Многострадальный проект возрождения марки Bugatti никак не может выйти на финишную прямую.
Сначала 1001-сильный суперкар Veyron был слишком медленным, потом слишком быстрым. У него возникали проблемы с управляемостью, с подвеской, с турбинами и охлаждением. Клиенты, которые внесли депозит по 300 тыс. евро, чтобы получить автомобиль (который будет произведен всего в 300 экземплярах) постепенно теряли терпение. Концерн Volkswagen менял руководителей Bugatti, высылал своих инженеров в помощь итальянцам. Весной этого года представители Bugatti заявили, что работы по доводке суперкара практически закончены и первые 18 счастливчиков станут владельцами автомобиля уже в этом году. Однако, у Bugatti возникли новые проблемы! На этот раз с антикрылом автомобиля.
Источники в итальянской компании заявляют, что максимальной скорости в 400 км/ч автомобиль сможет достигнуть только с убранным антикрылом и закрытыми воздухозаборниками. А если антикрыло не убирать, то суперкар разгонится "всего" до 375 км/ч.
Что может произойти с таким мощным автомобилем, если у него не будут загружены ведущие колеса? Он просто взлетит. Так что теперь Bugatti Veyron активно тестируют на Северной петле Нюрнбургринга в поисках оптимального положения антикрыла, чтобы Veyron и заявленную "максималку" смог развить и не устроить будущему владельцу последнюю в его жизни поездку.