Новости / страница 1475

Взломанные Toyota проезжают 77 км на 1 л. бензина
Умопомрачительных 1,307 литра на 100 километров удалось добиться от гибридного хэтчбека Toyota Prius II инженерам калифорнийской компании Energy Control Systems Engineering.

Данный показатель продемонстрирован для городской езды. А поскольку серийная пятиместная Toyota Prius II и так относится к одним из самых эффективных автомобилей на планете, возникает вопрос — откуда такой рекорд?

Никаких чудес. Просто часть затраченой энергии получена не из топлива, а из бытовой розетки. Зарядка от сети в стандартном гибриде Toyota не предусмотрена. Её батареи подзаряжаются при рекуперативном торможении и от бензинового двигателя.

Американцы встроили в машину систему зарядки, оснастили её сверхъёмкими батареями (которые потеснили под полом багажника запасное колесо) в дополнение, заметим, и так к весьма немалому тяговому аккумулятору гибрида, а также перепрограммировали систему управления, изменив параметры движения, при которых компьютер запускает в работу бензиновый ДВС.

Частично заряженный от розетки, частично — заправленный от бензоколонки автомобиль и показывает такую необычайную экономичность. За городом, к слову, та же машина расходовала 2,35 литра на 100 километров.

Такие "хакнутые" гибриды вызвали большой интерес в США, потому Energy Control Systems Engineering начала переделку машин клиентов по цене $12 тысяч (главные затраты — дополнительные сверхъёмкие батареи), реализуя эту услугу через компанию-партнёра — калифорнийскую фирму Clean-Tech. Первые заказы уже есть.

Toyota заявила, что переделанные хакерами машины лишаются заводской гарантии, но вместе с тем её представитель заметил, что фирма смотрит с интересом на заокеанский опыт и рассматривает такое направление (дополнение зарядкой от сети), как возможное развитие своих гибридов.

Источник: Mike's List
Доза ЛСД для автомобиля
Речь не о наркотике, хотя от эксклюзивного тюнинга некоторые буквально балдеют. LSD – фирма, предлагающая гильотинные двери на серийные авто.

Подобные переделки в Германии, где пройти техосмотр «за стольник» не получится, должны быть сертифицированы по всем правилам. А значит, машина с такими дверьми должна успешно выдержать крэш-тесты: кто знает, не промнет ли предмет гордости тюнингиста внутрь салона, не заклинит ли «нож гильотины» в проеме?

Теперь ответ есть: все ОК. Это показали тесты, проведенные ДЕКРА по стандартам ECE R 95 и 96/97/EG, которых придерживаются европейские автопроизводители. Удар подвижного барьера сбоку при скорости 50 км/ч не убил манекен, а дверь удалось открыть, хотя и с применением ломика.

Если у кому-то очень захотелось поставить такие двери на свой болид, то нужно сначала справиться на сайте www.lsd-doors.de , есть ли ваша модель в списке и готовить 1500 евро – столько стоит «доза ЛСД» для автомобиля.
В Казани построили мост на тросах длиной 1,5 км
Казани в пятницу открылось движение по новому тросовому мосту через реку Казанку, передает ИА "Татар-информ". На церемонии открытия присутствовали министр транспорта РФ Игорь Левитин и президент Татарстана Минтимер Шаймиев.

Длина нового моста - 1524 метра, а его силовая структура сделана на основе металлических тросов (вантов). Это третий в стране после Санкт-Петербурга и Сургута мост такой конструкции.

Открытие моста приурочено к тысячелетию Казани, а называться сооружение будет "Миллениум".
Rolls-Royce Phantom — 80 лет на рынке элитных седанов
Производитель элитных седанов Rolls-Royce отмечает 80-летнюю годовщину появления модели Phantom.

Первый Phantom был запущен в серию в 1925 году и обеспечил марке рыночный успех. Ему на смену пришел Phantom II (1929 год), а затем – Phantom III (1936 год). Линия была продолжена еще тремя «Фантомами», последний из которых был снят с производства в начале 1990-х годов. В 2003 году имя «Phantom» было выбрано для возрождения марки под патронажем BMW.

Теперь, в ознаменование юбилея, будут выпущены 25 Phantom, покрашенных согласно схемам 1920-х годов в черно-серебристые тона. В интерьере появился холодильник для вина, роскошная DVD система и новые эксклюзивные породы дерева.

Источник: km.ru
Jeep: за Изменником пойдет Командир
Jeep приготовил для любителей героического прошлого и пафосного покорения бездорожья две новости, и обе хорошие. Во-первых, начинаются европейские продажи нового Wrangler Renegade, а во-вторых, на конвейер встает Commander. Обе модели рассчитаны на «неслучайного» покупателя, а потому обильно насыщены милыми сердцу джипера знаками, опциями и прочими приятными мелочами. Что, впрочем, никак не принижает их качеств как покорителей сельской местности.

Jeep Renegade представляет собой специальную версию Wrangler, оснащенную 4.0-литровым двигателем. Вопреки американской традиции, водитель Wrangler Renegade вместо автоматической трансмиссии вынужден орудовать рычагом шестиступенчатой «механики». В стандартную комплектацию входят такие «предметы роскоши», как эксклюзивные 15-дюймовые диски Ecco и аудиоцентр с семью динамиками и сабвуфером.

Автомобиль красится в три фирменных цвета Flame Red, Solar Yellow и Electric Lime Green, а салон может быть выполнен или черным, или в палитре светлого хаки. А чтобы никто по ошибке не спутал «ренегата» с простым Wrangler, на заднем борту красуется соответственный шильдик.

Тем временем подходит время более крупного Jeep – завод в Детройте начал производство новой модели Commander. Commander стал четвертым в модельном ряду Jeep – после Liberty, TJ и Toledo.

С выходом на рынок «командира» получит полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений, оснащенный современными опциями в плане безопасности и комфорта.

Commander может предложить на выбор три двигателя – 5.7-литровый HEMI V8 (330 л.с.), 4.7-литровый Power Tech V8 (235 л.с.), и более экономичный 3.7-литровый Power Tech V6 (210 л.с.).

Создавая Jeep Commander, дизайнеры стремились воссоздать дух легендарных аппаратов прошлого –Willys Station Wagons (выпускался с 1946 года ), Jeep Wagoneer (выпускался с 1963) и, разумеется, Jeep Cherokee (выпускался с 1984). Особенной гордостью дизайнеров стал передний прозрачный люк – в Jeep даже посчитали необходимым его запатентовать под маркой Command-View™.

Система полного привода досталась Commander от предшественников: в зависимости от предполагаемых препятствий, на автомобиль можно установить трансмиссии Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II.

Как и повелось в последнее время, вместо чистой «механики», блокировавшей дифференциалы, на внедорожники приходит электроника, подтормаживающая вращающиеся в воздухе колеса: в данном случае ползти по грязи помогают Brake Traction Control System (BTCS) и Electronic Limited Slip Differentials (ELSD).

Несмотря на дебют Commander, Jeep не собирается почивать на лаврах: с ноября 2005 года на конвейер встает Grand Cherokee SRT8.
Audi TT готовится к реинкарнации
"Старушка" Audi TT осенью 2006 года перевоплотится в новом теле. Поначалу это будет только купе, затем, в течение года, немцы обещают сделать и кабриолет.

Пока мы располагаем лишь самыми первыми фотографиями прототипа, скрытого камуфляжем для пущей секретности. Остальное приходится додумывать самим – компьютерный скетч показывает, как может выглядеть новинка, когда ее наконец доделают и представят публике.

Маленькая симпатичная машинка с серьезным характером разделит многие детали с VW Golf и Passat. Она будет побольше нынешней, но весить при этом будет легче. Двигатели ей обещают 4- и 6-цилиндровые, но какой мощности – пока неизвестно. У TT точно будет 6-скоростная механика или 6-ступенчатый автомат, и коробка Audi DSG. Ожидаются два варианта привода – передний и полный.

Возможно, Audi TT получит и третий кузов - универсал, но пока это лишь догадки.

Наталья Кунина

Авто на Ytro.ru
Ревальвация "копейки"
Главная цель автоконцерна BMW - потребители с высокоими требованиями к автомобилю. Оружием массового поражения стал автомобиль 1-серии - оно, в принципе, бьет почти без промаха, однако иногда не хватает той силы удара, которой ждут от бренда BMW. Инженеры концерна наконец-то нашли способ увеличить его убойную силу.

Взяв за основу бензиновый шестицилиндровый двигатель из легкого магниевого сплава, кропотливым трудом механики смогли по капле выжать из революционного мотора дополнительные лошадиные силы. Теперь этот мотор, установленный на самый маленький BMW 130i, выжимает 265 л.с., что на 7 л.с. больше, чем у монстров 330i, 530i и 630i. Значение максимального крутящего момента также выросло с 300 Нм до 315 Нм.

Теперь в своем сегменте "горячих" хэтчбеков BMW 1-серии с 3-литровым 6-цилиндровым движком - абсолютный лидер по мощности. К тому же, это единственный автомобиль в сегменте, который может предложить классическую компоновку с задним приводом - оптимальную для достижения отменных скоростных показателей. Разгон до 100 км/час составляет 6,1 сек. - снова лучший результат в классе. Ограничитель скорости на BMW срабатывает на 250 км/час, а ведь это наибольшая скорость, которою могло достичь человечество в прежние времена: охотничью стрелу весом 41 грамм отличный средневековый лук пускает с такой же скоростью!

Захватывающие рабочие характеристики BMW 130i частично обусловлены механизмом контроля высоты подъема клапанов, которые гарантируют оптимальное сгорание горючего в двигателе. Еще более впечатляющими покажутся экологические характеристики 3-литрового двигателя, который потребляет 7,7л/100км и при этом соответствует нормам выхлопа Евро4. Специально под 130i настроили инновационную систему управления BMW, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения.

Кирилл Орлов
Расцвела новая "Астра" !
"Опель Астра Твин Топ" - оригами в три сложения.

На открывающемся в сентябре во Франкфурте автосалоне «Опель» представит элегантный купе-кабриолет «Астра Твин Топ» со стальной складной крышей.

Особенностью новинки (впрочем, такое решение уже «засветилось» на «Вольво С70») станет трехсегментная конструкция крыши, позволяющая весьма компактно сложить ее в багажнике, не раздувая зрительно заднюю часть автомобиля. Более того, для поклажи останутся вполне достойные 440 л. Другие инновации 4,5-метрового купе-кабриолета – электронное регулирование амортизаторов и адаптивные ксеноновые фары, позволяющие посветить «за угол».
Новый Chrysler Sebring. Шпионские фото.
Даже черно-белое одеяние не смогло утаить от острого глаза фотографа новый Chrysler Sebring, который тихонько проходил испытания.

Он уже в этом году должен был появиться в продаже, но проект был на некоторое время отложен и теперь модель можно будет купить не раньше следующего года. Новинка стоит на платформе Mitsubishi Lancer, но двигатели у нее будут "родные", производства Chrysler.

Собирать новый Sebring будут по-прежнему на заводе в Стерлинг Хайтс, штат Мичиган, вместе с его двойником марки Dodge, только тот, наверное, будет 5-дверным хэтчбеком, а не седаном, как планировалось ранее.

Наталья Кунина
На всех парусах
Быстроходность нового «Корвета» в Европе впервые проверили на Гудвудском фестивале скорости. Это был официальный европейский дебют после мировой премьеры в Детройте. Автомобиль построен на базе купе шестого поколения «Шевроле-Корвет С06».

Многие изменения снаружи не видны - например, титановые шатуны и впускные клапаны, система смазки с «сухим» картером. Стремясь максимально облегчить автомобиль, конструкторы применили дорогие, а потому нетипичные для серийных авто материалы: алюминиевый каркас, передний подрамник из магниевого сплава, крылья из углепластика. Для улучшения развесовки купе аккумуляторную батарею переместили назад. Широкие шины потребовали увеличить и ширину автомобиля на 3 дюйма (76,2 мм). Особую гордость обладателя С06 вызовут, вероятно, выхлопные трубы диаметром 76 мм - ничто не должно мешать дыханию богатырского мотора с семилитровыми «легкими».

Итогом всех стараний стала снаряженная масса 1419,7 кг (какая точность!), но куда более впечатляет удельный показатель. Если у С06 на каждую силу приходится 3,6 кг «живого веса», то у версии 2 - лишь 2,8 кг. Вот и разгоняется «Корвет» до первой из трех сотен менее чем за 4 с. Помня об этом, конструкторы увеличили диаметр тормозных дисков и добавили в суппорты цилиндров: их по шесть спереди и по четыре сзади.
приверженцы MINI со всего мира встречаются в конце октября
С 28 по 30 октября на кольце «Сантамоника» под Мисано пройдет первый фестиваль MINI United под девизом «Friends, Festival, Challenge». Ожидается, что на это уникальное мероприятие на гоночной трассе южнее Римини прибудет несколько тысяч любителей MINI со всего мира. Главным событием станет мировой финал MINI CHALLENGE, на котором лучшие водители национальных серий спортивных клубов MINI определят официального чемпиона мира. Клубные соревнования — это лишь один из увлекательных моментов трехдневного фестиваля. Гостям фестиваля будут предложены вечеринки с живой музыкой и рынок MINI, на котором будут предлагаться все связанные с MINI продукты. Также гостей ждет бассейн, оформленный в стиле известных клубов Ибицы или Миконоса, и возможность самому испытать на гоночной трассе пределы физики.

Клубный спорт MINI уже существует в таких странах как, Германия, Великобритания, Бельгия, США, Бахрейн. Так, немецкий MINI CHALLENGE 2005 состоит в общей сложности из восьми мероприятий, два из которых проходят в рамках «Формулы-1» (Гран-при Германии в Хоккенхайме и Гран-при Бельгии в Спа-Франкошаме). В этих гонках на старт выходит до 38 MINI Cooper S с тюнинговым комплектом John Cooper Works. За рулем часто сидят известные приглашенные лица, как, например, известные на всю Германию телевизионные комики Анке Энгельке и Оливер Похер. Однако международных соревнований до сих пор не проводилось. В рамках фестиваля MINI United около 20 самых успешных представителей национальных состязаний сойдутся в увлекательной борьбе. В программу первого мирового финала MINI CHALLENGE включены кольцевая гонка, гоночный слалом на идентичных с технической точки зрения MINI Cooper S, гонка на картах и фигурное вождение. В конце будет определен первый чемпион мира MINI CHALLENGE.

Среди гостей-профессионалов будут Майк Купер, сын легендарного специалиста по тюнингу MINI Джона Купера, и финский «профессор ралли» Рауно Аалтонен, который в 1965 году стал на MINI чемпионом Европы, а в 1967 году выиграл ралли Монте-Карло. Запланирована также гонка с участием известных любителей марки MINI. Разумеется, лагерь гонщиков будет открыт для всех посетителей, которые смогут ощутить атмосферу гонок изнутри и лично познакомиться с интереснейшим клубным спортом.
Глава Daimler-Chrysler уходит в отставку
Глава Daimler-Chrysler Юрген Шремпп (Juergen Schrempp) до конца года уйдет в отставку, сообщает Reuters. Такое решение Шремпп принял самостоятельно после ежегодного собрания акционеров, на котором топ-менеджера обвинили в финансовых неудачах компании.

Акционеры считают, что неверными были механизмы образования концерна Daimler-Chrysler, решения об инвестициях в японскую компанию Mitsubishi Motors, а также вложения в разработку и производство микроавтомобилей Smart. Из-за этих ошибок Шремппа прибыль концерна во втором квартале 2005 года понизилась на 20 процентов и составила 1,67 миллиарда евро.

Между тем, аналитики предсказывали еще большее падение прибыли Daimler-Chrysler, а закончить отчетный период относительно успешно помогли неожиданно удачные продажи автомобилей Mercedes. Эта марка всегда считалась самой выгодной для концерна, однако последнее время ее положение значительно ухудшилось из-за инвестиций в создание новых моделей, проблем с качеством изготовления автомобилей, а также слишком сильных позиций евро.

После того, как было объявлено об отставке Шремппа, стоимость акций компании поднялась на 10 процентов, увеличив капитализацию компании на 3,7 миллиарда долларов.

Место 60-летнего Шремппа займет глава подразделения Chrysler Дитер Цетше (Dieter Zetsche). Его называют успешным менеджером, достойно прошедшим ценовую схватку Chrysler с GM и Ford на рынке Северной Америки. Контракт с Цетше Daimler-Chrysler заключил на пять лет.
Audi TT: моторы повышенной мощности
Концерн Audi представил новые версии купе и родстера ТТ. 1,8-литровые двигатели популярного спорткара, развивавшие мощность 150 и 180 л.с., форсированы до, соответственно, 163 и 190 л.с. Максимальный крутящий момент вырос до величин 225 и 240 Нм.

Купе 1,8 Т с 190-сильным мотором (для этого топ-варианта предусмотрен полный привод quattro и КПП Tiptronic) достигает скорости 100 км/ч через 7,4 секунды разгона и развивает максимальную скорость 234 км/ч. 163-сильная версия способна разогнаться до 224 км/ч. При этом, по данным автопроизводителя, потребление горючего более мощными двигателями осталось прежним, как, впрочем, и цены – купе от 28 000, а родстер – от 29 400 евро.
ИжАвто начнет собирать Kia Spectra 22 августа
Новый Ford Mustang, продажи которого начнутся в США в начале 2009 года, сохранит нынешние размеры кузова, но будет выглядеть компактнее. Об этом Automotive News сообщил директор Североамериканского дизайнерского отделения Ford Питер Хобери (Peter Horbury).

"У нас есть машина, которая гораздо лучше подходит для современной действительности, чем Dodge Challenger или Chevrolet Camaro. Эти автомобили выглядят громоздкими и старомодными, а покупателям нужны экономичные спорткары, или, по крайней мере, те, которые создают впечатление экономичности", - пояснил Хобери.

Подробные данные о Ford Mustang пока не сообщаются, однако ранее некоторые сведения о двигателях все же просочились в прессу. Линейка моторов, предлагаемых для этой модели и ее "заряженных" версий, почти полностью обновится. В связи с введением в США более жестких экологических требований, американская компания разрабатывает двигатель V6 серии EcoBoost, который оснастят двумя турбонагнетателями. Ford утверждает, что его мощность составит 415 лошадиных сил, а крутящий момент станет "такой же, как у более объемных V8".

Пока держаться в секрете характеристики атмосферного мотора V8 объемом 5,0 литров. Предполагается, что его мощность на ограниченных сериях Mustang GT может составить около 350 лошадиных сил.

Меньшая по объему 4,6-литровая 315-сильная силовая установка V8 также сохранится. Сейчас она устанавливается на специальную версию модели Mustang Bullitt, выпуск которой был приурочен к 40-летию выхода на экраны известного американского фильма "Bullitt" 1968 года.

Базовые версии Ford Mustang станут оснащаться старым шестицилиндровым V-образным мотором объемом 4,0 литра, а "заряженные" модели Shelby GT500 получат 500-сильный турбированный V8 объемом 5,4 литра.

Как сообщает издание, Ford также разрабатывает флагманский мотор, с которым Mustang сможет соперничать с Corvette ZR1 и Dodge Viper SRT10.
Cadillac STS-V сделали еще мощнее
Грядущий Cadillac STS-V получит большую мощность, чем ожидалось. Когда зимой компания проводила тесты, на нем стоял 440-сильный двигатель и считалось, что именно с ним модель поступит в продажу. Однако модель успешно выдержала испытания и с 469-сильным агрегатом. Испытания проводились в Германии, на трассе Нюрбургринга.

Производство новинки намечено на осень. STS-V получит новый заряженный 4,4-литровый Northstar V8и новую 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию Hydra-Matic. Он должен стать самым мощным среди всех серийных моделей Cadillac. Этот же двигатель, кстати, поставят и на новый родстер XLR-V, который появится в продаже в конце следующего года.
Дмитрий Козак предложил сократить ГИБДД
Полпред президента в Южном федеральном округе Дмитрий Козак предложил повысить безопасность на дорогах с помощью сокращения штата ГАИ и повышения заработной платы сотрудникам инспекции, сообщает РИА "Новости".

По мнению Козака, высокая аварийность на дорогах округа и всей России во многом обусловлена тем, что сотрудники ГАИ не выполняют свои прямые обязанности и не обеспечивают должный уровень безопасности движения. "Вместо того, чтобы действовать по закону, сотрудники ГИБДД разбираются неформально", - отметил он.

При этом, считает Козак, для решения проблемы безопасности сокращения штата ГИБДД недостаточно. Эта проблема комплексная, и "ее решение требует взаимных усилий федеральных органов власти", - подчеркнул полпред.
Honda сообщает о новом рекорде продаж
Honda сообщила об абсолютном личном рекорде продаж по итогам первого квартала нового финансового года.

В апреле-июне компания реализовала в общей сложности 840.000 автомобилей, что на 8,8% превысило достигнутую отметку год назад.

Одновременно эта цифра стала новым рекордом по продажам автомобилей Honda в течение квартала за всю историю фирмы.

В финансовом выражении объемы продаж выросли еще более значительно - на 9,2% до 2,26 трлн. йен (около $20 млрд.)
Peugeot раскрыл тайну купе
Когорту многочисленных вариантов седанов и универсалов 407-й серии в скором времени пополнит элегантное купе. Дебют приурочен к автосалону во Франкфурте, а в продажу новинка поступит уже в декабре.

Дизайн Peugeot Coupe на этот раз разрабатывался собственными силами французов, а не совместно с итальянской Pininfarina. Габариты новинки таковы: длина 4.820 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.400 мм. Колесная база такая же, как у седана: 2.720 мм, а колея впереди и сзади расширена.

Сходство с седаном и с Peugeot 407 SW прослеживается и во внешних чертах нового купе. На характерный "акулий" имидж автомобиля работает массивный воздухозаборник, широко расставленные миндалевидные фары, а также вентиляционные отверстия на передних крыльях, напоминающие жабры. Ветровое стекло расположено под сильным наклоном, что придает всему силуэту нового Peugeot обтекаемую форму. Оригинальным акцентом стал и задний спойлер.

Новое Peugeot 407 Coupe способно вместить четырех человек и до 400 л багажа, в том числе и за счет складывающихся по отдельности задних кресел. Водительское место оборудовано удобными спортивными кожаными креслами, а в отделке приборной панели присутствуют алюминиевые элементы.

Силовые агрегаты нового купе будут выпускаться в трех вариантах. Первые два – бензиновые: 16-клапанный 2,3-литровый мощностью 148 л.с. и трехлитровый V6 с 192 "лошадями". Оба двигателя управляются шестиступенчатой механической коробкой, при этом для V6-версии может быть установлен и автомат. 4-цилиндровый 2,3-литровый "движок" весом около полутора тонн сможет разгонять Peugeot до 100 км/ч за 9,2 сек. (максимально до 222 км/ч), а более сильный V6 с механикой – за 8,4 сек. (предельная скорость: 234 км/ч). "Аппетиты" обоих двигателей соответственно: 8,7 и 10,2 литра на 100 км.

Впервые для 407-й серии в новом купе будет установлен известный по Peugeot 607 дизельный агрегат непосредственноговпрыска объемом 2,7 литра и максимальной мощностью 185 л.с. Два турбонагнетателя обеспечат крутящий момент в 440 Нм при 1.900 об/мин.

Автомобили с дизельным двигателем будут поставляться исключительно с автоматической коробкой передач. Дизельный купе почти на 112 кг тяжелее бензинового собрата с двигателем V6, но разгоняется почти так же легко – за 8,5 сек. а по расходу топлива экономичнее (8,5 л/100 км.). Максимальная скорость: 230 км/ч.

Серийные модели будут оборудованы также подушками безопасности (помимо передних и боковых, на рулевой колонке и шторками), ESP, датчиками парковки, бортовым компьютером, кондиционером и аудиосистемой. Дополнительно могут быть установлены адаптивные фары.

Анна Карцева
Прощание с Holden Monaro
Компания Holden, австралийский филиал GM, к концу года прекратит выпуск знаменитой "австралийской иконы", купе Holden Monaro. Придет ли ему на смену что-то новое, пока неизвестно, но представители компании заверили, что постараются подыскать в модельном ряду General Motors подходящую платформу для нового мощного купе.

Купе было впервые представлено в октябре 2001 года и поначалу называлось V2. В 2002 и 2003 годах были проведены некоторые улучшения, а в прошлом году на свет появилось агрессивное VZ Monaro. Сейчас модель является самой мощной в ряду Holden с двигателем на 350 л.с.

С октября 2001 до июня 2005 года в Австралии было продано 11.119 единиц, а в Новой Зеландии – 989.

В США двойника Monaro делал Pontiac - модель GTO тоже снимут с производства уже осенью, и тоже обещают сделать замену. Здесь с декабря 2003 года по июнь 2005 было продано 25.515 автомобилей. В Великобритании эту модель под названием Vauxhall Monaro продавали с марта 2004 года, до мая 2005 года было продано 663 машины.

Перед тем, как навсегда расстаться с Monaro, австралийский производитель решил выпустить ограниченную серию модели CV8-Z. Автомобили этой серии, а всего их будет выпущено 1.200 штук, покрасят в необычный цвет Fusion: смесь оранжевого, бронзового и золотого. Цвет кузова в комбинации с черным цветом найдет свое продолжение и внутри салона: в отделке кресел и на приборной панели. Тем, кому такое нестандартное сочетание цветов придется не по душе, будут предложены более традиционные варианты: серебристый или желтый кузов с синей или черной отделкой салона, соответственно.

Крыша будет оснащена стеклянным сдвижным люком, на капоте разместятся черные воздухозаборники, на колесах будут установлены 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью лучами и логотипом CV8-Z. Едва заметные изменения претерпят задние фонари.

Стоить CV8-Z будет 60.490 долларов – как и VZ Monaro.

Анна Карцева

Авто на Ytro.ru
В Тольятти могут прекратить сборку иномарок
СП GM-Автоваз может прекратить сборку автомобилей Chevrolet Viva, пишет газета "Ведомости". Спрос на этот автомобиль, который технически представляет собой Opel Astra предыдущего поколения, значительно ниже мощностей сборочного предприятия.

Низкий спрос объясняется тем, что заводу не удалось удержать цену на автомобиль в пределах 12-13 тысяч долларов, как было указано в бизнес-плане. Это, в свою очередь, связано с тем, что предприятие не имеет таможенных льгот на ввоз комплектующих для Viva.

Возможно, в программе СП Viva будет заменена другим автомобилем. Источники, близкие к Автовазу, называют Opel Zafira или Chevrolet Lacetti. Однако в самом Автовазе и GM-Автоваз от комментариев для газеты отказались.

Chevrolet Viva является единственной иномаркой, сборку которой осуществляет Автоваз. Другая модель СП представляет собой новое поколение тольятинского вседорожника "Нива".

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!