С июня 2005 года в шоу-румах дилеров Ниссан появится обновленная модель Nissan Maxima QX. Внешний вид и интерьер этого автомобиля претерпели ряд изменений: теперь Maxima QX стала еще более привлекательной и функциональной. В салоне в первую очередь стоит отметить новое рулевое колесо с клавишами управления бортовым компьютером. В центральной консоли Nissan Maxima QX есть встроенный CD-чейнджер на 6 дисков. Того, кто любит выступать в роли не только пассажира, но и водителя, порадует полезная функция - водительское сиденье с памятью настроек. А тем, кто располагается на заднем сиденье, должна пригодится солнцезащитная шторка с электроприводом на заднем стекле.
Внешне Nissan Maxima изменилась не так сильно, но новые элементы дизайна сделали этот седан немного свежее и наряднее. Впереди – новая хромированная решетка радиатора, на ней – логотип Nissan, более крупный и объемный. Колеса – с новым дизайном 17"-ых легкосплавных дисков.
Обновленная Nissan Maxima QX будет продаваться в следующей цветовой гамме: черный, серебристый металлик, серый металлик, золотистый перламутровый металлик, синий перламутровый металлик.
Nissan Maxima QX оснащается 2-х или 3-х литровыми 24-х клапанными бензиновыми моторами серии VQ, которые вот уже несколько лет подряд признаются лучшими в мире. Эти двигатели обеспечивают Nissan Maxima QX мощностью 140 и 200 л.с. соответственно и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 11,3 (для двигателя 2 л) и 8,2 (для двигателя 3 л) секунды. Nissan Maxima QX можно приобрести либо с механической, либо с автоматической КПП.
Nissan представит новую модель Skyline GT-R на моторшоу в Токио в октябре 2007 года.
Вскоре после премьеры начнутся продажи. Компания еще не определилась, под какой маркой будет выпущен новый автомобиль — Nissan или Infiniti. Известно, что планируются версии с правым и левым рулем, а значит, новую модель представят на большинстве мировых рынков. GT-R получит V-образную «шестерку» объемом 3.5 л, устанавливаемую также на родстер 350Z. Возможно, что объем двигателя будет увеличен до 4 литров (400 л.с.).
Автомобиль получит также инновационную систему Nissan полного привода — ATTESA E-TS, а в разработке подвески поучаствует Lotus Engineering. Ориентировочная стоимость GT-R — от $70 000.
Стильный кроссовер Nissan Murano, начать поставки которого российское представительство Nissan обещало уже давно, появится в нашей стране в конце года.
Nissan Murano разрабатывался исключительно для Америки — даже внешность машины японцы целиком доверили стилистам Калифорнийского дизайн-центра. Но оказалось, что стильный полноприводник пришелся по вкусу и европейцам (в Старый Свет машины попадали неофициальными путями), и через два года после начала продаж в штатах ниссановцы решили начать освоение новых рынков.
Техническая начинка родом из Японии: переднеприводную платформу FF-L «дополнили» приводом задних колес с электронноуправляемым многодисковым сцеплением. А передачу момента от 234-сильного двигателя V6 3.5 осуществляет клиноременный вариатор X-Tronic CVT, который снабжен функцией ручного переключения шести виртуальных передач.
Адаптация для Старого Света минимальная — в нише задней двери теперь можно разместить европейский номерной знак, модернизированы задние фонари, улучшено качество отделки интерьера, слегка модифицированы ходовая часть и система выпуска. В Европе Nissan Murano продается по цене около $54000. Цены для российского рынка будут объявлены позже.
Компания "Ниссан Мотор РУС" объявила о начале продаж обновленной Nissan Maxima QX. Изменения коснулись оформления кузова и внутреннего интерьера салона, не затронув технической части.
Автомобиль получил новую хромированную решетку радиатора и измененный бренд-символ Nissan, обновлен дизайн 17-дюймовых колесных дисков.
Изменены также рулевое колесо с хромированной эмблемой Nissan, клавишами управления бортовым компьютером и магнитолой, а также двудиновый CD-чейнджер на шесть дисков, встроенный в переднюю панель и облегчающий выбор любимых мелодий.
Чтобы владелец автомобиля мог быстро и удобно устроится за рулем в выходные, когда он сам ведет машину, водительское кресло получило память настроек. Для комфорта тех, кто предпочитает сидеть сзади, предлагается солнцезащитная шторка на заднее стекло с электроприводом, которая защищает не только от солнечных лучей, но и ограничивает внутреннее пространство салона от лишних взглядов.
Обновленная Maxima QX предлагается в комплектациях с двигателем 2 и 3 литра с механической или автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля - от $29 400 до $38 995.
На последних шпионских фотографиях купе-кабриолет Nissan Micra C+C появилась уже практически без камуфляжа. Можно четко разглядеть длинный "хвост" и весьма необычный кузов. Сзади угадывается глубокое отделение для складной цельнометаллической крыши, которую разработала компания Karmann, специалист по кабриолетам.
Салон Micra C+C сделан по схеме 2+2, хотя вряд ли задним пассажирам будет просторно и они смогут не упираться коленями в передние кресла, а головой в крышу. Малышка получит 100-сильный 1,6-литровый бензиновый двигатель, который также стоит на новом хэтчбеке Micra SR, либо 1,4-литровый 72-сильный агрегат. Пока не принято решение относительно добавления в модельный ряд дизеля Renault 1.5dCi - Nissan благоразумно ждет реакции публики на дизельный Peugeot 206 CC.
Дизайн купе-кабриолета будет во многом перекликаться с хэтчбеком SR: передний спойлер, 16-дюймовые колеса, некоторые дизайнерские "штучки". При этом версия 1.4 будет попроще и подешевле. Ожидается, что C+C будут красить в цвета, ранее несвойственные этой модели.
Насчет цен пока ничего неизвестно – их объявят осенью, в ноябре, когда модель поступит в продажу, - но скорее всего, C+C будет дешевле кабриолета MINI и Peugeot 206CC.
На открывшемся вчера автосалоне в Барселоне компания Nissan официально представила пикап Navara, который пришел на смену модели Nissan Pickup. Правда, новинкой Навару назвать можно лишь с некоторой натяжкой — пикап выпускается уже пару месяцев. Но не выставиться в Барселоне ниссановцы не могли, ведь завод Nissan Motor Iberica, где и делают пикапы, расположен буквально по соседству с выставочным центром. Тем более, что менеджеры компании рассчитывают на успех в Старом Свете, где в последнее время тоже отмечен рост спроса на пикапы.
Nissan Navara делит платформу с внедорожником Pathfinder (Следопыт), который выпускается на том же предприятии. Правда, шасси автомобилей все-таки отличаются: если Следопыт имеет полностью независимую подвеску и «умную» полноприводную трансмиссию All Mode 4x4, то у Навары зависимый задний мост и жестко подключаемый передок (спереди одинаковая независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах).
Ниссановцы вывели на рынок сразу две модификации — «одинарный» King Cab и Double Cab с двойной кабиной. Но даже «короткий» King Cab крупнее прежнего Nissan Pickup: расстояние между спинкой переднего сидения и задней панелью кабины увеличилось на 114 мм, что позволило разместить почти полноценные задние сиденья вместо прежних боковых «стульчиков» (посадочная формула — 2+2). А доступ на «галерку» облегчают пассажирские «полудверки», открывающиеся против хода — так же, как, например, на роторном купе Mazda RX-8. Зато Double Cab — это четыре двери и полноценный задний диван на троих. Причем подушки задних сидений можно сложить в пропорции 60/40, освободив дополнительное место для поклажи.
Двигателей предлагается два: турбодизель от модели Pathfinder (2,5 л, 174 л.с., 403 Нм) и чуть более слабый дизельный мотор мощностью 145 л.с. Трансмиссия Навары позволяет эксплуатировать автомобиль в заднеприводном варианте или с приводом на все колеса и жесткой связью между осями. Кроме этого, есть понижающая передача и блокировка заднего межколесного дифференциала. В качестве дополнительного оборудования любителям активного отдыха предлагаются пять продольных брусьев для грузовой платформы, облегчающих фиксацию туристического снаряжения, велосипедов, сноубордов или мотоциклов.
Новая модификация модели Nissan Micra – версия с кузовом купе-кабриолет, сейчас уже завершает тестовую программу и готовится к официальной премьере. Дебют новинки, по предварительной информации, состоится в рамках автошоу во Франкфурте осенью нынешнего года, а в продаже она появится практически сразу после премьеры.
Созданием жесткой складывающейся крыши для Nissan Micra C+C занималось известное ателье Karmann, специализирующееся на разработке механизмов для кабриолетов, а собираться автомобили будут на заводе Nissan в Сандерленде. Посадочная формула купе-кабриолета – 2+2, что обусловлено необходимостью отвести дополнительный объем багажного отсека под механизм складывающейся крыши, а в остальном новинка будет почти полностью повторять базовые хэтчбеки.
Комплектоваться Micra C+C пока будет только двумя бензиновыми моторами – 1,4-литровым 80-сильным и 1,6-литровым 110-сильным, позаимствованным у версии Micra SR. Позже к ним присоединиться еще и дизельная версия, которая получит 1,5-литровый мотор Renault. Отметим также, что наиболее мощная модификация купе-кабриолета получит чуть более агрессивную внешность и стильную отделку салона.
По предварительным сведениям, стоимость Nissan Micra C+C будет чуть ниже, чем на аналогичные версии Mini Cabriolet и Peugeot 206.
"ДЗК" продолжает разработку защит картера для иномарок.
Московская компания "ДЗК" ("Добротные защитные конструкции") откликнулась на просьбу дилеров Nissan и сконструировала защиту картера для нового Pathfinder.
Согласно признанию разработчика этой защиты - конструктора Евгения Монахова - производитель автомобиля значительно облегчил труд по ее проектированию, предусмотрев специальные штатные отверстия. Но и для полета инженерной мысли хватило повода. В итоге защитная конструкция не только обладает всеми необходимыми функциональными качествами, но и эффектно вписывается в нижнее пространство автомобиля, удачно закрываясь спереди пыльником и практически не уменьшая клиренс внедорожника.
Небольших, но стабильных продаж можно достичь, а заодно и имидж укрепить за счет разнообразия ассортимента. Хороший пример – Mazda и Nissan. Оба производителя давненько топчутся на пороге, не решаясь ворваться на наш вялый рынок купе. Проблема до обидного проста: заграничные эксперты сомневаются в качестве родного АИ-98! Так что восьмой частью суши пока безраздельно владеют «немцы» – Audi TT и BMW Z4. Желающие находятся: кто из нас не мечтает о чем-нибудь для души? А уж если и средства позволяют...
Но стагнации на купешном рынке, похоже, приходит конец. Вслед за Mazda, наконец-то решившейся завозить роторную RX-8, о намерении поделиться собственным 2-местным купе с россиянами заявила Nissan. Неужели бензиновый тест пройден?
Нет, настоящая проверка у Nissan 350Z, конечно, впереди – рекордной глубины люками, «лежачими полицейскими» и неласковым климатом...
Если вас будут убеждать, что это купе, не верьте. Формально Z Car 3-дверный хэтчбек, вон и задняя «открывашка» имеется. Так практичнее. Передне-центральное расположение мотора обеспечивает хорошую развесовку. Инженеры Nissan отказались от классических фифти-фифти, взгромоздив 53% веса на переднюю ось. Логика такова: достичь наилучшего распределения массы важнее всего при разгоне, например на выходе из поворота. При этом часть веса за счет инерции переносится назад. В среднем как раз те самые 3%.
Специально к европейской премьере автомобилю подарили симпатичный аэродинамический комплект, и теперь на высокой скорости подъемная сила в сумме равна нулю. Модифицировали подвеску, усилили систему охлаждения – за счет нового радиатора. В минимальный комплект ввели ESP. На 350Z ставят проверенный V6 серии VQ с алюминиевым блоком, только перенастроенный. Результат – 280 л.с., или 1 л.с. на 5,5 кг массы. И это без наддува! Не сомневаемся, что со временем появятся охотники поставить турбину, только ведь и «штатные» 5,9 секунды до сотни – очень серьезный показатель.
350Z российские дилеры предлагают чуть ли не вдвое дороже, чем американские или японские. Ценный эксклюзив? А хотя бы и так! Кому придет в голову отдавать аналогичную сумму за «серое» купе, если можно получить желаемое официально – с квалифицированным сервисом и заводской гарантией?
Вчера в Москве было официально представлено великолепное купе Nissan 350Z. Автомобиль, который производится с 2002 года, совсем недавно появился на европейском рынке.
Купе создавалось на платформе FM (Front-Midship), которая разрабатывалась с учетом опыта участия Nissan в автогонках. На платформе FM двигатель установлен сразу за передним мостом, что позволяет добиться практически идеальной развесовки – 53/47. Интересно, что в движении распределение масс по осям меняется и когда водитель начинает разгон, задние колеса загружаются сильнее, что позволяет достичь идеального соотношения 50/50.
Nissan 350Z – стал одним из самых удачных автомобилей Nissan в новом фирменном стиле. Благодаря острым четким граням, которые сочетаются с плавными линиями, дизайн купе удалось сделать агрессивным, но, в то же, время весьма гармоничным. Под капотом у купе скрывается двигатель V6 мощностью 280 л.с. С ним 350Z разгоняется до "сотни" за 5,9 секунд, а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.
В России купе уполномочены продавать 8 дилеров – 5 в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Перми и Екатеринбурге. Nissan 350Z будет представлен в шести цветах (серебристый, серый, черный, оранжевый, красный и синий). При этом все цвета кроме черного и красного – металлики. Базовая версия будет стоить 58.900 долларов. За 59.400 долларов покупатель получит салон, оформленный в оранжевых тонах. Версия с 18-дюймовыми колесами будет предлагаться за 59.900 долларов. Ну а топовое оснащение, которое включает в себя "оранжевый" салон и 18-дюймовые диски будет реализовываться за 60.400 долларов.
Спецверсии Sport и Chic поступили в салоны официальных дилеров.
Основой для этих версий послужила комплектация Comfort с 1,2-литровым 80-сильным мотором, и отличаются от нее лишь оформлением. Так, в версии Chic янтарные указатели поворота заменили на белые, поставили 15-дюймовые колесные диски, серебристые колпаки, окрасили в цвет кузова ручки и зеркала и поработали над интерьером - он выполнен в серо-голубых тонах.
Отличие исполнения Sport - в сиденьях более спортивной формы, цветах интерьера (преобладает черный) и отделке руля перфорированной кожей. Стоят обе версии $14 990 за модель с механической трансмиссией, вариант с автоматом на тысячу дешевле.
Количество автомобилей в таком исполнении ограничено - производство этих версий, стартовавшее в январе этого года, планируется свернуть уже к маю.
Компания Nissan анонсировала так называемую "горячую" версию своего компактного автомобиля Nissa Micra. Эта модификация будет продаваться под собственным именем Nissan Micra 160 SR, а ее появление на рынке запланировано на август нынешнего года.
Новинка будет оснащаться 1,6-литровым 110-сильным бензиновым мотором. Кроме того, Micra 160 SR будет отличаться также настроенным шасси, доводкой которого занимались специалисты европейского отделения компании, а также агрессивным обвесом кузова с крупным воздухозаборником в переднем бампере и интегрированными противотуманными фарами. Спортивный имидж автомобиля поддерживают 16-дюймовые колесные диски специального дизайна, новая выпускная система и небольшой спойлер на кромке задней двери.
В салоне появятся алюминиевые педали, белые шкалы приборов и другие спортивные аксессуары.
Известный немецкий производитель "обвесов" и аксессуаров для различных марок и моделей компания Cobra Technologie & Lifestyle из Леопольдшеха, что неподалеку от Билефельда, представил комплексную программу стайлинга для родстера Nissan 350Z. Многие компоненты "обвеса" подойдут также и для двухместного купе 350Z.
В стайлинг-пакет COBRA N + вошли аэродинамические спойлеры переднего и заднего бамперов, выполненные из полиуретана (PU-Rim). Они служат не только для красоты и поддержания спортивного стиля, но и улучшают обтекаемость кузова. Огромный воздухозаборник переднего бампера получил стильную хромированную решетку радиатора. Многочисленные хромированные и алюминиевые аксессуары кузова, такие как дуги безопасности за головами водителя и пассажира, люк бензобака, насадки на глушители, а также корпуса боковых зеркал, являются яркими штрихами, подчеркивающими динамичность и индивидуальность этой модели от Cobra Technologie & Lifestyle.
На выбор предлагаются несколько различных типов колес размером 18,19 и 20 дюймов. Самые большие диски серии CN6 обуты в широкие покрышки 245/30 ZR 20 спереди и 275/30 ZR 20 сзади. Спортивная подвеска понизила клиренс на 30 мм, благодаря чему машина стала смотреться гораздо спортивнее. Вообще, при помощи комплектов специальных укороченных пружин Cobra, можно уменьшать клиренс как родстера, так и купе 350Z на 20-40 мм.
Уже в следующем году Nissan может начать выпуск новой модели, которая будет позиционироваться как «горячий» спортивный хэтчбек.
Пока этот автомобиль считается концептом и имеет имя Sport Concept, но даже представители Nissan не скрывают своего желания поскорее начать его серийный выпуск.
Nissan Sport Concept отличается очень агрессивной внешностью с большими бамперами, антикрылом в задней части кузова и пр. Кроме того, на автомобиль установлены огромные 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. В убранстве салона все также будет настраивать на скоростную езду. Например, водитель и передний пассажир будут разделены широким центральным тоннелем, который как бы превращает каждое место в отдельный кокпит.
Какие двигатели будут устанавливать на серийную версию Nissan Sport Concept пока не ясно. По некоторым данным, этот небольшой автомобиль может получить не только 4-цилиндровые агрегаты, но и мотор V6 мощностью около 250 л.с.
В апреле этого года на российском рынке начнутся продажи внедорожников Nissan Pathfinder, оснащенных дизельным 2,5-литровым двигателем, мощностью 174 л.с.
Pathfinder разрабатывался в качестве автомобиля для активных людей, любящих приключения и отдых на свежем воздухе
Pathfinder, который разрабатывался как "глобальная" модель, но изготавливается "локально" для каждого рынка, является первой моделью компании Nissan, при создании которой группы исследователей и разработчиков во всем мире работали в тесном сотрудничестве.
Предназначенная для Европы модель изготавливается на предприятии NMISA - заводе компании Nissan, расположенном недалеко от Барселоны.
Название Pathfinder впервые появилось на американском рынке в 1986 году, и новейшая версия с этим именем представляет собой третью "реинкарнацию" модели. Ранние намеки на дизайн и стиль окончательной модели можно было разглядеть в проекте Dunehawk, который был представлен на Франкфуртском автомобильном салоне 2003 года.
Pathfinder перенял многие характерные черты дизайна Dunehawk. Плавные обводы кузова помогают создать просторный салон с большой шириной на уровне плеч и локтей, кроме того, Pathfinder также унаследовал от Dunehawk рельефные колесные арки и "рубленую" переднюю часть кузова со ставшей для Nissan "фирменной" трехсекционной V-образной решеткой радиатора.
Возможности полного привода Pathfinder очевидны не только благодаря "агрессивному" внешнему виду. О них можно судить по большому дорожному просвету и коротким свесам как спереди, так и сзади. Автомобиль имеет независимую подвеску как передних, так и задних колес на двойных А-образных рычагах и оборудован новейшей версией системы полного привода ALL MODE 4x4.
Первоначально для европейского рынка будет предложен только один вариант двигателя. Новая модель приводится в движение 2,5-литровым вариантом четырехцилиндрового турбодизеля. Этот двигатель развивает максимальную мощность 174 л.с., а крутящий момент достигает поистине впечатляющего пика - 403 Нм - всего лишь при 2 000 об/мин.
Через несколько месяцев после начала продаж Pathfinder будет предложен также с 4-литровым бензиновым двигателем V6. Окончательные характеристики двигателя будут официально объявлены дополнительно, однако прогнозируемые показатели таковы: максимальная мощность 269 л.с., максимальный крутящий момент 385 Нм.
Покупатели могут выбрать новую шестиступенчатую механическую коробку передач или пятиступенчатую автоматическую трансмиссию с режимом ручного секвентального переключения передач.
Система ALL MODE 4x4 дополнена системой динамической стабилизации ESP+, которая объединяет антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. Тормозная система включает в себя вентилируемые дисковые тормозные механизмы как передних, так и задних колес, а также дифференциал повышенного трения. Это облегчает трогание с места на скользкой дороге за счет легкого подтормаживания колеса, находящегося на поверхности с более низким коэффициентом сцепления, и перераспределения крутящего момента к тем колесам, которые имеют лучшее сцепление с дорогой.
Благодаря конструкции сидений среднего ряда, которые можно складывать и убирать, доступ к задним сиденьям намного удобнее, чем у многих семиместных конкурентов. Легкость посадки и высадки повышается также благодаря задним боковым дверям, которые открываются необычно широко - на 85 градусов.
Для того чтобы сложить сиденья второго и третьего рядов и образовать ровное погрузочное пространство, требуется сделать всего лишь три движения. Кроме того, сиденье переднего пассажира также может быть сложено, что создает погрузочное пространство длиной 2,8 метра - прекрасная возможность для поездок в мебельные магазины или за новым холодильником. В общей сложности, возможны 64 различные конфигурации трансформации салона. Основной характеристикой функциональности интерьера является легкость изменения его компоновки, которая позволяет владельцам быстро и легко изменять салон в соответствии со своими потребностями.
Даже когда сиденья третьего ряда заняты пассажирами, Pathfinder имеет самый большой в своем классе объем багажного отделения. Кроме того, в салоне имеется масса отделений для хранения мелких предметов - перчаточный ящик с разделительной полкой, большая центральная консоль с двумя отделениями, отделение под полом у среднего ряда сидений и прямоугольные ниши у крайних сидений третьего ряда - отличные возможности для размещения тех "мелочей", которые неизбежно сопутствуют самым юным членам семьи.
Уровень оборудования соответствует легковым автомобилям премиум-класса. В зависимости о варианта комплектации, стандартное оборудование включает ксеноновые фары, легкосплавные колеса, акустическую систему с многодисковыми проигрывателем CD.
Прочее предлагаемое оборудование включает систему мобильной телефонной связи Bluetooth, кожаную обивку сидений, электрическую регулировку сидений с функцией памяти, двухзонную систему климат-контроля, дополнительную систему кондиционирования воздуха для задней части салона, систему автоматического включения фар, очиститель ветрового стекла с датчиком дождя, тонированнные задние стекла и открывающееся стекло двери багажного отделения. Кроме того, внутреннее зеркало заднего вида автоматически уменьшает коэффициент отражения в ночное время и имеет встроенный цифровой компас.
Pathfinder оснащен еще двумя системами, уникальными для компании Nissan: видеокамера заднего обзора с цветным монитором, которая впервые была представлена на моделях Primera и Murano, и система Intelligent Key, подобная той, которой оснащена Micra. Эта система позволяет открывать и закрывать двери, а также запускать двигатель без необходимости вставлять ключ в замок.
Стандартное оборудование обеспечения пассивной безопасности включает в себя две фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также надувные шторки безопасности, которые защищают всех пассажиров, включая сидящих на третьем ряду, при боковом столкновении. Усиленная рама, прочные передние стойки кузова, пороги, поперечные элементы каркаса и крыша, встроенные брусья для защиты от бокового удара еще более повышают степень защищенности пассажиров.
Дизельные версии автомобиля будут предлагаться по цене от 44.800 до 56.450 долларов в зависимости от комплектации.
Поставки автомобиля в салоны дилеров еще не начались, но родстер Nissan 350Z уже получил свою первую европейскую награду. Родстер Nissan 350Z завоевал звание "Кабриолета 2005 года" на Женевском автосалоне.
Жюри, состоящее из журналистов разных стран, пишущих на автомобильные темы, в анонимном голосовании отдали свои голоса за родстер 350Z, высоко оценив дизайн и ходовые качества автомобиля. С 1994 года Комитет по выбору Кабриолета года присуждал это высокое звание во время открытия Женевского автосалона, что являлось традиционным объявлением о начале сезона для приобретения открытых автомобилей в связи с окончанием зимы и приходом весны.
Звание "Кабриолета года" - это 42-я награда, полученная моделью 350Z в мире. Из них 12 были завоеваны в Европе, 19 – в США.
Президент Женевского Автосалона, г-н Клод Саж, передал награду г-ну Цунэхиро Кунимото, Директору дизайн-проекта, компания Nissan Design, 2 марта на стенде Nissan.
Г-н Кунимото сказал: "Это высокая честь получить эту прекрасную награду на Женевском Автосалоне. Родстер 350Z будет скоро доставлен первым покупателям в Европе и мы надеемся, что он окажется таким же популярным и успешным, как в США и Японии".
Родстер 350Z представляет собой открытый двухместный кабриолет, приводимый в движение шестицилиндровым двигателем серии VQ объемом 3,5 литра, который также устанавливается и на купе. Он вырабатывает 280 ЛС мощности и 363 Нм крутящего момента, передавая движение на заднюю ось через шестиступенчатую механическую трансмиссию. Мягкая складная крыша с электроприводом открывается и закрывается в течение 20 секунд.
Nissan изготовил первый экземпляр экспериментального водородного внедорожника X-Trail FCV с экологически чистым двигателем собственного производства.
Отличительной чертой автомобиля называется топлвиный бак для хранения водорода в сжатом состоянии, который выдерживает 70 атмосфер. Это вдвое превышает обычные нормы.
Топливный бак изготовлен из алюминия и прошел сертификацию в японском Институте высоких давлений. В ближайшее время автопроизводитель намерен организовать всесторонние испытания нового внедорожника в обычных условиях эксплуатации.
Nissan создал первый водородный внедорожник X-Trail с покупным двигателем в 2002 году и одним из первых в Японии получил лицензию на пробную эксплуатацию этого автомобиля в Минтрансе.
С прошлого года Nissan практикует лизинговые поставки водородных внедорожников корпоративным пользователям. Первый такой автомобиль приобрела японская энергетическая компания Cosmo Oil в марте минувшего года.
Легендарный японский спорткар Nissan 350Z обзавелся открытой модификацией.
Отсутствие такого родстера в модельном ряду Nissan долгое время удивляло специалистов. Большое количество поклонников Z350, чтобы "покататься с ветерком", в полном смысле этого слова, вынуждены были обращаться к конкурентам типа открытого Audi TT.
Мягкая складная крыша опускается всего за 20 секунд. Но даже когда она сложена, по бокам остаются небольшие дуги безопасности, оберегающие при переворачивании, а также маленький стеклянный щиток, останавливающий воздушные "цунами", гуляющее в салоне на больших скоростях. Даже при сложенной крыше багажник остается достаточно вместительным - 160 литров полезного объема.
3,5-литровый мотор практически без изменений перешел в новый кузов и разгоняет его до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость (250 км/ч) как обычно ограничена электроникой. Неповторимая управляемость, которой славится купе, присутствует и в родстере. Низкий центр тяжести, легкая алюминиевая подвеска и почти идеальная развесовка по осям оставляет новую модель в числе лидеров "городских гонок".
Компания Nissan обнародовала фотографии нового концептуального внедорожника, премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Агрессивный облик, покатая крыша, подъемные двери типа «крыло чайки» — речь вовсе не о новом суперкаре! Таким дизайнеры Nissan видят облик будущего внедорожника, который под именем Zaroot будет представлен на автосалоне в Женеве.
Во внешности концепта использованы решения, уже встречавшиеся на ранних прототипах фирмы: арочная крыша, короткие свесы, сильный наклон передних стоек и рубленые формы панелей кузова, вертикальные фары… Но акцент сделан именно на дверях — широкие «калитки» подвешены на крыше и проходят через весь пассажирский отсек, открывая доступ сразу к двум рядам сидений. По мнению стилистов фирмы, это должно подчеркнуть особую «спортивность» по сути функционального автомобиля.
Конечно, Nissan Zaroot пока еще очень далек от конвейера. Но может быть это намек на то, каким будет кроссовер X-Trail следующего поколения?
Компания Nissan не смогла пройти мимо перспективного и довольно динамичного рынка компактных купе-кабриолетов.
Представленная в 2003г. в качестве концепт-кара Micra C+С (Coupe+Cabriloet) вскоре станет серийной, причем с минимальными отличиями от концепта.
Ожидается, что к дилерам автомобиль попадет весной 2006 года и его средняя стоимость составит около 20 тысяч евро. У автомобиля будет складывающаяся цельнометаллическая крыша. Как и на более крупных моделях, она быстро "прячется" в специальный отсек благодаря наличию электропривода.
Такая конструкция вынудила инженеров Nissan пожертвовать емкостью багажного отделения автомобиля, который, учитывая его компактность, и так невелик. Если автовладелец намерен передвигаться в варианте "купе", багажное отделение способно вместить около 310 литров полезного груза. При сложенной крыше объем багажника автоматически уменьшается до 200 литров.