Открытый Bentley построен на базе седана Arnage. Даже двигатель — классическая «восьмерка» рабочим объемом 6,75 л (450 л.с.), оснащенная двумя компрессорами — без изменений перекочевал с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей — от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Разумеется, тканевый верх оснащен электроприводом: гидроцилиндры складывают «крышу» за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые «выстреливают» при опрокидывании кабриолета.
Продажи машины по обе стороны океана начнутся через год. Так что негласное противостояние двух британских марок вполне может завершиться победой Bentley — ведь кабриолет Rolls-Royce 100EX, даром, что появился раньше, станет серийным лишь в 2007 году. Может, боссам из BMW стоит пересмотреть планы?