Новости Pagani
Подборка автомобильных новостей по марке Pagani. В базе 33 публикаций.
Фирма Pagani разработает новый гиперкар с полностью электрической силовой установкой. Глава итальянского производителя суперкаров Горацио Пагани рассказал, что «зеленый» автомобиль появится ближе к 2025 году и станет четвертой моделью в истории автопроизводителя. На данный момент над проектом уже усиленно работают более 20 дизайнеров и инженеров. Однако, электрические агрегаты пока не заменят двигатели внутреннего сгорания в линейке Pagani. Плюс, Пагани заявил, что не собирается применять на автомобилях беспилотные технологии, назвав их игрушками.
Коампания Pagani расширила программу индивидуализации и открыла отделение реставрации автомобилей в прошлом году, а к 2025 году обещают наладить и выпуск электрокаров. Из ворот предприятия в итальянском Сан-Чезарио-суль-Панаро будут выезжать не только монстры с многолитровыми битурбомоторами, но и автомобили без двигателей внутреннего сгорания. В любом случае, как сказал Горацио Пагани в интервью аргентинскому тв, суперкары с традиционными бензиновыми двигателями Pagani будет предлагать, пока на них есть спрос.
Итак, следующим суперкаром Pagani станет идеологический преемник модели Huayra, который должен появиться в ближайшие несколько лет. Основу новинки также составит углепластиковый монокок с элементами из титана для усиления конструкции, а накроют всё это композитными внешними панелями. За сиденьями установят битурбомотор Mercedes-AMG V12. А главное ― вместе с семиступенчатым «роботом» клиентам предложат механическую коробку передач. Одними из главных конкурентов являются модели Rimac.
Электрокар Rimac Concept One должен вот-вот сойти со сцены (преемник ожидается на Женевском автосалоне 2018 года), но даже в конце жизненного цикла характеристики купе впечатляют. Четыре электромотора выдают 1224 л.с. и 1600 Н•м, а разгон до сотни занимает 2,5 с. Максимальная скорость ― 355 км/ч.
В декабре прошлого года компания Pagani выпустила уникальную версию суперкара Huayra, получившую название Lampo (в переводе с итальянского — «Молния»). Новинку посвятили концептуальному автомобилю Fiat Turbina 1954 года выпуска с газотурбинной силовой установкой. Pagani Huayra Lampo оснащается тем же шестилитровым мотором V12 производства Mercedes-AMG, развивающим 760 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. Суперкар набирает первую «сотню» за 3 сек., а его максимальная скорость составляет 370 км/ч.
В прошлом году спрос на суперкары Горацио Пагани увеличился на 29% по сравнению с 2016-м. В том числе это заслуга родстера Huayra ― тираж 100 штук был раскуплен ещё до премьеры на Женевском автосалоне в марте 2017-го.
Две компании в лице Pagani и Airbus презентовали совместный бизнес-джет под названием Infinito.
Итальянская компания по производству суперкаров занималось интерьером самолета, в котором могут поместиться 8 пассажиров.
Хотя модель ACJ319neo может поместить в себе лишь 8 человек, борт самолета имеет несколько отдельных отсеков. Присутствует кабинет, обеденная зона, комната, где размещается огромный телевизор, спальня, а также полноценная душевая.
В Pagani применяли на оформление салона кожу, карбон, алюминий, плюс композит из карбона и титана. К слову, последний материал применяли на кресла, столы и перегородки.
Воздушное судно имеет еще и настраиваемую светодиодную подсветку.
Стало известно, что родстер Pagani Huayra получится легче версии модели в кузове купе. Получается, вес авто достигнет меньше 1350 кг.
Сегодня наиболее легкий вариант автомобиля Huayra – это «горячее» купе BC. Весит оно 1218 кг. Подобный показатель получился за счет самой легкой подвеске во всем мире в среде спортивных авто. Подвеску сделали из авиационного алюминия, а ее вес на 25% меньше, нежели в базовом Huayra.
По типу купе, открытая вариация суперкара получит 730-сильный 6,0-литровый силовой агрегат V12, позволяющий брать «сотню» за 3,3 с. Максимально Pagani Huayra сможет разогнаться к 370 километрам в час.
Всего появится 100 таких родстеров. В будущем Pagani займется выпуском эксклюзивных вариантов суперкара на спецзаказы.
Итальянцы из Pagani рассекретили «горячий» Huayra. Автомобиль заимел приставку к названию Benny Caiola (BC). Она выбрана в честь одного автомобильного коллекционера. На публику авто покажут в Женеве-2016.
Автомобиль лимитирован – всего появится около 20 болидов. Минимальная стоимость авто - 2,3 млн евро. На сегодняшний день, каждый суперкар уже куплен.
Транспортное средство получило бензиновый битурбомотор V12 6.0 на 789 «лошадей» и 1098 Нм. Двигатель взаимодействует с 7-ступенчатой КПП Xtrac. Динамика машины еще держится в секрете. Простой Huayra набирает «сотню» за 3,3 с.
Весит авто 1218 кг. Суперкару подготовили массивное крыло сзади, иной бампер спереди, другие юбки по бокам и колеса на 20 дюймов спереди и на 21 дюйм сзади. Дополнительно новинка имеет улучшенную систему тормозов Brembo, сверхлегкую подвеску и титановую выхлопную систему.
Специально для покупателя из Гонконга компания Pagani создала единственный экземпляр суперавтомобиля Zonda. Специальная модификация получила индекс 760RSJX. Суперкар покрасили в бирюзовый цвет, а на капоте добавили ленточку, которая повторяет цвета итальянского флага.
Обрамление задних фонарей тоже имеют сочетание зеленого, белого и красного цвета. Салон тоже бирюзового цвета, а для отделки применяли такие материалы как алюминий и карбон.
Суперкар получил 12-цилиндровый атмосферный двигатель объемом в 7,3 литра мощностью в 750 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с секвентальной трансмиссией. Pagani Zonda 760RSJX разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость автомобиля 350 км/ч.
Ранее итальянский производитель суперкаров создавал эксклюзивные. К примеру, чемпион мира Формулы-1 этого сезона Льюис Хэмилтон имеет автомобиль с такими же техническими характеристиками.
Также эксклюзивные модели имеют один из партнеров компании 37signals Дэвид Хенемейер Хенсон (мощность суперкара 687 л.с.) и член королевской семьи Катара (мощность суперкара 700 л.с.).
Массовый выпуск Pagani Zonda закончился ещё три года назад, но по сей день мы с вами видим некоторые спецверсии суперкара.
В 2013-м итальянцы сообщили, что хотят полностью закрыть Zonda, выпустив прощальный авто по этому поводу, который называется Revolucion. Тем не менее, клиенты не забывают модель, собирая индивидуальные суперкары.
Новинка, Pagani Zonda 760 LM, обзавелась новыми фарами, капотом, колёсными арками, а также антикрылом. Суперавто получило к названию приставку в честь гоночных машин, которые участвуют в марафоне в Ле-Мане. Вторую новинку назвали Zonda 760 X. Цвет болида бирюзовый, а через кузов идет линия, выполненная в оттенках флага Италии. Внутри суперкара такие же националистические нотки. Машины заимели мотор V12 7.3 на 760 лошадиных сил.
Итальянцы из Pagani решили выпустить спецверсию спортивного автомобиля Zonda. Новинка обзавелась индексом 760 X.
Болид выпустят в едином экземпляре для важного коллекционера, проживающего в Китае. Кузов машины окрашен в достаточно интересный бирюзовый цвет. На крыше авто тянется нарисована полоса с цветами национального итальянского флага. Внутри новинки салон отделан голубой кожей с углеродными элементами и анодированным алюминием.
Платформа будет использоваться от Zonda 760LM. Моторная гамма состоит из 7,3-литрового «атмосферника» V12. Его мощность - 760 «лошадок». Агрегат взаимодействует со секвентальной трансмиссией. От «нуля» к «сотни» болид разгоняется за… 2,7 с!
Купе «Пагани» под управлением Стига проехало трек за 1 минуту 13,8 секунды, побив достижение сверхлегкого спорткара Ariel Atom V8, занимавшего до этого первое место, почти на две секунды.
Ранее самые быстрые круги показывали трековые суперкары Pagani Zonda R и Ferrari FXX (1 минута 8,5 секунды и 1 минута 10,7 секунды соответственно), однако эти автомобили не сертифицированы для дорог общего пользования и не были внесены в список рекордсменов.
Pagani Huayra оснащается 700-сильным шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час суперкар ускоряется за 3,3 секунды. Максимальная скорость — 370 километров в час.
Цены на купе Huayra в Европе начинаются от миллиона евро. Как сообщалось ранее, на эту модель, выпускающуюся в количестве нескольких десятков экземпляров в год, образовались очереди до 2015 года.
Суперкар, шасси которого имеет номер «1», был собран в июне текущего года, а заводские тестовые испытания автомобиля проводил лично владелец компании Горацио Пагани. Купе окрашено в красный цвет, оснащено карбон-керамическими тормозными механизмами, титановой выпускной системой, навигационной системой, камерой заднего вида, кожаным салоном с красной прострочкой и системой, приподнимающей нос машины для проезда неровностей.
Pagani Huayra комплектуется шестилитровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Первую «сотню» суперкар набирает за 3,3 секунды. Максимальная скорость — 370 километров в час.
Цены на новые купе Huayra в Европе начинаются от миллиона евро.
Как сообщалось ранее, суперкары Huayra раскуплены на три года вперед. В текущем году будет собрано 25 экземпляров модели, в 2013-м — 40, а остальные сойдут с конвейера в 2014-м.
Новая спецверсия «Зонды» будет выполнена из неокрашенного карбона с добавлением розовых деталей. Например, в этот цвет покрасят суппорта тормозных механизмов и шильдик «Passione» на крышке головки блока цилиндров.
Суперкар будет построен с использование агрегатов моделей Zonda F и Zonda R. Купе получит 7,3-литровый двенадцатицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 760 лошадиных сил и механическую коробку передач. Новинка, наряду с автомобилем для Льюиса Хэмилтона, станет самым мощным «Пагани», развивающим на 20, 60 и 90 лошадиных сил больше, чем Zonda R, Huayra и Zonda Cinque соответственно.
Предыдущие три спецверсии «Зонды» — 750, HH и Uno — были разработаны по спецзаказам для заказчика, пожелавшего остаться неизвестным, программиста и одного из партнеров в компании по разработке программного обеспечения 37signals Дэвида Хенемейера Хенсона, а также для члена королевской семьи Катара соответственно. В первом случае мощность двигателя автомобиля составляет 750 лошадиных сил, во втором — 687 лошадиных сил, а в третьем — 700 лошадиных сил.
По предварительной информации, новинка получит форсированный с 750 до 760 лошадиных сил двенадцатицилиндровый двигатель объемом шесть литров. Кроме того, у модели будет улучшено распределение массы по осям и усовершенствована аэродинамика. Управлять автомобилем во время шоу будет вывший пилот Формулы-1 Бернд Шнайдер. Более детальной информации о суперкаре пока нет.
Суперкар Pagani Zonda R способен ускоряться до ста километров в час за 2,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 километров в час. В июне 2010 года этот автомобиль установил абсолютный рекорд «Северной петли» Нюрбургринга для автомобилей, построенных на базе дорожных моделей. Машина проехала 20-километровый трек за 6 минут и 47 секунд.
Как сообщалось ранее, всего будет собрано 15 экземпляров Zonda R. Стоимость каждой машины превышает 1,5 миллиона евро.
Суперкар Pagani Zonda F Roadster оснащен 650-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 7,3 литра и шестиступенчатой механической коробкой передач. С такой силовой установкой с нуля до «сотни» автомобиль сможет разгоняться за 3,6 секунды, а до 200 километров в час — за 9,8 секунды. Максимальная скорость «Зонды» — 345 километров в час.
Трековая «Зонда» имеет шестилитровый атмосферный мотор V12 мощностью 750 лошадиных сил и шестиступенчатую секвентальную коробку передач. С нуля до ста километров в час Zonda R способна ускоряться за 2,7 секунды. Максимальная скорость этого суперкара составляет 350 километров в час.
Летом прошлого года Pagani Zonda R установил рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди автомобилей, построенных на базе дорожных моделей. Автомобиль проехал трек за 6 минут и 47 секунд.
Согласно проекту, детали которого Горацио Пагани не уточнил, через три года компания планирует наладить выпуск открытой версии модели Huayra. Эксперты предполагают, что родстер Huayra разделит техническую "начинку" с одноименным купе, презентация которого состоялась в начале месяца на выставке в Женеве.
Новый суперкар итальянского производителя оснащен 6.0-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами, поставщиком которого является ателье AMG. Мощность силовой установки составляет 710 л.с. при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент 1 000 Нм доступен при 3 500 об/мин. Заднеприводный суперкар, оборудованный семиступенчатой секвентальной коробкой передач, ускоряется до 100 км/ч за 3,3 с. Максимальная скорость автомобиля массой 1 350 кг достигает 370 км/ч.
Штатное оснащение модели включает мехатронное шасси с регулируемой подвеской, кожаный салон, щедро декорированный алюминием и карбоном, Bluetooth, информационно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем.
В производство купе Pagani Huayra, стоимость которого составит приблизительно ?1 000 000, запустят в конце текущего года.
Если верить фотографиям, то новая модель Pagani (которая, по некоторым сведениям, получила название Huayra - в переводе с южноамериканского индейского народа кечуа это означает "ветер") сохранит среднемоторную компоновку, и будет оснащаться дверями типа "крыло чайки". Как ожидается, суперкар получит новый 12-цилиндровый мотор мощностью 700 лошадиных сил, разработанный по заказу Pagani в Mercedes-Benz.
Стоимость новой модели Pagani, как ожидается, превысит миллион евро, при этом в год планируется выпускать не больше 20 автомобилей. Поставки автомобилей начнутся в 2012 году.
О том, подверглась ли модернизации техническая начинка суперкара, ничего не сообщается. Если двигатель эксклюзивной модификации, построенной на базе автомобиля Zonda Cinque, остался без изменений, то его объем равен 7,3 литра, а мощность достигает 678 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. С такой силовой установкой "Зонда" способна разгоняться до "сотни" за 3,4 секунды, а до 200 километров в час — менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Предыдущие спецверсии суперкара Pagani Zonda были подготовлены для автосалона Singen в Германии, который выставил эту машину на продажу за 1 миллион 849 тысяч евро, для одного из топ-менеджеров компании по разработке программного обеспечения 37signals Дэвида Хенемейера Хенсона, для члена королевской семьи Катара и некоего клиента с Ближнего Востока, чье имя не разглашается. Каждая из этих машин получила собственное название и различается степенью форсировки двигателя — от 687 до 750 лошадиных сил.
Новинка получит бензиновый двигатель мощностью около 700 лошадиных сил (максимальный крутящий момент — 1000 Нм), оснащенный двумя турбинами, который эксклюзивно для компании Pagani разрабатывает Mercedes-Benz. Как заявил Горацио Пагани, средний расход топлива суперкара с таким мотором при "нормальном режиме езды" составит около 12 литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 будет "намного ниже, чем у нынешних агрегатов V12". Помимо этого, основатель фирмы добавил, что новая модель будет "легка в управлении", поскольку "клиенты Pagani – это обычные люди, которые хотят, чтобы машину было достаточно просто водить".
В настоящее время прототипы новой модели проходят доводочные испытания. Эти машины проехали уже более 500 тысяч километров, однако в компании Pagani рассчитывают, что автомобили проедут не менее 750 тысяч километров.
В продажу новинка, по словам Горацио Пагани, поступит только в 2012 году. Ожидается, что стоимость этого автомобиля составит не менее 900 тысяч евро.
Как уточняет сайт Autogespot, суперкар оснащен двенадцатицилиндровым бензиновым двигателем объемом 7,3 литра, форсированным с 678 до 702 лошадиных сил и работающим в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Динамические характеристики новинки не сообщаются, однако стандартный Pagani Zonda Cinque ускоряется с нуля до ста километров в час за 3,4 секунды, а до 200 километров в час – менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость – 350 километров в час.
Автосалон Singen выставил эксклюзивную "Зонду" на продажу. Ее стоимость составляет 1 миллион 849 тысяч евро. Пробег автомобиля — 90 километров.
Предыдущие три спецверсии Pagani Zonda назывались HH, Uno и Zonda 750. Первая из них была собрана по заказу программиста и одного из партнеров в компании по разработке программного обеспечения 37signals Дэвида Хенемейера Хенсона, вторая — для члена королевской семьи Катара, а третья — для клиента с Ближнего Востока, чье имя не разглашается. У модификации HH мотор развивает 687 лошадиных сил, у Uno и Zonda 750 – 700 и 750 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики новинки компания Pagani пока не разглашает. Можно предположить, что цифра 750 в названии обозначает мощность двигателя, а значит этот автомобиль оснащен тем же шестилитровым двенадцатицилиндровым мотором, что у гоночная модификация Zonda R. Гражданская версия "Эрки" имеет 7,3-литровый V12 компании AMG, который развивает 678 лошадиных сил.
Трековый Pagani Zonda R с нуля до "сотни" разгоняется за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 400 километров в час. Его дорожная модификация ускоряется до сто километров в час на две десятых секунды медленнее, а его "максималка" на 50 километров в час ниже.
Предыдущие две спецверсии "Зонды" — HH и Uno — были разработаны по спецзаказам для программиста и одного из партнеров в компании по разработке программного обеспечения 37signals Дэвида Хенемейера Хенсона, а также для члена королевской семьи Катара. В первом случае мощность двигателя автомобиля составляет 687 лошадиных сил, а во втором — 700 лошадиных сил.
Предыдущий рекорд для трековых автомобилей, построенных на базе дорожной модели, принадлежал модели Ferrari 599XX, которая проехала Нордшляйфе за 6 минут и 58 секунд, улучшив время немецкого суперкара Gumpert Apollo. Кроме того, время, показанное Zonda R, оказалось на секунду быстрее абсолютного рекорда среди всех серийных автомобилей (включая и те, что построены на базе гоночных моделей), установленного моделью Radical SR8 еще в прошлом году - 6:48.
Быстрее "Северную петлю" Нюрбургринга сумели преодолеть только гоночные автомобили - например Porsche 956 под управлением Штефана Беллофа, который установил рекорд трека (6:11) еще в 1983 году.
Как сообщалось ранее, модель Pagani Zonda R будет выпущена тиражом в 15 экземпляров, а стоимость каждого из них составит 1,5 миллиона евро. Этот суперкар весит всего 1070 килограммов и оснащен атмосферным V12 мощностью 750 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час Zonda R способна разогнаться за 2,7 секунды, а ее максимальная скорость составляет 350 километров в час.
Новинка построена на базе эксклюзивного суперкара Pagani Zonda Cinque, произведенного всего в пяти экземплярах, и отличается от этой машины лишь светодиодными фарами дневного света, выполненными в цветах итальянского флага наклейками на "носу" и оформлением карбон-титанового кузова, покрытого синим лаком.
Техническая начинка суперкара не изменилась. Автомобиль оснащен 678-сильным 7,3-литровым двенадцатицилиндровым двигателем компании AMG и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Как сообщалось ранее, с нуля до "сотни" такая машина может разогнаться всего за 3,4 секунды, а до 200 километров в час – менее чем за 10 секунд. Максимальная скорость – 350 километров в час.