Новости Mini / страница 6
MINI устроила лучший тест-драйв в мире
Победитель конкурса, устроенного американским отделением компании MINI в социальной сети Facebook, получил возможность провести лучший, по его мнению, тест-драйв в жизни и сняться в рекламном ролике модели Coupe.

По условиям конкурса, претендентам было необходимо описать в шести словах то, как они видят свой идеальный тест-драйв автомобиля MINI. Первое место занял житель города Портленд, штат Орегон, Мэтью Фостер со словами: стюардесса, соляные равнины, парашютисты, суши и Falconer (шведская метал-группа). На основе его выбора и был снят 90-секундный рекламный ролик MINI Coupe, который в ближайшее время будет показан во всех кинотеатрах США.

Купе MINI было представлено летом текущего года. Такой автомобиль на 29 миллиметров ниже хэтчбека и является первой моделью британского бренда, получившей активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час. На европейском рынке машина доступна с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми 1,6-литровыми «четверками» мощностью 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра.

См. видео: The Best Test Drive Ever. Period. | MINI USA
MINI не подала заявку на участие в WRC
Раллийная команда MINI пропустила крайний срок подачи документов на участие в WRC. Последним допустимым днем для отправки заявления был понедельник, 19 декабря. Отсутствие MINI в списке производителей 2012 года не позволит британскому коллективу набирать очки в командный зачет. Тем не менее, британское ателье Prodrive, занимающееся подготовкой автомобилей, рассчитывает остаться в чемпионате мира.

Как сообщает Autosport, в данный момент шеф Prodrive Дэвид Ричардс ведет интенсивные переговоры с высшим руководством марки BMW, которой принадлежит MINI, о дальнейших условиях партнерства. Параллельно предприниматель пытается убедить чиновников Международной автомобильной федерации (FIA) рассмотреть заявку Prodrive в порядке исключения.

Команда MINI дебютировала в WRC на Ралли Сардинии 2011 года. В минувшем сезоне британская конюшня участвовала в чемпионате мира по ограниченному расписанию, однако в будущем планировала составить конкуренцию Citroen и Ford в генеральной классификации. Правила позволяют Prodrive выставлять машины на старт и без заявки, однако это не устроит маркетинговый отдел MINI. Судя по всему, основные сложности гоночной команды связаны с финансированием: в BMW были уверены, что Ричардс сам найдет спонсоров, тогда как Prodrive рассчитывал на денежную поддержку немецкого концерна.
Компания MINI поделилась снимками заряженной версии Countryman
Компания MINI распространила первые официальные фотографии «заряженной» версии кроссовера Countryman, подготовленной ателье John Cooper Works. На снимках представлен тестовый прототип, еще частично скрытый камуфляжем, проходивший в Австрии испытания в условиях холодного климата. Мировая премьера такой машины состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Новинка получит аэродинамический обвес кузова с «мускулистым» передним бампером, расширенными колесными арками, а также другой задний бампер с диффузором и интегрированными патрубками выпускной системы. «Заряженный» кроссовер оснастят заниженной на 10 миллиметров спортивной подвеской (дорожный просвет составит 139 миллиметров), более толстым стабилизатором поперечной устойчивости (диаметром 23 миллиметра вместо 17) и более мощными тормозными механизмами (диаметр задних дисков увеличится с 280 до 296 миллиметров).

Подробности о силовой установке самого мощного MINI Countryman пока не сообщаются. По предварительным данным, мощность 1,6-литрового турбомотора, устанавливающегося на версию S, будет увеличена со 184 до 218 лошадиных сил.

Ранее также появлялась информация о том, что доводкой двигателя занимается ателье Superchips. Специалистам этой компании якобы уже удалось довести отдачу агрегата до 230 лошадиных сил, однако инженеры надеются сделать мотор еще мощнее. В качестве варианта, которого позволит им добиться поставленной задачи, они рассматривают установку более производительного турбонагнетателя.

Ожидается, что с нуля до ста километров в час «заряженный» кроссовер сможет ускоряться примерно за семь секунд. Обычный Cooper S Countryman в версии с «механикой» разгоняется до «сотни» за 7,9 секунды.

Производство новинки начнется в мае следующего года на заводе в Австрии. К европейским дилерам автомобиль поступит летом.
Компания MINI представила свой первый родстер
Компания MINI представила первый в своей истории двухместный открытый автомобиль — Roadster. Публичный дебют машины состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Габаритная длина новинки составляет 3728 миллиметра, ширина — 1638 миллиметров, а высота — 1390 миллиметров. Таким образом, родстер получился на 3 миллиметра короче, на 47 миллиметров уже и на 25 миллиметров ниже кабриолета MINI. Мягкая складывающаяся крыша автомобиля открывается вручную — ее можно сложить прямо с водительского места в специальное пространство за сиденьями. Объем багажника, в котором предусмотрен лючок для перевозки длинномеров, равен 240 литрам.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, развивающими 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) двухлитровым дизелем. В зависимости от модификации моторы агрегатируются с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом».

Базовый вариант родстера MINI способен ускоряться до «сотни» за 9,2 секунды (максимальная скорость — 199 километров в час), а самому мощному варианту, подготовленному ателье John Cooper Works, на это потребуется 6,5 секунды («максималка» — 237 километров в час).

На европейском рынке цены на новинку будут начинаться от 22 тысяч 600 евро, что на 1400 евро дороже купе, но 950 евро дешевле кабриолета. Топовая версия обойдется покупателям в 31 тысячу 900 евро.
Prodrive готовит дорожный вариант MINI Countryman WRC
Инжиниринговая компания Prodrive, которая является официальным партнером раллийной команды MINI, решила выпустить гражданскую версию болида Countryman WRC.

Автомобиль, сертифицированный для дорог общего пользования, позаимствует у болида MINI Countryman WRC немало компонентов. Модель с уникальной гоночной ливреей получит аэродинамический обвес в стиле раллийного кроссовера, колесные диски эксклюзивного дизайна и огромное карбоновое заднее антикрыло.

В моторном отсеке машины расположится 1.6-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува. Как пишет WCF, благодаря установке новой системы выхлопа и перепрограммированию блока управления мотором мощность "движка" возрастет до 230 л.с. Источники в Prodrive сообщают, что инженеры компании также планируют разработать для MINI Countryman еще один пакет доводки, предусматривающий оснащение 1.6-литрового агрегата турбиной большего диаметра.

В России MINI Countryman продается с двумя бензиновыми моторами мощностью 122 л.с. (160 Нм) и 184 л.с. (240 Нм). Автомобиль в базовом оснащении с механической шестиступенчатой коробкой передач обойдется клиенту MINI в 940 000 рублей. Начальная цена "заряженной" модели - 1 280 000 руб. Кроссовер с "движком" мощностью 184 л.с. ускоряется до "сотни" за 7,6 с и достигает максимальной скорости 214 км/ч.
Mini Cooper Coupe - известны российские цены
Mini объявила российские цены на свое купе. Минимальная стоимость Mini Coupe составит 875 000 рублей. "Заряженная" версия с литерой "S" обойдется в 1 145 000 рублей. Прием заказов на авто и продажи начнутся 1 октября. Машина будет также предлагаться в дизельном варианте и в версии John Cooper Works.

Ценник для Великобритании начинается с отметки в 16 640 фунтов стерлингов за базовую модификацию (около $27 000).

Официальная премьера автомобиля состоится на автосалоне во Франкфурте. Но сегодня в Mini уже объявили стоимость российских версий нового купе. При этом цена дизельной машины SD и самой модной и мощной версии John Cooper Works (211 л.с.) пока не сообщаются.

Компания Mini сообщает, что прием заказов начинется 1 октября 2011 года. В этом же месяце начнутся российские продажи новинки. Обычный Mini Coupe будет стоить 875 000 рублей. Модель Cooper S Coupe обойдется в 1 145 000 рублей.

Производство новинки было запущено на заводе компании в английском Оксфорде. Mini Coupe является пятой моделью семейства, которая производится на этом предприятии. Mini Coupe получил более спортивную внешность, двигатель с двойным турбонаддувом и ценник, сопоставимый со стоимостью Chevrolet Camaro.

Mini Coupe прильнул к асфальту на 52 мм ближе, чем хэтчбек. Кроме того, он оснащается активным задним спойлером, автоматически выдвигающимся по достижении 80 км/ч, а за счет отказа от задних сидений багажник купе увеличен до 280 литров, причем попасть в грузовой отсек можно и из салона. Линейка бензиновых силовых агрегатов для Mini Coupe состоит из одного 1,6-литрового мотора, но в зависимости от наличия наддува и его степени англичане различают сразу три модификации. Mini Cooper Coupe оснащается атмосферным 122-сильным вариантом, для версии Cooper S предлагается 184-сильная турбо-версия, а самая мощная модификация John Cooper Works располагает двойным наддувом и 211 "лошадьми". Такой Mini Coupe ускоряется до 100 км/ч за 6,4 секунды и расходует всего около 7 литров на 100 км пути.

Отметим, что производитель предусмотрел и дизельную версию: Mini Cooper SD Coupe получит 143-сильный двухлитровый турбодизель. Базовый бензиновый мотор агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой", для прочих доступен 6-диапазонный "автомат".
Новый MINI может лишиться ретро-интерьера
Сетевое издание Motorauthority опубликовало шпионские фотографии прототипа хэтчбека MINI следующего поколения.

Судя по снимках, серьезным изменениям подвергнется оформление передней и задней части машина, притом что общая форма кузова останется прежней. Также будет полностью переделан салон, который лишится прежнего ретро-дизайна. С центральной консоли исчезнет большой круглый спидометр — он вместе с тахометром займет традиционное место на приборной панели за рулевым колесом. Стоит отметить, что многие элементы интерьера, похоже, напрямую позаимствованы от моделей BMW.

Как сообщалось ранее, семейство MINI следующего поколения будет построено на новой переднеприводной платформе, которая будет выпускаться в двух вариантах с разным размером колесной базы. Для «Куперов» планируется предлагать трехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью от 120 до 160 лошадиных сил, а также двухлитровую «четверку», развивающую 230 лошадиных сил. Кроме того, в будущем возможно появление гибридных и электрических модификаций.

Новый трехдверный хэтчбек MINI Cooper будет рассекречен в конце следующего года. Продажи автомобиля начнутся в 2013 году. Затем на рынок выйдут и другие новые модели марки, включая компактвэн, который, как ожидается, получит название Traveller.

Платформа UKL1 также будет использоваться для новых трех- и пятидверных хэтчбеков BMW и еще одного компактного кроссовера. Отметим, что появление в модельной линейке баварского бренда переднеприводных автомобилей в марте прошлого года подтвердил руководитель BMW Норберт Райтхофер.
CoverEFX добавил привлекательности MINI Cooper S R53
MINI второго поколения от концерна BMW Group на авторынке с 2007 года, но тюнинговые компании до сих пор не могут оторваться от хэтча Mk1 и, особенно, модели Cooper S с маркировкой R53.

Недавно немецкое тюнинговое ателье CoverEFX выпустило новый пакет для Mk1 MINI Cooper S, который включает в себя как стилистические модификации, так и улучшение производительности.

Кузов автомобиля получил виниловое покрытие цвета орудийной бронзы с контрастной оранжевой крышей и передними крылья, а также глянцевую черную отделку деталей аэропакет и корпуса.

Тонированные фары и новые 17-дюймовые многоспициевые диски черного цвета с оранжевыми ободами завершают образ автомобиля.

Штатный 1,6-литровый двигатель MINI с турбонаддувом прокачали до 240 л.сил. Трехдверный хэтч так же получил пониженную спортивную подвеску.

Полная стоимость пакета установлена ​​на уровне 8 тыс. евро (около $11400).
У MINI появился уникальный багаж
BMW,которой принадлежит бренд MINI, и компания TUMI, выпускающая разнообразные виды багажа - от деловых портфелей и женских сумочек, до крупногабаритных кофров, объединили усилия по созданию специальной версии MINI Clubman.

Как сообщает Motoringfile, проект получил название “MINI Goes TUMI”. Помимо набора из сумок, чемоданов и багажника на крыше, покупателям предложат два варианта дизайна MINI One Clubman и MINI Cooper S Clubman, в которых будут использованы та же цветовая гамма и элементы стиля, что и в багажной линии TUMI. Отличия от стандартных моделей MINI заключаются, помимо цвета авто, в уникальной отделке салона из тканей аналогичных по расцветке и фактуре, тем, которые применяет TUMI.

TUMI Cooper S Clubman выпущен в варианте “Black” - в отделке использованы ткани густо-малинового и черного цветов, а MINI One Clubman предложен в варианте “Alpha Brave” - кузов и салон будут выполнены в ярко-желтом и темно-зеленом цветах. Пока нет подтверждения о намерении запустить обе версии в массовое производство, но по некоторым данным они будут продаваться только в Китае.
MINI начала производство новой модели
Компания MINI приступила к производству новой модели – с конвейера завода в Оксфорде сошел первый экземпляр автомобиля MINI Coupe. Купе стало четвертой моделью британской марки, которая выпускается на этом предприятии.

Премьера купе MINI состоялась в конце июня текущего года. Двухместный автомобиль, который на 29 миллиметров ниже обычного хэтчбека, первым из всей модельной гаммы британского бренда получил активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час, а в модификации от ателье John Cooper Works стал самым быстрым MINI в линейке.

Новинка будет предлагаться с тремя бензиновыми 1,6-литровыми моторами мощностью 122, 184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра. В зависимости от модификации двигатели могут агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным «автоматом».

«Заряженная» версия купе MINI, подготовленная ателье John Cooper Works, с нуля до ста километров в час может ускоряться за 6,4 секунды. Максимальная скорость такогого автомобиля составляет 238 километров в час.

В Европе продажи новинки начнутся с октября 2011 года.
Родстер MINI John Cooper Works показался на публике
После того, как MINI обнародовал вид и характеристики нового серийного купе, внимание британского автопроизводителя сфокусировалось на родстер-версии его двухместной модели. Именно его в варианте John Cooper Works (JCW) засекли фотографы портала Carscoop во время тестирования на Нюрбургринге.

Благодаря минимальному камуфляжу прототипа видно, что, как и купе, родстер со складной тканевой крышей остался весьма близким к оригинальному концепту, дебютировавшему на Франкфуртском автосалоне в 2009 году.

Версия JCW, изображенная на фотографиях, и обладающая несколько более агрессивным аэродинамическим комплектом и большими по размеру легкосплавными колесными дисками, займет свое место в качестве флагманской модели серии. Автомобиль получит тот же 1,6-литровый турбированный четырехцилиндровый движок мощностью 211 лошадок, как и тот, что находится под капотом нового купе.

Линейка родстеров будет также включать модель Cooper, оснащенную 1,6-литровым атмосферником с 122 л.с., и Cooper S с 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 184 л. силы. Велики шансы, что европейские покупатели также могут получить экономный 2.0-литровый 143-сильный дизель от нового купе.

MINI планирует запустить родстер в конце 2012 года, после старта продаж купе.
Раллийная команда MINI раскритиковала изменения в правилах WRC
Руководитель раллийной команды MINI Дэвид Ричардс высказал протест против превращения шейкдауна в квалификационный заезд. Раньше результаты шейкдауна ни на что не влияли, однако согласно новым правилам, от времени его прохождения будет зависеть стартовая позиция участников гонки. Такая система была введена для того, чтобы избежать стратегических замедлений пилотов на спецучастках.

«В этом сезоне мы видели самую напряженную борьбу и самые плотные финиши в истории ралли, – цитирует Ричардса MaxRally. – И мы хотим все поменять? Это же глупо! Текущая система может не нравиться гонщикам, она может не нравиться лидирующим автопроизводителям, но зрители ее обожают».

На критику Ричардса ответила генеральный менеджер чемпионата мира по ралли Мишель Мутон. «Я в курсе позиции MINI, – заявила француженка. – Они хотят, чтобы разрыв между пилотами был как можно меньше, но в чем тогда будет заключаться соревнование? Быстрейший гонщик не заслуживает гандикапа».

Поправки в спортивный регламент WRC вступят в силу в следующем сезоне. По новым правилам, обладатель лучшего времени на не входящем в общий зачет ралли шейкдауне сможет выбрать стартовую позицию в первый день гонки. Следом за ним такую возможность получит пилот, показавший второе время, и так далее. По замыслу Международной автомобильной федерации (FIA), это позволит уравнять шансы пилотов, лишив лидеров абсолютного зачета необходимости расчищать трассу.
Купе MINI представили официально
Компания MINI рассекретила двухместное купе, которое будет представлено широкой публике в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте. Новинка на 29 миллиметров ниже, чем хэтчбек, и первой из модельной линейки британского бренда получила активный задний спойлер, автоматически выдвигающийся на скорости 80 километров в час. Кроме того, «заряженная» версия купе от ателье John Cooper Works станет самым быстрым MINI в гамме.

Габаритная длина купе MINI составляет 3728 миллиметров (3734 и 3730 миллиметров у версий S и JCW соответственно), ширина — 1683 миллиметра, а высота — 1378 миллиметров (1384 миллиметра у «заряженной» модификации JCW). Колесная база автомобиля равна 2467 миллиметрам, а передняя и задняя колея достигают 1459 и 1467 миллиметров соответственно. Объем багажника новинки — 280 литров, что на 20 литров больше, чем у модели MINI Clubman.

Новинка будет предлагаться с четырьмя двигателями: тремя бензиновыми 1,6-литровыми «четверками» мощностью от 122,184 и 211 лошадиных сил, а также со 143-сильным (305 Нм) турбодизелем объемом два литра. Моторы станут агрегатироваться либо с шестиступенчатой «механикой», либо с шестидипазонной автоматической коробкой передач.

Автомобиль с базовым агрегатом сможет ускоряться с нуля до «сотни» за девять секунд, а «заряженная» модификация ускорится до этой отметки за 6,4 секунды. Максимальная скорость купе MINI в версии John Cooper Works составит 238 километров в час.

В качестве опции для купе MINI будет доступна спортивная подвеска с более жесткими настройками, а также другими передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, для автомобиля можно будет заказать заниженную на 10 миллиметров подвеску от ателье John Cooper Works с еще более жесткими амортизаторами и толстыми стабилизаторами.

У европейских дилеров новинка появится в октябре текущего года.

См.видео: NEW MINI Coupé: First Exclusive Video - Another Day. Another Adventure
Компания BMW подвела итоги испытаний электрических MINI
Калифорнийский университет UC Davis совместно с BMW Group распространил результаты испытаний электромобилей MINI E, которые проводились 120 американскими семьями в течение года — с июня 2009 по июнь 2010 года. В общей сложности за это время машины проехали более 1,6 миллиона километров по Калифорнии, Нью-Йорку и Нью-Джерси.

После окончания программы тестов специалисты калифорнийского университета опросили испытателей на предмет того, как они оценивают удобство ежедневного использования электромобилей. Абсолютно все респонденты заявили, что при постоянной эксплуатации электрокары оказались очень практичными и приятными в управлении, а 90 процентов опрошенных отметили, что MINI E полностью соответствует их потребностям.

Кроме того, 77 процентов испытателей сообщили, что поменяли свое мнение об электрокарах и теперь будут рассматривать такие машины для покупки. О нежелании приобретать электрические автомобили заявило лишь девять процентов опрошенных. Около 88 процентов респондентов сообщили, что подумают о приобретении в течение ближайших пяти лет собственного электрокара или гибридного автомобиля.

Говоря о необходимом запасе хода электромобиля, 71 процент водителей MINI E отметили, что проезжали в день менее 64 километров, а 95 процентов опрошенных — менее 130 километров.

Исследование калифорнийского университета UC Davis является частью большого проекта компании BMW по изучению мнения потребителей об электрокарах. Аналогичные опросы также проведут в Китае, Германии и Великобритании.

Хэтчбек MINI E оснащается 204-сильным электромотором, получающим энергию от двух независимых блоков литий-ионных батарей. Запас хода автомобиля составляет около 240 километров.

Как сообщалось ранее, для испытаний в США было построено 450 таких машин. Желающие принять участие в тестах могли взять MINI E в лизинг на один год с ежемесячной оплатой в 850 долларов.
MINI озвучил европейскую цену Coupe Cooper
Британский бренд MINI, раскрывший в начале недели первые официальные сведения о новом двухдверном купе с незамысловатым названием Coupe Cooper, сегодня огласил стоимость будущего дебютанта Франкфуртского мотор-шоу.

В большинстве европейских стран цена MINI Coupe Cooper составляет ?23 400. В такую сумму оценен автомобиль с 1.6-литровым бензиновым мотором мощностью 122 л.с. и максимальным крутящим моментом 160 Нм, агрегатированным с шестиступенчатой механической коробкой передач. Модель Coupe Cooper S, укомплектованная 184-сильным бензиновым двигателем этого же объема, оценена MINI в ?27 750. Клиенты MINI, предпочитающие передвигаться на дизельных машинах, за купе Coupe Cooper SD с 2.0-литровым дизелем мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 305 Нм, заплатят ?28 750.

Самой дорогой версией в семействе MINI Coupe Cooper оказалась 211-сильная модель с логотипом придворного тюнинг-ателье John Cooper Works. Начальная цена "заряженного" купе, которое за 6,4 с разгоняется до 100 км/ч и достигает максимальной скорости 240 км/ч, составляет ?33 150.

Оформить заказ на MINI Coupe Cooper европейские потребители смогут летом, а на модель Roadster - в начале следующего года. Сборку обеих машин наладят на заводе компании в Оксфорде.
Компания MINI рассказала подробности о новой модели
Компания MINI распространила детальную информацию о своей новой модели — двухместном купе. Новинка построена по мотивам аналогичного концептуального автомобиля, премьера которого состоялась осенью 2009 года на моторшоу во Франкфурте, и получила такую же, как у прототипа покатую и заниженную крышу. Также опубликованы официальные фотографии машины, однако на них она пока представлена в камуфляже.

Габаритная длина новинки составляет 3728 миллиметров, ширина — 1683 миллиметра, высота — 1387 миллиметров, а колесная база достигает 2467 миллиметров. Купе MINI на на шесть миллиметров короче и на три миллиметра ниже хэтчбека MINI Cooper S, при этом показатели ширины автомобиля и колесной базы осталось прежними. Машина построена на платформе обычного "Купера", однако компоненты подвески, по словам представителей британской марки, были модернизированы для "соответствия спортивному характеру купе и специфичному распределению массы".

Купе MINI Cooper будет предлагаться с опциональной спортивной подвеской с более жесткими настройками, а также другими передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Кроме того, для новинки можно будет заказать заниженную на 10 миллиметров подвеску от ателье John Cooper Works с еще более жесткими амортизаторами и толстыми стабилизаторами.

В дополнение к фиксированную спойлеру на кромке ниспадающей крыши, автомобиль первым из модельной линейки британской марки получил активный задний спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 80 километров в час.

Новинка будет предлагаться с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, которые развивают 122, 184 и 211 лошадиных сил. Два последних варианта оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями. Базовый агрегат позволит купе MINI ускоряться до "сотни" за девять секунд, а с наиболее мощным мотором, предлагаемым для "заряженной" версии John Cooper Works, машина будет разгоняться до ста километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость составит 203 и 238 километров в час соответственно.

Также для купе будет доступна двухлитровая дизельная "четверка" мощностью 143 лошадиные силы (305 Нм в дипазоне 1750-2700 оборотов в минуту). С таким мотором автомобиль сможет ускоряться с нуля до "сотни" за 7,9 секунды и достигать максимальной скорости 214 километров в час. Средний расход топлива составляет 4,3 литра на сто километров пробега.

Все моторы станут агрегатироваться с "короткой" шестиступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами, покрытыми карбоном, и новым "саморегулирующимся" сцеплением. Оно будет автоматически подстраиваться под степень износа сцепления, оставляя силу нажатия на педаль такой же, как у нового автомобиля. Кроме того, для версий MINI Cooper Coupe и MINI Cooper S Coupe в качестве опции будет доступен шестидиапазонный "автомат".
MINI Cooper получил отделку салона в стиле Bentley
Болгарское тюнинг-ателье Vilner Studio представило проект доработок для хэтчбека MINI Cooper, названный в честь американского фильма Italian Job, который шел в российском прокате как "Ограбление по-итальянски". В лентах 1963 года и экранизации 2003 года главные герои использовали машины британского бренда.

Главной особенностью проекта является роскошный интерьер хэтчбека MINI Cooper, выполненный из точно такой же коричневой и черной кожи Nappa, которая используется для автомобилей Bentley. У машин люксовой британской марки позаимствован и ромбовидный рисунок строчки обивки сидений.

Помимо кожи, которой отделан весь салон, в том числе и корпус внутрисалонного зеркала заднего вида, в отделке применяется двухцветная алькантара. Она используется на потолке, центральном тоннеле и консоли, рулевом колесе, а также в нижней части панели и в качестве обшивки боковых воздуховодов. "Голый" пластик остался только в виде небольших полос на центральной консоли и дверных панелях, и был перекрашен в серый "хромированный" оттенок.

Кузов новинки окрашен серой матовой краской, а крыша, корпуса зеркал заднего вида, решетка радиатора, воздухозаборник на капоте, 18-дюймовые колесные диски, окантовки фар головного света и противотуманок выполнены в черном цвете.

Ранее компания MINI представила собственную роскошную версию хэтчбека Cooper. В салоне этого автомобиля используются материалы, которые подбирали дизайнеры Rolls-Royce, деревянные вставки этого автомобиля будут делать на заводе "Роллса", а переднюю панель и дверные панели станут обтягивать дорогой кожей Namma и Cornsilk.

Планирует ли ателье Vilner Studio выпускать версию MINI Cooper с такой отделкой, не сообщается.
MINI Cooper S - дизайнеры разработали внедорожную версию
На "Бале жизни" — крупнейшем европейском благотворительном мероприятии, собирающем средства для борьбы со СПИДом, — компания MINI представила уникальную "внедорожную" версию хэтчбека Cooper S. Автомобиль был доработан канадскими дизайнерами Дином и Дэном Кейтенами, также известными как DSQUARED2. Машина будет выставлена на аукцион, а средства от ее продажи направят в пользу фонда по борьбе с ВИЧ-инфекцией.

Автомобиль окрашен в красный цвет, а бока кузова нанесено изображение кленового листа — торговой марки дуэта DSQUARED2. Кроме того, MINI Cooper S получил увеличенный дорожный просвет, небольшой "кенгурятник" с четырьмя раллийными фарами, задние тонированные стекла с защитной сеткой, запасное колесо на задней двери, багажник на крыше с дополнительной светотехникой, а также внедорожные покрышки.

В салоне появился компас и алюминиевые "коврики", стеклянная крыша закрыта защитной сеткой, а на подголовниках кресел вышито изображение кленового листа.

Компания MINI является спонсором Бала жизни с 2001 года. Автопроизводитель ежегодно выставляет на благотворительный аукцион свои автомобили, доработанные известными дизайнерами и компаниями, в числе которых были Versace, Diesel, Missoni и Gianfranco Ferre.
MINI выпустит новый Mini
Британский бренд MINI в течение трех ближайших лет введет в линейку выпускаемых автомобилей несколько новинок, в числе которых - субкомпактный хэтчбек, идеологический преемник классической модели Mini.

Новый "мини" MINI будет примерно на 40 см длиннее и на 50 см шире первой модели британской марки, появившейся на рынке в конце 50-х годов прошлого столетия. Велика вероятность, что гамму моторов хэтчбека составят компактные 3-цилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты, а также электрическая силовая установка, разрабатываемая в сотрудничестве с BMW.

"MINI не будет производить автомобиль под новым суббрендом BMW "i", но технологии, которые мы создаем для семейства автомобилей с литерой "i", конечно, будут доступны для всех представителей модельной линейки BMW Group", - заявил директор по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон.

Как пишет Autoguide, выход на рынок преемника классического Mini запланирован на 2014 год. В один из летних месяцев в продуктовом ряду британской компании появится модель Coupe. С начала следующего года клиенты MINI получат возможность приобрести автомобиль Roadster, а 2013 год станет дебютным для серийной версии кроссовера MINI Paceman, который в виде шоу-кара был представлен на январском автосалоне в Детройте.

Концептуальный автомобиль MINI Paceman оснащен 1.6-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает 211 л.с. и 280 Нм крутящего момента в режиме Overboost. Мощность силовой установки, агрегатированной с механической шестискоростной коробкой передач, поступает на четыре колеса.
MINI увеличит вместительность Countryman на одного пассажира
Британская компания MINI по просьбам потенциальных покупателей кроссовера Countryman решила разработать новую, более вместительную модификацию городского "паркетника".

Будущие владельцы кроссовера MINI Countryman, производимого в настоящее время только в четырехместном исполнении с посадочной формулой 2+2, получат возможность заказать при покупке модели опцию в виде трехместного заднего дивана. В продажи пятиместный MINI Countryman на территории Европы поступит в сентябре текущего года, пишет Autoguide. О том, во сколько обойдется покупателю "лишнее" место на заднем ряду Countryman, пока не уточняется.

В России MINI Countryman продается с двумя бензиновыми моторами мощностью 122 л.с. (160 Нм) и 184 л.с. (240 Нм). Автомобиль в базовом оснащении с механической шестиступенчатой коробкой передач обойдется клиенту MINI в 940 000 рублей. Начальная цена "заряженной" модели - 1 280 000 руб. Кроссовер с "движком" мощностью 184 л.с. ускоряется до "сотни" за 7,6 с и достигает максимальной скорости 214 км/ч.