Ревальвация "копейки"
Главная цель автоконцерна BMW - потребители с высокоими требованиями к автомобилю. Оружием массового поражения стал автомобиль 1-серии - оно, в принципе, бьет почти без промаха, однако иногда не хватает той силы удара, которой ждут от бренда BMW. Инженеры концерна наконец-то нашли способ увеличить его убойную силу.

Взяв за основу бензиновый шестицилиндровый двигатель из легкого магниевого сплава, кропотливым трудом механики смогли по капле выжать из революционного мотора дополнительные лошадиные силы. Теперь этот мотор, установленный на самый маленький BMW 130i, выжимает 265 л.с., что на 7 л.с. больше, чем у монстров 330i, 530i и 630i. Значение максимального крутящего момента также выросло с 300 Нм до 315 Нм.

Теперь в своем сегменте "горячих" хэтчбеков BMW 1-серии с 3-литровым 6-цилиндровым движком - абсолютный лидер по мощности. К тому же, это единственный автомобиль в сегменте, который может предложить классическую компоновку с задним приводом - оптимальную для достижения отменных скоростных показателей. Разгон до 100 км/час составляет 6,1 сек. - снова лучший результат в классе. Ограничитель скорости на BMW срабатывает на 250 км/час, а ведь это наибольшая скорость, которою могло достичь человечество в прежние времена: охотничью стрелу весом 41 грамм отличный средневековый лук пускает с такой же скоростью!

Захватывающие рабочие характеристики BMW 130i частично обусловлены механизмом контроля высоты подъема клапанов, которые гарантируют оптимальное сгорание горючего в двигателе. Еще более впечатляющими покажутся экологические характеристики 3-литрового двигателя, который потребляет 7,7л/100км и при этом соответствует нормам выхлопа Евро4. Специально под 130i настроили инновационную систему управления BMW, которая изменяет передаточное отношение рулевого механизма в зависимости от скорости движения.

Кирилл Орлов
новости