MLK: компактный внедорожник от Mercedes-Benz
Как сообщалось ранее на нашем сайте, концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.

Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала.

Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро.

Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых.

При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3.

Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с.

Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки.
новости