Итальянский производитель спортивных автомобилей Pagani представил открытую модификацию суперкара Zonda Cinque, который является дорожной версий трекового купе Zonda R, предназначенного для использования исключительно на гоночных трассах. Родстер будет выпущен сверхограниченным тиражом в пять экземпляров и появится в продаже уже в самое ближайшее время.
В связи с тем, что жесткость кузова открытых автомобилей обычно ниже, чем у аналогичных машин с жесткой крышей, что негативно сказывается на управляемости, инженеры компании модернизировали шасси и карбоно-титановый монокок суперкара Zonda Cinque. По словам представителей компании Pagani, благодаря этому по ездовым ощущениям родстер практически не будет проигрывать купе. Кроме того, съемная крыша создана таким образом, чтобы поместиться в багажный отсек в передней части автомобиля.
Техническая начинка родстера не подверглась никаким изменениям. Суперкар будет оснащаться 7,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем компании AMG, который развивает 678 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. По данным компании Pagani, разгон до "сотни" у открытого Zonda Cinque займет 3,4 секунды, а до 200 километров в час – 9,6 секунды. Максимальная скорость - 350 километров в час.
В начале 2007 года фирма Горацио Пагани анонсировала свою будущую Зонду R, показав официальные изображения и поделившись некоторой информацией о машине, предназначенной только для трека. Уже тогда стало ясно, итальянцы сделают из новинки наиболее способный суперкар из современного модельного ряда.
Представленное недавно на мотор-шоу в Вене серийное купе Zonda R подтвердило предположение. Установленный продольно в базе мотор AMG V12 6.0 выдаёт 750 л.с. и 710 Н•м. До этого титул самого мощного Pagani носила Zonda F Clubsport, чей двигатель AMG V12 7.3 развивает 650 сил и 780 Н•м.
На дороге «эрка» не оставит шансов Зонде F Clubsport. И если максимальная скорость последней ниже всего на 5 км/ч (345 против 350 км/ч), то в динамике Clubsport откровенно сливает. Стрелка его спидометра достигает отметки 100 за 3,6 с, а аналогичный прибор на флагмане покажет заветную цифру уже спустя 2,7 с!
В чём причины разгрома? Мотор с 750 силами — это полбеды для вице-чемпиона. Вторая половина — колоссальная разница в массе. Ведь Zonda R со своим сверхлёгким монококом и полностью углепластиковым кузовом весит всего 1070 кг, в то время как Zonda F Clubsport — 1230!
Нетрудно догадаться, что суперкар Pagani Zonda R выбивается из своего «племени» и заоблачной ценой. Иначе и не скажешь! За топ-модель итальянцы просят 1 460 000 евро без учёта налогов. За эти деньги у вас в гараже могут очутиться аж три купе Zonda F Clubsport. Тяжёлое бремя у «вождя», надо сказать.
В четверг в Вене состоялась премьера нового трекового суперкара компании Pagani – Zonda R. Как говорится в пресс-релизе итальянской марки, на разработку автомобиля было потрачено два года, при этом купе имеет со своим предшественником – родстером Zonda F – лишь 10 процентов общих деталей.
Трековый суперкар Pagani Zonda R, не сертифицированный для использования на дорогах общего пользования, получил полностью карбоновый кузов с дополнительными аэродинамическими элементами, увеличивающими прижимную силу, алюминиевую подвеску, а также шестилитровый V12 от гоночного автомобиля Mercedes-Benz CLK GTR. Такой мотор, агрегатированный с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, развивает 750 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 710 Нм. По данным Pagani, с нуля до "сотни" Zonda R разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час.
Стоит также отметить, что по сравнению с Zonda F колесная база трекового автомобиля увеличилась на 47 миллиметров, общая длина возросла на 394 миллиметра, а колея расширилась на 50 миллиметров.
Всего планируется выпустить лишь 10 экземпляров Pagani Zonda R. Стоимость каждой машины составит 1,4 миллиона евро. Как уточняется в пресс-релизе, один из первых таких автомобилей будет установлен в гостиной дома покупателя и оснащен мощной стереосистемой, которая станет проигрывать звук двигателя Zonda, записанный во время поездок суперкара по треку Нюрбургринг и в Ле-Мане.
Напомним, что компания Pagani готовит также к выпуску дорожную версию модели Zonda R, которая получит название Cinque. Такой суперкар получит менее мощный мотор (678 лошадиных сил) и будет выпущен ограниченным тиражом в пять экземпляров.
Давно анонсированный суперкар Pagani Zonda R, наконец, будет представлен в Женеве, в марте 2009 года. Прощальная версия Zonda будет стоить около 2 000 000 евро.
Несмотря на серьезное сходство с Zonda F и предшественниками, в действительности общих деталей с R – всего 10 %. Новинка на 47 мм длиннее, отличается задним диффузором и антикрылом. Кузов купе полностью выполнен из карбона.
По последней информации, Zonda R будет оснащаться не 7,3-литровым 750-сильным мотором, а 6,0-литровым равной мощности.
Выпуск ограничен 10 экземплярами. Пять из них будут омологированы для дорог общего пользования, остальные будут предназначены только для гоночных трасс.
Известный производитель суперкаров Pagani планирует в 2010 году начать серийное производство новой модели, пока носящей кодовое название C9. Как сообщает британское издание Evo, для ее выпуска построят отдельный завод, который будет в три раза будет больше существующего сборочного предприятия в итальянском городе Модена. Мощности нового завода позволят выпускать до 60 автомобилей в год, в то время как на предприятии в Модене ежегодный объем производства не превышает 16 машин.
В настоящее время все еще продолжается доводка новой модели Pagani. По предварительной информации, C9 получит восьмицилиндровый мотор компании Mercedes-Benz и внешность, выполненную в стиле суперкара Zonda. При этом по своим габаритам новинка станет немного компактнее своего предшественника.
Отметим, что четыре прототипа суперкара C9 уже проходят испытания на надежность. Машины должны проехать в общей сложности 800 тысяч километров, а также пройти тесты в условиях холодного и жаркого климата при температурах от плюс 48 до минус 30 градусов Цельсия.
Новый автомобиль Pagani, в отличие от суперкара Zonda, продававшегося лишь на нескольких определенных рынках, станет первой глобальной моделью марки. Ожидается, что дебют серийной версии C9 состоится в следующем году на моторшоу в Женеве.
Некоторые производители суперкаров изо всех сил оттягивают момент запуска новой модификации модели и выжимают последние соки из одной-единственной. А некоторые поддерживают популярность другим способом, выпуская всевозможные вариации и спецсерии. Причём все они продаются по заоблачным ценам с бешеной скоростью, и каждая новая - дороже предыдущей. Например, Pagani Zonda. Несмотря на менее чем десятилетнее существование, история этой марки уже достаточно богата.
История модели F скромнее, она появилась в 2005 году. А обновлённая Pagani Zonda F уже вовсю колесит по Америке без камуфляжа. Скрывать дизайнеры ничего не хотят, ведь премьера всё равно не станет менее интересной. Главные изменения в экстерьере легко рассмотреть. Передняя часть стала более агрессивной и интересной за счёт серьёзно увеличенных воздухозаборников. Нос теперь не такой острый и более пропорциональный. Бока автомобиля и задняя часть изменились не так сильно: стали больше воздухозаборники над задними колёсными арками, а диффузору слегка подкорректировали форму.
Пока неизвестно, что будет у обновлённой Zonda F под капотом (точнее за сиденьем водителя). На данный момент на это место претендуют два «мерседесовских» мотора: V8 объёмом 5,4 литра от SLR 722 и V12 твин-турбо «черно-серийного» 65 AMG. Значит, она может потерять в объёме, ведь сейчас её «сердце» - 7,3-литровый V8 от AMG.
В продажу обновлённая F поступит в начале 2009 года, и цена по-прежнему пугает - 650 тысяч долларов.
Pagani решила удовлетворить любопытство публики и подробно рассказала о новой модели – Zonda Cinque, а также продемонстрировать ее фотографии.
Напомним, Cinque – дорожная версия Zonda R. Всего будет построено пять экземпляров, которые уже все проданы.
Это первая модель Pagani, оснащенная секвентальной шестиступенчатой трансмиссией. В кузове автомобиля использовано карбоново-титановое волокно, специально разработанное для этой модели. Zonda Cinque украшает длинный передний спойлер, антикрыло, воздухозаборники. Кстати, весит Cinque на 20 кг меньше, чем Zonda F, и составляет 1 210 кг.
В качестве силового агрегата Cinque получил мотор AMG, развивающий мощность 678 л.с. и максимальный крутящий момент 780 Нм. Разгон с места до 100 км/ч займет всего 3,4 секунды, до 200 – 9,6 секунд. Максимальная скорость, которой способен достичь этот уличный болид, составляет 350 км/ч.
В салоне установлены кожаные гоночные кресла Toora с четырехточечными ремнями и рулевое колесо, выполненное из карбона.
В интернете появилась первое изображение дорожной версии трекового суперкара Pagani Zonda R, предназначенного для использования исключительно на специальный гоночных трассах. Как сообщает сетевое издание Motorauthority.com, такой автомобиль получит имя Cinque (в переводе с итальянского – "пять") и будет выпущен ограниченным тиражом всего в пять экземпляров.
Изначально Pagani Zonda R с 750-сильным мотором задумывалась исключительно как гоночная машина. Планы по производству были ограничены всего 10 экземплярами, каждый стоимостью 1,2 млн. евро. Но Zonda Cinque будет еще эксклюзивнее – как сказано выше, машин будет произведено всего 5 штук.
Pagani Zonda Cinque – это интерпретация Zonda R, созданная для дорог общего пользования. Тем, кто помнит технические характеристики Zonda R, больше ничего не нужно объяснять.
По предварительной информации, новинка будет оснащаться 7,3-литровым бензиновым двигателем V12 мощностью 750 лошадиных сил, который будет агрегатироваться с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Максимальный крутящий момент составит 710 Нм. Ускорение Pagani Zonda Cinque с нуля до 200 километров в час займет всего 9,8 секунды. О максимальной скорости такого суперкара пока ничего не сообщается.
Напомним, что стоимость эксклюзивного трекового суперкара Zonda R, который планируется выпустить в количестве десять экземпляров, составит миллион 200 тысяч евро. Такой автомобиль должен появиться в продаже уже в текущем году. Ожидается, что цены на дорожную версию этой машины будут начинаться от 800 тысяч евро.
Стоит отметить, что ранее компания Pagani заявляла о своем намерении прекратить выпуск дорожных версий своих машин. Официальное подтверждение марки о выпуске модели Cinque пока не появлялось.
Тот факт, что производитель эксклюзивных суперкаров Pagani не принял участие в Женевском автосалоне, вовсе не означает, что разработчики компании сидят сложа руки. Уже в следующем году итальянский автопроизводитель представит новый автомобиль под рабочим названием C9, который придет на смену легендарной Zonda. Кроме того, Pagani планирует в скором времени открыть новый завод. Также появятся представительства в США и Японии.
Эти меры вкупе с запуском новой модели позволят увеличить количество машин, производимых в год, с 16 до 60 штук. Zonda , оснащаемая 7,3-литровым двигателем V12, изготовленным ателье AMG, будет снята с производства уже в этом году.
Итальянская компания Pagani готовит к выходу новый гоночный суперкар под тестовым названием Zonda R.
На машине будет установлен усовершенствованный 12-цилиндровый двигатель AMG от CLK GTR мощностью 750 л.с. Ожидается, что весь или часть корпуса будет сделан из углеродного волокна, поэтому машина должна быть достаточно легкой.
Сейчас Pagani выпускает одну из самых редких машин – Zonda F. В год с конвейера выходят только 25 таких автомобилей по цене $750 тыс.
Одна из самых интересных новинок Женевы – безусловно, итальянский суперкар от компании Pagani, последняя реинкарнация модели Zonda в виде родстера F.
Говорят, что буква F появилась как дань уважения легендарному гонщику, аргентинцу Хуану Мануэлю Фангио, 5-кратному чемпиону гонок Формулы-1. Шикарный автомобиль от Горацио Пагани получит последнюю версию 7,3-литрового двигателя Mercedes-AMG V12, такого же, как на купе Zonda F Clubsport.
На этот раз мощность силового агрегата составит 650 л.с. При этом компания продолжит производство базовой модели родстера Zonda с 555-сильным двигателем. Если купе разгоняется с нуля до 100 км/ч за 3,7 секунды, остается только догадываться, на что будет способен родстер Zonda F.
От «обычного» родстера новинку будут отличать новые фары, новое заднее антикрыло и мириады мельчайших изменений. Ее вес был облегчен за счет компонентов из карбона и легких композитных материалов. Компания намерена продавать свои суперкары в Северной Америке, и ожидается, что Pagani разработает две новые модели специально для этого рынка.
Более подробная информация о родстере и цена будут объявлены на автосалоне.
Напомним, что на прошлогоднем автосалоне в Женеве Pagani тоже показывал Zonda F – только тогда это было купе с 602-сильным двигателем. У экстремальной версии купе была шестиступенчатая коробка передач, 20-дюймовые колеса с шинами 335/30 сзади и 19-дюймовые с резиной 255/35 спереди. Эта версия разгонялась до 100 км/ч за 3,6 сек., а скорости в 200 км/ч автомобиль достигал всего за 9,8 секунд. Максимальная скорость составляла 345 км/ч.
На автошоу в Женеве компания Pagani представит новую, более мощную версию своего суперкара Zonda, получившую форсированный до 602 лошадиных сил двигатель V12 объемом 7,3-литра. Доводкой мотора, ранее выдававшего 555 лошадиных сил, занималось ателье AMG. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 760Нм, а с нуля до ста километров в час Pagani Zonda F ускоряется за 3,6-секунды. На разгон с нуля до 200 километров в час новинка тратит 9,8-секунды, а ее максимальная скорость достигает 345 километров в час. Комплектуется мотор шестиступенчатой КПП.
Изменений, в сравнении с базовой версией, у Pagani Zonda F не так много. Новинка стала на два сантиметра длиннее за счет увеличенного заднего свеса с крупным воздухозаборником и спойлером, а также на один сантиметр выше. Моторный отсек теперь прикрыт прозрачным кожухом. Тормоза у Zonda F могут быть либо базовые шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади с обычными тормозными дисками, либо с карбон-керамическими дисками. Кроме того, у новинки огромные 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 335/30 сзади и 19-дюймовые с покрышками размерности 255/35 спереди.
Дизайнеры из Модены привезли в Женеву последнюю версию своей модели Zonda в двух вариантах – купе и родстер.
Первая версия Zonda появилась в Женеве в 1999 году - это было купе C12. В 2002 итальянцы представили на салоне купе C12S. И вот теперь - продолжение "проекта Zonda".
Обе версии автомобиля полностью выполнены из карбона, что делает машину очень лёгкой - всего 1280 кг (в варианте Roadster добавляется 5-килограмовый складной верх). Под капотом - 555-сильный V12 AMG объемом 7,3 литра от Mercedes-Benz. В комбинации с 6-ступенчатой "механикой", мотор позволяет Zonda разгоняться до "сотни" за 3,7 секунды при максимуме свыше 340 км/ч. Тормоза - карбоновые, от Brembo. Управлению помогают ABS и трэкшн-контроль. Дополняют комплект 19-дюймовые легкосплавные диски и покрышки Michelin.
Компания уже начала принимать заказы на суперкары - более 30 Zonda 7,3 Coupe нашли своих владельцев, не остановившихся перед ценой в 350 000 евро. Цена родстера пока не обнародована, но фирма объявила, что примет только 40 заказов на эту версию Zonda.