Легендарный японский спорткар Nissan 350Z обзавелся открытой модификацией.
Отсутствие такого родстера в модельном ряду Nissan долгое время удивляло специалистов. Большое количество поклонников Z350, чтобы "покататься с ветерком", в полном смысле этого слова, вынуждены были обращаться к конкурентам типа открытого Audi TT.
Мягкая складная крыша опускается всего за 20 секунд. Но даже когда она сложена, по бокам остаются небольшие дуги безопасности, оберегающие при переворачивании, а также маленький стеклянный щиток, останавливающий воздушные "цунами", гуляющее в салоне на больших скоростях. Даже при сложенной крыше багажник остается достаточно вместительным - 160 литров полезного объема.
3,5-литровый мотор практически без изменений перешел в новый кузов и разгоняет его до 100 км/ч за 6,4 секунды. Максимальная скорость (250 км/ч) как обычно ограничена электроникой. Неповторимая управляемость, которой славится купе, присутствует и в родстере. Низкий центр тяжести, легкая алюминиевая подвеска и почти идеальная развесовка по осям оставляет новую модель в числе лидеров "городских гонок".