На Парижском международном автошоу компания Opel, входящая в состав концерна General Motors, представит новое поколение кроссовера Antara.
Выходу в свет Opel Antara предшествовал трехдверный концепткар GTC, показ которого состоялся на автошоу во Франкфурте в 2005 году. Новая модель предлагает не только динамичный и спортивный внешний вид, но и интеллектуальную систему полного привода, а также систему поворотной устойчивости. Предлагая более просторный интерьер и место для перевозки багажа, Opel Antara дополнен устройством внешнего крепления грузов «Flex-Fix», подобно той, что применяется в новом поколении Opel Corsa.
Для европейского покупателя Opel Antara будет доступен с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 140 л.с. (103 кВт), 227-сильным (167 кВт) 3,2-литровым бензиновым силовым агрегатом и 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. с системой впрыска Сommon-rail. Позже гамма дизельных двигателей пополниться 127-сильным мотором мощностью 127 л.с. (93 кВт).
Вскоре после мировой премьеры на Британском международном мотор-шоу в Лондоне новый Opel в области обеспечения безопасности. При исследованиях в области пассивной безопасности основное внимание мы уделяем защите пассажиров, пешеходов и других участников дорожного движения в авариях любого типа», - отметил Ханс Демант, Управляющий Директор Adam Opel GmbH.
Компания Opel завершает работы по доводке "заряженной" версии своего новейшего хэтчбека Opel Corsa.
Эта новинка, которой планируется дать имя Corsa OPC, будет оснащаться новым 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 200 лошадиных сил, а также шестиступенчатой механической коробкой передач.
По информации британского издания Car, в настоящее время прототипы новинки проходят последние тесты на гоночном кольце в Нюрбургринге, где специалисты Opel настраивают подвеску хэтчбека и программное обеспечение блока управления двигателем. Помимо нового мотора и подвески Corsa OPC будет отличаться от базовой модели новыми тормозами и оригинальным аэродинамическим обвесом кузова, придающим автомобилю агрессивный облик. Наконец, у "горячего" хэтчбека появятся новые колесные диски увеличенной размерности и спортивная отделка интерьера.
По предварительным сведениям, премьера самой быстрой версии Opel Corsa состоится уже весной будущего года. Конкурировать ей придется с новым Mini Cooper S, который оснащается 175-сильным 1,6-литровым турбомотором; с Renault Clio Sport, получившим 200-сильный атмосферный двигатель; и, наконец, с будущим поколением Peugeot 207 RC, которое будет оснащаться 1,6-литровым турбомотором мощностью от 175 до 200 лошадиных сил.
Несколько зарубежных веб-сайтов на этой неделе опубликовали новые фотографии внедорожника Opel построена на той же платформе, что и семиместный внедорожник Chevrolet Captiva. Длина автомобиля составляет 4,57 метра, ширина - 1,85 метра, а высота - 1,70 метра. При этом, не смотря на схожие размеры, немецкий автомобиль будет оснащаться только пятью посадочными местами.
Изначально Opel Antara будет комплектоваться 224-сильным мотором V6 объемом 3,2-литра и пятиступенчатой автоматической КПП. Позже в линейке моторов для внедорожника ожидается появление 2,4-литрового бензинового агрегата мощностью в 141 лошадиную силу, а также нового двухлитрового турбодизеля мощностью 150 лошадиных сил.
Вниманию почитателей модели Cadillac и Saab. Экономисты GM подсчитали, что серийный выпуск Insignia был бы оправдан при ежегодных продажах в Германии 25-30 тысяч машин, но, похоже, что ни в Opel, ни в GM в такие объемы сбыта не верили. Решение о прекращении работ над Insignia было принято в начале прошлого года.
На международном мотор-шоу в Лондоне концерн Adam Opel AG представил модель Corsa нового, уже четвертого поколения. Судя по заявлению руководства компании, новинке придается огромное значение: в следующем году машина должна выйти на второе место в производственной программе Opel и вместе с Astra занять в ней 20-процентную долю. Стоит отметить, что после дебюта в 1982 году свових владельцев во всем мире нашли 9,4 млн Corsa трех поколений.
Длина новой модели, вывод которой на европейский рынок состоится 7 октября, четыре, ширина 1,49, а колесная база 2,51 метра. К началу продаж моторная линейка будет состоять из трех бензиновых и двух дизельных двигателей мощностью от 60 до 90 л.с. Топ-агрегат – новый 1,7-литровый дизель, развивающий 125 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм, предложат через два месяца после рыночного старта. Сажевый фильтр к дизелям будущие покупатели смогут приобрести как опцию за дополнительные 525 евро.
В базовую серийную комплектацию Corsa входят в числе прочего гидроусилитель руля, электрорегулировка внешних зеркал заднего вида, центральный замок, четыре подушки безопасности. Система электронной стабилизации ESP предлагается за дополнительную плату в 350 евро, но входит в серийную комплектацию автомобилей с двигателями мощностью от 125 л.с.
Комплектация более высокого уровня – Edition: к перечисленному выше добавляются кондиционер, передние электростеклоподъемники, асиметрично складывающееся заднее сиденье, подушки безопасности для защиты голов и активные подголовники спереди и окрашенные в цвет кузова молдинги и дверные ручки. Помимо этого, для отделки интерьера используются материалы более высокого качества, а вместо 14-дюймовых стальных колесных дисков машина получает 15-дюймовые. Легкосплавные диски, спортивные сиденья, CD-радио, подогреваемые зеркала заднего вида, противотуманные фары и спортивный кожаный руль предусмотрены для комплектаций Sport и Cosmo, а спортивная подвеска – только для варианта Sport.
Начальная цена новинки в Германии – 10 990 евро. Столько нужно заплатить за трехдверную базовую машину с 1-литровым бензиновым мотором мощностью 60 л.с. Стоит отметить, что это на 500 евро дешевле, чем 55-сильный VW Polo и на 650 меньше, чем 73-сильный Peugeot 207.
80-сильная трехдверная Corsa стоит на 770 евро дороже 60-сильной. При прочих равных условиях, пятидверный автомобиль обойдется дороже на 685 евро. Самый дорогой вариант, машина с будущим 1,7-литровым дизелем в комплектации Cosmo - 19 065 евро.
Помимо комплектационных пакетов клиенты уже сегодня могут заказать отдельные опции, такие, например, как окраска кузова «маталликом» за 395, большая панорамная крыша за 790, предварительный подогрев двигателя и салона за 1740, боковой галогенный свет за 390 и задний багажник для велосипедов за 490 евро.
В салонах немецких дилеров Opel стартовала специальная акция, по условиям которой на весь модельный ряд автомобилей этой немецкой марки вплоть до конца сентября 2006 года действует скидка 16%, кстати говоря столько же составляет налог на добавленную стоимость в Германии. Под действие акции не попадает только одна модель – это новый Opel Astra Twin Top, продажи которого сейчас идут с успехом и без разного рода скидок.
К машинам Opel даже немцы всегда относились насторожено. Одна из самых популярных поговорок в Германии – “каждый автомобиль когда-нибудь становится Opel”. Но, похоже, что немецкий концерн всерьез решил избавиться от имиджа пятого колеса немецкого автопрома.
Opel выше Chevrolet, цены тоже должны быть выше, чем на "родственную" Opel.
Немецкая компания Opel отзывает около 9 900 Opel предлагает владельцам таких Astra и Vectra приехать и установить дополнительную изоляцию проводки, а уже ближе к зиме, когда будет налажен выпуск «безопасных» форсунок, необходимо приехать еще раз для их замены.
Спустя три года после снятия с производства модели Frontera немцы заявили о скором запуске в серию ее преемника под названием Opel напичкают активными системами безопасности. Среди них – ABS, ESP, активная система полного привода с распределением крутящего момента посредством электрогидравлики. Кроме того, в наличии система HBA (Hydraulic Brake Assist), помощник для безоткатного старта в горку DCS (Descent Control System), активная система антиопрокидывания APR (Active Rollover Protection), а также стабилизатор прицепа TSA (Trailer Stabilization Assist), который должен противодействовать раскачиванию.
Концерн Adam Opel AG сообщил о ценах новой модели Antara в трех вариантах комплектации и с тремя двигателями.
Базовая версия, оснащенная 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 141 л.с.обойдется клиентам в Германии в 26 850 евро. За автомобиль с тем же силовым агрегатом в комплектации Edition придется выложить уже 28 300 евро.
Самый дорогой бензиновый вариант – 3,2 V6, 224 л.с. – в топ-комплектации Cosmo стоит 37 100 евро. Стоимость двух 150-сильных дизельных версий в исполнении Edition и Cosmo, соответственно, 30 765 и 33 265 евро.
В серийную комплектацию полноприводной Antara входят среди прочего сажевый фильтр для дизелей, электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер, крышевые релинги, противотуманные фары, центральный замок дверей, ABS, ESP, помощник водителя при экстренном торможении, контроль тяги, фронтальные и боковые подушки безопасности и air-bags для защиты голов, а также CD-MP3-радио.
Новая Corsa дебютирует на британском мотор-шоу в июле, а пока стали известны некоторые подробности о новом детище “Опеля”.
Новинка будет оснащаться 1.0- 1.2- и 1.4-литровыми бензиновыми и 1.3- и 1.7-литровыми дизельными двигателями.
В задней части автомобиля сделана выдвижная подставка позволяющая перевозить до двух велосипедов. Список опций дополнят так же дополнительные габаритные огни освещающие подставку для велосипедов и панорамная крыша. Другие подробности компания пока держит в секрете.
Компания Opel намеревается добавить в собственный модельный ряд еще один внедорожник. Этот автомобиль по своим размерам будет несколько меньше, чем новый Vauxhall.
Внешне будущий внедорожник Opel планируется сделать похожим на концептуальный Chevrolet T2X, впервые представленный в 2005 году на автошоу в Сеуле. Как сообщается на сайте Lenta.ru, серийный автомобиль, скорее всего, получит трехдверный кузов, и будет отличаться более выразительным, нежели Antara, дизайном. Разработку этой новинки планируется завершить к концу будущего года.
Производство нового кроссовера Opel должно быть развернуть на одном из заводов GM в Мексике, Таиланде или в Индии. Затем на той же платформе будет разработана аналогичная модель для марки Saturn, которая появится в продаже на рынке Северной Америке. Всего же GM намеревается выпускать до 200 тысяч подобных компактных внедорожников в год.
Помимо Opel Antara компания Opel планирует к 2010 году выпустить еще один маленький внедорожник.
Очередной представитель класса 4х4 будет не больше четырех метров в длину и попадет в среднюю, не дороже ?20 000, ценовую категорию. Основными конкурентами этой модели станут Fiat Sedici, Suzuki SX4, Jeep Compass и Patriot, и, весьма вероятно, внедорожник на базе Volkswagen Golf. Скоро на рынке станет совсем тесно от внедорожников: нельзя забывать и о Volvo XC50, Landrover Freelander SUV, возможном появлении Toyota Urban Cruiser, как минимум, двух моделях производства Peugeot и Citroen на базе нового Mitsubishi Outlander и автомобиле, который в 2008 году намерены выпустить Renault и Samsung.
Первоначально планировалось рассмотреть возможность сборки внедорожника в Венгрии, в рамках проекта Fiat и Suzuki, однако от этой идеи отказались, когда General Mortors расстался с пакетом акций данных компаний. К тому же стилистические концепции их внедорожников не устраивали немцев. В качестве образца конструкторы Opel назвали новый Daihatsu Terios, достигающий 4100 и 1630 мм в длину и ширину соответственно. По размерам японский SUV близок моделям Sedici и SX4, но, мнению дизайнеров, он больше похож на классический внедорожник.
Сейчас руководители ищут потенциальных партнеров проекта. Вероятность сборки SUV в Корее достаточно высока: заводы General Mortors Daewoo уже выпускают Opel Antara и семиместный Chevrolet Captiva. К тому же в Корее обладают немалым опытом производства небольших оффродеров. Если другой партнер не отыщется, Opel выпустит машину совместно с General Mortors Daewoo. С технической точки зрения новые передне- и полноприводные внедорожники, с бензиновыми и турбодизельными моторами объемом от 1.6 до 2.0 литра, можно собирать на платформе Astra следующего поколения. Но, по словам менеджеров, «экономичность производства в данном случае имеет решающее значение».
Руководство Opel заявляет, что в течение ближайших нескольких лет на рынок планируется вывести сразу четыре новые модели этой марки.
Причем первая новинка появится в продаже уже в начале будущего года - это внедорожник Opel Antara, который построен на той же платформе, что и Chevrolet Captiva. Автомобилю придется конкурировать с Hyundai Tucson и Kia Sportage (см. новости от 10-го мая).
Второй новинкой станет некий кроссовер, который пока носит кодовое название Multi Activity Vehicle (MAV). Ожидается, что данная модель будет представлять собой нечто среднее между небольшим внедорожником и минивэном, а по своим размерам она попадет в промежуток между универсалом Opel Astra и Opel Zafira. Основным конкурентом для этого автомобиля в Opel выбрали VW Golf Plus.
Третья новинка - будущая флагманская модель, которая должна стать идеологическим приемником семейства Opel Omega. Про данный проект пока известно только то, что выпускать еще один "большой седан" в Opel явно не хотят. Вместо этого в Руссельхайме подумывают о разработке роскошного кроссовера, построенного на базе удлиненной платформы Opel Vectra. Однако точные сроки появления данной новинки пока не сообщаются.
Наконец, четвертой новой моделью должен стать субкомпактный автомобиль, по своим размерам попадающий в модельном ряду марки на ступеньку ниже Opel Corsa. Изначально разработку "малыша" планировалось вести совместно с Fiat, однако из-за "развода" итальянского концерна General Motors работы по данному проекту были приостановлены. Не смотря на это, от идеи постройки компактного городского автомобиля в GM и Opel пока не отказываются.
Корпорация General Motors рассматривает возможность создания четырех новых моделей Opel.
Об этом сообщил журналистам вице-председатель компании Боб Лутц (Bob Lutz). По его словам, один из автомобилей будет небольшим внедорожником, более компактным, чем Opel Antara. Он может быть представлен на рынке уже к концу этого года, а ежегодный объем производства может достичь 200 000 штук.
"Мы изучаем рынок компактных внедорожников классом ниже, чем Opel Antara", - сообщил Б. Лутц. – "Конечно, производство такого автомобиля не может быть расположено в Европе, но мы рассматриваем площадки в Таиланде, Мексике и Индии". Тем не менее, добавил он, окончательное решение о начале производства пока не принято.
Тем временем General Motors объявила о закрытии завода автомобильных двигателей в г. Седертелье (Швеция) в рамках реструктуризации моторостроительного направления своей деятельности. До конца этого года производство, обеспечивавшее моторами две трети автомобилей Saab, переедет на площадку в г. Кайзерслаутерн (Германия).
Компания Opel в понедельник распространила первые официальные фотографии модели Opel Corsa полностью нового поколения.
Новинка будет доступна в версиях с трех- и пятидверным кузовом хэтчбек, однако изображений пятидверного автомобиля пока нет.
Напомним, что новая Opel Corsa построена на базе той же платформы, что и Fiat Grande Punto. Автомобиль стал заметно крупнее своего предшественника, а также получил выразительный дизайн кузова, выполненный в стиле Opel Astra. У новинки крупные фары головного света сложной формы, довольно агрессивное решение переднего бампера с крупными воздухозаборниками и выштамповки на задних крыльях, придающие хэтчбеку неожиданно "мускулистый" вид.
Интерьер Opel Corsa нового поколения выдержан в более игривом, чем у Opel Astra стиле, но отличается продуманной эргономикой и качественными материалами отделки.
Комплектоваться новинка от Opel пока будет тремя бензиновыми моторами объемом 1,0-, 1,2- и 1,4-литра и мощностью до 90 лошадиных сил, а также несколькими турбодизелями объемом от 1,3-литра до 1,7-литра и мощностью от 75 до 100 лошадиных сил.
В продаже Opel Corsa sa нового поколения появится до конца текущего года. Цены на новинку пока не объявлены.
Новый комплект доводки разработали для Opel Astra GTC талантливые дизайнеры и инженеры из немецкого тюнингового ателье Lumma.
Премьера Opel Astra GTC, побывавшего в ателье Lumma, состоялась на международном тюнинговом автошоу Tuning World Bodensee, которое проходило на днях на побережье Боденского озера, в самом сердце Европы. Тюнинговая программа для Opel Astra GTC подразумевала увеличение мощности двигателя со 147кВт/200 л.с. до 162кВт/220 л.с., крутящий момент вырос с 262 до 288 Нм. Специальная спортивная подвеска позволила добиться чрезвычайно низкой посадки автомобиля.
В комплект обвесов вошли четыре стальные выхлопные трубы, которые, по словам инженеров, должны обеспечить машине чрезвычайно спортивный звук. На выбор покупателям предлагаются несколько комплектов колес. Наиболее броским является «Supersport Racing» с дисками из легкого сплава, ширина которых достигает 9, а диаметр 19 дюймов, и низкопрофильными шинами KUMHO размерности 225/35.
Решетка радиатора прошедшей тюнинг модели выполнена в стиле минимализма и даже избавилась от эмблемы автопроизводителя. Широкий передний бампер, украшенный спойлером, оптически увеличили глубокие отверстия воздухозаборников. Изначально спортивный GTC обзавелся более агрессивным «взглядом» фар из-под накладок-молдингов, спортивными зеркалами в стиле Lumma Design и витыми порогами. Кроме того, автомобиль получил новую накладку на задний бампер, интегрированный диффузор с отверстиями, забранными мелкоячеистой сеткой, спойлер на крышу и накладки на задние световые приборы. Общая стоимость обвесов и «разгонки» мотора превышает ?7500.
Руководство концерна General Motors приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel на японском рынке, сообщает Autoblog.com.
Немецкая марка уйдет с автомобильного рынка Японии до конца текущего года.
Решение об уходе Opel с рынка Японии было принято из-за низкого уровня продаж в последние годы. Кроме того, GM сейчас испытывает финансовые трудности и не может тратить средства на финансирование азиатских проектов.
Марка Opel пришла на японский рынок в 1993 году. Самым результативным годом для Opel стал 1996, когда компании удалось продать в Японии 38 тысяч автомобилей. Однако в последние годы спрос на машины значительно сократился: в 2005 было продано только 1800 автомобилей.
Около пяти лет назад Японию покинула другая марка GM - Saturn. Однако на японском рынке по прежнему остаются люксовые автомобили американской корпорации - SAAB и Cadillac. Кроме того, GM предлагает японским покупателям классический американский спорткар Chevrolet Corvette.