Подборка автомобильных новостей по марке Mugen. В базе 7 публикаций.
Отделение компании Honda в Великобритании официально подтвердило свои планы по началу продаж «заряженной» версии гибрида CR-Z, подготовленной придворным тюнинговым ателье Mugen. Премьера прототипа этого автомобиля состоялась в июле текущего года на Фестивале скорости в Гудвуде, при этом тогда производитель отрицал возможность серийного производства подобной машины.
«Заряженный» хэтчбек Honda CR-Z — iCF Mugen — получил форсированный бензиновый двигатель Хонда объемом 1,5 литра. Его мощность за счет установки механического нагнетателя, модернизированной впускной системы и перепрограммирования блока управлением мотором возросла со 113 до 175 лошадиных сил. Помимо этого агрегата, в состав гибридной силовой установки также входит небольшой электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов.
По словам представителей ателье, с нуля до «сотни» такой автомобиль сможет ускоряться за 6,1 секунды, что на три секунды быстрее стандартного Honda CR-Z. Максимальная скорость «заряженной» версии составит 209 километров в час. Как отметили в Mugen, специалисты все еще занимаются доводкой машины, поэтому эти показатели не являются окончательными.
У британских дилеров новинка появится весной следующего года. Цены на машину будут начинаться от 24 тысяч фунтов стерлингов (около 27,9 тысячи евро).
Придворное ателье компании Honda - Mugen - представило новую версию «заряженного» хэтчбека Civic Type-R с более мощным мотором.
Специалисты ателье увеличили объем атмосферного мотора «заряженного» хэтчбека с 2 до 2,2 литра (до 2156 кубических сантиметров), за счет чего с 240 до 260 лошадиных сил возросла отдача двигателя, а его максимальный крутящий момент достиг 240 Нм при 6000 оборотах в минуту. Динамические характеристики такого автомобиля на данный момент не сообщаются.
Помимо более мощного мотора, новинка также имеет разработанную Mugen спортивную подвеску, модернизированные тормозные механизмы и агрессивный обвес кузова.
Автомобиль был построен в честь двухлитрового двигателя Honda K20, производство которого в Японии уже завершилось. Тюнинговая версия этого агрегата, подготовленная ателье Mugen, устанавливалась только седан Civic Mugen RR, предлагавшийся исключительно для японского рынка, и хэтчбек Civic Type-R Mugen, выпускавшийся в Японии.
«Экологические требования заставили заменить атмосферные двигатели другими архитектурами и разработками. Мы больше никогда не увидим мотор K20 на серийном автомобиле, поэтому мы решили почтить его память этой специальной 2,2-литровой версией на Honda Civic Type R», – заявил вице-президент европейского отделения Mugen Хиро Тойода.
Компания Mugen пока не уточнила, как она собирается продавать 2,2-литровую модификацию. Автомобиль, для которой был подготовлен этот мотор, был в прошлом году выпущен ограниченным тиражом в 20 машин, однако четыре из них до сих пор не проданы. Не исключено, что ателье модернизирует эти оставшиеся хэтчбеки.
Также ожидается, что владельцы уже проданных Honda Civic Type-R Mugen смогут получить доработанную версию двигателя за дополнительную плату. Решение об этом будет принято руководством ателье в ближайшее время.
Придворное ателье компании Honda – Mugen – представило спорт-пакет для универсала Fit Shuttle.
В программу доработок входит аэродинамический обвес кузова, в состав которого входит новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником в его центральной части и светодиодными фарами дневного света, другая решетка радиатора со светящейся надписью «Hybrid» (для гибридной модификации), накладки на пороги кузова, спойлер на кромку крышки багажника, а также модернизированный задний бампер с треугольным патрубком выпускной системы. Кроме того, машина получит карбоновые корпуса зеркал заднего вида и фирменные 15-или 16-дюймовые колесные диски.
Также спорт-пакет включает в себя установку спортивного выпуска, заниженной подвески, других воздушных фильтров и более мощных тормозных механизмов.
Версия автомобиля Honda Fit (в других странах – Jazz) с кузовом «универсал» была рассекречена в середине июня этого года. На японском рынке автомобиль предлагается с бензиновым двигателем Хонда, с гибридной силовой установкой и модификациях с передним или полным приводом.
В Японии цены на такую машину начинаются от 1 миллиона 610 тысяч иен (около 19,9 тысячи долларов США). Гибридная версия «в базе» обойдется покупателям в 1 миллион 810 тысяч иен (около 22,5 тысячи долларов).
Доработка гибрида практически завершена и его первый публичный показ состоится в июле. Пока же авторы проекта распространили фотографии и некоторые технические подробности.
В течение последних нескольких месяцев неоднократно публиковалась информация о том, что Mugen готовит собственную тюнинговую версию гибрида Honda CR-Z. Наконец, авторы проекта официально сообщили о том, что автомобиль готов, и его демонстрация состоится в июле на Фестивале скорости в британском Гудвуде.
До того момента детальные характеристики автомобиля объявляться не будут, но некоторые подробности приводятся. В частности, разгон до 100 км/ч называется «превосходящим показатели Civic Type R». Для европейского Civic Type R он, кстати, составляет 6,6 с.Специалисты Mugen полностью переработали подвеску, облегчив шасси, в общей сложности, на 50 кг. Дополнительное снижение веса должен обеспечить карбоновый капот и некоторые другие элементы отделки из облегченных материалов.
Доработана и гибридная силовая установка. Сообщается, что выросла мощность как 1,5-литрового бензинового двигателя Honda, так и электродвигателя. Перенастроены передаточные числа в механической трансмиссии.
При этом автомобиль остается экономичным. Водитель может, например, выбрать режим «Eco», если желает сохранить расход топлива на уровне обычного CR-Z, то есть порядка 5,7 л/100 км. Разумеется, при переходе в режим «Mugen» расход возрастает до 8,1 л/100 км, однако и это является весьма неплохим показателем для «горячих» хэтчбеков, к которым теперь, пожалуй, смело можно отнести Honda CR-Z Mugen.
Ничего не сообщается о текущих планах, относительно серийного производства данной версии. На определенном этапе разработки она позиционировалась исключительно как экспериментальная, однако на данный момент официальная позиция Honda Motor неизвестна.