Известный немецкий тюнер MTM работает с рядной "пятеркой" Audi уже более 20 лет. Все началось с того, что в середине 1980-х основатель ателье Роланд Майер помог производителю разработать турбированный пятицилиндровый мотор для модели Sport Quattro. Впоследствии MTM представил 400-сильную версию этого двигателя. Теперь тюнер снова возвращается к любимой теме – компания создала "заряженную" версию спорткупе Audi TT-RS.
За счет работы над блоком управления двигателем и выхлопной системой мощность мотора выросла до 424 л.с., а крутящий момент – до 560 Нм. Напомним, что мощность серийной версии Audi TT-RS равна 340 л.с., а крутящий момент – 450 Нм. MTM также предлагает две менее мощные версии спорткара – мощностью 408 и 404 л.с., с крутящим моментом, равным 550 Нм. Кроме прочего, купе получило заниженную подвеску, 19- и 20-дюймовые колесные диски BIMOTO и 15-дюймовые восьмипоршневые тормозные суппорта.
Известное немецкое тюнинговое ателье MTM, специализирующееся на доводке автомобилей Audi, представила собственный вариант доработок для купе S5. Как и в других спорт-пакетах компании в данную программу модернизации не входят какие-либо средства для изменения внешности машины. От базового S5 тюнинговую версию можно отличить по фирменным 21-дюймовым дискам и наклейкам на кузов с логотипами ателье MTM.
Благодаря установке механического нагнетателя и новой выпускной системы мощность 4,2-литрового восьмицилиндрового мотора специалистам MTM удалось увеличить с 349 до 505 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент возрос на 106 Нм – до 546 Нм. По данным ателье, с нуля до ста километров в час тюнинговое купе Audi S5 с таким агрегатом способно разогнаться за 4,3 секунды и достичь максимальной скорости 300 километров в час.
Автомобиль также получил фирменный интеркулер MTM, модернизированную подвеску и более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы.
Тюнинговое ателье MTM представило новую программу доработок для кабриолета Bentley Continental GTC, получившую название Birkin Edition. Автомобиль с таким спорт-пакетом не получил практически никаких изменений в своей внешности, а основной модернизации подвергся только двигатель, подвеска и тормозная система машины.
Для базового шестилитрового 560-сильного двенадцатицилиндрового W-образного бензинового мотора предлагаются несколько вариантов доработок, начиная от обычного перепрограммирования блока управлением двигателем, который повышает мощность до 635 лошадиных сил (780 Нм), и заканчивая практически полной модернизацией этого агрегата. В этом случае мощность мотора составит уже 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет на 145 Нм – с 650 до 795 Нм. По словам представителей MTM, такой Bentley Continental GTC способен разогнаться до "сотни" за 4,2 секунды, что на шесть десятых секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость - 331 километр в час.
Помимо этого, тюнинговый Bentley получил модернизированную выпускную систему, заниженную подвеску, более мощные тормозные механизмы, а также фирменные 21-дюймовые колесные диски с шинами Dunlop шириной 285 миллиметров.
Молодая тюнинговая компания МТМ, основанная в Баварии неподалеку от столицы Audi Ингольштадта в 1990 году, предложила программу оптимизации двигателя 2.0 TFSI и анонсировала таковую для 3.2 V6 споркара Audi TT нового поколения.
Для двухлитрового турбомотора с прямым впрыском горючего предусмотрено, на выбор клиента, форсирование до 245, 250, 272 или до 313 л.с. Максимальный крутящий момент увеличивается, соответственно, до 355, 363, 370 или до 395 Нм. Вскоре, как сообщает фирма, она приступит и к оптимизации 3,2-литрового V6. Первая ступень – это повышение мощности мотора до 280 л.с. благодаря модифицированным распредвалам и воздушному фильтру, а также выхлопной системе. После работ по программе второй ступени силовой агрегат, получивший компрессор, развивает уже 340 л.с.
Оба варианта предусматривают установку на машине выхлопной системы из нержавеющей стали с 70-милиметровыми трубами с четырьмя или двумя концевыми насадками.
Внешне автомобиль от МТМ отличается от серийного легкосплавными колесными дисками диаметром 19 дюймов с покрышками 255/35. В ближайших планах – предложение 19-дюймовых дисков с шинами 255/30. На выбор клиента - несколько вариантов тормозной системы с дисками диаметром от 330 до 380 мм.
В перспективе владельцы Audi TT смогут заказать в компании МТМ и аэродинамический пакет.
Баварское ателье Motorentechnik Mayer или проще MTM представило программу тюнинга для Audi S6 и S8.
Хотя оба автомобиля оснащены одинаковыми 5,2-литровыми двигателями FSI V10 мощность мотора у модели S6 немного меньше чем у S8. Инженеры MTM решили исправить такую несправедливость и довели мощность силового агрегата у S6 до 450 л.с. увеличив её на 15 л.с.
Также специалисты компании решили, что владельцы Audi с шильдиком «S» хотят ездить со скоростью больше чем 250 км/ч. Электронный ограничитель скорости перепрограммировали, и в результате максимальная скорость автомобилей выросла до 300 км/ч.
Audi S6 и Audi S8 от MTM получили новую подвеску, жесткость которой меняется в зависимости от скорости. И наконец последним штрихом стали 21-дюймовые 9-спицевые колесные диски «Bimoto» с низкопрофильными шинами 280/30.