Самой последней новинкой от Toyota для Европы станет заряженная версия спорткупе Celica. Ее предок – знаменитый участник соревнований Le Mans, GT-One, который в 1998 году выиграл 24-часовую гонку.
Celica GT получила очень низкую подвеску, полный аэродинамический пакет, 17-дюймовые литые диски, спортивную отделку салона, где использована кожа Alcantara, и первоклассную аудиосистему с CD-чейнджером на шесть дисков. Возможно, серийная Celica GT и не получит тех 545 л.с., которые были у ее гоночного собрата с двигателем V8 би-турбо, но зато ей достался 1,8-литровый VVTL-i мощностью 173 л.с. и 6-ступенчатая механическая коробка. До 100 км/ч она будет разгоняться за 7,2 секунды, а максимальная скорость составит 225 км/ч.
Такой же двигатель стоит на версии Celica T Sport, а список оборудования T Sport послужил основой для базовой комплектации GT. Таким образом, она получила системы стабилизации Vehicle Stability Control (VSC), Traction Control (TRC) и Brake Assist (BA), а также климат-контроль, спортивные алюминиевые педали, стекла с электроприводом, подогрев зеркал и сигнализация. В продаже Celica GT появится с 1 июля, а стоить будет в районе 33.000 евро.