Mercedes-Benz уже почти закончил создание принципиально нового поколения S-класса, которое получит обозначение кузова W221. Скорее всего, дебют автомобиля состоится через несколько месяцев в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в ноябре-декабре машина поступит в продажу!
Внешне новый S-класс сохранит свои черты, однако машина будет теперь больше напоминать роскошный Maybach. Автомобиль станет чуть больше своего предшественника – колесная база машины вырастет на 70 мм., а длина кузова на 30 мм. Должна увеличиться также высота и ширина, что позволит размещаться внутри машины с еще большим комфортом.
Руководство Mercedes-Benz решило оставить под капотом нового S-класса 6-цилиндровый двигатель. Его объем составит 3,5 л., а мощность 272 л.с. Но все же основную ставку решено делать на агрегаты V8 объемом 4,5 л. и 5,0 л. мощностью 325 л.с. и 380 л.с. соответственно. Ну и, конечно, не останется S-класс без знаменитой «шестисотой» версии – S600 получит двигатель V12 объемом 5,5 л. с турбонаддувом мощностью 550 л.с. (такой же мотор устанавливают сейчас на Maybach). Помимо бензиновых моторов будут дизели V6 и V8 объемом 3,2 л. и 4,0 л., которые в зависимости от настройки получат от 190 л.с. до 314 л.с.
О том, какие «навороты» будет иметь новый Mercedes-Benz S-класса W221 пока говорить достаточно сложно. Но уже сейчас ясно, что автомобиль получит новейшую систему Presafe II, которая объединит все системы безопасности, в том числе и камеру ночного виденья. Мало того, S-класс будет обладать даже своим интеллектом – машина научат самостоятельно останавливаться, когда водитель, например, заснул за рулем или не увидел препятствие.
Известное немецкое тюнинговое ателье Hartge, специализирующееся на доводке автомобилей BMW, анонсировало собственную программу доработки нового поколения BMW 3-Series. По традиции, для начала компания предложила обширный набор деталей для модернизации внешности автомобиля, одновременно с этим занимаясь подготовкой программ доводки двигателей, устанавливаемых на данную модель.
Так, BMW 3-Series от Hartge будут отличаться оригинальным передним и задним бамперами, придающими автомобилю более спортивный и агрессивный облик, а также новыми накладками на пороги кузова и новой выпускной системой. Клиенты ателье смогут выбрать для своего автомобиля колесные диски фирменного дизайна размерности от 17 до 20 дюймов.
Кроме того, в настоящее время Hartge уже готово предложить пакет доработок дизельного двигателя модели BMW 320d, который увеличивает его мощность до 196 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – до 390Нм. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,5 секунд, а ее максимальная скорость составит 230 километров в час. Чуть позже Hartge планирует предложить владельцам бензиновых модификаций BMW 3-Series комплект доводки мотора на основе механического нагнетателя. Топ-версия такого автомобиля будет обладать мощностью более 300 лошадиных сил.
Отметим также, что ателье разработало комплект заниженной на 30 миллиметров подвески, а также целый набор аксессуаров для отделки салона.
Во Франции стартовали продажи самого дешевого на сегодня в Европе компакта Renault Logan. Его выпускает румынская Dacia в структуре Renault, а главным достоинством автомобиля называется цена, которая начинается с отметки 7.500 евро.
Ближайший конкурент Kia Picanto стоит во Франции 7.990 евро и в отличие от пятиместного Logan рассчитан только на четверых пассажиров, включая водителя. Все остальные – Citroen C1, Fiat Panda, Peugeot 107 - тоже могут увезти только четверых, но стоят еще дороже.
Renault рассчитывает до конца года продать во Франции около 1.500 Logan, а в следующем году увеличить их сбыт более чем втрое.
Через неделю новый компакт поступит на рынки Испании и Германии, а в конце года его продажи начнутся в Бельгии, Голландии, Италии, Швейцарии и Австрии.
Федеральная трасса Москва - Нижний Новгород будет сдана в эксплуатацию 4 ноября.
Магистраль протяженностью 389,7 км будет полностью соответствовать международным стандартам, а прочность полотна увеличена в 3 раза по сравнению с другими шоссе, сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Олег Белозеров по итогам совещания с полпредом президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергеем Кириенко.
Объем инвестиций в строительство дороги в 2005 г составил 1,8 млрд. руб, сообщает Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы.
Продажи спортивных автомобилей Maserati продолжают расти в этом году, благодаря новому седану Quattroporte.
В США рост продаж составил 122 процента в годовом исчислении, сообщил производитель, принадлежащий Fiat, в четверг.
Quattroporte появилась на мировом рынке в прошлом году. Ее продажи составили 1.900 единиц, что обеспечило 60 процентов годового сбыта Maserati.
В этом году компания рассчитывает на рост продаж Quattroporte на 80 процентов, по мере того, как наплыв заказов продолжается.
В Японии рост продаж новой модели составил в первые пять месяцев этого года 147%, в других азиатских странах, Тихоокеанском регионе и Южной Америке - 180%. Правда, на некоторых из этих рынках Quattroporte появилась только в конце прошлого года. В Италии продажи модели возросли на 49 процентов.
На американский рынок сейчас приходится до 30 процентов продаж Maserati.
Компания выпустила также ограниченные серии автомобилей - гоночной модели MC12 и Spyder, созданного в честь 90-летнего юбилея Maserati.
На этой неделе компания произвела 20.000-ый автомобиль со времени своей реструктуризации в 1997 году. Тогда Maserati объединилась с Alfa Romeo, другим спортивным брэндом Fiat.
Экстерьер автомобиля выполнен в новом фирменном стиле. VW Polo стал второй после Passat моделью с ярко выраженной "гербовой" решеткой радиатора, которая напоминает о щитах тевтонских рыцарей. Кроме того, у VW Polo новые, трапециевидные фары, которые придали автомобилю солидности. В задней части в глаза бросается заднее стекло, имеющее V-образную форму и новые задние фонари.
В Volkswagen решили соригинальничать, не увеличивая размеров нового поколения. Длина за счет новой передней части выросла на 19 мм до 3,92 метров, ширина (1,65 метра) и высота (1,47 метра) такие же, что и у предшественника.
Новый Volkswagen Polo будет поставляться в трех вариантах комплектации "Trendline", "Comfortline" и "Sportline". Причем теперь в базовую комплектацию входит ABS с системой brake-assist, электростеклподъемники впереди, кондиционер (для комплектации Comfortline) и центральный замок. За доплату можно заказать парктроник, систему контроля давления шин и систему "Coming home" (она "проводит" вас до дома светом ближних фар).
Новый Polo стал современнее и в салоне. Большинство материалов отделки были заменены на более дорогие и высококачественные. Обновился и салон автомобиля, который придал Polo свежести. В салоне появилась новая приборная панель, а старый руль заменили на новый, более удобной формы. Правда, как все это выглядит неизвестно – фотографии салона Volkswagen так и не показал.
Поработали в Вольфсбурге и над безопасностью. Так, все комплектации включают в себя фронтальные и боковые подушки впереди. За доплату можно заказать и надувные шторки. ESP входит в серийную комплектацию с двигателями мощностью более 100 л.с., с другими – предлагается за доплату.
Российским покупателям новый Polo будет предлагаться с одним из четырех бензиновых двигателей объемом 1.2 л., 1.2 л. 12V, 1.4 л. и 1.4 л. 16V с диапазоном мощности между от 55 л. с. до 100 л. с.
На российском рынке автомобиль будет предлагаться по цене от 13.042 долларов за версию Trendline до 17.204 долларов за версию Sportline. Например, стоимость Polo в версии Comfortline с двигателем 1.2 12V, мощностью 65 л.с., с электрогидравлическим усилителем руля, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, электростеклоподъемниками, наружными зеркалами с электроприводом и электрообогревом, системой ABS и кондиционером составит около 16 тыс. долларов.
Многострадальный проект возрождения марки Bugatti никак не может выйти на финишную прямую.
Сначала 1001-сильный суперкар Veyron был слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль (который будет произведен всего в 300 экземплярах) постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в помощь итальянцам. Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 18 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако, у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз с антикрылом автомобиля.
Источники в итальянской компании заявляют, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч.
Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Он просто взлетит. Так что теперь Bugatti Veyron активно тестируют на Северной петле Нюрнбургринга в поисках оптимального положения антикрыла, чтобы Veyron и заявленную "максималку" смог развить и не устроить будущему владельцу последнюю в его жизни поездку.
Самой последней новинкой от Toyota для Европы станет заряженная версия спорткупе Celica. Ее предок – знаменитый участник соревнований Le Mans, GT-One, который в 1998 году выиграл 24-часовую гонку.
Celica GT получила очень низкую подвеску, полный аэродинамический пакет, 17-дюймовые литые диски, спортивную отделку салона, где использована кожа Alcantara, и первоклассную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. Возможно, серийная Celica GT и не получит тех 545 л.с., которые были у ее гоночного собрата с двигателем V8 би-турбо, но зато ей достался 1,8-литровый VVTL-i мощностью 173 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч она будет разгоняться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч.
Такой же двигатель стоит на версии Celica T Sport, а список оборудования T Sport послужил основой для базовой комплектации GT. Таким образом, она получила системы стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRC) и Brake Assist (BA), а также климат-контроль, спортивные алюминиевые педали, стекла с электроприводом, подогрев зеркал и сигнализация. В продаже Celica GT появится с 1 июля, а стоить будет в районе 33.000 евро.
Компания Porsche на этой неделе отметила небольшой юбилей – выпуск 100-тысячного внедорожника Porsche Cayenne. Юбилейный автомобиль сошел с конвейера завода в Лейпциге – им оказалась версия Porsche Cayenne Turbo в серебристой окраске, которая сразу после торжеств отправилась к своему покупателю из Германии.
Стоит напомнить, что завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в августе 2002 года. В настоящее время на нем трудится около 400 человек. Ключевым рынком сбыта внедорожника Porsche Cayenne является Северная Америка, на которую приходится до 40 процентов продаж данной модели. Кроме того, высокие объемы продаж Cayenne в последнее время отмечаются в Китае, России, Латинской Америке и, конечно же, на Ближнем Востоке.
Можно также отметить, что именно благодаря внедорожнику Cayenne продажи автомобилей марки Porsche перешагнули отметку в 40 тысяч штук в год. Более 50 процентов от этой цифры составляют как раз автомобили Porsche Cayenne. Причем, по словам представителей немецкой марки, тенденция продаж пока выглядит вполне оптимистичной – спрос на автомобили Porsche продолжает расти.
Audi пока не торопится выводить на рынок свою модель RS4, которая обещает стать самой мощной в своем классе. Немцы хотят до конца проверить все характеристики этой машины и довести управляемость до совершенства.
Под капотом нового поколения RS4 окажется двигатель V8 объемом 4,2 л. мощностью 418 л.с! Для сравнения, предыдущее поколение RS4 имело 2,7-литровый V6 с двойным турбонаддувом мощностью 381 л.с., а на выпускаемую до сих пор BMW M3 устанавливают 3,2-литровый V6 мощностью 343 л.с.
Благодаря 418-сильному двигателю и полноприводной трансмиссии журналисты издания Autoweek, которых пригласили для проведения тестов RS4, сумели разогнать автомобиль 0-100 км/час за 4,5 сек., а до 200 км/час за 16,6 сек.
Пока еще сложно судить о потребительских качествах новой модели, так как она находится еще в стадии доработки, однако уже сейчас можно предположить, что ее главным недостатком будет цена – она составит около $78 тыс.
Porsche Carrera GT не достигнет намеченного тиража.
Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche просчитался с планами по выпуску топовой модели флагманского купе Carrera GT. Об этом официально заявил представитель штаб-квартиры концерна в четверг, передает Dow Jones.
Первоначально планировалось, что Carrera GT будет выпущена в количестве 1.500 штук, при этом главным рынком сбыта для машин всегда рассматривались США. Однако реальной цифрой продаж этих машин теперь называется только 1.250 автомобилей.
Вынужденное сокращение тиража связано с последним решением американских властей, накладывающих запрет на импорт новых автомобилей без специальных подушек безопасности с переменной степенью раскрытия. Это связано с необходимостью предотвращения тяжелых травм при неудобной позе пассажира во время столкновения. Данный запрет коснется всех машин, сделанных после 1 сентября текущего года.
Чтобы разработать требуемые подушки безопасности для уже запущенной в серию Carrera GT необходимо затратить сумму, которая ставит под сомнение целесообразность дальнейших продаж этих машин, отметил представитель Porsche.
Напомним, что 2-местный кабриолет с жестким верхом Porsche Carrera GT запущена в производство в декабре 2003 года и весь прошлый год расходилась по закрытой подписке покупателям, выложившим за машину 390.000 евро.
На Carrera GT установлен 5,7-литровый двигатель V10 мощностью 605 л.с., который расходует 38 литров горючего на 100 км пути.
Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 3,9 секунды и развивает максимальную скорость 330 км/час.
Ространснадзор предлагает обязать автомобилистов ездить в дневное время с включенным ближним светом. Как сообщает РИА "Новости", соответствующее предложение Федеральная служба по надзору в сфере транспорта уже направила в ГИБДД. Об этом сегодня сообщил руководитель Ространснадзора Александр Нерадько. По его словам, с соответствующим предложением ФСНТ обратилась в ГИБДД. Согласно этому документу, предлагается внести дополнения в Правила дорожного движения, обязывающие водителей автомобилей осуществлять движение в светлое время суток с включенным ближним светом. Такая мера позволит снизить количество наездов на пешеходов, которые составляют свыше 40% дорожно-транспортных происшествий.
Впрочем, как считают эксперты, ближний свет способен не только снизить количество наездов на пешеходов, но и заметно сократить количество аварий, которые происходят из-за невнимательности водителей.
Очередная инициатива чиновников наверняка обречена на провал – большинство российских водителей экономят лампочки, поэтому не включают ближний свет даже в сумерках. А вот во многих зарубежных странах ездить с ближним светом днем давно уже привыкли. Так, в странах Скандинавии это является обязательным в определенный период года, когда видимость из-за возможных осадков заметно ухудшается. Впрочем, в Швеции ближний свет фар должен гореть круглый год – практически все автомобили, продающиеся в этой стране, при включении зажигания тут же зажигают свет фар.
Только фарами Ространснадзор ограничиваться не намерен. После того, как россияне свыкнутся с необходимостью ездить с включенными фарами, от них потребуют устанавливать на машины еще и активные системы средств безопасности. Какие системы имеются в виду, Нерадько не уточнил.
Компания Volkswagen распространила информацию и фотографии европейской версии обновленного поколения модели VW New Beetle. Эта модификация практически полностью повторяет свой американский аналог, представленный чуть ранее, и отличается от него лишь в нюансах.
В частности, европейский New Beetle будет отличаться прозрачными стеклами указателей поворота в переднем бампере, противотуманными фарами и фарами головного света с прозрачными рассеивателем. Кроме того, новинка получит иную отделку салона и новые 16- и 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. В остальном же европейская версия будет повторять своего заокеанского собрата – здесь появились новые бамперы, изменилась форма колесных арок и так далее.
Отметим также, что линейка моторов обновленного VW New Beetle будет включать в себя модернизированный 1,9-литровый турбодизель мощностью 105 лошадиных сил.
Как ожидается, в продаже обновленный New Beetle в Европе появится летом нынешнего года. Цены на новинку останутся примерно на том же уровне, что и стоимость доресталинговой версии.
Увеличение числа раскрываемых угонов автомобилей не лишают злоумышленников идеи прокатиться за чужой счет. По данным Департамента уголовного розыск МВД России, за первые пять месяцев текущего года в московском регионе своих "железных коней" лишились 4368 владельцев. Впрочем, у прямой материальной составляющей кражи авто есть и оборотная сторона — самые угоняемые машины попадают в "черные списки" автостраховщиков, которые тут же взвинчивают цены на их страховку. Больше всего от действий угонщиков страдают владельцы полно- и переднеприводных "ВАЗов", а также Volkswagen и Toyota.
По информации Департамента уголовного розыска (ДепУР) МВД России, за превые пять месяцев текущего года своих автомобилей лишились 4368 москвичей и жителей Подмосковья. Впрочем, отмечают в МВД, эта цифра может оказаться ниже итоговых показателей, представленных в таблице. Связано это с тем, что в розыск объявляются автомобили, с которыми связаны не только собственно угоны и хищения. Но и прочие противоправные действия. Например, когда речь идет о случаях, когда машина была продана по доверенности и ее бывший хозяин, дабы избавиться от преследований налоговых органов, пишет заявление на угон авто.
Как отметили в силовом ведомстве, большинство машин похищаются в столичном регионе с целью дальнейшей их легализации в регионах, поскольку меры по ее пресечению в Москве достаточно жестки. Кроме того, из-за насыщения Москвы транспортом и ее ориентиру на более дорогие модели автомобилей основным рынком сбыта криминальных машин становится периферия. Поэтому не удивительно, что угонщики всех мастей находят свое пристанище именно в столице.
Первое место по угнанным автомобилям все еще занимает продукция отечественных автозаводов. Лидером рейтинга традиционно стали "Лады" (всего 1687 автомобилей, числящихся в угоне), преимущественно переднеприводные. Так, на долю десятой серии тольяттинских авто пришлось 192 угнанные машины, девятой —176, а 99-й — 146. Традиционный интерес вызвала у угонщиков и "классика" — 101 уехавшая от хозяина "семерка".
Заметим, что, несмотря на снижающиеся показатели "угоняемости" автомобилей, структура "спроса" остается той же - десятка лидеров в последние годы практически не меняется. На втором месте среди пользующихся у угонщиков спросом брендов оказался немецкий Volkswagen с 546 угнанными за пять месяцев у москвичей автомобилями. Из них на долю Passat пришлось 369 машин, а Golf — 96. Следом за немцами в таблице оказались японская Toyota с 455 числящимися в угон машинами (среди них: Camry – 116, Avensis – 94, RAV4 – 76, Land Cruiser – 68 и Corolla – 51) и немецкая Audi с 441 машиной, среди которых 138 Audi 80, 105 — A6 (в основном старого поколения) и 76 угнанных Audi 100.
Как отмечают эксперты-криминалисты, периферийный рынок сбыта угнанных автомобилей объясняет тот факт, что статистика их хищений коррелируется со спросом на новые иномарки и их продажами лишь косвенно. Так, лидеры продаж по итогам первого квартала текущего года корейские Daewoo и Hyundai оказались, согласно спросу похитителей, лишь на 9-м и 19-м местах соответственно (79 и 27 угнанных у москвичей авто).
Между тем, угонщики служат плохую службу потенциальным покупателям "Лад", Volkswagen и Toyota и с точки зрения стоимости страховки этих авто. Как удалось выяснить Autonews.ru, в страховых компаниях исходят из собственной статистики при страховании автомобилей по риску угон, которая впрочем не сильно отличается от данных МВД. По данным экспертов страхового дома ВСК, самые угоняемыми машинами являются Audi A6 (опять таки старыми), BMW X5 и Volkswagen Passat среди иномарок и ВАЗы 12-й, 10-й, 15-й и 6-й серий среди отечественных автомобилей. По статистике страховой компании "Россия", в иномарках также лидируют Audi A6 и Volkswagen Passat, а среди отечественных машин – "десятки", "девятки" и "семерки". При этом тарифы на страховку автомобилей от угона по КАСКО пересматриваются как минимум один раз в год. По словам замгендиректора компании "РЕСО-Гарантия" Игоря Иванова, машины довольно активно дрейфуют из одной категории "угоняемости" в другую. К тому же существует четкая зависимость от возраста угоняемых авто. Так, если составляющая угона в цене страховки КАСКО на новый Volkswagen Passat (до двух лет) равна 7%, то при возрасте авто от трех до пяти лет его владельцу придется прибавить 6% к страховой стоимости, а после шести лет — уже лишь 2%. Это означает, что особой популярностью у угонщиков Passat пользуется именно в первые два года эксплуатации.
По данным МВД, среди автомобилей Toyota в последнее время все большей популярностью у похитителей стала пользоваться модель Camry. По словам Игоря Иванова, если раньше в его компании из-за отсутствия статистики по угонам данной модели Camry страховалась по 1% от страховой стоимости вне зависимости от срока эксплуатации, то сейчас за страховку годовалой "японки" придется доплатить 5%, и лишь в последующие годы по 1%.
Злую шутку сыграла статистика и с ревнителями отечественной автоиндустрии. Застраховать от угона годовалую "девятку" ее хозяину обойдется в 3% от стоимости, возрастом от 1 до 6 лет — 2%, и на шестой год страховка обойдется уже в 1%. "Восьмерки" пользуются у воров большим спросом: новая машина будет застрахована за 6% от ее стоимости, до шести лет — по 1%, а уже на 6-7-й годы — по 3%. Еще дороже обойдется десятая серия "Лад": в первый год 6% от стоимости, 2-3-летние авто по 1%, с трех до шести лет по 3%, а 6-7-летние авто уже по 4%. Т.е. грабители предпочитают иметь дело с новыми "десятками" и с теми, которые начинают стариться.
Самым же показательным является пример с полукровкой Chevrolet-Niva. Из 74 угнанных в Москве за пять месяцев автомобилей Chevrolet 62 пришлось именно на эту модель. "У нас было время, когда мы практически отказывались от страховки этой машины — тариф на нее составлял 18% от стоимости. По нашим данным, угонялась она в основном для продажи по частям", — говорит Иванов.
Между тем, у фанатов "ВАЗов" еще есть надежда, связанная с ростом доходов населения и все большим его отказом от отечественной продукции в пользу иномарок. По прогнозам экспертов, в 2005 году сохранится тенденция снижения численности, и, соответственно, доли похищенных отечественных автомобилей. Характерно, что прошедший год был первым в истории, когда количество купленных новых иномарок в салонах превысило количество ввезенных в Россию подержанных.
По словам страховщиков, снизить тарифы на страховку пользующихся особым спросов машин можно лишь за счет установки на них поисковых спутниковых систем, таких как "Автолокатор", "Цезарь Сателлит", "Эшелон". Некоторые страховщики уже применяют рекомендации в мягких или настоятельных формах к установке подобных систем на автомобили в зависимости от их страховой стоимости. Впрочем, даже эти системы не могут полностью оградить автомобиль от угона. Поэтому, по данным страховщиков, до 95% владельцев новых иномарок предпочитают застраховать свои авто еще до выезда из салона. В силовых же структурах сетуют, что существенно снизить статистику угонов не удастся до тех пор, пока существует большой разрыв в обеспеченности населения между столицей и регионами.
Самые угоняемые марки автомобилей в Москве за 5 месяцев 2005 г.: 1. ВАЗ 1687 2. Volkswagen 546 3. Toyota 455 4. Audi 441 5. Mercedes 278 6. ГАЗ 264 7. BMW 233 8. Honda 229 9. Daewoo 79 10. Nissan 75 11. Chevrolet 74 12. Москвич 68 13. Lexus 67 14. Mitsubishi 53 15. Volvo 44 16. Opel 39 17. Ford 34 18. Skoda 31 19. Hyundai 27 20. Peugeot 24 21. Dodge 23 22. Mazda 23 23. Suzuki 19 24. Subaru 18 25. Chrysler 14 26. Renault 14 27. Kia 14 28. Rover 13 29. SAAB 6 30. Infiniti 5 31. Citroen 5 32. Fiat 2
Два пакета, призванных радикально форсировать трехлитровый дизель V6 модели Audi A6 3.0 TDI, предложила немецкая тюнинговая компания B&B.
За 1298 евро инженеры фирмы так перепрограммируют электронику силового агрегата мощностью 225 л.с., что серийный мотор начнет выдавать 275 л.с. и максимальный крутящий момент 550 Нм (против прежних 450). Второй вариант, разработанный на B&B, более сложный и дорогой. За 5998 евро автомобиль получит не только перенастроенную систему управления двигателем, но и специальный турбонагнетатель с оптимизированными внутренней аэродинамикой и системой охлаждения нагнетаемого воздуха. В результате мощность того же V6 повышается до 300 л.с, а максимальный крутящий момент – до 600 Нм. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,6 секунды, максимальная скорость 261 км/ч.
А6 от B&B получил новые переднюю и заднюю юбки, решетку радиатора, хвостовой спойлер, выхлопную систему с двумя концевыми насадками. Шасси понижено на 30 мм. На выбор клиента – легкосплавные колесные диски оригинального дизайна диаметром 19 дюймов. Покрышки размером 245/35.
Малазийский автопроизводитель, компания Proton, анонсировала на этой неделе новую модель – это компактный пятидверный хэтчбек, получивший имя Proton Savvy. Стоит сразу отметить, что созданием этой модели Proton занималась британская компания Lotus, так что помимо практичности новый хэтчбек будет отличаться еще и высокой управляемостью. В частности, у Proton Savvy одно из самых жестких и сбалансированных в классе шасси, а небольшие размеры и вес новинки наделяют ее хорошей маневренностью и динамикой.
Комплектоваться этот автомобиль будет 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью в 74 лошадиные силы и пятиступенчатой механической коробкой передач. При этом максимальная скорость Proton Savvy составляет 170 километров в час.
Дизайн автомобиля отличается оригинальностью – у новинки довольно агрессивное решение передней части кузова с крупной решеткой радиатора и стильными фарами головного света, короткие свесы кузова и необычная ступенчатая линия боковых окон с подъемом в районе центральной стойки кузова. Дизайн интерьера выполнен в минималистичном стиле с уклоном в некоторую спортивность. Задние сиденья автомобиля складываются, образуя довольно приличный багажный отсек.
Можно также отметить, что компания Proton намеревается продавать свой автомобиль не только в Азии, но и в странах Европы. Для этого малазийская марка намеревается получить немецкий сертификат качества TUV, который не только позволит продавать новинку на европейском рынке, но и даст покупателям гарантию качества автомобиля.
Дизельные Jeep Liberty показывают рекордные темпы продаж.
Chrysler намерен увеличить гарантию на дизельные Jeep Liberty CRD до 5 лет или до пробега 100.000 миль (160.000 км), об этом заявил вице-президент подразделения Chrysler Jeep Джефф Белл.
По его словам, из поступивших на рынок в конце мая 6.000 дизельных внедорожников 3.000 уже раскуплены, а средний простой автомобилей в салонах составляет 23 дня - втрое меньше, чем средний показатель для новых машин.
"У американцев еще живо предубеждение перед дизельными автомобилями, которые представляются им шумным и грязным видом транспорта времен 70-х г.г., однако современные дизели уже не такие," отмечает Белл.
У современных дизелей на 80% меньше выброс сажи, на 70% меньше выбросы окислов азота, на 15% снижен расход топлива, чем у их предков всего 10 лет назад. При этом у моторов нынешнего поколения на 50% выше мощность и на 30% больше крутящий момент.
Успешные продажи в США дизельных Mercedes E320, начатые в прошлом году, а теперь и Jeep Liberty CRD показывают, что отношение американцев к дизелям начинает постепенно меняться. В планах автоконцерна дальнейшее улучшение экологии моторов, в том числе и за счет улучшения качества топлива, и приведение их экологических характеристик в соответствие с более жесткими стандартами EPA Tier2 и Bin5, намечеными к внедрению в большинстве штатов.
Напомним, что все Jeep Liberty CRD сходят с конвейера завода в Огайо с баком экологически чистого биотоплива.
Nissan представил в Японии новый городской субкомпакт Otti, который по его заказу освоила к производству Mitsubishi. Автомобиль составит конкуренцию однокласснику Suzuki Moco в одной из наиболее популярных нишах японского авторынка.
Nissan Otti будет доступен с новым микролитражным двигателем 3G83, оснащенным турбонагнетателем с интеркулером, у которого вдвое меньший выброс вредных веществ по сравнению с местными экологическими требованиями U-LEV.
Микролитражка с современным мотором поступит на рынок в переднеприводном 2WD и полноприводном 4WD вариантах с 5-ступенчатой ручной трансмиссией, а также 3-х или 4-х скоростным КП -автоматом.
В стандартную комплектацию включены также антиблокировка тормозов ABS с тормозным ассистентом и система распределения тормозного усилия EBD для предотвращения заносов.
Автопроизводитель рассчитывает продавать в Японии до 3.000 новых Otti в месяц.
Компания SsangYong заявила о том, что европейская премьера ее новейшего внедорожника SsangYong Kyron состоится осенью нынешнего года в рамках автомобильной выставки во Франкфурте. Напомним, что этот автомобиль должен стать приемником модели SsangYong Musso, а впервые новинка была показана на прошедшем недавно автошоу в Сеуле в качестве концептуальной разработки.
В основе нового внедорожника лежит немного модернизированное шасси, позаимствованное у модели SsangYong Rexton. Колесная база автомобиля составляет 2740 миллиметров, а габаритная длина – 4,66 метра. Из особенностей SsangYong Kyron можно отметить независимую заднюю подвеску и систему постоянного полного привода.
Комплектоваться этот автомобиль будет новым 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 176 лошадиных сил, выпускаемым по лицензии компании Mercedes-Benz. Позже к нему присоединиться еще и бензиновый агрегат объемом два литра. Покупатели SsangYong Kyron смогут выбирать между механической или автоматической пятиступенчатой коробкой передач. В базовое оснащение автомобиля войдет также система контроля спуска с горы, система курсовой устойчивости, продвинутая аудио-система с DVD-плеером и парковочный радар.
Отметим также, что дизайн новинки был разработан при участии лондонского "Королевского колледжа искусств".
Fiat начинает прием заказов на новый полноразмерный седан Croma, его появление знаменует собой возврат итальянского бренда к производству автомобилей среднего класса после 11 лет паузы.
Дизайн новой Croma, разработанный мастером Джоджетто Джуджаро, в качестве одной из главных целей ставит обеспечение пассажирам как можно большего пространства и позиционирует автомобиль где-то между классическим универсалом и минивэном.
Колесная база машины составляет 2,7 метра, общая длина 4,75 метра и высота - 1,6 метра. При таких габаритах салон обеспечивает максимум удобства на переднем и заднем рядах, которое не имеет аналогов в своем классе.
Объем багажника новой Croma составляет 500 литров, а при сложенном заднем ряде сидений достигает 1.610 литров. Cо сложенными сиденьями автомобиль допускает перевозку длинномерных предметов длиной до 2,7 метра!
Машина появится в продаже с двумя бензиновыми двигателями мощностью 136 и 147 л.с. и тремя дизелями мощностью 120, 150 и 200 л.с. Дизельные моторы представляют собой совместную разработку с Opel (во времена совместного СП Fiat-GM) и вместе с бензиновыми полностью удовлетворяют требованиям Евро-4.
Стартовая цена за базовый вариант со 136-сильным бензиновым мотором составит 21.900 евро, а за топовую версию с 200-сильным дизелем попросят 30.900 евро.
Самый слабый 120-сильный дизель разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 11,3 секунды и обеспечивает максимальную скорость 196 км/час. Croma со стартовым дизелем будет стоить 23.050 евро.
Из начинки безопасности отметим 7 подушек, включая одну на уровне колен, а также обязательные ABS и ESP.
Fiat надеется на успех в среднем классе и предполагает сбывать до 5.000 новых Croma в год.