Подборка автомобильных новостей по марке Pagani. В базе 33 публикаций.
Фирма Pagani разработает новый гиперкар с полностью электрической силовой установкой. Глава итальянского производителя суперкаров Горацио Пагани рассказал, что «зеленый» автомобиль появится ближе к 2025 году и станет четвертой моделью в истории автопроизводителя. На данный момент над проектом уже усиленно работают более 20 дизайнеров и инженеров. Однако, электрические агрегаты пока не заменят двигатели внутреннего сгорания в линейке Pagani. Плюс, Пагани заявил, что не собирается применять на автомобилях беспилотные технологии, назвав их игрушками.
Коампания Pagani расширила программу индивидуализации и открыла отделение реставрации автомобилей в прошлом году, а к 2025 году обещают наладить и выпуск электрокаров. Из ворот предприятия в итальянском Сан-Чезарио-суль-Панаро будут выезжать не только монстры с многолитровыми битурбомоторами, но и автомобили без двигателей внутреннего сгорания. В любом случае, как сказал Горацио Пагани в интервью аргентинскому тв, суперкары с традиционными бензиновыми двигателями Pagani будет предлагать, пока на них есть спрос.
Итак, следующим суперкаром Pagani станет идеологический преемник модели Huayra, который должен появиться в ближайшие несколько лет. Основу новинки также составит углепластиковый монокок с элементами из титана для усиления конструкции, а накроют всё это композитными внешними панелями. За сиденьями установят битурбомотор Mercedes-AMG V12. А главное ― вместе с семиступенчатым «роботом» клиентам предложат механическую коробку передач. Одними из главных конкурентов являются модели Rimac.
Электрокар Rimac Concept One должен вот-вот сойти со сцены (преемник ожидается на Женевском автосалоне 2018 года), но даже в конце жизненного цикла характеристики купе впечатляют. Четыре электромотора выдают 1224 л.с. и 1600 Н•м, а разгон до сотни занимает 2,5 с. Максимальная скорость ― 355 км/ч.
В декабре прошлого года компания Pagani выпустила уникальную версию суперкара Huayra, получившую название Lampo (в переводе с итальянского — «Молния»). Новинку посвятили концептуальному автомобилю Fiat Turbina 1954 года выпуска с газотурбинной силовой установкой. Pagani Huayra Lampo оснащается тем же шестилитровым мотором V12 производства Mercedes-AMG, развивающим 760 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Суперкар набирает первую «сотню» за 3 сек., а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.
В прошлом году спрос на суперкары Горацио Пагани увеличился на 29% по сравнению с 2016-м. В том числе это заслуга родстера Huayra ― тираж 100 штук был раскуплен ещё до премьеры на Женевском автосалоне в марте 2017-го.
Две компании в лице Pagani и Airbus презентовали совместный бизнес-джет под названием Infinito.
Итальянская компания по производству суперкаров занималось интерьером самолета, в котором могут поместиться 8 пассажиров.
Хотя модель ACJ319neo может поместить в себе лишь 8 человек, борт самолета имеет несколько отдельных отсеков. Присутствует кабинет, обеденная зона, комната, где размещается огромный телевизор, спальня, а также полноценная душевая.
В Pagani применяли на оформление салона кожу, карбон, алюминий, плюс композит из карбона и титана. К слову, последний материал применяли на кресла, столы и перегородки.
Воздушное судно имеет еще и настраиваемую светодиодную подсветку.
Стало известно, что родстер Pagani Huayra получится легче версии модели в кузове купе. Получается, вес авто достигнет меньше 1350 кг.
Сегодня наиболее легкий вариант автомобиля Huayra – это «горячее» купе BC. Весит оно 1218 кг. Подобный показатель получился за счет самой легкой подвеске во всем мире в среде спортивных авто. Подвеску сделали из авиационного алюминия, а ее вес на 25% меньше, нежели в базовом Huayra.
По типу купе, открытая вариация суперкара получит 730-сильный 6,0-литровый силовой агрегат V12, позволяющий брать «сотню» за 3,3 с. Максимально Pagani Huayra сможет разогнаться к 370 километрам в час.
Всего появится 100 таких родстеров. В будущем Pagani займется выпуском эксклюзивных вариантов суперкара на спецзаказы.
Итальянцы из Pagani рассекретили «горячий» Huayra. Автомобиль заимел приставку к названию Benny Caiola (BC). Она выбрана в честь одного автомобильного коллекционера. На публику авто покажут в Женеве-2016.
Автомобиль лимитирован – всего появится около 20 болидов. Минимальная стоимость авто - 2,3 млн евро. На сегодняшний день, каждый суперкар уже куплен.
Транспортное средство получило бензиновый битурбомотор V12 6.0 на 789 «лошадей» и 1098 Нм. Двигатель взаимодействует с 7-ступенчатой КПП Xtrac. Динамика машины еще держится в секрете. Простой Huayra набирает «сотню» за 3,3 с.
Весит авто 1218 кг. Суперкару подготовили массивное крыло сзади, иной бампер спереди, другие юбки по бокам и колеса на 20 дюймов спереди и на 21 дюйм сзади. Дополнительно новинка имеет улучшенную систему тормозов Brembo, сверхлегкую подвеску и титановую выхлопную систему.
Специально для покупателя из Гонконга компания Pagani создала единственный экземпляр суперавтомобиля Zonda. Специальная модификация получила индекс 760RSJX. Суперкар покрасили в бирюзовый цвет, а на капоте добавили ленточку, которая повторяет цвета итальянского флага.
Обрамление задних фонарей тоже имеют сочетание зеленого, белого и красного цвета. Салон тоже бирюзового цвета, а для отделки применяли такие материалы как алюминий и карбон.
Суперкар получил 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом в 7,3 литра мощностью в 750 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с секвентальной трансмиссией. Pagani Zonda 760RSJX разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость автомобиля 350 км/ч.
Ранее итальянский производитель суперкаров создавал эксклюзивные. К примеру, чемпион мира Формулы-1 этого сезона Льюис Хэмилтон имеет автомобиль с такими же техническими характеристиками.
Также эксклюзивные модели имеют один из партнеров компании 37signals Дэвид Хенемейер Хенсон (мощность суперкара 687 л.с.) и член королевской семьи Катара (мощность суперкара 700 л.с.).
Массовый выпуск Pagani Zonda закончился ещё три года назад, но по сей день мы с вами видим некоторые спецверсии суперкара.
В 2013-м итальянцы сообщили, что хотят полностью закрыть Zonda, выпустив прощальный авто по этому поводу, который называется Revolucion. Тем не менее, клиенты не забывают модель, собирая индивидуальные суперкары.
Новинка, Pagani Zonda 760 LM, обзавелась новыми фарами, капотом, колёсными арками, а также антикрылом. Суперавто получило к названию приставку в честь гоночных машин, которые участвуют в марафоне в Ле-Мане. Вторую новинку назвали Zonda 760 X. Цвет болида бирюзовый, а через кузов идет линия, выполненная в оттенках флага Италии. Внутри суперкара такие же националистические нотки. Машины заимели мотор V12 7.3 на 760 лошадиных сил.
Итальянцы из Pagani решили выпустить спецверсию спортивного автомобиля Zonda. Новинка обзавелась индексом 760 X.
Болид выпустят в едином экземпляре для важного коллекционера, проживающего в Китае. Кузов машины окрашен в достаточно интересный бирюзовый цвет. На крыше авто тянется нарисована полоса с цветами национального итальянского флага. Внутри новинки салон отделан голубой кожей с углеродными элементами и анодированным алюминием.
Платформа будет использоваться от Zonda 760LM. Моторная гамма состоит из 7,3-литрового «атмосферника» V12. Его мощность - 760 «лошадок». Агрегат взаимодействует со секвентальной трансмиссией. От «нуля» к «сотни» болид разгоняется за… 2,7 с!