Немецкое тюнинговое ателье Novitec представило новую программу доработок для купе и родстера Alfa Romeo 8C. Такой спорт-пакет, по словам представителей компании, позволяет сделать эту модель самой мощной и быстрой дорожной "Альфой" за всю историю итальянского бренда.
Инженерам "Новитека" удалось увеличить мощность 4,7-литрового восьмицилиндрового мотора до 600 лошадиных сил (на 150 лошадиных сил больше, чем у базовой машины), а максимальный крутящий момент на 118 Нм — до 588 Нм. Для того, чтобы добиться таких показателей тюнерам пришлось установить механический нагнетатель с максимальным давлением наддува в 0,37 бар, более производительный интеркулер и новую выпускную систему.
По данным тюнинг-ателье, с нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за 3,9 секунды. Максимальная скорость теперь составляет 305 километров в час, что на 15 километров в час больше, чем у стандартного Alfa Romeo 8C.
Помимо этого, в спорт-пакет Novitec входит эксклюзивная отделка интерьера, установка новой регулируемой спортивной подвески, а также 21-дюймовых колесных дисков NA3 с покрышками размерности 255/30 на передней оси и 22-дюймовых дисков с шинами 315/25 на задней.
Стоимость программы по модернизации двигателя составляет в Германии 19,9 тысячи евро.
Специалисты компании разработали тюнинг-программы для всех модификаций этой модели, включая версию с дизельным мотором.
Базовый 1,3-литровый "дизель" (90 лошадиных сил) в Novitec предлагают сделать мощнее на 20 лошадиных сил, а 1,6-литровый агрегат - на 24 силы (144 против 120 сил у серийной версии). Бензиновый турбомотор 1.4 (155 лошадиных сил) после доработок Novitec будет развивать 186 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырастет до 260 Нм (+30 Нм). С нуля до ста километров в час "заряженная" Mi.To с бензиновым двигателем разгоняется за 7,4 секунды - это на 0,6 секунды быстрее серийной машины.
Кроме того, для Mi.To в ателье Novitec разработали новый аэродинамический обвес кузова, заниженную подвеску с регулируемыми амортизаторами и изменяемым дорожным просветом (в диапазоне от 35 до 65 миллиметров), а также 18-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 215/35.
Ранее сообщалось, что в гамме серийных модификаций Alfa Romeo Mi.To уже в 2009 году появится "подогретая" версия Veloce, которая будет оснащаться форсированным до 180 лошадиных сил 1,4-литровым бензиновым турбомотором. А в следующем году итальянская компания планирует выпустить 240-сильный хэтчбека Mi.To GTA.
Модель Ferrari F430 покидает завод в Маранелло и уступает место новинке F450, дебют которой состоится лишь осенью на мотор-шоу во Франкфурте. Итальянцы выпустили единственный экземпляр прощальной версии купе в память о разрушительном апрельском землетрясении в области Абруццо. На том история «четыреста тридцатой» и заканчивается.
Конечно же, столь знаменательное событие не могли пропустить специалисты по тюнингу. А немцы из конторы Novitec Rosso и подавно: их хлебом не корми — дай что-нибудь доработать в любой машине Ferrari. Вот и F430 перед выходом на пенсию они буквально-таки обелили. А «татуировки» на кузове — дело рук баварцев из фирмы Unique Sportcars. Они же дали и название тюнинг-проекту — Calavera, что в переводе с испанского означает «череп», и это один из главных элементов фирменного стиля студии.
Но что нам татушки. Куда приятнее узнать, что мотор у автомобиля — 490-сильный V8 4.3 с двумя приводными нагнетателями, вдобавок у него перепрошиты «мозги» и оптимизирована работа впуска и выпуска. Благодаря модернизации мощность «восьмёрки» удалось поднять до умопомрачительных величин — 707 л.с. (при 8350 об/мин) и 712 Н•м (при 6300 об/мин). Более того, Калаверу снабдили новой адаптивной подвеской с укороченными пружинами и гидравликой, поднимающей перёд на 40 мм.
Но всё это далеко не ново. Два года назад по точно такому же рецепту спецы из Новитека на базе F430 сделали чудо по имени TuNero. Те же 707 «лошадок», разгон до первой сотни за 3,5 с, до второй — за 10,5 с, до третьей — за 29,9 с, максималка на уровне 348 км/ч. Разве что вместо татуировок был модный в том сезоне матовый чёрный окрас кузова.
Цена Калаверы обговаривается с потенциальным покупателем непосредственно при встрече. Наберётся таковых не более 11 человек: ровно столько «татуированных» 707-сильных Ferrari F430 увидит свет. А после того как немцы подсчитают и распилят прибыль с продажи «черепов», в Новитеке начнут чесать свои черепушки и задумаются о доработке грядущей F450.
Фирма Novitec GmbH разделила сферу своей деятельности на три ветви: просто Novitec отвечает за тюнинг моделей Alfa Romeo, Fiat и Lancia, доработкой Ferrari занимается отделение Novitec Rosso, а за Maserati отвечает отдел Novitec Tridente. И так исторически сложилось, что у специалистов последней ветки забот меньше всего. Поэтому работа над купе Maserati GranTurismo S — событие!
Кузов получил лишь скромные пластиковые накладки по периметру и окрашенный под углепластик спойлер на крышке багажника. И правильно — творение Джейсона Кастриоты не нуждается в чужеродных элементах. А с 440-сильным мотором V8 4.7 немецкие инженеры поработали серьёзней: установили приводной нагнетатель, перепрошили софт и доработали выпускную систему. В итоге на заднюю ось купе теперь приходится целых 600 «лошадей»! И такому «табуну» прилагается достойное выражение во времени разгона до сотни — чуть больше четырёх секунд против базовых 4,9.
Кроме того, машина получит перенастроенную подвеску с компонентами KW и Novitec, оригинальную тормозную систему и колёсные диски, которые итальянскому купе с трезубцем не совсем к лицу. А к лицу ли цена, узнаем позже.
Тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доработке автомобилей марок Fiat, Alfa Romeo и Ferrari, готовит к запуску в производство собственный автомобиль, который будет называться TuLesto. Этот автомобиль построен на базе среднемоторного купе Ferrari F430, но отличается от него полностью переделанным кузовом и основательно модернизированной технической начинкой.
Дизайн TuLesto разрабатывала студия итальянского дизайнера Луки Серафини из Модены. Длина автомобиля составляет 4,62 метра, ширина - 2,04 метра, а высота - 1,22 метра. Причем, как утверждают разработчики, все аэродинамические элементы нового кузова действительно "работают" - прототип автомобиля несколько раз продувался в аэродинамической трубе.
Подвеска нового суперкара - как на гоночных болидах серии GT, с двойными рычагами спереди и сзади и полностью регулируемой подвеской. Мотор - 4,4 литровая "восьмерка", оснащенная двумя турбинами. Мощность этого двигателя составляет 777 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - 727 Нм. Новинка разгоняется до ста километров в час за 3,4 секунды, до 300 километров в час - за 22,6 секунды, а ее максимальная скорость (по расчетам) должна превысить 350 километров в час.
По официальным данным TuLesto был построен к 20-летнему юбилею компании Novitec. Будет ли такой автомобиль выпускаться серийно - пока не уточняется.
510 л.с. мощности и максимальная скорость 320 км/ч, которыми может похвастаться Ferrari F430 Scuderia, - более чем достаточно для большинства людей. Но всегда есть те, кто желает большего – именно для них тюнинговая студия Novitec Rosso приготовила программу доводки суперкара.
В результате мощность 4,3-литрового V8 итальянского «монстра» достигла 717 л.с., а максимальная скорость увеличилась до 348 км/ч, а разгон до 100 км/ч автомобиль способен выполнить за 3,5 секунды. После работы над двигателем пришлось установить новую высокоэффективную охлаждающую систему.
В салоне машины изменения незначительны – новое спортивное рулевое колесо, обитое кожей, и карбоновая отделка.
Немецкое тюнинговое ателье Novitec Rosso представило развернутую программу доработок для суперкара Ferrari F430, которая получила название Race и является усовершенствованной версией спорт-пакета Evoluzione, впервые представленного в середине прошлого года. Основным отличием новой программы тюнинга от предыдущей является увеличенная мощность 4,3-литрового восьмицилиндрового двигателя, развивающего теперь на 51 лошадиную силу больше - 707 лошадиных сил.
Таких показателей инженерам Novitec Rosso удалось добиться благодаря увеличению максимального давления, развиваемого двумя приводными механическими нагнетателями, до 0,48 бар. Также в спорт-пакет помимо боди-кита, разработанного на основе тестов в аэродинамической трубе, входит доработка системы впуска, охлаждения двигателя и впрыска топлива, перепрограммирование блока управления мотором, а также установка новой выпускной системы.
По заявлению представителей ателье Novitec Rosso, с нуля до ста километров в час тюнинговый Ferrari F430 способен разогнаться за 3,5 секунды, до 200 – за 10,5 секунды, а до 300 – за 29,9 секунды. Максимальная скорость новинки – 348 километров в час.
Помимо этого, суперкар Ferrari F430 Race получил регулируемую подвеску, автоматически уменьшающую дорожный просвет на 35 миллиметров при достижении 80 километров в час, а также, нажатием кнопки в салоне, приподнимающую нос машины на 40 миллиметров для проезда лежачих полицейских. В ателье предлагают установить шестипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками, разработанные Novitec совместно с Brembo, и фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli размерностью 235/30 на передней оси и 325/25 на задней.
Стоимость такой программы доработок с учетом цены самого Ferrari F430 составит в Германии от 193 тысяч 277 евро.
Тюнинговое ателье Novitec представило собственный спорт-пакет для родстера Alfa Romeo Spider, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Новинка получила аэродинамический обвес кузова и усовершенствованную техническую начинку.
От базовой машины доработанный Alfa Romeo Spider можно отличить по новому переднему бамперу с большими воздухозаборниками, благодаря которому внешний вид машины стал более агрессивным, заднему диффузору, фирменным 20-дюймовым колесным дискам с покрышками размерностью 255/30 и четырем овальным патрубкам выпускной системы диаметром 115 миллиметров каждый.
Помимо этого, тюнинговый родстер получил новую регулируемую спортивную подвеску. Включает ли такая программа доработок модернизацию моторов, на данный момент не сообщается. Напомним, что для Alfa Romeo Spider предлагается два бензиновых двигателя объемом 2,2 и 3,2 литра мощностью185 и 260 лошадиных сил соответственно.
Студия Novitec Rosso представила программу тюнинга TuNero для купе Ferrari F430.
Ferrari F430 TuNero Помимо черной расцветки, автомобиль получил модернизированный двигатель. Силовой агрегат оснастили турбонагнетателем, а также перепрограммировали «мозги» мотора.
В результате произведенных модификаций мощность 4,3-литрового мотора достигла 707 л.с., а максимальный крутящий момент - 712 Нм. Максимальная скорость Ferrari F430 TuNero достигает 348 км/ч, а его разгон до «сотни» занимает 3,5 секунды.
Тюнинговое ателье Novitec, которое специализируется на доводке автомобилей Ferrari, Alfa Romeo и Fiat, выпустило свою версию Fiat Bravo.
Новый автомобиль на вид стал более агрессивным. Novitec Bravo, в частности, получил 18- и 19-дюймовые диски и более мощный 1,4-литровый двигатель T-Jet.
Немецкий специалист по тюнингу Ferrari, компания Novitec, улучшила двигатель Ferrari B 430, подняв мощность с 490 л.с до 659 л.с.
Это удалось сделать путем доработки компрессоров, после чего машина получила название Novitec Ferrari 430 Bi-Compressor Evoluzione, сообщает Motor Authorrity. Также после аэродинамических тестов машине добавили спойлер на заднюю часть, поменяли геометрию обвеса кузова и добавили воздухозаборников.
Весь арсенал высокотехнологичных компонентов знаменитого автомобиля Novitec. Высокое качество знаний инженеров этой компании, а также их уверенность в собственных силах и отважная решительность, в сочетании с такими качествами как конструкторский талант и умение предвидеть развитие автомобильной отрасли, медленно и верно поставили эту компанию в ряд наиболее успешных ведущих тюнинговых фирм. Высокооплачиваемый и отлично обученный персонал компании работает более чем в 30 странах и постоянно и добросовестно выполняет все желания многочисленных клиентов компании Novitec.
Совсем недавно инициированный за закрытыми дверьми конструкторского бюро компании проект, известный как "Rosso F360" был реализован инженерами Novitec. Цель этого проекта состояла не в том, чтобы внести радикальные изменения в один из самых "мускулистых" спорткаров планеты, а в том, чтобы создать эксклюзивный полноценный полигон высокотехничных автокомпонентов для тех покупателей, кто умеет разбираться в тонкостях водительского мастерства и автомобильной техники и по достоинству оценит работу специалистов самого высокого ранга.
После прохождения тысяч и тысяч тестовых километров центральной точкой для тюнинга Ferrari Modena стал мощнейший двухтурбинный двигатель Novitec Rosso. Высокоточный и качественный продукт самых современных технологий не только обладал отменными характеристиками, но и ласкал глаз эстетичным дизайном и продуманной конструкцией. Каждая деталь и каждый подобранный для этого двигателя материал являли собой отдельное достойное произведение, которые в итоге сложились в настоящий шедевр.
Основываясь на предыдущем успехе работ над автомобилями из конюшни Ferrari, инженеры Novitec взялись и за супермодель этой марки - Enzo. Прежде всего специалисты компании поставили акцент данной модели на звуке работы его превосходного двигателя. На Novitec в автомобиль Ferrari Enzo установили новую выхлопную систему, четыре выхлопные трубы которой подчеркнули мощь удаляющегося на огромной скорости задка автомобиля. В ансамбль к новым выхлопным трубам дизайнеры Novitec покрасили кругляши задних фонарей автомобиля в глубокий черный цвет. Необычный автомобиль стал более лаконичным и оттого более угрожающим и мощным. Тем более что теперь 12-цилиндровый двигатель центрального расположения в 660 л.с. звучал громко и напористо через новую выхлопную систему.
В тюнинговом семействе X-Treme от компании Novitec появился новый член. Теперь почетное место наряду с Seicento Seibi, Fiat Punto-X и Stilo X-treme занимает Alfa Romeo GT X-supero.
Как сообщается на сайте KM.ru, благодаря установке компрессора Rotrex и блока управления двигателем Novitec Tectronic мощность серийного 3,2-литрового V6 подняли с 240 до 337 л.с. Теперь разгон до 100 км/ч занимает всего 5,4 секунды, максимальная скорость – 269 км/ч, ну а крутящий момент в 389 Нм достигается при 5 000 об/мин.
В связи с возросшей мощностью доработали тормозную систему, так 4-поршневые суппорта с тормозными дисками увеличенного диаметра позволяют более эффективно осаждать автомобиль с высоких скоростей. Новая выпускная система с четырьмя овальными хромированными патрубками оптимизирует потоки выхлопных газов и добавляет баса работающему двигателю.
Конечно же, не обошли стороной и экстерьер автомобиля, более поджарый агрессивный вид достигнут благодаря новым переднему и заднему бамперам, накладкам на пороги, ресничкам передних фар и воздухозаборнику на крыше. Кроме того, удачно подчеркивают обновленную внешность оригинальные 19-дюймовые литые диски с низкопрофильной резиной Pirelli размерностью 215/35. Однако это все цветочки, массу удивленных взглядов обеспечат открывающиеся вверх двери в стиле Lamborghini.
Novitec. Благодаря применению дополнительного блока управления двигателем Novitec Powerrail 3 мощность двигателя поднялась со 130 до 160 л.с., конечно же, без ущерба надежности двигателя.
Тюнинговый Grande Punto сразу бросается в глаза, его выросшую мощность удачно подчеркивает комплект аэродинамического обвеса, включающий в себя юбки на передний и задний бампера, накладки на пороги, а также новая решетка радиатора. Удачно подчеркивают внешность колесные диски 18 радиуса со спортивной резиной Pirelli размерностью 225/35 и хромированные патрубки выхлопной системы.
Автомобиль можно будет увидеть на автосалоне в Эссене.
Тюнеры перепрограммировали “мозги” Alfa и теперь мотор сможет выдать 180 л.с. Подобная операция стоит в Novitec около 550 евро.
Чтобы Alfa не осталась незамеченной на дороге, за 930 евро можно приобрести пластиковый обвес. В комплект входят: передний и задний спойлеры и пороги. Посмотрите на фотографии. В общем, получилось довольно стильно.
Тюнинг выхлопной системы обойдется в 500 евро, комплект амортизаторов в 619 евро, а установка новых тормозных механизмов в 2.199 евро.
Немецкое тюнинговое ателье Novitec, специализирующееся на доводке итальянских автомобилей, анонсировало экстремальный пакет доработок для нового купе Alfa Romeo GT. Эта тюнинговая программа даже получила собственное название X-Supero.
Первым делом специалисты Novitec принялись за 3,2-литровый двигатель V6, устанавливаемый на топ-версии Alfa Romeo GT. За счет установки на него механического нагнетателя мощность мотора удалось довести до 337 лошадиных сил, что на 100 сил больше, чем у базовой модели. С нуля до ста километров в час доработанное купе ускоряется за 5,4-секунды.
Кроме того, в пакет X-Supero входит также комплект заниженной подвески, тормозные диски увеличенной размерности и стильные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 225/35.
Внешность автомобиля специалисты Novitec предлагают дополнить агрессивным аэродинамическим обвесом кузова, в который входит новый передний бампер, накладки на фары головного света, новые пороги кузова, задний бампер, небольшая накладка на крышу, имитирующая воздуховод, а также спойлер на багажник. Кроме того, своим клиентам немецкое ателье предложит также установку механизма открывания дверей гильотинного типа.