За дополнительные 1276 евро в Швеции можно поднять мощность 1,9-литрового дизельного мотора с турбонаддувом на 25 л.с., получив максимальное значение 175 л.с. вместо 150 л.с. Одной из особенностей чип-тюнинга 16-клапанного турбодизеля является скачкообразное увеличение пикового крутящего момента с 315 до 370 Нм при 2 000 об/мин. Такая хорошая тяга на "низах" значительно улучшает динамику разгона. Вопреки возросшей мощности расход топлива не меняется и составляет для 6,5 л топлива на 100 км. При наличии 6-скоростной АКПП аппетит разрастается до 7,3 л на 100 км. Благодаря установленному специальному фильтру, улавливающему частицы сажи из выхлопных газов, силовой агрегат удовлетворяет нормам Евро 4.
Таким же образом, перепрограммировав блок управления двигателем, можно за те же 1276 евро "раскочегарить" и бензиновый мотор 2,0Т. Максимальная мощность при этом возрастает с 210 до 230 л.с., а благодаря оптимизации системы охлаждения силового агрегата и спортивному выпуску ее можно еще поднять до 252 л.с. Разгон до сотни при этом занимает у спортивного седана всего 6,5 сек, а у кабриолета 6,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой для обеих моделей на 250 км/ч. Расход бензина с 5-ступенчатой КПП составляет 11 литров у кабриолета и на 0,5 литра меньше у седана.
Кроме того, тюнинговая компания Hirsch-Performance AG предлагает различные варианты отделки салона автомобилей и оригинальные легкосплавные колесные диски. За 400 евро можно установить комплект более жестких укороченных спортивных пружин специально для модели 9-3, снижающих посадку машины, придающих ей при этом более динамичный и агрессивный вид. Ровно 290 евро стоят перфорированные алюминиевые накладки на педали. Единственное, что по-прежнему отсутствует в списке опций – это спортивный руль. Несмотря на все изменения и доработки, заводская гарантия на автомобиль сохраняется.