Никто не может застраховать свои новинки от преждевременного "дебюта" - и Mitsubishi не стала исключением. За новой Lancer подсмотрели, сфотографировали, и – выставили всем напоказ. Глядя на этот прототип, можно примерно представить, на что будет похожа всеми с нетерпением ожидаемый Evo X.
Кузов тестовой модели собран из панелей, принадлежащих разных членам семейства Lancer. Передняя часть в основном взята с самой обычной версии Lancer, но колесные арки ощутимо расширили, чтобы засунуть внутрь новую платформу и расширить колею. Зад машины, включая крылья и двери, позаимствовали у Lancer Evolution, поэтому увеличивать арки сзади не пришлось – они и так широкие.
Что же до салона прототипа, он получил многое из того, что должно быть в реальной серийной модели. Например, климат-контроль, который сможет спасти вам жизнь даже в пустыне, при знойном палящем солнце.
Похоже, в самом ближайшем будущем можно будет увидеть и окончательный вариант нового поколения Lancer во время прохождения последних испытаний.
А новый Evo, котороve достанется более 300 лошадиных сил, по всей вероятности покажет себя на токийском автосалоне этой осенью.
Mitsubishi готовит к запуску осенью дизельную версию семиместного минивэна Grandis DI-D с мотором VW.
Новый 2-литровый дизель с насос-форсунками мощностью 136 л.с. отличается повышенной производительностью и экономичностью. В составе 1,7-тонного минивэна он разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 8,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 195 км/час. При этом средний расход топлива не превышает 6,6 литра на 100 км.
Дизельный Grandis получит эксклюзивный черный салон вместо стандартного серого, а также множество опций, среди которых ксеноновые фары, MP3/CD-проигрыватель, цветной монитор с экраном 7 дюймов по диагонали и пр.
Автопроизводитель уже определил стартовую цену Grandis DI-D, которая будет ниже 27.000 евро.
Пикап Mitsubishi L200 был радикально обновлен и это моментально заметили охотники за шпионскими фотографиями. Автомобиль получил совершенно новую "морду", которая появится в автосалонах с февраля следующего года.
Японцы решили отказаться от прямых рубленых линий и сделали внешность своего таиландского пикапа плавной и обтекаемой. Его будут выпускать в разных версия – с двумя и четырьмя дверями, с полным и задним приводом. Платформа и задняя подвеска остались неизменными и пикап по-прежнему может "таскать" груз в пределах тонны. Ему оставили 2,5-литровый турбодизель, которому прибавили мощности до 125 л.с., и впервые укомплектовали автоматической коробкой – пусть и опционально. Самые амбициозные автолюбители могут выбрать 3,2-литровый агрегат, как на Shogun.
Немного неуютный салон нынешней версии тоже подвергся значительной редактуре и стал более комфортным и логичным.
Пикапу придется выдержать не слабую конкуренцию – за несколько месяцев до него на европейских рынках появятся новые Nissan Navara и Toyota Hilux. Обе модели сделали настоящий рывок в области практичности, комфорта, места и грузоподъемности.
Концерн Mitsubishi заявил об отзыве 209.000 универсалов Libero из-за дефектного крепления задней двери.
Ремонту подлежат машины, выпущенные в марте 1992 - августе 2002 г.г. По данным автопроизводителя, о дефекте стало известно в сентябре минувшего года, когда участились случаи увечий в области шеи у пользователей в связи с падением дверей после разрушения крепления.
29 июня компания Mitsubishi Motors торжественно отпраздновала продажу юбилейного, 100-тысячного автомобиля этой марки на российском рынке. Как сообщает агентство ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на официального дистрибьютора Mitsubishi в России, компанию "Рольф-Холдинг", им стал ярко-красный Mitsubishi Lancer, приобретенный по кредитной схеме.
Можно также отметить, что к своему 100-тысячному автомобилю марка Mitsubishi в России шла 13 лет. За это время компания "Рольф" из первого российского дилера японской компании выросла в национального дистрибьютора, с годовым оборотом, превышающим 1 миллиард долларов США. Следующие 100 тысяч автомобилей Mitsubishi Motors собирается реализовать в России в течение ближайших двух лет, что вполне реально, учитывая темпы роста продаж моделей этой марки.
Так, по итогам первого полугодия объемы продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке составят порядка 24500 автомобилей, а всего, по итогам полного 2005 года, в России будет продано около 55 тысяч автомобилей данной марки. Этот показатель примерно на 80 процентов превышает объемы продаж в 2004 году, когда было продано 30097 автомобилей.
Совсем немного времени прошло с того счастливого для всех поклонников Lancer Evolution момента, когда появился в продаже девятый по счету Evo — Lancer Evolution IX. И вот компания Mitsubishi сообщила о своем намерении продемонстрировать на Токийском автосалоне осенью этого года прототип уже десятого Evo — Lancer Evolution X, в полностью обновленном кузове и с новым двигателем.
Источники в Mitsubishi говорят, что дизайн нового автомобиля, в принципе, уже полностью утвержден. Новое поколение знаменитого автомобиля будет в значительной степени отличаться от своих предшественников. Предположительно, машина будет комплектоваться двигателем 4G63 с новым алюминиевым корпусом.
Этот принципиально новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом будет оснащен аналогичной Evo IX системой MIVEC. Его мощность, по заявлениям разработчиков, будет достигать 350 л.с.
Совсем недавно состоялась премьера пикапа Toyota Hilux шестого поколения, а теперь обновление модельного ряда готовит и фирма Mitsubishi. Перед вами — компьютерный рисунок нового пикапа Mitsubishi Triton, который осенью придет на смену заслуженному L200.
Как и прежде, производство будет размещено в Таиланде, который уже давно стал Меккой для производителей утилитарных машин. Mitsubishi Triton будет выпускаться с одинарной и двойной кабинами, в заднее- и полноприводном вариантах, с ручной коробкой и «автоматом». Но главный козырь — самые мощные дизели в классе: базовая версия будет оснащаться более скромным мотором объемом 2,5 л, а топ-модель получит обновленный 175-сильный агрегат V6 3.2 DI-D, известный нам по внедорожнику Mitsubishi Pajero.
Производство стартует в августе. За место под солнцем Тритону придется бороться с пикапами Toyota Hilux и Isuzu D-Max — тоже азиатской сборки.
Mitsubishi начала поставки нового 4-го поколения четырехместного спорткупе Eclipse 2006-го модельного года в салоны американских дилеров. Автомобиль заявлен по стартовой цене $19.399 - на $300 дешевле, чем модель-предшественница, значительно превосходя ее в оснащении.
"Реакция американского рынка на появление Eclipse нового поколения более чем положительна, мы завершили доводку автомобиля и теперь не видим причин откладывать запуск в продажу," - отметил вице-президент Mitsubishi Motors North America Дейв Шембри. "Наши дилеры в экстазе", - добавил он.
Eclipse по стартовой цене доступна в начальном варианте GS с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем , который оснащен фирменной системой открытия клапанов с переменной степенью подъема MIVEC, и 5-ступенчатой механической КП. Четырехступенчатый КП-автомат для GS доступен за дополнительные $900.
Топовый вариант GT комплектуется 3,8-литровым мотором V6 MIVEC мощностью 263 л.с. и 6-ступенчатой механической КП или 5-ступенчатой автоматической трансмиссией Sportronic, которая доступна в качестве опции (+$900). Стартовая цена на вариант GT начинается с отметки $23.699.
В штатную комплектацию Eclipse входят дисковые тормоза на всех колесах, антиблокировка ABS, тормозной ассистент EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности. Автомобиль оснащается также "с завода" спортивной резиной 225/50R17 с алюминиевыми колесными дисками, кондиционером, электростеклоподъемниками и электрозамками дверей, магнитолой с тюнером AM/FM плюс CD/MP3 плейер и 6 предустановленных динамиков, круиз-контролем, иммобилайзером, обогревателем заднего стекла и задним спойлером.
В опциях ко всем Eclipse 650-ваттная аудиоустановка Rockford Fosgate с 10-дюймовым сабвуфером, CD-плейер на 6 дисков, управление бортовой аудиосистемой на руле, автоматическое затемнение заднего стекла, а также компасс и внешний термометр. Данный опциональный пакет доступен по цене $1.500.
К топовой Eclipse GT можно выбрать эксклюзивный пакет опций по цене $3.270, который добавляет к обычному климатическую установку-автомат, кожаную обивку сидений, 6-позиционное кресло водителя, подогрев передних сидений, алюминиевые педали, наружние зеркала с подогревом, а также колеса размером 235/45R18.
Компания Mitsubishi Motors представила свою новую экспериментальную разработку – электромобиль, построенный на базе модели Mitsubishi Colt. Эта новинка, получившая имя Colt EV, заметно отличается по конструкции от привычных электромобилей – она оснащена четырьмя компактными электродвигателями, размещенными в ступицах колес. Подобное решение позволяет построить продвинутую систему полного привода – крутящий момент, передаваемый на каждое колесо в этом случае легко контролировать при помощи электроники и без использования сложной полноприводной трансмиссии.
Еще одна особенность новинки – использование новых литий-ионных батарей с увеличенным сроком службы и быстрой зарядкой. Новый Colt EV на этих батареях может проехать порядка 150 километров без подзарядки.
По мнению представителей Mutsibishi Motors, основной упор в развитии экологически чистых автомобилей эта японская марка будет делать именно на электромобили, которые заметно проще и дешевле, чем гибридные силовые установки, или силовые установки, работающие на топливных ячейках. Как ожидается, массовое производство электромобилей Misubishi Motors начнет в 2010 году.
1 мая стартуют продажи новой серии Pajero eXclusive. Это уже третье поколение внедорожников Mitsubishi, выпускаемых исключительно для российского рынка. Впервые на eXclusive будет устанавливаться турбодизель 3.2 DI-D. Все эксклюзивные модели будут оснащаться автоматическими коробками передач INVECS-II Sports Mode, трансмиссией Super Select 4WD-II и комплексом электронных систем M-ASTC* (включая дизельную версию), улучшающим активную безопасность. От традиционных версий Pajero модели eXclusive будут отличаться: новой комбинированной кожаной обивкой сидений со вставками из Alcantara; отделкой интерьера "под титан"; белыми спортивными шкалами приборов; черным кожаным рулевым колесом; оригинальными фарами головного света с разделенной оптикой и ближним светом Xenon; задними комбинированными фонарями с прозрачной оптикой; измененной решеткой радиатора, 18-дюймовыми легкосплавными дисками эксклюзивного дизайна и спортивным передним спойлером. Pajero eXclusive будут выпущены ограниченной серией в 500 экземпляров. Дополнительное оборудование включено в эксклюзивные версии на специальных условиях, что позволяет сэкономить от $1500 до $3000 в зависимости от версии. 5-дверный Pajero 3.5 АТ eXclusive предлагается за $60990, 5-дверный Pajero 3.2 DI-D(дизель) за $56990, а 3-дверный Pajero 3 - $53990.
Audi S4 фактически полностью готова к дебюту на Международном автосалоне в Париже, который пройдет осенью текущего года. Внешне «заряженная» версия отличается от обычной A4 видоизмененным передним бампером, задними светодиодными фонарями, а также Audi S4 сдвоенными патрубками выхлопной системы.
Кроме того, небольшим изменениям подверглись решетка радиатора, передние воздухозаборники и задний бампер.
Новая Audi S4 комплектуется 3,0-литровым двигателем мощностью 350 л.с. В сочетании с трансмиссией S-Tronic новинка будет разгонять спорткар до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а максимальную скорость электроника ограничит на отметке 250 км/ч. На Парижском мотор-шоу Audi S4 будет представлена в кузовах «седан» и «универсал».
В феврале 2005 года Mitsubishi Motors Europe (ММЕ) удалось реализовать в Европе 17 935 автомобилей (+ 27% по сравнению с февралем 2004 г.).
Таким образом, продажи ММЕ за два месяца составили 35 375 автомобилей, что на 18,5% превышает результаты 2004 года и на 1% превосходит план направленный на достижение годового объема продаж в 247 000 автомобилей.
Впервые на европейском рынке, на первое место, как по продажам за месяц, так и по количеству машин реализованных с начала года, вышла Россия.
По традиции Япония стала местом дебюта нового поколения легендарного суперкара Mitsubishi Lancer Evolution.
Компания Mitsubishi объявила о запуске в серию экстремального полноприводного автомобиля Lancer Evolution IX. Несмотря на индекс, автомобиль является 12-м членом всемирно известного семейства с момента дебюта в октябре 1992 года.
Новая модель отличается от предшественников внедрением системы MIVEC (фирменной системой контроля и изменения алгоритмов работы клапанов), а также усовершенствованным турбонагнетателем, позволившим заметно увеличить крутящий момент (407 Нм).
Передний и задний бампера были изменены ради лучшей аэродинамики и охлаждения внутренних агрегатов. Новая светотехника призвана визуально повысить статус автомобиля, сделав его облик современным и выразительным. Этому же способствуют и новые легкосплавные диски Enkei размерностью 17x8JJ.
Evolution IX предлагается в трех вариантах исполнения. Флагманский вариант - GSR - включает в себя "умный" межосевой дифференциал ACD, позволяющий выбирать оптимальный режим работы из трех вариантов покрытия асфальт/гравий/снег, уникальный задний дифференциал Super AYC и настроенную в спортивном режиме ABS, которая, ради более эффективного замедления, дозирует тормозное усилие на каждое из четырех колес, исходя из характера движения автомобиля. Кроме всего выше перечисленного Evolution IX GSR комплектуется шестискоростной ручной КПП, кевларовыми элементами передней панели и спортивными, ковшеобразными сиденьями Recaro.
Версия RS имеет облегченные кузовные панели, новый титановый турбонагнетатель и ACD. Такой же турбонагнетатель, но с более комфортной отделкой салона и улучшенной звукоизоляцией, составляют вариант Evolution IX GT.
Впрочем, описанные выше исполнения являются условностью. Mitsubishi не собирается отказываться от заводской "доводки" под требования конкретного заказчика, тюнинга "придворного" ателье Ralliart, выпуска наборов для "домашнего" тюнинга и поддержки подобных работ своих многочисленных авторизированных дилеров.
На японском рынке начались продажи седанов Mitsubishi Lancer Evolution IX. Но фактически — ничего нового: все нововведения уже опробованы на предыдущем Evo VIII MR (Mitsubishi Racing), уже давно продававшемся в Японии.
Внешность изменилась незначительно: появился новый передний бампер с увеличенным воздухозаборником, задний бампер с диффузорами, оптимизирующими потоки воздуха, и новое антикрыло. Малозаметные штрихи появились и в салоне: псевдо-карбоновая отделка, алюминиевая педали, новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более серьезная шумоизоляция.
Более серьезной доработке подвергся двигатель. Новые износостойкие поршни, пустотелые распределительные валы, модифицированный турбокомпрессор с увеличенной рабочей частью и перепускной клапан с двумя электромагнитами позволили увеличить крутящий момент до 400 Нм (мощность в соответствии с японским законодательством не превышает 280 л.с.). Облегченные балансирные валы, по заверению японцев, улучшают не только виброакустические характеристики двигателя, но и его отклики на акселератор. Доработаны и тормоза: теперь система АБС работает совместно с электронными дифференциалами ACD и AYC, что улучшает поведение машины при торможении на разных типах покрытия.
А еще на японском рынке предлагаются «гоночные» версии RS и GT, которые отличаются турбокомпрессором из титанового сплава (это позволило увеличить крутящий момент до 407 Нм), пятиступенчатой коробкой передач (вместо базовой шестиступенчатой) и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Кузов версии RS дополнительно облегчен — благодаря использованию алюминиевых кузовных деталей (крыши и брусьях безопасности в дверях) и новых 17-дюймовых колес.
Mitsubishi Lancer Evolution IX стоит от 28 до 34 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Но все вышесказанное действительно только для японского рынка. Девятая «эволюция» для всего остального мира появится в конце лета.
На автосалоне в Женеве японская Mitsubishi Motors представит концепт-кар Nessie, разработанный совместно с итальянским ателье Giugiaro и компанией Linde, силовая установка автомобиля питается на водородных элементах.
Автомобиль, который создали три компании, должен объединить все плюсы внедорожника при комфортабельности представительского седана и экологичности автомобиля, оснащенного водородной силовой установкой. Ателье Giugiaro позаботилось о том, чтобы дизайн автомобиля передал дух триумфа Mitsubishi на трассах Дакара за последние несколько лет. У Nessie всего две двери (как и дакаровского прототипа) а огромные колеса широко расставлены по углам автомобиля. Для того, чтобы еще больше подчеркнуть внедорожность, Nessie получил защиту двигателя, пороги и кенгурин из полированного алюминия. Несмотря на агрессивный дизайн, в салоне автомобиля достаточно светло, благодаря большой площади остекления и стеклянной крыше.
Полный привод у Mitsubishi Nessie электронноуправляемый. Двигатель V8 соагрегатирован с автоматической коробкой передач и питается от водородных элементов. О каком-либо серийном будущем Nessie говорить сложно, однако этот концепт, по крайней мере, говорит о том, что японская компания пока способна представлять перспективные проекты с прицелом на будущее.
Полтора года назад фирма Mitsubishi представила четырехместный городской автомобильчик под именем Mitsubishi i, который удивил необычной компоновкой и низким расходом топлива: не более 3,8 л/100 км. Mitsubishi i (в переводе с японского i означает «любовь») — это компактная четырехдверная машина, в конструкции которой широко использованы легкие металлы и пластмасса.
У автомобильчика необычная заднемоторная компоновка, литровый бензиновый моторчик (68 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения и вариатор. Не исключено, что при создании концепт-кара использовались технологии, отработанные на серийных автомобилях Smart (в то время Mitsubishi активно сотрудничала с концерном DaimlerChrysler) — инженеры Mitsubishi до сих пор никогда серьезно не экспериментировали с алюминиевыми сплавами.
Организовать серийное производство японцы обещали в 2005 году. И, похоже, всерьез намерены свое обещание выполнить даже несмотря на нестабильное финансовое положение — совсем скоро машинка поступит в продажу на внутреннем рынке. Причем возможность поставок Mitsubishi i в Европу вовсе не исключается — ведь не случайно же тесты на экономичность японцы проводили в немецком центре ADAC TechnikZentrum!
Mitsubishi Motors готовит для Женевы новый концепт - купе-кабриолет Colt.
В продажу японцы обещают выпустить эту модель в начале следующего года. Бок о бок с новинкой на стенде Mitsubishi будет стоять самый первый шоукар в истории компании – кабриолет Colt 600 образца 1962 года.
Женевский концепт будет очень близок по виду к серийной модели. Кабриолет построен на платформе 5-дверного Colt и рассчитан на двух взрослых и двух детей. Дизайн автомобиля принадлежит не только Mitsubishi – над Colt поработало итальянское ателье Pininfarina. Все подробности о ряде двигателей, окончательном названии будут объявлены на автосалоне, но скорее всего, среди двигателей будет 133-сильный 1,5-литровый турбированный агрегат, который сейчас ставят на Colt CZT.
Французская компания Peugeot не отказалась от идеи вывода на европейский рынок "паркетного" внедорожника под своей маркой. Причем, учитывая тот факт, что у Peugeot нет опыта создания подобных автомобилей, руководство компании решило привлечь к этому проекту японскую марку Mitsubishi.
В результате эти компании пришли к договоренности о том, что внедорожник Peugeot будет построен на базе нового поколения модели Mitsubishi Outlander, которое было анонсировано совсем недавно. Причем в Японии новинка от Mitsubishi появится осенью этого года, а его европейская премьера будет отложена до 2007 года.
В свою очередь, Peugeot планирует представить свой внедорожник в 2006 году. Как ожидается, новинка получит собственный дизайн кузова, выполненный в рамках фирменного стиля французской марки, иную отделку салона. В техническом плане автомобиль будет почти полностью повторять своего заокеанского собрата, за исключением линейки двигателей: Peugeot планирует устанавливать на собственный внедорожник свои дизельные моторы, а бензиновые агрегаты останутся японскими, позаимствованными у Mitsubishi.
На Российском рынке дебютировала эксклюзивная версия популярного вседорожника.
Mitsubishi Outlander Turbo c двигателем от спортседана Lancer Evolution VIII является одним из самых скоростных автомобилей в своем сегменте: разгон с места до 100 км/ч составляет всего 7,7 секунды.
С момента своего дебюта благодаря целостному стильному дизайну, спортивной динамике, острой управляемости, отличному качеству и выгодным ценам Outlander стал одним из лидеров класса, став, одним из самых массовых вседорожников в России. Выпустив на рынок новый Outlander Turbo, Mitsubishi Motors расширяет эти границы, предлагая еще один автомобиль с приставкой "супер".
Сердцем Outlander Turbo стал двигатель, устанавливаемый на легендарный Lancer Evolution VIII. Специальное исполнение 2-литрового, 4-цилиндрового, 16-клапанного двигателя ECI-MULTI 4G63Т с двумя верхними распредвалами (DOHC), турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувного воздуха развивает мощность 202 л. с. при 5500 об/мин и крутящий момент в 303 Нћм при 3500 об/мин.
Незаурядная мощность, развиваемая двигателем, позволяет добиться выдающихся динамических показателей (разгон с места до 100 км/час за 7,7 с и максимальная скорость 220 км/час) при сохранении расхода топлива, сравнимого с 2,4-литровым двигателем MIVEC (расход в комбинированном цикле - 10,0 л на 100 км).
На Outlander Turbo устанавливается пятиступенчатая коробка передач, аналогичная применяемой на Outlander 2.4, но передаточное число главной передачи увеличено до 4,529 (вместо 4,352 на автомобилях с двигателем 2.4 MIVEC) для улучшения динамических характеристик.
Новая модификация сохранила отличные ходовые качества Outlander, которые достигаются благодаря низкому положению центра масс, постоянному полному приводу, дисковым тормозам на всех колесах, многорычажной задней подвеске и шинам размерностью 215/55R17.
В Outlander Turbo выдающиеся ходовые качества сочетаются с элегантным стилем. Агрессивный характер выдают характерныйвоздухозаборник на капоте, круглые противотуманные фары, спортивная выпускная труба, бамперы и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова.
В соответствии с общим стилем в эксклюзивной отделке этого автомобиля использована обивка черной кожей и алькантрой со швами, прошитыми серебряной нитью, а также отделка панели приборов и консоли "под углепластик".
Стоимость Outlander Turbo на российском рынке составляет 38.590 долларов. Гарантия составляет 3 года или 100.000 км пробега.
На следующем крупном автосалоне в Женеве компания Mitsubishi Motors покажет концепт-кар, который возможно станет прообразом новой модификации малыша Colt. Чтобы застраховать себя от возможных неудач, японцы заказали разработку у признанных мастеров автомобильного дизайна итальянской компании Pininfarina S.p.A.
По сути, автомобиль является дальнейшим развитием прототипа CZ2, показанного в позапрошлом году. Его главное отличие заключается в том, что мягкий матерчатый тент сменился жесткой складной крышей.
Платформой является серийный пятидверный хэтчбек, что гарантирует внушительное внутреннее пространство и комфорт. Почти четыре метра длины, длинная и широкая колесная база делают автомобиль устойчивым и управляемым даже на городских улицах. 18-дюймовые колеса добавляют толику шарма этому стильному родстеру.
Colt не только получит эффектный дизайн, но и станет динамичнее. 150 лошадиных сил, снятых благодаря многочисленным высокотехнологичным разработкам со скромных 1,5 литров рабочего объема, должно хватить с лихвой легкой машине.
на верхнем фото: Colt Concept на фото справа: Эскиз нового Colt CC