На этой неделе были опубликованы результаты новой серии краш-тестов 13 автомобилей, проведенных по методике EuroNCAP. Участие в этой серии тестов приняли автомобили BMW 3-Series, Citroen C1, Dacia Logan, Fiatl Stilo, Honda HR-V, Lexus GS, Mercedes A-Class, Opel Zafira, Peugeot 1007, Renault Clio, Smart forfour, Suzuki Swift и Volkswagen Passat. Причем семь из этих новинок показали высшие результаты за безопасность водителя и пассажиров, набрав по пять звезд.
Стоит отметить, что новые Peugeot 1007 и Mercedes A-Class не только получили пять звезд за безопасность пассажиров, но и показали лучшие результаты в своем классе по количеству набранных баллов. Новинка Peugeot при этом получила три звезды за безопасность пешеходов, но всего две – за безопасность детей в салоне автомобиля. Для сравнения, по четыре звезды за безопасность детей получили Mercedes A-Class, Opel Zafira, BMW 3-Series и Lexus GS.
Российским автомобилистам будет интересно узнать, что автомобиль Dacia Logan, который будет выпускаться в Москве под маркой Renault Logan, показал не очень высокие результаты, набрав всего три звезды за безопасность пассажиров. Для сравнения, новый Renault Clio набрал пять звезд в аналогичном тесте.
По словам представителей EuroNCAP, результаты новых тестов вновь демонстрируют тенденцию повышения безопасности новых моделей. Если раньше оценка в пять звезд за безопасность пассажиров считалась наиболее высокой, и ее получали лишь редкие модели, то теперь семь из 13 автомобилей показали подобные результаты.
Ниже приведет список автомобилей участников, с оценками за безопасность водителя и пассажиров:
BMW 3-serie - 5 звезд Citroеn C1 - 4 звезды Dacia Logan - 3 звезды Fiat Stilo - 4 звезды Honda FR-V - 4 звезды Lexus GS - 5 звезд Mercedes A-klasse - 5 звезд Opel Zafira - 5 звезд Peugeot 1007 - 5 звезд Renault Clio - 5 звезд Smart forfour - 4 звезды Suzuki Swift - 4 звезды Volkswagen Passat - 5 звезд
Во вторник состоялась торжественная церемония передачи двух новых внедорожников ГАЗ-233036 "Тигр" заместителю министра внутренних дел РФ генерал-майору милиции Михаилу Суходольскому. Ключи от этих автомобилей замминистру вручал сам гендиректор ОАО "ГАЗ" Алексей Баранцев.
По информации пресс-службы Горьковского автозавода, эти два внедорожника – первые из партии из 20 подобных автомобилей, которые будут построены до конца 2005 года. Каждый автомобиль оборудован броней 5-ого класса защиты, бойницами в боковых стенках, люками, а также местами под установку радиостанции и системы блокировки радиоуправляемых взрывных устройств.
Комплектуется "Тигр" турбодизельным двигателем и механической шестиступенчатой коробкой передач. Автомобиль также оснащен системой полного привода, автоматической регулировкой давления в шинах и полностью независимой подвеской.
Как ожидается, все автомобили этой серии будут использоваться МВД РФ в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Интересен и тот факт, что всего до конца года "ГАЗ" планирует выпустить около 96 автомобилей модели "Тигр" в различных модификациях.
А также, ОАО "ГАЗ" (входит в состав холдинга "РусПромАвто") примет участие в тендере на поставки внедорожников "Тигр" для вооруженных сил Индии. Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия. На тендер ГАЗ планирует представить армейский вариант автомобиля с правым расположением руля.
Внедорожник ГАЗ "Тигр" является многоцелевым транспортным средством двойного назначения.
Прототип нового поколения Nissan Skyline GT-R будет показан публике осенью этого года на Токийском автосалоне.
Немного слов о новом автомобиле. Основой для дизайна кузова послужил Nissan Skyline следующего поколения. Автомобиль будет комплектоваться новым V-образным 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами, планируемый объем которого составит 3700сс. Техническим новшеством автомобиля станет система турбин, которая будет управляться с помощью электромотора, что позволит избежать такого явления, как турбо-лаг.
На автомобиль планируется установить новейшую систему полного привода 4WD Atessa.
Название будущего автомобиля, скорее всего, лишится слова Skyline. Он будет выпускаться под именем GT-R.
Представители компании Ford заявили о том, что серийное производство нового минивэна этой марки начнется в 2006 году на бельгийском заводе Ford. Это будет серийная версия концептуального Ford SAV (Sport Activity Vehicle), представленного весной нынешнего года в рамках автошоу в Женеве.
По информации издания AutoWeek, сейчас компания Ford уже приступила к тестированию первых прототипов будущей новинки. Как ожидается, серийный автомобиль получит имя Ford D-Max (по аналогии с Ford Focus C-Max), однако пока эта информация не подтверждена официально. Кроме того, именно эта модель, скорее всего, придет на смену устаревшему Ford Galaxy.
По предварительным сведениям, премьера предсерийной модификации автомобиля состоится на автомобильной выставке во Франкфурте осенью нынешнего года. Никакой информации о технических характеристиках новинки пока нет.
Бразильское отделение General Motors практически закончило разработку новой модели и обещает в октябре начать ее продажи.
Третье поколение Chevrolet Vectra создавалось специально для внутреннего рынка, с учетом местных условий и предпочтений бразильцев.
Бразильская версия сильно отличается от европейского варианта Opel, хотя и схожа с ней по габаритам. Двигатель для Chevrolet Vectra решено было взять 4-цилиндровый Flexpower, объемом 2 литра, либо, на выбор покупателя, 2,4-литровый Flexpower.
Новинкой занималась дизайнерская команда GM do Brasil. Компания утверждает, что новая Vectra "установит новую планку для своего класса". Она по всем параметрам больше своего предшественника, кроме того, она стала комфортнее, современнее и "круче".
Депутат Государственной Думы РФ Валерий Гребенников внес в нижнюю палату парламента проект поправок в закон об ОСАГО, предусматривающий повышение базовых страховых тарифов. В частности, как сообщает РИА "Новости", Гребенников предлагает увеличить базовую ставку по ОСАГО для юридических лиц на 20 процентов, а для физических – на 30 процентов. В итоге, базовые тарифы могут составить 2890 рублей и 2580 рублей соответственно.
Сам же Гребенников объясняет свое предложение ростом инфляции на 18 процентов, а также ростом себестоимости ремонта на 25 процентов. Страховые компании поддерживают данный проект поправок и жалуются на падение доходности своего бизнеса. По их словам, только за первый квартал 2005 года выплаты по ОСАГО выросли на 100,1 процента до 5,9 миллиардов рублей, тогда как сборы снизились на 11,7 процента.
60-летний бизнесмен из Берлина Йорг Винтерберг видимо является любителей неукоснительного выполнения инструкций. Купив роскошный Ferrari Challenge Stradale за $215000, он, в конце концов, потребовал вернуть ему потраченные деньги, поскольку автомобиль... не достаточно быстрый.
По его словам, как ни старайся, а выжать больше 280 км/ч из Ferrari не удастся. В то же время заявленная в инструкции максимальная скорость автомобиля - 300 км/ч. "За куда меньшие деньги я бы мог купить Porsche с аналогичными показателями", - подчеркнул Винтерберг.
Со своей стороны Ferrari утверждает, что с машиной все в порядке и отказывается вернуть немцу деньги. "Пострадавший" нанял независимых экспертов, которые подтвердили несоответствие реальности и рекламных обещаний. Теперь дело будет решено в суде.
Компания Porsche к 50-летию клуба Porsche Club of America (PCA) сделала специальное купе 911 Carrera S. В минувшие выходные в штате Пенсильвания прошел парад, посвященный юбилею, где и была представлена уникальная версия модели.
Таких автомобилей сделают всего 50 и продадут только VIP-членам клуба PCA – простым смертным даже и мечтать о такой машине не стоит. Вся полсотня будет выкрашена в ярко-синий цвет Azurro California, получит порожки дверей из нержавейки с логотипом 911 Club Coupe, черные приборы и табличку с личным номером на двери водителя. Club Coupe будет первым в нынешнем поколении Porsche 911, которому достанется комплект X51 Powerkit, позволяющий увеличить мощность 3,8-литрового двигателя с 355 до 381 л.с. Это делает автомобиль самым мощным нетурбированным серийным Porsche 911 в Северной Америке. Цена на клубное купе составит как минимум 118.260 долларов.
Те машины, которые "заваляются" на складе до 15 августа, будут выставлены на продажу всем желающим, а до этого их могут покупать только члены клуба.
В Калининграде начали собирать новейшую BMW 3-series. Она заняла место на конвейере модели BMW 318i и BMW 320i предыдущего поколения и стремительно набирает темп. В планах - выпускать до 1000 новых «трешек» в год.Цены же известны с февраля.
Для начала взялись за модель 320i, а уже с сентября к ней присоединится более мощная 325i. Остальные модификации вроде как тоже не за горами – для них будут строить сборочные линии. Специально для этого автомобиля на заводе установлено «самое современное оборудование и новейшие программное обеспечение, позволяющее диагностировать и устранять мельчайшие дефекты на стадии их возникновения», сообщает BMW Russland Traiding. Обучен и вышколен персонал предприятия.
Напомним, что российская премьера автомобиля состоялась в марте этого года. Самая доступная версия - 320i с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач стоит от 29 900 евро, варианты с «автоматом» - от 32 500 евро. Цены на автомобиль с 2,5-литровым мотором начинаются от 39 500 евро, а за самую мощную 330iA с двигателем объемом 3 литра придется заплатить от 52 900 евро.
Два года ожидания с момента представления концепта Pikes Peak подходят к концу. На международном автосалоне во Франкфурте Audi официально представит свой первый настоящий внедорожник – Q7. Умело подогревая интерес к автомобилю, ингольдштатцы долго держали публику в напряжении. Наконец компания опубликовала официальные фотографии автомобиля.
Концепция Audi Q7 простая – это полноценный внедорожник премиум-сегмента, обладающий практически "легковой" динамикой и управляемостью. Пока компания опубликовала только фотографии экстерьера внедорожника, по которым можно сразу сказать, что автомобиль создан в фирменном стиле Audi и никаких революционных изменений по сравнению со шпионскими фотографиями ожидать не стоит. Благодаря покатой крыше, достаточно большой Audi Q7 (длина – 5 метров, ширина – 2 метра, высота – 1,75 метра) смотрится очень динамично. Впереди у внедорожника господствует геральдический "щит" радиаторной решетки Singleframe, по краям которой разместились головные фары. Ниже – массивный бампер с огромными воздухзаборниками и интегрированными противотуманными фарами. И если впереди изменений по сравнению с концептом Pikes Peak практически незаметно, то задняя часть претерпела некоторые изменения. Узкие фонари уступили место достаточно большим блок-фарам, дизайн которых пересекается с последними легковыми Audi, такими как A6 и A4. Кроме того, если в Pikes Peak ручка задней двери "утапливалась" в кузов, то в Q7 такая "фишка" уступила место классической "скобе".
На рынок Audi Q7, построенный на удлиненной на 13 см платформе VW Touareg, поступит в начале 2006 года. Вначале автомобиль будет оснащаться дизельным двигателем V8 и мощными бензиновыми агрегатами. Позднее должен появиться вариант с 12-цилиндровым бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Пневматическая подвеска и полный привод quattro, естественно, являются базовыми опциями для такого автомобиля. Цены на Audi Q7 на европейском рынке будут начинаться примерно от 50 тыс. евро.
Автомобили BMW последних лет не претендуют на звание доступных, однако известное тюнинг-ателье Alpina сделала попытку продвинуть свою продукцию в массы и предложила на Европейском рынке свой вариант родстера на базе BMW Z4 в относительно простой комплектации.
Форсировав мотор до 300 л.с., и оснастив машину всем необходимым, специалисты компании смогли удержать цену на открытый автомобиль, который теперь называется Roadster S, в пределах 57 тысяч евро. При этом динамические характеристики открытой машины впечатляют: спринт с места до «сотни» она способна проделать за 5,3 с, а максимальная скорость достигает отметки 265 км/ч.
Не обошлось дело и без внешнего тюнинга. Pодстер украшают новые бампера и традиционные для Alpine тонкоспицевые легкосплавные колеса диаметром 19 дюймов. В базовою комплектацию включены: отделка салона кожей, климат и круиз-контроль, CD-чейнджер и паркттроник.
Со вчерашнего дня в салонах российских дилеров Lexus появилась "заморская диковина" - гибридный вседорожник Lexus RX400h. О том, что продажи этого автомобиля начнутся на российском рынке Toyota (ей принадлежит бренд Lexus) объявила прошлой осенью, однако тогда эта новость казалась из разряда первоапрельских – ведь несмотря на наличие гибридных моделей сразу у нескольких производителей, никто из них никогда не вносил Россию даже в планы по продажам таких автомобилей. Единственный гибрид, который можно встретить на российских дорогах – Toyota Prius, которую завозят к нам частники.
Сердцем RX 400h является система Hybrid Synergy Drive (HSD). Ее основными компонентами являются передний и задний электромоторы и 6-и цилиндровый V-образный бензиновый двигатель объемом 3,3 литра, которые в сочетании дают максимальную мощность свыше 270 л.с., передающуюся на колеса через вариатор. В результате мощность RX400h сопоставима с мощностью 8-и цилиндрового V-образного двигателя, а расход топлива остается достаточно низким.
На малой скорости при заряженном аккумуляторе RX 400h приводится в движение только электромоторами. При движении без нагрузки на крейсерской скорости мощность на колеса передает бензиновый двигатель. Если требуется большая мощность (ускорение, движение в гору), бензиновый двигатель и электромоторы работают совместно, обеспечивая автомобилю непрерывный разгон. Благодаря гибридному типу привода RX 400h обладает плавным ходом, низким уровнем шума, а также лучшими в своем классе показателями расхода топлива и токсичности выхлопа.
Еще одной особенностью, тесно связанной с HSD, является интеллектуальная система полного привода, получившая название E-FOUR. Когда RX 400h трогается с места, разгоняется, тормозит или останавливается, тяговое усилие передается на все колеса, благодаря чему водитель чувствует себя уверенно и полностью контролирует автомобиль. При движении с крейсерской скоростью E-FOUR автоматически переключается в режим привода на одну ось, повышая топливную экономичность.
RX 400h разгоняется до 100 км/ч за 7,6 сек. и достигает максимальной скорости 200 км/ч. Такие показатели достигнуты благодаря высокому крутящему моменту, создаваемому электромоторами. Кроме того, благодаря гибридным технологиям расход топлива и уровень выбросов этого автомобиля остался на уровне близком к 4-цилиндровому бензиновому семейному автомобилю, а не к внедорожнику. В то же время, он обладает традиционно низким уровнем шума, что типично для автомобилей Lexus.
Рекомендованная розничная цена на новый Lexus RX400h на российском рынке составляет 77.300 долларов.
Концерн Shanghai Automotive Industry Company (SAIC) планирует начать выпускать китайские копии седанов Rover 75 уже в конце следующего года.
Напомним, что после банкротства MG Rover, SAIC удалось заполучить права на ряд моделей Rover и договориться с рядом поставщиков компании. Интересно, что для того, чтобы адаптировать Rover 75 к китайскому рынку, SAIC планирует нанять к себе на работу практически весь инженерный персонал MG Rover. Будет изменена подвеска (дороги в Китае все же хуже, чем в Европе) и топливная система, которая будет адаптирована к бензину не очень высокого качества.
Кроме того, заказчики недовольны малопросторным салоном и намерены удлинить машину, сделав ее салон более удобным для сидящих сзади.
Интересно, что китайский Rover 75 станет первой моделью SAIC, которую концерн выпустит на рынок под собственным брэндом. Сегодня концерн производит преимущество автомобили марок, входящих в концерн General Motors и Volkswagen.
О планах поставок китайских седанов на базе Rover 75 в Европу пока ничего не известно.
Стремясь удовлетворить ажиотажный спрос на иномарки, дилеры с трудом успевают сопроводить автомобили должным сервисным обслуживанием. Причем дело не столько в уровне сервиса, сколько в сроках его ожидания. Ограниченные финансовые возможности при необходимости самостоятельно строить и обустраивать станции технического обслуживания приводят к ситуации, когда на срочный сервис владельцу иномарки просто так не попасть. Для этого ему необходимо записаться на прием заблаговременно (в среднем за 3 дня) и смаковать все прелести общественного транспорта.
Нехватка технических мощностей для обслуживания иномарок при бурном росте продаж автомобилей подталкивает дилеров к строительству новых центров техобслуживания.
Недостаток же сервисных мощностей связан с большими затратами при строительстве новых автоцентров, требующих от автодилеров серьезных инвестиций. По оценке управляющего директора группы компаний "АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке" Владимира Моженкова, возведение и оборудование здания автоцентра в среднем занимает около 1,5 лет и в зависимости от марки автомобиля стоит от 1,5 до 19 млн. долларов. Автопроизводитель чаще всего предъявляет набор требований и пожеланий, касающихся архитектурного плана, корпоративного дизайна и подбора цветовой гаммы, оборудования и инструментов, мебели.
На данный момент запись на обслуживание автомобилей марок, входящих в концерн General Motors (Opel, Saab, Chevrolet, Cadillac и Daewoo) осуществляется за три дня до приезда в сервис. По словам одного из представителей дилера GM, компании "Автоцентр Сити", на механические работы уходит от одного до трех дней при наличии необходимых запчастей. Кузовной ремонт может затянуться до двух недель. По срокам ожидания запасных частей американский концерн стал лидером: если стандартный срок поставки запчасти в случае ее отсутствия на подмосковном складе для Opel, Saab, Cadillac и внедорожников американского происхождения от Chevrolet составляет около двух недель (поставки из Германии или США), то комплектующих для азиатских Chevrolet (Aveo, Lacetti и Evanda) придется ждать от месяца до двух (поставки из Южной Кореи).
В компании "Бавария М" (дилер BMW), без предварительной записи ни один сервис не принимает авто на ремонт. Однако, в любом случае, речь идет о 2-3-дневной перспективе. Исключение составляют лишь жестяные работы — срок ожидания на прием в СТО дилера может достигать трех недель, что связано в первую очередь с долгосрочностью кузовного ремонта, вызывающего загруженность постов. При этом особых проблем с запчастями на BMW нет. Организованного представительством BMW Russland Trading склада в Москве достаточно для того, чтобы удовлетворить потребности дилеров в двухдневной перспективе. В случае же, если необходимой детали на московском складе не оказалось, ее поставка из Германии займет около трех недель. В конечном счете, при условии кузовного ремонта и отсутствия в России необходимых для машины запчастей ее ремонт может растянуться на 1,5 месяца.
Очередь на сервис автомобилей Ford у московских дилеров американского концерна составляет 3-4 дня (на кузовной ремонт — до месяца) по предварительной записи, в которой, впрочем, предусмотрены "технологические дыры" для клиентов без записи. По словам директора по сервису "Независимость Форд" Владимира Зиновьева, около 80% складских позиций запчастей имеются у дилеров. При этом, согласно действующему междилерскому соглашению, дилеры могут перекупать друг у друга необходимые запчасти, если они не зарезервированы под конкретного клиента.
Заблаговременно (за 2-3 дня) необходимо записываться и на ремонт Toyota. Хотя, по словам директора сервиса "Тойота Центр Кунцево" Андрея Вязенкина, даже с самым проблемным кузовным ремонтом проблем практически нет — поцарапанный бампер можно закрасить в течение трех дней, въехав в покрасочный цех уже в день обращения. Гораздо сложнее ситуация с запасными частями к "японкам".
Сложно проходит и ремонт автомобилей премиум-класса. Как рассказали Autonews.ru в представительстве Porsche Russland, запись клиента осуществляется за 5-7 дней при условии, что данный ремонт или обслуживание является плановым. Если речь идет о замене масла, срочном ремонте или консультации, а также автомобиле из другого города, клиент принимается по согласованию с сервис-менеджером без записи.
Компания Ford приступила к тестам обновленного поколения модели Ford Fiesta, премьера которого запланирована на осень нынешнего года. Как ожидается, новинку покажут на автомобильной выставке во Франкфурте, а отличаться она будет немного модернизированной внешностью и отделкой салона, а также рядом технических изменений.
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным изданием Auto Motor und Sport, обновленная Fiesta получит новую головную оптику и решетку радиатора, новые задние фары, а также чуть иную пластику переднего бампера. Небольшие изменения произойдут в отделке салона. Как ожидается, в интерьере теперь будут использоваться в основном двухцветные сочетания, а сами материалы станут качественнее и дороже.
Однако пока не ясно точно, что именно изменится в технической начинке обновленной Ford Fiesta. Предполагается, что будет немного подкорректирована линейка моторов, а трансмиссия и шасси подвергнутся легкой модернизации.
Отметим также, что обновление коснется не только модели Fiesta, но и автомобилей Ford Fusion, построенных на той же платформе. В продаже новинки появятся сразу после официальной премьеры.
Как сообщалось ранее на нашем сайте, концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.
Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала.
Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро.
Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых.
При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3.
Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с.
Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки.
В честь 80-летнего юбилея Phantom компания Rolls-Royce Motor Cars сделала специальную, очень ограниченную серию Phantom в количестве 25 автомобилей.
Самый первый автомобиль-"призрак" появился на свет летом 1925 года, за ним последовали Phantom II в 1929 году и Phantom III в 1936. После Второй Мировой войны компания выпустила Phantom IV в 1950 году. В 2003, когда британская компания перешла под власть немецкого концерна BMW Group, это же название было выбрано для совсем нового автомобиля по принципу "новое – это хорошо забытое старое".
Каждый из 25 "специальных" Phantom получит либо черный, либо серебристый кузов, 21-дюймовые алюминиевые диски, мини-бар, развлекательную систему DVD и специальные столики для пикника с кожаной окантовкой. В бардачке автомобиля его владельца будет ждать особый сюрприз – набор перьевых ручек Conway Stewart, средняя стоимость которых составляет около 500 евро за каждую. Ограниченная серия Phantom уже появилась в продаже, и купить такую роскошь можно будет "всего" за 329.500 долларов.
Немецкие дилеры Opel начали оформлять заказы на новый Opei Tigra, который в нынешнем сезоне поменял мягкий верх на откидную металлическую крышу с гидравлическим приводом.
Салон автомобиля стал просторнее по сравнению с предшественником, зато багажник при сложенной крыше сузился до 250 литров и теперь способен перевезти лишь небольшой чемодан.
И все же новый Opel Tigra готов дать фору любому из одноклассников в вопросах перевозки груза. Нужно только вернуть крышу в верхнее положение, и тогда сзади высвобождается пространство в 440 литров - это на уровне представительских лимузинов Mercedes или BMW.
Еще один знаменательный штрих - управление крышкой багажника. Чтобы ее открыть, нужно нажать на кнопку управления сзади. Специальный механизм начинает процесс подъема. Еще одно нажатие вызовет паузу, а следующее начинает процесс закрытия багажника. "Занимательная процедура, особенно во время дождя" отмечают критики.
Тем не менее поступившие в салоны первые Opel Tigra уже собрали очереди на тест-драйвы. Машины доступны в базовых версиях комплектации Enjoy, которая подразумевает 4 подушки безопасности, ставшую обязательной для европейских машин антиблокировку тормозов ABS, систему курсовой устойчивости ESP, тормозной ассистент и защиту для кабриолетов против опрокидывания.
Автомобили поступили в базовом варианте со стартовым 1,4-литровым мотором мощностью 90 л.с. и с 1,8-литровым мощностью 125 л.с. Первый разгоняет машину с места до 10 км/час за 12,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 180 км/час. Динамические характеристики второго еще выше, а средний расход топлива не превышает 7,2 литра на 100 км.
Добавим также, что стартовая цена Opel Tigra Cabrio 1.4 заявлена в Германии на уровне 16.895 евро, а более мощный вариант продается за 18.095 евро.
Компания Mercedes-Benz в условиях строжайшей секретности ведет разработку нового небольшого купе. Этот автомобиль получит очень мощные двигатели, а также будет иметь необычный дизайн.
Автомобиль создадут на основе Mercedes-Benz C-класса, правда внешне новое купе ничем не будет напоминать привычный нам С-класс. По предварительным данным, купе получит название SLT. Главными конкурентами Mercedes-Benz SLT окажутся такие автомобили как BMW Z4, Audi TT и Porsche Cayman (последняя модель была представлена совсем недавно – она будет стоять на ступеньку ниже Porsche 911).
Надо отметить, что SLT, вероятно, станет первой моделью сделанной в новом стиле Mercedes-Benz. Поэтому рассматривая SLT можно уже потихоньку представлять, как будут выглядеть С- и Е-классы в будущем.
Новое купе от Mercedes-Benz будет иметь лишь два посадочных места, однако при этом возможности для перевозки груза у него будут неплохие – до 1 000 литров! То есть на SLT можно будет не только быстро кататься на автобанам, но еще и съездить в супермаркет за покупками или на природу.
Mercedes-Benz SLT получит двигатели V6 объемом 2,5 л. (214 л.с.), 3,0 л. (243 л.с.) и 3,5 л. (272 л.с.). Кроме того, будет и неплохой дизель объемом 3,0 л. мощностью 246 л.с. То есть 3,0-литровый дизель станет выдавать даже больше «лошадок», чем 3,0-литровый бензиновый агрегат!
Естественно, появятся и «заряженные» версии от AMG с мотором V8 объемом 5,5 л. мощностью 388 л.с. (эта модификация получит название SLT 55 AMG). А вот версия SLT 63 AMG сможет похвастаться мотором V8 объемом уже 6,3 л. мощностью 503 л.с! Это самая большое количество лошадиных сил, которое когда либо предлагалось для серийных автомобилей такого класса!
Ожидается, что премьера Mercedes-Benz SLT состоится в конце следующего или начале 2007 года.
Японские дилеры Mazda начали прием заявок на новый полноприводный люксовый седан Atenza, который появится в салонах в конце августа.
Автомобиль занимает 4,76 метра в длину, 1,78 метра в ширину, 1,43 метра в высоту, весит 1,5 тонны и рассчитан на 5 человек. Интерьер отделан кожей, а сиденье водителя имеет память на 8 различных положений. Салон оснащается автоматическим верхним люком и высококачественной аудиоустановкой Bose.
Mazda Atenza комплектуется новейшим 2,3-литровым 16-клапанным бензиновым турбодвигателем DOHC прямого впрыска мощностью 272 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией.
Полный привод реализован с применением последней разработки инженеров Mazda системы Active Torque Split Control All-Wheel-Drive, которая максимально точно распределяет крутящий момент между колесами в соответствии с показаниями электронных датчиков.
Автомобиль расходует около 9 литров на 100 км пути, а по показателям токсичности имеет запас в 25% перед действующими в Японии нормами. Это позволило компании Mazda сертифицировать новый седан в категории SU-LEV, то есть, как транспортное средство с супер-низким выбросом вредных веществ.
Такой статус позволит покупателям машины рассчитывать на скидку по налогам вплоть до 2010 года. В соответствие с принятой в Японии программой по ужесточению экологических норм на транспорте, Mazda Atenza к тому времени все еще будет опережать местные нормы расхода топлива для своего класса на 5%.