Падение продаж вынудило компанию Morgan, одного из старейших в мире автопроизводителей, основательно взяться за модернизацию продуктовой линейки.
На международную выставку в Женеву британская компания привезет несколько новых моделей, среди которых будет и купе Aero Coupe. Двухдверный автомобиль, являющийся серийной модификацией показанного в 2006 году шоу-кара AeroMax Coupe, построен на базе гоночного болида GT3 Aero. Модель укомплектована 4.8-литровым бензиновым мотором V8 производства BMW, который развивает 395 л.с. Купе с алюминиевым шасси и кузовом разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 с (с "автоматом" - 4,5 с) и достигает максимальной скорости 273 км/ч.
Еще одним дебютантом Morgan станет двухместный родстер Morgan Plus 8. Автомобиль, созданный в ретростиле, приводит в движение 367-сильный бензиновый двигатель V8 объемом 4.8 литра, чью мощность можно форсировать до 390 л.с. Модель, снаряженной массой 1 100 кг "выстреливает" до первой "сотни" за 4,5 с.
В компании заявили, что Morgan Plus 8 является самым легким родстером в мире, который оснащен мотором V8, отвечающим европейским требованиям по безопасности.
Британский производитель спортивных автомобилей Morgan принял решение ровно на два года отложить запуск в производство купе EvaGT, серийную версию которого изначально планировалось представить в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает издание Autocar.
Отложить выпуск нового спорткара компании Morgan пришлось из-за необходимости разработки технологии производства магниевого сплава, который будет использоваться в конструкции автомобиля. Как заявляют разработчики, магний, который обладает на 30 процентов меньшей плотностью, чем алюминий, позволит увеличить прочность шасси и снизить массу машины. Кроме того, в «Моргане» рассчитывают использовать магний в качестве одного из основных материалов при изготовлении кузова.
В разработке магниевого сплава для автомобиля британскому производителю будет помогать Университет Ковентри, специалист по использованию подобного материала в разных областях Magnesium Elektron UK, производитель алюминиевых деталей Superform Aluminium, дизайн-ателье Penso Consulting и компания MagMog. Кроме того, «Морган» получил 1,4 миллиона фунтов стерлингов от Совета по технологической стратегии Великобритании в качестве помощи в разработке инновационных материалов.
Прототип Morgan EvaGT был представлен в августе прошлого года на фестивале Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии. Выставочная машина была оснащена 306-сильным шестицилиндровым бензиновым твин-турбо двигателем BMW. На серийном спорткаре, по задумке создателей, мотор смог бы работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Расчетные динамические характеристики: ускорение с нуля до «сотни» за 4,5 секунды, максимальная скорость 273 километра в час.
Ожидается, что спорткар будет выпущен ограниченным тиражом в сто машин. Предоплату за этот автомобиль «Морган» начал принимать еще в прошлом году.
Британский производитель спортивных автомобилей Morgan анонсировал родстер Plus 8 нового поколения. Мировая премьера машины состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом говорится на сайте владельцев «Морганов», опубликовавшем первое изображение спорткара.
На данный момент о новом спорткаре Morgan известно лишь то, что в стандартное оснащение автомобиля войдет кондиционер, а в качестве опции компания намерена предлагать автоматическую коробку передач. Кроме того, машину можно будет заказать в одном из восьми цветов кузова и выбрать сорт дерева, которым отделают салон.
Как ожидается, в движение Morgan Plus 8 будет приводиться восьмицилиндровым двигателем. В настоящее время мотор V8 используется только для модели Aero Supersport. На этот родстер установлен 4,8-литровый агрегат BMW мощностью 367 лошадиных сил.
Стоимость новинки в Великобритании составит 71 тысячу фунтов стерлингов. Первая партия Morgan Plus 8 будет собрана еще до премьеры автомобиля на моторшоу в Женеве. Для того, чтобы получить одну из этих машин клиентам придется внести предоплату в размере 20 тысяч фунтов стерлингов.
Первый родстер Morgan Plus 8 появился в 1968 году, а выпуск этой модели завершился в 2004 году. В то время машина оснащалась 3,5-литровым восьмицилиндровым двигателем концерна General Motors. Впоследствии для автомобиля использовались 3,9- и 4,6-литровые «восьмерки», которые до 1977 года агрегатировались с четырехступенчатой механической коробкой передач, а затем — с пятиступенчатой «ручкой».
Производитель спортивных автомобилей Morgan заключил партнерское соглашение с британскими компаниями Zytek и Radshape для работы над проектом под названием Morgan +E, предусматривающем разработку двух концептуальных электрических спорткаров. Новинки будут представлены в начале следующего года. Об этом сообщает издание Autocar.
Для проекта компания Zytek предоставит электромотор собственной разработки, а фирма Radshape, специализирующаяся на изделиях из листового металла, займется доводкой алюминиевого шасси автомобиля Morgan Aero Supersport, которое послужит основой для будущих спорткаров.
Каким именно двигателем будут оснащаться новинки пока не сообщается. По предварительной информации, машины получат модернизированную версию 94-сильного (300 Нм) электрического агрегата, уже использующегося для некоторых серийных моделей, в том числе для Smart ForTwo ED. Отметим, что серийный Morgan Aero Supersport комплектуется 4,8-литровой бензиновой «восьмеркой» BMW.
Также в состав силовой установки войдет комплект литий-ионных аккумуляторов и механическая коробка передач. По словам представителей компании Morgan, трансмиссия будет использоваться «необычным образом»: первая, третья и пятая ступени могут быть адаптированы под широкий диапазон крутящего момента электромотора, а от второй и четвертой шестеренок можно будет избавиться.
Проект Morgan +E частично финансируется за счет гранта в размере 100 тысяч фунтов стерлингов, предоставленного компанией Cenex, специализирующейся на исследовательских и дизайнерских программах.
В компании Morgan надеются, что концептуальные электрокары, в случае наличия спроса и других факторов, которые докажут прибыльность подобных машин, могут разрабатываться и дальше для подготовки их к серийному производству.
Ведущий передачи Top Gear Ричард Хаммонд выставил на продажу купе Morgan Aeromax 2008 года выпуска. Стоимость автомобиля составляет 99 тысяч 950 фунтов стерлингов, пишет газета Daily Mail.
Продажей машины занимается британский дилер марки Morgan - Mole Valley, базирующийся в одноименном городе графства Сюррей. Согласно информации на сайте компании, пробег автомобиля составляет 35 тысяч километров.
Купе Morgan Aeromax было впервые анонсировано в 2006 году. Оно оснащается 4,4-литровым 325-сильным мотором производства компании BMW, позволяющим ему разгоняться до ста километров в час за 4,5 секунды. При этом максимальная скорость машины составляет 350 километров в час.
Всего марка Morgan выпустила 100 экземпляров Aeromax, причем только шесть из них - с праворульной компоновкой и механической коробкой передач, как у автомобиля Ричарда Хаммонда.
Британский производитель эксклюзивных спорткаров Morgan официально представил новую модель — трехколесный автомобиль, который является современной интерпретацией машины аналогичной конструкции, выпускавшейся фирмой с 1909 по 1953 год. Об этом сообщает издание AutoWeek.
Новинка оснащена 100-сильным бензиновым двигателем объемом 1800 кубических сантиметров, устанавливающимся на мотоциклы Harley Davidson, и пятиступенчатой механической коробкой передач Mazda. По данным производителя, с нуля до 96 километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 4,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 185 километров в час. В основе двухместной машины лежит трубчатый каркас, а ее кузовные панели изготовлены из алюминия. Масса трехколесного "Моргана" равна пятистам килограммам.
За все время существования на конвейере "старых" трехколесных Morgan было выпущено 30 тысяч таких автомобилей. До прошлого года лицензия на выпуск этих машин принадлежала американскому инженеру Питу Ларсену, который производил в США реплики под именем Liberty Ace. Сейчас все права на автомобили вновь перешли к их первоначальному владельцу – компании Morgan.
По предварительной информации, в Великобритании цены на новинку будут начинаться от 46 тысяч фунтов стерлингов.
В течение ближайших трех лет британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Morgan планирует запустить в серийное производство две новые модели, сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя фирмы Чарльза Моргана. Первой такой машиной станет гибридный спорткар под названием LIFEcar 2. О второй новинке пока известно лишь то, что это будет, по словам Моргана, "доставляющий удовольствие прогулочный автомобиль для выходных дней".
Гибридный спорткар Morgan LIFEcar 2, чья масса составит всего 800 килограммов, будет оснащаться дизель-электрической силовой установкой, которая позволит автомобилю проехать без дозаправки около 1600 километров. Запас хода машины при передвижении исключительно на электротяге будет равен 24 километрам. С нуля до 96 километров в час новинка сможет разгоняться примерно за семь секунд. Ожидается, что цены на LIFEcar 2 в Великобритании будут начинаться от 40 тысяч фунтов стерлингов.
Как отмечают в компании Morgan, в разработке гибридного спорткара принимали участие Бирмингемский, Оксфордский и Кранфильдский университеты, которые были также задействованы в создании первого концепт-кара под названием BMW.
В пятницу британский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Morgan на конкурсе дизайна Villa D’Este Concourse d’Eleganza представил прототип открытой версии флагманского купе Aeromax – SuperSports. Как сообщает журнал Autocar со ссылкой на неназванный источник внутри компании, серийный родстер, производство которого начнется в следующем году, на 95 процентов будет схож с концепт-каром.
В техническом плане новинка практически полностью повторять купе: алюминиевое шасси, на которое установлен изготовленный из английского ясеня каркас кузова, обшитый алюминиевыми панелями. Единственное отличие концептуального родстера от обычного Morgan Aeromax – это заниженная подвеска, уменьшившая общую высоту автомобиля на 40 миллиметров. Кроме того, открытый спорткар получит состоящую из двух частей съемную крышу, которая полностью помещается в багажник.
Родстер будет оснащаться 4,8-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем компании BMW мощностью 367 лошадиных сил, который может работать в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. По словам представителей Morgan, с нуля до 96 километров в час открытый Aeromax сможет разогнаться за 4,5 секунды и достичь максимальной скорости 273 километра в час.
Новинка будет выпущена ограниченным тиражом в 200 экземпляров, причем 50 машин планируется экспортировать в США. Ожидается, что в Великобритании стоимость родстера составит около 110 тысяч фунтов стерлингов.
Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan намерен представить в марте текущего года на моторшоу в Женеве свою новую разработку – действующий концептуальный электромобиль на топливных ячейках, получивший название LIFECar. Создание машины, построенной Morgan совместно с фирмами QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar при поддержке Кранфильдского и Оксфордского университета, а также правительства Великобритании, заняло два с половиной года и почти два миллиона фунтов стерлингов.
Электроэнергия для четырех электромоторов, расположенных в колесах спорткара Morgan, вырабатывается силовой установкой на топливных ячейках в ходе электрохимической реакции между водородом и кислородом, забираемым из атмосферы. Вырабатываемая энергия затрачивается в основном только при движении с постоянной скоростью, а при ускорении подключаются специальные "ультра-конденсаторы", увеличивающие мощность установки и подзаряжающиеся при торможении. Новый спорткар Morgan является полностью "экологически чистой" машиной, поскольку выхлопом у нее является обычная вода.
Отметим, что компания QinetiQ занималась разработкой силовой установки на топливных ячейках, Оксфордский университет – созданием системы регенерации энергии при торможении, Кранфильдский университет отвечал за систему управления гибридной установкой, OSCar – за электромоторы, встроенные в колеса. Фирма BOC занимается созданием заправочных водородных станций, а Morgan изготовит кузов и соберет сам автомобиль, который будет построен на базе модели Aero Eight.
О перспективах серийного производства Morgan LIFECar на данный момент пока ничего не сообщается.
Актер Роуэн Аткинсон сменил свой Austin Mini желтого цвета на суперкар Aston Martin. Однако Аткинсону не везет с машинами: в 1999 году он разбил свой McLaren F1 стоимостью 1 300 000 долларов, а неделю назад попал в аварию на Volkswagen Jetta.
В 2008 году производитель суперкаров Morgan представит концепт LifeCar. Премьера автомобиля пройдет на автошоу в Женеве.
Morgan LifeCarКак сообщает Morgan, новый автомобиль создается для наглядной демонстрации того, что абсолютно экологичный автомобиль может обладать драйверскими качествами.
Morgan LifeCar будет оснащен водородной силовой установкой, которая, по заявлению компании, станет новой вехой в развитии двигателей данного типа.
Британский автопроизводитель Morgan анонсировал свои планы на следующий автосалон в Женеве – в 2008 году пройдет мировая премьера автомобиля Life Car.
Новинка станет первым автомобилем, выбросы вредных веществ которого будут равны нулю. Life Car строится на платформе Aero. Автомобиль является совместной разработкой Morgan и Оксфордского университета.
Сообщается, что вес авто составит всего 600 килограммов.
У Life Car не будет привычной тормозной системы. Вместо нее будут установлены электромоторы, которые совместно с электрогенераторами возьмут на себя функции замедления автомобиля.
Характеристики мощности и управляемости новинки не будут уступать традиционным бензиновым автомобилям, сообщают разработчики Life Car.
Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan примет участие в создании нового суперкара, работающего на водороде, сообщает Leftlanenews.com.
Компания заключила соглашение с оборонной корпорацией QinetiQ, а также с Оксфордским и Кранфилдским университетами о совместной работе по созданию новой машины.
Новая модель будет построена на базе последней разработки компании - автомобиля Morgan Aero8. Машина получит топливные элементы, в которых, за счет реакции водорода и кислорода, вырабатывается электроэнергия. Водород планируется хранить в баках, а кислород получать непосредственно из воздуха. Выхлопом машины станет обыкновенная вода.
Полученное электричество будет питать электромоторы, приводящие суперкар в движение. При торможении автомобиля энергия регенерируется и может быть повторно использована при разгоне - подобный принцип применяется в автомобилях с гибридными силовыми установками.
Компания Morgan Motor, основанная в 1913 году - один из старейших британских независимых автопроизводителей. Семейная фирма выпускает несколько спортивных моделей, которые отличаются уникальной технологией кузова - каркас машины сделан из дерева, на которое крепятся наружные жестяные панели. Самая старая модель Morgan, которая до сих пор выпускается - 4/4. В этом году ей исполняется 70 лет.
Morgan Aero 8, напротив, самая современная модель британской марки. В ее основе - алюминиевая платформа, созданная по авиационным технологиям, однако в кузове по-прежнему присутствует деревянный каркас. Автомобиль оснащается мотором V8 объемом 4,4 литра производства BMW.
Британская компания Morgan Motor Company объявила об окончании испытаний двухместного AeroMax Coupe и что его производство должно начаться в январе 2008.
Будет выпущено 100 AeroMax Coupe по индивидуальным заказам, в неделю будет выпускаться не более 2 автомобилей.
Ожидаемая стоимость AeroMax Coupe составит 94 000 фунтов без учета налогов, сообщается на сайте компании Morgan Motor Company.
Британская марка Morgan, как и обещала, привезла на автошоу в Женеву свой новый четырехместный автомобиль. Как и другие модели новинка получила классический дизайн кузова, а в ее основе лежит модернизированное шасси, позаимствованное у Morgan Roadster.
Самое необычное в этом автомобиле то, что он оснащается мягкой складывающейся крышей. Аналогичную модель в настоящее время серийно не выпускает ни один автопроизводитель. Комплектоваться четырехместный Morgan будет либо четырехцилиндровым двухлитровым мотором мощностью 145-лошадиных сил, либо шестицилиндровым двигателем объемом три литра и мощностью в 233 лошадиные силы.
У новинки можно также отметить классический дизайн интерьера с центральным тоннелем, отделанным натуральным деревом, а также систему креплений детских сидений Isofix. Кроме того, задние сиденья автомобиля могут сдвигаться вперед, освобождая дополнительное пространство для багажа. А за дополнительную плату можно будет приобрести комплект 18-дюймовых колесных дисков.
По словам представителей Morgan, постройка такого автомобиля на заказ будет длиться от шести до 12 месяцев. Стоимость новинки не сообщается.
Специальная серия Morgan 4/4 70th Anniversary сделана не к 70-летнему юбилею компании, как можно было бы подумать. Этот британский производитель делает автомобили с 1910 года, и ему, скорее, впору готовиться к празднованию 100-летия. А 70 лет компания отмечает со дня появления модели 4/4. С 1936 года британцы выпускали машину на деревянной раме, с алюминиевыми панелями кузова и стальным шасси. Сейчас Morgan выпустил практически такую же версию, но с некоторыми изменениями, которых требовали современные правила по безопасности и выхлопам. 4/4 70th Anniversary получила двигатель Ford Duratec объемом 1.8 литра мощностью 125 л.с.
Таких автомобилей будет выпущено всего 142 экземпляра – по две на каждый год производства. Каждая машина будет помечена соответствующим годом выпуска, в честь которого она сделана. Различия будут лишь в деталях – к примеру, в цвете, который был наиболее популярен в каждый период времени, и в отделке. У всех будет полностью складное лобовое стекло, приборная панель в стиле ретро, стальные колеса – все как у автомобилей 30-х годов. Стоить породистые красавцы будут по 40,7 тыс. евро, а их производство на заводе компании в Малверне завершится в ноябре этого года.
Директор компании, внук ее основателя, Чарльз Морган (Charles Morgan) отметил, что за прошедшие годы было продано около 10 тыс. автомобилей модели 4/4. Он также намекнул, что компания находится в процессе создания совершенно нового 4-местного автомобиля, который, возможно, покажут на автосалоне в Женеве в марте этого года.
Британцы вовсю трудятся над проектом первого в мире «зеленого» спорткара. Специалисты из Оксфорда и инженеры компании Morgan Motor Company при поддержке правительства решили создать экологически-чистый спортивный автомобиль на базе Aero 8 и зарядить его водородом. Работа идет уже несколько месяцев, и сейчас разработчики позволили общественности хоть одним глазком взглянуть на скетч новой модели. Увидеть сам оригинал можно будет не скоро – на проект отведено целых три года.
Правительству, в частности, министерству транспорта, он обойдется в 2 миллиона 800 тыс евро. Электротопливные элементы (fuel cell) для спорткара под названием Lifecar (Жизнемобиль) разработаны и изготовлены компанией QinetiQ. Как утверждает Morgan, это будет первый в мире "зеленый" спортивный автомобиль, который при нулевом выбросе вредных веществ не уступит по мощности и управляемости своим бензиновым соперникам. При этом сами батареи fuel cell будут значительно меньше по размеру, чем обычно – это стало возможным благодаря принципиально новой архитектуре автомобиля. На каждом колесе будет стоять электродвигатель.
Проект открывает для Morgan новое поле деятельности – ведь раньше компания уделяла гораздо больше внимания техническим характеристикам машин, чем защите окружающей среды. Проблемой совмещения спортивных характеристик и элементов fuel cell всегда было то, что такой автомобиль при достаточной максимальной скорости не мог быстро разгоняться, что критично для спорткара. Morgan же надеется преодолеть эту сложность с помощью мощных конденсаторов, которые бы накапливали электроэнергию, а затем резко высвобождали ее.
Британский производитель спорткаров Morgan, который славится классическими спортивными моделями, готовит новый проект на радость Гринпису – водородный автомобиль на электротопливных элементах на базе Aero 8.
Проект частично финансируется министерством промышленности и торговли Великобритании. Электротопливные элементы (fuel cell) разработаны и изготовлены компанией QinetiQ. Новая модель уже получила громкое название LIFEcar ("Жизнемобиль"), но готова будет еще не скоро – на проект отведено три года.
Как утверждает Morgan, это будет первый в мире "зеленый" спорткар, который при нулевом выбросе вредных веществ не уступит по мощности и управляемости своим бензиновым коллегам. Проект открывает для Morgan новое поле деятельности – ведь раньше компания уделяла гораздо больше внимания техническим характеристикам машин, чем защите окружающей среды. Проблемой совмещения спортивных характеристик и элементов fuel cell всегда было то, что такой автомобиль при достаточной максимальной скорости не мог быстро разгоняться, что критично для спорткара. Morgan же надеется преодолеть эту сложность с помощью мощных конденсаторов, которые бы накапливали электроэнергию, а затем резко высвобождали ее.
На автосалоне в Женеве британский производитель эксклюзивных автомобилей, компания Morgan представит купе Aeromax, будто сошедшее с экрана фантастического фильма начала 60-х…
Своим появлением на свет купе обязано принцу Эрику I Стурдза, который является фанатом Morgan и президентом банка Banque Baring Brothers Suisse. Уж чем принца и банкира не устроило классическое купе Aero 8 неизвестно, однако же он выделил средства на создание автомобиля класса GT.
В основу Aeromax легла модель Aero 8 с полностью измененной задней частью, в которой наконец-то можно разместить багаж. Несмотря на классической для Morgan применение ясеня, а не современных материалов у Aeromax, пожалуй, самая необычная и фантастическая задняя часть среди серийных автомобилей. Роскошные, огромные задние крылья вытянуты далеко назад. Задние тонкие вертикальные фонари "a la Lancia Thesis" интегрированы в крылья. Сама задняя часть автомобиля имеет каплевидную форму, благодаря которой удалось выиграть немного места для багажа.
Несмотря на свой дизайн, в стиле автомобилей будущего, какими их представляли фантасты на заре автомобилизации, Aeromax имеет вполне современную начинку. Под капотом скрывается 4,4-литровый двигатель BMW мощностью 333 л.с. Кроме того, в комплектацию автомобиля входит ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.
Morgan не раскрывает ни стоимости автомобиля ни планов по его производству. Возможно, принцу придется доплатить, чтобы Aeromax так и остался в единственном экземпляре.