Новости / страница 1491

Ford запускает в продажу второй гибрид Mercury Mariner
Ford объявил о начале приема заказов на второй гибрид-внедорожник Mercury Mariner (фото), которые начнутся в июле. Сам внедорожник станет доступен в салонах у дилеров в октябре, он станет вторым в гибридной линейке Ford после стартовавшего год назад Escape Hybrid.

Ford ускорил выход второго гибрида, следуя за ажиотажным спросом американцев на данный вид транспорта. Поначалу Mariner планировался к запуску в следующем году и должен был позиционироваться как автомобиль 2007-го модельного года.

Mariner оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем DOHC Duratec мощностью 133 л.с. и двумя электромоторами на задней и передней оси, которые доводят совокупную мощность комбинированной силовой установки до 155 л.с. В отличие от базовой версии с 3-литровым Duratec V6 мощность основного двигателя у гибрида меньше. Зато он расходует почти в полтора с лишним раза меньше топлива (около 8 литров на 100 км), а по токсичным выбросам заранее соответствует запланированным к ужесточению экологическим нормам Калифорнии.

Первый пилотный Mariner уже несет экологическую вахту в службе надзора за чистотой прибрежного воздуха в Санта Монике. Автомобиль был представлен экологам в качестве дара, его заявленная цена $47.500.

Ожидается однако, что отпускные цены на серийные гибриды Mariner окажутся сопоставимыми со стоимостью автомобилей со стандартными двигателями, которые продаются в пределах $22.040 - $25.650.

Ford стал первым американским автоконцерном, запустившим в продажу в прошлом году собственный гибрид Escape.

В настоящее время лидер по продажам гибридов компания Toyota предлагает две модели (Prius, Lexus RX400h), а второй поставщик гибридной техники Honda имеет в арсенале три модели (купе Insight и седаны Civic IMA и Accord H).
Истребитель для дорог общего пользования
Швейцарская автомобильная компания “Le Blanc” предлагает двухместный спорткар Leblanc Mirabeau.

Изначально автомобиль создавался для участия в гонках FIA GT и 24 часовом марафоне в Ле Мане, но швейцарцы адаптировали его для дорог общего пользования.

Автомобиль весом 812 кг. оснащен 8-цилиндровым 700-сильным мотором объемом 4.7 л.

“Максималка” – 370 км/ч.

Фирма просит за свое детище 478.000 евро.
"Хонда" новой волны
New Wave Compact – так «Хонда» нарекла новую концепцию, первенцем которой стал мини-вэн "Эйрвейв"(Airwave).

Его отличительная черта – совершенно ровный пол, что открывает больше возможностей для трансформации салона, предоставляя пяти путешественникам удобное размещение. С этой целью даже бензобак перенесли в зону передних сидений. Конструкторы уверяют, что комфорту служит и хорошая звукоизоляция в мини-вэне. Под капотом размещены 1,5-литровый мотор мощностью 110 л.с. и семиступенчатая коробка передач «Мультиматик-S» с возможностью ручного переключения. Пока «Эйрвейв» поступил в продажу в Японии по цене чуть более 14 тыс. долларов.
Hamann "доработал" новый Ferrari F430
Тюнинговое ателье Hamann анонсировало программу доработок для последней новинки итальянской марки Ferrari – спорткупе Ferrari F430. Специалисты немецкой компании разработали новый аэрокит для данной модели, включающий в себя модернизированный передний бампер с более глубокими воздухозаборниками, накладки на пороги кузова и новый задний бампер с доработанным диффузором. В результате, автомобиль теперь выглядит агрессивнее, ниже и шире базовой модели.

Двигатель Ferrari F430 специалисты ателье Hamann пока решили не трогать, заменив лишь выпускную систему в сборе, что увеличило отдачу мотора на 48 лошадиных сил. Помимо этого, клиенты немецкой тюнинговой компании смогут заказать по отдельности или сразу комплектом ряд кузовных деталей выполненных из стеклоткани и карбона, что позволит дополнительно снизить вес автомобиля.

Hamann предложит для F430 также новую регулируемую подвеску, более мощные тормозные механизмы и колесные диски размерности 19- или 20-дюймов фирменного дизайна.
Renault представил новое поколение Renault Clio
Компания Renault долго мучила поклонников компактных автомобилей, практически не распространяясь о новом, третьем по счету поколении Renault Clio. Накануне французы распространили официальные фотографии и техническую информацию об этом автомобиле.

Как мы и предполагали, спокойный и даже скучноватый дизайн уступил место достаточно агрессивному облику, который отлично вписался в новый корпоративный стиль компании. При этом Clio сохранил свои главные достоинства, в числе которых просторный салон и высокая крыша.

Новый Clio создан на платформе B, разработанной альянсом Renault-Nissan и официально будет представлен на автосалоне во Франкфурте этой осенью с двумя вариантами кузова – трех- и пятидверный хэтчбеки. Длина автомобиля составляет 3,9 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2.575 мм. Благодаря высокой крыше автомобиль может вместить до 1.038 литров груза.

Рабочее место водителя практически полностью срисовано с Renault Megane, за рулевым колесом скрываются основные приборы, а дисплей аудиосистемы и бортового компьютера расположился на центральной консоли.

Автомобиль будет представлен в пяти вариантах (Authentique, Expression, Dynamique, Privilège и Initiale) с тремя уровнями комплектации (Clio, Comfort и Luxe). Позднее на рынок выйдет Clio Sport, с фотографиями которого мы вас уже знакомили.

Под капотом может скрываться один из трех бензиновых двигателей: 1,2 литра (75 л.с.), 1,4 литра (98 л.с.) и 1,6 литра (112 л.с.). В начале следующего года Clio получит 2-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Кроме того, автомобиль получит и три дизельных агрегата мощностью 68, 86 и 106 л.с. При этом все дизели имеют одинаковый объем (1,5 литра), но разную степень форсировки. Двигатели могут агрегатироваться одним из трех вариантов коробок передач (механические 5- и 6-ступенчатые, робототизированная Quicjshift и 4-ступенчатый "автомат").

Благодаря малому весу (1.090 кг) Clio III с самым слабеньким двигателем разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды и развивает максимальную скорость в 167 км/ч. Правда, разница с самым мощным двигателем не так уж и велика – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Премьера нового поколения Renault Clio состоится осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Стоимость новинки в базовой версии в Европе, как ожидается, будет находиться в районе 10 тысяч евро.
Китайская Chery придет в Россию уже этой осенью
Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером.

Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод".

Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников.

В рознице в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих дилеров в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан – "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), Автомобиль сделан на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизельTDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне.

Для успешного развития проекта, по словам В.Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются – Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов.

Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто.

Chery – один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются чистой воды плагиатом на самые популярные модели иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее – открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль…
Новая Subaru Impreza: уже в продаже
Сегодня начались продажи новой Subaru Impreza. Правда, пока только в Японии.

Производитель этих автомобилей, компания Fuji Heavy Industries, еще сильнее подчеркнула спортивный характер Impreza и постаралась повысить функциональность машины. Внешние изменения ощутимо коснулись переднего бампера, фар и решетки радиатора, улучшена аэродинамика.

Impreza WRX STI получила доработанный двигатель, усовершенствованную систему полного привода и активный межосевой дифференциал (DCCD). Новшества гарантируют водителю полное послушание машины и устойчивость на дороге.

FHI уже несколько лет тесно сотрудничает с гоночной командой Subaru World Rally Team (SWRT), которая участвует в чемпионате WRC. Благодаря этому, FHI удалось применить некоторые ноу-хау из гоночного опыта SWRT на серийной Impreza.
Skoda Fabia с расходом топлива 2,5 литра/100 км
Австриец Герхард Платтнер установил абсолютный рекорд минимального расхода топлива 2,5 литра на 100 км пути на Skoda Fabia со стандартным 1,4-литровым дизелем TDI.

Заезд продолжался почти 18 часов и проходил по шоссейным магистралям, уличным городам и проселочным дорогам Румынии. Протяженность маршрута в общей сложности составила 847 км, весь путь был проделан на одной заправке со стартом в Констанце и финишем в местечке Орада.

Подлинность рекорда подтверждена представителями книги рекордов Гинесса, которые опломбировали бензобак автомобиля на старте и проверили сохранность пломбы на финише.

А сам шофер попал в книгу рекордов с почетным титулом "универсальный водитель мира".
Возвести в абсолют
Новый BMW 7-серии является превосходным люксовым седаном, сочетающим в себе высочайший комфорт и отличные ездовые характеристики. Это обстоятельство не остановило инженеров AC-Schnitzer от разработки аэродинамического комплекта для нового варианта кузова E65 / E66 BMW 7-series и адаптации подвески этого автомобиля специально для использования колесных дисков AC-Schnitzer размером 22".

Роскошный седан стал еще более привлекательным благодаря изящному аэродинамическому пакету. Передний бампер автомобиля с его новой юбкой спойлера демонстрирует спортивный характер автомобиля и улучшает прижимную силу на передней оси, появление которой становится особенно очевидной на высоких скоростях, когда автомобиль проявляет феноменальную устойчивость при движении. Задняя часть автомобиля также подверглась изменениям. Основной деталью обновленного заднего бампера также стала аэродинамическая юбка, которая может быть выполнена в двух вариантах. В одном из вариантов патрубки выхлопа спрятаны под юбку и остаются невидимыми снаружи. Во втором варианте, достигнуто гармоничное сочетание нового бампера от AC-Schnitzer и глушителя с аккуратной хромированной выхлопной трубой. Выбор оставлен за клиентами тюнинговой компании. Для клиента специалисты проведут работы по облагораживанию кузова автомобиля дополнительными хромированными деталями, в том числе установят хромированный ободок вокруг радиаторной решетки. Передняя и задняя части автомобиля связаны в единое целое накладками на пороги дверей, которые являются частью аэродинамического пакета AC-Schnitzer. Пороги автомобиля также могут быть опционально оснащены хромированными элементами.

Легкосплавные колеса AC-Schnitzer в различном дизайне и разных размерностях обеспечивают улучшение ездовых характеристик и преображают внешний вид автомобиля. Максимальная комбинация, которую предлагает AC-Schnitzer, - это диск 10.5J x 22" с шинами размерностей 265/30 R 22 спереди и 295/25 R 22 сзади. Для улучшения динамики, по сравнению со стандартным автомобилем, специалисты AC-Schnitzer разработали новые комплекты пружин. В результате кузов прижался к земле на 25 миллиметров, и огромный седан стал быстрее и стабильнее в поворотах. При этом сохранился существующий в BMW высокий уровень комфорта.

Для интерьера AC-Schnitzer приготовил алюминиевые накладки для педалей и площадки отдыха левой ноги, специальные велюровые коврики и новое четырехспицевое спортивное рулевое колесо, естественно, со встроенной подушкой безопасности. В салоне выделяется рукоятка управления системой "i-drive", выполненная в новом дизайне. Оригинальная идея состоит в том, что дизайн рукоятки выполнен в одном стиле с колесными дисками автомобиля. В интерьере, водитель и восторженные пассажиры оценят щедрое использование алюминия в различных проявлениях. Система выпуска высокой эффективности венчает образ спортивного седана. Она ласкает слух своим звуком. В продажу комплекты дооборудования для BMW 7-ой серии AC-Schnitzer выпустит осенью этого года.
Васильев и Фоменко пересядут на Aston Martin
Пилоты “Russian Age Racing” поменяют Ferrari 550 Maranello на Aston Martin DBR9.

Команда выступит на новом автомобиле уже в “24 часа Спа”, которая пройдет с 30 по 31 июля, а так же на всех оставшихся этапах чемпионата FIA GT.
Peugeot отзывает 28 000 автомобилей в Скандинавии
Компания Peugeot объявила в среду об отзыве порядка 28 тысяч автомобилей модели Peugeot 307, проданных в ряде скандинавских стран. По официальной информации, причиной отзыва стала потенциальная неисправность проводки, которая может вызвать короткое замыкание и последующее возгорание. В настоящее время известно, что отзыв затрагивает автомобили с двигателем 1,6- и 2,0-литра, выпущенные после июня 2003 года и проданные в Дании, Норвегии и Швеции.

Как сообщают представители Peugeot, короткое замыкание может вызвать коррозия проводки, возникающая в районе одного из сервоприводов. Причем проявляется этот дефект пока только в северных странах, где для борьбы с гололедом используют соляные растворы. Известно, что в Швеции произошло 10 случаев проявления неисправности, в Дании – семь случаев, и еще четыре аналогичных случая – в Норвегии. Соответственно, в Швеции отзыв затронет более 13 тысяч автомобилей, в Дании – 8830 автомобилей, а в Норвегии – 6000 автомобилей.
ЗАЗ покупает FSO
Сотрудничество украинского ЗАЗа и польского завода Daewoo-FSO выходит на новый уровень: запорожцы подписали предварительное соглашение о покупке 20% акций польского автопроизводителя.

Еще совсем недавно польское предприятие, которое поставляет на Украину комплектующие и машинокомплекты для производства автомобилей Daewoo Lanos, Nubira и Leganza, находилось на грани банкротства — вложенные фирмой Daewoo в развитие производства $1,3 млрд после краха Daewoo повисли на заводе в виде долгов. При этом завод в Польше, как и его узбекский «коллега» Uz-Daewoo, оказался за бортом образованной в прошлом году новой компании GM-DAT. Но прошлой осенью корпорация Укр-Авто, которой принадлежит ЗАЗ, стала новым стратегическим партнером поляков — и погасила часть долгов Daewoo-FSO перед польскими банками.

Окончательное оформление сделки завершится в конце июня. Цель Укр-Авто — получить контрольный пакет акций завода FSO и все корейские технологии. Следующий шаг — покупка индийского завода Daewoo-ETA, где выпускаются двигатели и трансмиссии.

на фото: Daewoo Lanos
Ferrari анонсировала уникальную гоночную программу
Итальянская компания Ferrari представила уникальную гоночную и тестовую программу, в которой сможет принять участие лишь 20 тщательно отобранных водителей из числа непрофессиональных пилотов. Участие в программе Ferrari FXX обойдется каждому из них в 1,5 миллиона евро, не считая налогов. В обмен на эти деньги клиенты Ferrari смогут почувствовать на себе все прелести тестовой жизни Формулы-1 и лично познакомиться с пилотами команды Ferrari F1.

Специально для программы FXX компания Ferrari построит ровно 20 тестовых болидов на базе Ferrari Enzo, которые получат форсированный до 800 лошадиных сил двигатель V12, а также уникальную коробку передач унифицированную с агрегатами, участвующими в гонках Формулы-1. Эта КПП сможет переключать передачи всего за 100 миллисекунд. Кроме того, специально для этих автомобилей компания Bridgestone разработала уникальные покрышки размерности 19 дюймов, а компания Brembo подготовила комплекты керамических тормозов. Каждый автомобиль программы FXX будет настроен под конкретного водителя и оборудован системой телеметрии, включающей в себя более 30 датчиков.

Тестовая программа FXX будет включать в себя организованные выезды на крупнейшие автодромы мира со специальной командой механиков. В этом смысле тестовые выезды будут во многом напоминать программу испытаний болидов Формулы-1. В частности, пилоты смогут анализировать данные телеметрии пробовать различные настройки автомобиля. Кроме того, каждый участник программы пройдет специальные обучающие курсы под руководством профессиональных пилотов. Кроме того, участники программы FXX смогут в любое время вызвать свой автомобиль с механиками для частных заездов, но только на специальных трассах.

Представители Ferrari заявляют, что накопленные тестовые данные будут активно использоваться при разработке новых серийных и гоночных автомобилей, а также отдельных агрегатов для них.
Ford приступил к отгрузке Focus II российской сборки дилерам
ЗАО "Форд Мотор Компании" (российское отделение концерна Ford Motor Co.) приступило к отгрузке автомобилей Focus II, сборка которых осуществляется на российском заводе компании в г.Всеволожске (Ленинградская область), сообщили РБК на предприятии.

Стоимость базовой версии (трехдверный хэтчбэк) с двигателем объемом 1,4 л мощностью 80 л.с. составит 11 тыс. 720 долл. В 2005г. на российском заводе Ford планирует произвести 32 тыс. автомобилей, при этом около 70% объема производства составит Focus второго поколения. Объем инвестиций в производство и маркетинговую поддержку производства Ford Focus II составляет 50 млн долл.
Toyota приступает к строительству российского завода
В минувший вторник компания Toyota Motor провела торжественную церемонию закладки первого камня на месте строительства своего российского автозавода. На этом присутствовали президент РФ Владимир Путин и председатель совета директоров японской компании Хироши Окуда.

Стоит напомнить, что компания Toyota получила под строительство своего завода участок в 220 гектаров в районе Шушары под Петербургом. Инвестиции в это предприятие со стороны Toyota Motor составят порядка четырех миллиардов рублей, а еще около 15 миллионов долларов вложит Европейский банк реконструкции и развития, которому в дальнейшем будет принадлежать 20 процентов акций автозавода.

Первые автомобили с конвейера российского завода Toyota должны сойти уже в 2007 году. Первоначальная мощность предприятия составит 20 тысяч автомобилей в год с последующим расширением до 50 тысяч автомобилей в год. Однако, руководство японской компании надеется со временем довести объемы производства на этом заводе до 200 тысяч автомобилей в год и поставлять машины Toyota российской сборки в европейские страны. Первоначально же в России будет выпускаться только одна модель – Toyota Camry.

Можно также отметить, что российские аналитики пока скептически относятся к планам Toyota Motor выпускать в России до 200 тысяч машин в год, считая что такое количество автомобилей будет тяжело продать не только в России, но и даже в Европе.
НГС LADA - самая популярная национальная гоночная серия
НГС LADA – семиэтапное соревнование, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах «LADA Revolution» и «Кубок LADA».

Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO.

В 2004 году Национальная Гоночная Серия LADA (НГС LADA) стала самой популярной гоночной серией в России. В соревнованиях приняли участие 134 спортсмена из 49 команд.

В 2005 году прошли два этапа НГС LADA. В классе первого отечественного спортпрототипа LADA Revolution на старт вышли многие титулованные спортсмены, среди них:

- Григорий Комаров, двукратный чемпион России в классе Туринг, семикратный чемпион России по картингу, заслуженный мастер спорта,

- Кирилл Ладыгин (Forza Sport), чемпион России 2004 года в классе «LADA Revolution», восьмикратный чемпион России по картингу,

- Виталий Петров (Максмотор Ульяновск), серебряный призёр чемпионата России 2004 года в классе «LADA Revolution», обладатель Кубка LADA 2002 года,

- Александр Тюрюмин (АМК ФСО России), чемпион России 2003 года в классе «Формула-1600»,

- Виталий Дудин (LADA кредит), двукратный чемпион России по автокроссу, чемпион России по зимним трековым гонкам.

На первом этапе Чемпионата России в классе «Кубок LADA» был побит рекорд по популярности среди спортсменов – на соревновании был заявлен сорок один пилот.
Opel показал обновленное поколение Opel Vectra
Компания Opel распространила первые официальные фотографии обновленного поколения модели Opel Vectra, которая появится в продаже уже в ближайшее время. Новинка получила новый дизайн кузова, выполненный в стиле последнего поколения Opel Astra и Zafira, и будет комплектоваться обновленной линейкой моторов.

В частности, передняя часть кузова обновленной версии Opel Vectra получила новые фары головного света, модернизированную решетку радиатора и новый бампер сложной формы. В салоне небольшим изменениям подверглась форма передней панели, отделка боковых панелей, а также обновилась линейка используемых материалов. Стоит отметить, что обновлению подверглись как седан, так и универсал Opel Vectra.

Линейка моторов обновленной модели также претерпела некоторые изменения. Вместо 3,2-литрового атмосферного V6 мощностью в 211 лошадиную силу топ-версии Opel Vectra и Opel Signum теперь будут оснащаться новейшим алюминиевым 2,8-литровым турбодвигателем V6 мощностью 230 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этого мотора составляет 330Нм, которые достигаются уже на 1800 оборотах в минуту. С нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться за 7,4-секунды. Плюс к этому, появится два новых дизеля – 1,9-литровый мощностью 100 лошадиных сил, и трехлитровый V6 мощностью в 184 лошадиные силы.

Информация об обновленном поколении модели Opel Signum и его фотографии появятся несколько позже.
ВАЗ начнет производство Lada Priora в 2006 году
Производство новой модели Priora, которая постепенно заменит автомобили «десятого» семейства, начнется в 2006 году. К 2009 году «АвтоВАЗ» планирует вывести производство LADA Priora на плановую мощность в объеме 235 тыс авто в год, из которых 35 тыс будут поставлять на экспорт.

Priora разработана на платформе «десяток», но имеет новый дизайн и интерьер. Инвестиции в проект Priora составят $132,7 млн., основная часть которых пойдет на техническое переоснащение производства.
Дизельный VW Passat обзавелся двойным сцеплением
VW объявил о приеме заказов на новый Passat с 2-литровым турбодизелем и спортивной трансмиссией DSG с двойным сцеплением, которая делает ненужным переход на "нейтралку" при переключении скоростей.

Комбинация турбодизеля и DSG является идеальной, т.к. позволяет максимально использовать экономические свойства дизельных моторов по экономии топлива, отмечают специалисты.

Passat с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и трансмиссией DSG разгоняется с места до скорости 100 км/час за 9,8 секунды и набирает максимальную скорость 206 км/час. При этом средний расход топлива лежит на отметке 6 литров на 100 км.

Автомобиль доступен по цене 27.400 евро. Еще 565 евро потребует установка на выхлоп сажевого фильтра, который обеспечивает машине соответствие новым экологическим нормам Евро-4.

Дополнительные опции к Passat включают также установку фирменной системы поворота фар, которая обеспечивает увеличенный угол видимости при маневрах. Как мы уже сообщали, специалисты VW доработали стандартные системы, увеличив угол освещения на 15 градусов в сторону поворота и на 35 градусов в противоположную. Тем самым они исключили мертвые зоны, где могут скрываться препятствия. Данная опция предлагается за 1.210 евро.

В начинку нового Passat добавлена также опциональная система контроля за давлением в шинах, которая на рынке Европы пока не обязательна и предлагается за 210 евро. Кроме того, автомобиль доступен с модернизированной подвеской повышенной жесткости с одновременным увеличением клиренса на 2 см. Она стоит дополнительные 520 евро.

Наконец, в опции включена также программируемая климатическая установка с возможностью предварительного прогрева салона по таймеру или с помощью дистанционного управления. В первом случае она обойдется в 1.150 евро, а во втором в 1.350 евро.

Passat наряду с Golf и старым "жуком" входит в число самых успешных моделей VW. Он ведет родословную с 1973 года и с тех пор разошелся тиражом 13 млн. экземпляров. Средние темпы производства за всю историю выпуска этих машин составляют 1.150 автомобилей в сутки, а в 2004 году вышли на уровень 2.700 автомобилей в сутки.
Nissan Navara подрос в размерах и в цене
Nissan анонсировал запуск в продажу на европейском рынке следующее поколение пикапов Navara на базе внедорожника Pathfinder. Автомобиль получил увеличенную на 25 см до 3,2 метра колесную базу, а общая длина машины составляет теперь 5,22 метра.

В базовой комплектации Nissan Navara оснащается 2,5-литровым турбодизелем мощностью 174 л.с., полным приводом и увеличенной кабиной KingCab. В штатную начинку входит также система ABS и две фронтальных подушки безопасности. Стартовая стоимость нового пикапа Navara составляет 25.700 евро - на 1.500 евро больше, чем предшественника.

Для более взыскательных покупателей предлагаются автомобили с удлиненными кабинами DoubleCab со вторым рядом сидений, а также дополнительные опции. Среди них 4 дополнительных подушки безопасности, климатическая установка, активные подголовники, темпомат и руль со встроенным мультимедиа-пультом.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!