Руководство концерна General Motors приняло решение прекратить продажи автомобилей марки Opel на японском рынке, сообщает Autoblog.com.
Немецкая марка уйдет с автомобильного рынка Японии до конца текущего года.
Решение об уходе Opel с рынка Японии было принято из-за низкого уровня продаж в последние годы. Кроме того, GM сейчас испытывает финансовые трудности и не может тратить средства на финансирование азиатских проектов.
Марка Opel пришла на японский рынок в 1993 году. Самым результативным годом для Opel стал 1996, когда компании удалось продать в Японии 38 тысяч автомобилей. Однако в последние годы спрос на машины значительно сократился: в 2005 было продано только 1800 автомобилей.
Около пяти лет назад Японию покинула другая марка GM - Saturn. Однако на японском рынке по прежнему остаются люксовые автомобили американской корпорации - SAAB и Cadillac. Кроме того, GM предлагает японским покупателям классический американский спорткар Chevrolet Corvette.