Microsoft устроил в Детройте "автомобильный саммит".
“Современный автомобиль – это такая машина, которая никогда не позволит довести дело до аварии”. Об этом заявил Билл Гейтс в телефонном разговоре с главой концерна Ford Билли Фордом, передает Associated Press.
Переговоры руководителей Ford и Microsoft состоялись в рамках презентации новых компьютерных программ для автопромышленности, которые представил Microsoft в минувший уикенд в Детройте.
Избежать аварии – это абсолютная цель, подчеркнул Билл Гейтс. А ключом к ее достижению являются технологии, которые могут предложить лидеры индустрии, добавил он.
Оба руководителя сошлись во мнении, что аттрибутами автомобиля будущего должны стать камеры внешнего наблюдения, монитор с высоким разрешением, система распознавания речи, цифровой календарь и бортовой навигатор.
Билл Гейс отметил, что его корпорация производит целый ряд специализированных продуктов для автоиндустрии, начиная от дизайнерских программ и средств по маркетинговому сопровождению автомобилей и заканчивая прикладными программами для бортовых компьютеров.
Он также напомнил, что технология Microsoft нашла непосредственное применение на 25 моделях 13-ти автомобильных компаний.
На проходящем в Сеуле автомобильном шоу компания SsangYong представила сразу три интересных концептуальных разработки, причем одна из них представляет собой прототип будущей серийной модели. Речь идет об автомобиле SsangYong SV-R – семиместном внедорожнике, который в ближайшие годы должен придти на смену модели SsangYong Musso. Эта новинка построена на новой платформе и обладает габаритной длиной в 4,62 метра. Кроме того, автомобиль отличается довольно оригинальным дизайном кузова и оснащен 2,7-литровым мотором компании Mercedes.
Помимо этой модели, в Сеуле были показаны еще две концептуальные новинки – четырехдверное внедорожное купе SsangYong SUC, которое получило свое имя за оригинальный профиль кузова, а также пикап со спортивными мотивами, построенный на той же платформе и носящий имя XCT. Оба этих автомобиля оснащены двухлитровыми турбодизелями, а их основная цель – показать, в каком направлении будет развиваться модельный ряд компании SsangYong в ближайшем будущем.
Mini в «костюме от Версаче» выставят на Венском балу. После этого единичный экземпляр автомобиля продадут с Интернет-торгов.
Mini поддержит бал Life Ball ("Бал Жизни"), уже пятый раз подряд. 21 мая года в Венской ратуше элегантный автомобиль вместе со знаменитостями из разных стран внесет свой вклад в дело борьбы со СПИДом. Крупнейшее в Европе благотворительное мероприятие, вырученные средства от которого пойдут на борьбу со СПИДом, дает Mini хорошую возможность подчеркнуть свое активное участие в общественно-политической жизни.
В рамках мероприятия модельер Донателла Версаче представит созданный специально для бала Life Ball кабриолет Mini Cooper. Презентация единственного экземпляра впервые состоится на традиционной демонстрации мод Life Ball. По окончании бала уникальный автомобиль в огненном цветочном узоре с 20 по 30 июня будет выставлен на торги в Интернете.
224,823 км/ч – такую среднюю скорость показали три дизельных Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) в безостановочном 30-суточном марафоне на гоночной трассе близ техасского города Ларедо.
Сменяя друг друга через каждые два часа и 10 минут восемьнадцать пилотов прошли 100 000 миль (482 802 км). Согласно регламенту рекордных заездов, остановки для ремонта предусмотрены не были – только паузы для 966 заправок и 10 смен моторного масла, воздушных и угольных фильтров.
Помимо 100 000-мильного рекорда, гонщики установили также новые мировые достижения на дистанции 100 000 км и 50 000 миль.
Апрель стал удачным месяцем для британских фотографов-разведчиков. Вслед за проходившим испытания без камуфляжа купе Jaguar XK был замечен и кабриолет этой модели. Как известно, Бог любит Троицу, и на британских дорогах не замедлил появиться еще один член семейства кошачьих – Jaguar XKR, заряженная версия купе XK.
Внешне от базовой модели она отличается четырьмя вместо двух выхлопными трубами и немного измененной формой капота, под который инженерам нужно было уместить турбированный 4,2-литровый V8. Компания тщательно оберегает новинку от посторонних глаз, поэтому ни о дизайне, ни о начинке пока больше ничего неизвестно. Однако специалисты предполагают, что примерная мощность XKR составит около 400 л.с., а трансмиссия будет такой же, как и на XK8 – 6-ступенчатый "автомат". Мало того, ходят слухи, что британский производитель работает над 450-сильным XKR-R - для самых отчаянных гонщиков, и что ожидать его появления можно уже в 2007 году, сразу после начала производства XKR.
Что касается базовой модели купе XK, - эта новинка похожа на седан XJ кузовом из алюминия, - он делает автомобиль более легким и жестким. Под капотом купе стоит 4,4-литровый двигатель V8 (такой же используется на обновленном Range Rover), который может разогнать его практически до 280 км/ч, а сотню оно преодолевает менее, чем за 5 секунд. Внешне Jaguar XK очень похож на концепт Advanced Lightweight Coupe, представленный на автосалоне в Детройте, и на Aston Martin DB9.
Примерно так будет выглядеть новый суперкар марки Lotus, который в фирменной иерархии займет освободившееся в прошлом году место культового купе Esprit.
Информация о машине тщательно скрывается, но по некоторым сведениям суперкупе будет построено по заднемоторной схеме, а салон будет четырехместным (посадочная формула 2+2). Двигатель предполагается заимствовать у фирмы BMW — говорят, англичане положили глаз на 400-сильный агрегат V8 4.9, которым прежде оснащался седан BMW M5 предыдущего поколения.
Ранее Lotus сотрудничал с Toyota и ставил на последнюю модель Elise 111R двигатель от Celica. Немецкий агрегат получит мощность 363 л.с., хотя Lotus собирается еще поработать над ним для улучшения характеристик. По классической формуле суперкаров, двигатель будет стоять сзади, а привод будет на задние колеса.
Новинка заменит нынешний Esprit 25-летней давности и должна появиться в продаже в 2006 году под новым названием. При цене около 110.000 евро модель станет серьезным конкурентом суперкарам Porsche 911 Turbo, Ferrari 360 Modena и Lamborghini Gallardo.
Китайская автомобильная марка Hongki в Поднебесной является одним из символов государственной власти. С давних пор именно Hongki поставляет представительские лимузины высшим чинам компартии Китая — так же, как некогда снабжал советских чиновников московский ЗИЛ, ныне едва стоящий на ногах.
Китайские автопромышленники тщательно впитывают все мировые автотехнологии, в том числе и дизайнерские наработки (вспомните, сколько было обвинений в плагиате). И даже статус элитного «поставщика двора» их не смущает. Взгляните на фото: это прототип нового лимузина Hongki Red Flag HQD (Красный флаг), поразительно похожий на английский Rolls-Royce Phantom! Конечно, оформление передней и задней частей китайцы переработали (кстати, задние фонари вам не напоминают о ГАЗ-21?), но общие формы и пластика боковых панелей сохранены — даже задние двери, как и у Роллса, открываются в обратную сторону. Phantom с азиатским лицом! О покупке лицензии речь, разумеется, не идет — англичане и сами впервые увидели машину на автосалоне в Шанхае.
Red Flag — очень большой автомобиль. Благодаря гигантской колесной базе (3,9 м) и большому багажнику, длина машины доходит до 6,32 м — это даже больше, чем у длиннобазного Фантома (3,82 и 6,08 соответственно)! Эта махина будет оснащаться шестилитровым двигателем V12 или W12, но пока у лимузина нет ни того, ни другого — в Шанхае показали по сути лишь неходовой макет с наглухо затонированными стеклами. Но китайцы полны оптимизма и обещают запустить Red Flag в серийное производство до 2008 года.
Ford до конца 2008 года сократит выпуск автомобилей в Северной Америке, сообщается в пресс-релизе компании. Основные причины снижения объемов производства - высокие цены на автомобильное топливо и слабая экономика США, приведшая к низким продажам на американском рынке.
Ford планирует выпустить во втором квартале 2008 года на 15 процентов машин меньше, чем было запланировано ранее, в третьем квартале производство снизится еще на 15-20 процентов, а в четвертом - от двух до восьми процентов.
Сокращению подлежат пикапы и внедорожники, продажи которых в США существенно снизились. Вместо этого Ford увеличит производство более популярных автомобилей: Ford - Mercury - Lincoln - MKZ и MKX.
Таким образом Ford пытается выполнить план по снижению расходов до конца 2008 года на пять миллиардов долларов, по сравнению с 2005 годом.
"Мы продолжаем вносить коррективы в наш производственный план", - отметил президент и главный исполнительный директор Ford Алан Мюлалли (Allan Mulally). "Мы становимся все более прибыльной компаний за пределами Северной Америки, и наш план преобразования здесь прекрасно работает. Основная задача всей отрасли - удовлетворение быстроизменяющегося спроса американских потребителей, которым уже не нужны большие внедорожники и пикапы. Теперь они хотят компактные автомобили и кроссоверы".
Компания Lexus приступила к испытаниям новой "заряженной" версии нового поколения модели Lexus IS, которая вполне сможет составить конкуренцию автомобилям BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class от AMG. Японский седан, скорее всего, получит имя Lexus IS500, и будет оснащаться новейшим восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью порядка 400 лошадиных сил.
По предварительным сведениям, эта новинка сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем шесть секунд, а ее максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. Помимо мощного мотора, топ-версия Lexus IS получит также модернизированное шасси, более жесткую и низкую подвеску, мощные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес кузова. Однако, подробности о том, что именно изменится в этом автомобиле, станут известны ближе к официальной премьере новинки, которая запланирована на 2006 год.
Напомним также, что пока в Европу будут поставляться версии Lexus IS с двумя моторами – с 2,5-литровым V6 мощностью в 204 лошадиные силы, а также с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил.
Праздник был посвящен автомобилям и приверженцам знаменитой марки.
23 апреля группа компаний "Независимость" в очередной раз провела ежегодное праздничное мероприятие "День Land Rover". Развлекательная программа праздника была подготовлена в стиле средневековья и рыцарства. Каждый пришедший смог не только почувствовать на себе всю тяжесть рыцарских доспехов, но и принять участие в боях на мечах, посоревноваться в стрельбе из арбалета и лука, проявить рыцарскую галантность, посвятив стихи своей даме сердца, окунуться в атмосферу быта и развлечений средневековой знати.
Яркие впечатления участники получили от внедорожного трека, который компания "Независимость" построила специально для тест-драйва. В число препятствий трека включены элементы, позволяющие продемонстрировать исключительные возможности автомобилей марки Land Rover, раскрыть их потенциал, внутреннюю силу, ощутить всю мощь и превосходство.
Гостями и участниками тест-драйва были "объезжены": Defender, Range Rover, Discovery 3 и Freelander. Для демонстрации идеального центра тяжести автомобилей, на треке были оборудованы специальные качели.
За дополнительные 1276 евро в Швеции можно поднять мощность 1,9-литрового дизельного мотора с турбонаддувом на 25 л.с., получив максимальное значение 175 л.с. вместо 150 л.с. Одной из особенностей чип-тюнинга 16-клапанного турбодизеля является скачкообразное увеличение пикового крутящего момента с 315 до 370 Нм при 2 000 об/мин. Такая хорошая тяга на "низах" значительно улучшает динамику разгона. Вопреки возросшей мощности расход топлива не меняется и составляет для 6,5 л топлива на 100 км. При наличии 6-скоростной АКПП аппетит разрастается до 7,3 л на 100 км. Благодаря установленному специальному фильтру, улавливающему частицы сажи из выхлопных газов, силовой агрегат удовлетворяет нормам Евро 4.
Таким же образом, перепрограммировав блок управления двигателем, можно за те же 1276 евро "раскочегарить" и бензиновый мотор 2,0Т. Максимальная мощность при этом возрастает с 210 до 230 л.с., а благодаря оптимизации системы охлаждения силового агрегата и спортивному выпуску ее можно еще поднять до 252 л.с. Разгон до сотни при этом занимает у спортивного седана всего 6,5 сек, а у кабриолета 6,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой для обеих моделей на 250 км/ч. Расход бензина с 5-ступенчатой КПП составляет 11 литров у кабриолета и на 0,5 литра меньше у седана.
Кроме того, тюнинговая компания Hirsch-Performance AG предлагает различные варианты отделки салона автомобилей и оригинальные легкосплавные колесные диски. За 400 евро можно установить комплект более жестких укороченных спортивных пружин специально для модели 9-3, снижающих посадку машины, придающих ей при этом более динамичный и агрессивный вид. Ровно 290 евро стоят перфорированные алюминиевые накладки на педали. Единственное, что по-прежнему отсутствует в списке опций – это спортивный руль. Несмотря на все изменения и доработки, заводская гарантия на автомобиль сохраняется.
Методика такого рейтинга проста – ADAC использовал 2,4 миллиона обращений автовладельцев за техпомощью в отделения клуба ADAC (эвакуация и пр.). В рейтинг попадают автомобили в возрасте от одного до шести лет, которые в первый год продаж были реализованы в количестве не менее 10 тыс. шт.
Практически во всех классах (кроме D и минивэнов) самими надежными были признаны немецкие автомобили. Ну а самыми ненадежными стали итальянские и французские автомобили.
Последние места по надежности заняли Fiat Punto и модельный ряд Bravo/Brava/Marea, Alfa Romeo 156 и купе-кабриолет Peugeot 206 CC. Интересно, что японские производители, которые много лет лидировали в рейтингах самых надежных автомобилей показали достаточно средние результаты. Лишь в D-классе Mazda6 вырвалась вперед обойдя Audi A4 и… Mazda626. Самым же ненадежным автомобилем ADAC признал Renault Kangoo 1999 года производства. В 2004 году неполадки возникали на 58 из 100 автомобилей этой модели.
Субкомпактный класс:
Audi A2 Mini Toyota Yaris/Yaris Verso
Компактный класс:
Mercedes-Benz A-класса Ford Focus Toyota Corolla/Corolla Verso
Средний класс:
Mazda6 Audi A4 Mazda 626
Бизнес-класс:
Audi A6 Mercedes-Benz S-класса Mercedes-Benz E-класса
Спортивные автомобили (SCC):
Audi Cabrio Кабриолет BMW третьей серии Кабриолет VW Golf
Внедорожники:
Mercedes-Benz M-класса Toyota RAV4 Nissan X-Trail
Минивэны:
Citroen Xsara Picasso Mazda Premacy Mitsubishi Space Star
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным изданием Wheels24, новинка получит новое оформление передней части кузова, выполненное в стиле базовых версий, с вертикальной решеткой радиатора и новыми фарами головного света. Кроме того, немного изменится и оформление задней части кузова. Отметим также, что в шасси кабриолета будут внесены те же изменения, которые раньше коснулись базовых моделей – в подвеске автомобиля будут применены узлы от Audi A6 и S4, а также изменяется эластокинематика подвески, а характеристики амортизаторов и пружин будут доработаны. Комплектоваться обновленный Audi A4 Cabriolet будет еще и новыми моторами – двухлитровым турбодвигателем объемом два литра от VW Golf GTI, а также новейшим 3,2-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Позже к ним присоединятся два новых турбодизеля, объемом два и 3,2-литра.
Премьера автомобиля запланирована на осень текущего года и состоится в рамках автошоу во Франкфурте.
Renault представил на рынке ЕС грузопассажирский компакт Kangoo в версии "Carpe Diem", что в переводе с латинского буквально означает "лови момент!".
"Ловить момент" можно по-разному, но все, в конечном итоге, должно заканчиваться сладким сном. Поэтому главной штатной единицей Carpe Diem является кровать 1,97X1,35 метра, которая легко умещается в просторном салоне Kangoo.
Разборке кровати, как правило, предшествует стол с удобными местами вокруг. Все это есть в комплектации Carpe Diem. Предусмотрен даже специальный чехол для запаски (чтобы не испачкаться).
Вся эта мебель, впрочем, в сложенном виде не занимает много места и легко складывается, возвращая Kangoo возможности по перевозке прочей поклажи в грузовом отсеке объемом 2.600 литров.
Kangoo в версии Carpe Diem доступен во всех вариантах, начиная с базового с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 60 л.с.
Дополнительные возможности, превращающие автомобиль в самую маленькую "дачу на колесах", требуют доплаты в размере 1.199 евро. Еще за 139 евро можно приобрести занавески на окна.
Таким образом стартовый вариант загородного домика на базе Kangoo можно купить за 13.898 евро
Новые малые внедорожники Mercedes-Benz X-Klasse запустят в производство в Бремене, такое решение принято на заседании правления DaimlerChrysler, сообщает DPA.
Mercedes X-Klasse должны составить конкуренцию BMW X3. На запуск этих машин в серию претендовали также заводы DaimlerChrysler в Бразилии и в Людвигсхафене близ Берлина. По представленным руководству DaimlerChrysler расчетам, освоение их выпуска в Бремене обеспечит экономию средств на 100 млн. евро.
Решение о производстве внедорожников в Бремене - "это наш вклад в сохранение рабочих мест на здешних предприятиях и доказательство тому, что Германия все еще остается конкурентоспособной," - заявил верховный шеф DaimlerChrysler Юрген Шремпп.
"C началом выпуска X-Klasse мы расширим ассортимент нашей продукции именно в том сегменте, к которому прикован повышенный интерес потребителей и который обещает самый быстрый маркетинговый рост," - сказал, в свою очередь, глава Mercedes Car Group Экхард Кордес.
Тем не менее на свежих снимках, сделанных в Бремене, уже можно различить очертания флагмана линейки Mercedes — в отличие от прежних фото годовой давности, когда этот автомобиль был просто страшен в своем камуфляже (на снимке внизу).
Почти раздетый S-Klasse создает впечатление более компактного авто, чем предшественник. Обращает внимание подчеркнуто заниженный фронт капота, чуть изогнутая линия борта.
Корма нового S-Klasse повторяет черты той же части кузова Maybach, а силуэт задних блок-фар выдержан в фименном стиле. На снимке отчетливо виден фрагмент с панелью из светодиодов.
О будущем S-Klasse известно, что машина получит несколько новых моторов, в том числе 3,5-литровый бензиновый V6 мощностью 272 л.с., который уже устанавливается на SLK и CLS 350. Главным узлом трансмиссии будет служить 7-ступенчатая КП.
DaimlerChrysler обещает также со временем запустить на рынок гибридные модели старшего Mercedes, однако до сих пор не определился, будут ли они представлены комбинациями электромотор — бензиновый двигатель или электромотор — дизель, или обеими версиями сразу.
Открытый Bentley построен на базе седана Arnage. Даже двигатель — классическая «восьмерка» рабочим объемом 6,75 л (450 л.с.), оснащенная двумя компрессорами — без изменений перекочевал с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей — от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Разумеется, тканевый верх оснащен электроприводом: гидроцилиндры складывают «крышу» за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые «выстреливают» при опрокидывании кабриолета.
Продажи машины по обе стороны океана начнутся через год. Так что негласное противостояние двух британских марок вполне может завершиться победой Bentley — ведь кабриолет Rolls-Royce 100EX, даром, что появился раньше, станет серийным лишь в 2007 году. Может, боссам из BMW стоит пересмотреть планы?
Автомобиль, который будет представлен будущей весной на автосалоне в Париже, должен стать небольшой сенсацией, т.к. достаточно спокойный дизайн уступил место динамичному облику. Автомобиль станет крупнее, а его облик не будет иметь практически ничего общего с нынешним поколением. Впереди в глаза бросаются фары необычной формы и достаточно короткий капот (автомобиль стал практически "полуторообъемным"). Сильный наклон лобового стекла серьезно понизил лобовое сопротивление и придал автомобилю динамичности. А вот задняя часть оставляет простор для размышлений – такое ощущение, что французы просто занялись компиляцией. Фары напоминают об Opel Astra, а форма заднего стекла – о Mazda3.
Новый Clio длиннее на 8 сантиметров, нежели нынешнее поколение, получил более агрессивный дизайн кузова и будет оснащаться новыми 1,5-литровыми двигателями. Позднее к трех- и пятидверному вариантам Clio появится универсал и кабриолет. Кроме того, компания готовит и заряженную версию Clio Sport, однако когда она будет представлена пока неизвестно.
С 23 по 26 марта 2006 года в Экспоцентре на Красной Пресне с успехом прошла Третья московская международная выставка «МОТОСАЛОН – MOTOBIKE SALON 2006» - одна из самых ярких и зрелищных выставок весеннего сезона. Организатором мероприятия выступило Международное выставочное агентство IFA.
«Мотосалон» является главным событием года для специалистов мотоиндустрии и любителей мотоциклов. Этот вид транспорта все активнее входит в нашу жизнь, находя широкое применение в сложных транспортных условиях больших городов. Расширяется состав пользователей. Мотоцикл ставится на вооружение многих городских служб. В связи с этим проведение международного Мотосалона стало для Москвы событием значимым» - отметил на церемонии открытия выставки первый заместитель руководителя Департамента транспорта и связи г. Москвы.
В ходе пресс-конференции, посвященной открытию МОТОСАЛОНА 2006, ее участники выразили большие надежды, связанные с развитием мотоспорта в России, и рассказали о перспективах развития мотодвижения в нашей стране.
4 дня работы МОТОСАЛОНА показали, что популярность выставки несомненно растет! В этом году организаторы «МОТОСАЛОНА» отметили увеличение количества экспонентов и посетителей выставки. Площадь выставки увеличилась по сравнению с прошлогодней в два раза, а количество посетителей за 4 дня выставки превысило 55 тысяч человек. Более половины экспонентов уже подтвердили свое участие в выставке «МОТОСАЛОН 2006», что говорит о высоком уровне организации выставки, активном развитии мотоиндустрии в России и необходимости проведения подобных мероприятий.
Как и ожидалось, за 4 года проведения выставки МОТОСАЛОН стал центральным общероссийским мероприятием в сфере мотобизнеса.
Дистрибьютор BMW – компания Артекс - в рамках выставки показала российской мотообщественности пять новинок 2006 года от BMW: DUCATI представили на нашей выставке уникальные мотоциклы лимитированных серий: Ducati 999R Xerox, Ducati 999s, Ducati Monster S4Rs, Multistrada 1000 DS, Sportclassic Sport 1000.
Помимо мотоциклов, вездеходов и квадрациклов на выставке была представлена различная экипировка- шлемы, костюмы и сопутствующие товары - запасные части, тюнинг, журналы и многое другое.
Проведенный в рамках выставки конкурс «RUSSIA BIKE of the YEAR», собрал ярких представителей мотоиндустрии и пятнадцать уникальных мотоциклов . В конкурсе приняли участие лидирующие мастерские кастомов и доработанной техники в России. Оценивать мотоциклы, представленные на конкурсе, приехал всемирно известный германский кастомайзер Патрик Кнерцер. 25 марта из 15 уникальных мотоциклов, выставленных на конкурс, были выбраны победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ - PUNCHER (компания «FCM») ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН - HARLEY DAVIDSON FXST SOFTAIL STANDART (мастерская «МОТОСАЛОН ХАРЛИ») ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ – DINGO (компания Динго Лтд., Ко)
Небольших, но стабильных продаж можно достичь, а заодно и имидж укрепить за счет разнообразия ассортимента. Хороший пример – Mazda и Nissan. Оба производителя давненько топчутся на пороге, не решаясь ворваться на наш вялый рынок купе. Проблема до обидного проста: заграничные эксперты сомневаются в качестве родного АИ-98! Так что восьмой частью суши пока безраздельно владеют «немцы» – Audi TT и BMW Z4. Желающие находятся: кто из нас не мечтает о чем-нибудь для души? А уж если и средства позволяют...
Но стагнации на купешном рынке, похоже, приходит конец. Вслед за Mazda, наконец-то решившейся завозить роторную RX-8, о намерении поделиться собственным 2-местным купе с россиянами заявила Nissan. Неужели бензиновый тест пройден?
Нет, настоящая проверка у Nissan 350Z, конечно, впереди – рекордной глубины люками, «лежачими полицейскими» и неласковым климатом...
Если вас будут убеждать, что это купе, не верьте. Формально Z Car 3-дверный хэтчбек, вон и задняя «открывашка» имеется. Так практичнее. Передне-центральное расположение мотора обеспечивает хорошую развесовку. Инженеры Nissan отказались от классических фифти-фифти, взгромоздив 53% веса на переднюю ось. Логика такова: достичь наилучшего распределения массы важнее всего при разгоне, например на выходе из поворота. При этом часть веса за счет инерции переносится назад. В среднем как раз те самые 3%.
Специально к европейской премьере автомобилю подарили симпатичный аэродинамический комплект, и теперь на высокой скорости подъемная сила в сумме равна нулю. Модифицировали подвеску, усилили систему охлаждения – за счет нового радиатора. В минимальный комплект ввели ESP. На 350Z ставят проверенный V6 серии VQ с алюминиевым блоком, только перенастроенный. Результат – 280 л.с., или 1 л.с. на 5,5 кг массы. И это без наддува! Не сомневаемся, что со временем появятся охотники поставить турбину, только ведь и «штатные» 5,9 секунды до сотни – очень серьезный показатель.
350Z российские дилеры предлагают чуть ли не вдвое дороже, чем американские или японские. Ценный эксклюзив? А хотя бы и так! Кому придет в голову отдавать аналогичную сумму за «серое» купе, если можно получить желаемое официально – с квалифицированным сервисом и заводской гарантией?