Новости Mini / страница 10
Mini Clubman обретает реальные черты
Марка Mini опубликовала очередной официальный скетч самой ожидаемой своей новинки этого года.

Любимый многими городской автомобиль Mini в ближайшее время обзаведется версией в кузове "универсал". Долгое время обсуждались различные вероятные наименования новинки, пока на автосалоне в Женеве в прошлом году не было объявлено, что женевский концепт марки 2006 года, когда пойдет в серию, получит имя Mini Clubman.

О Clubman известно, что он будет способен вместить пять взрослых пассажиров, получит "заряженную" S-версию и будет выпускаться (предположительно) в оснащении пятью моторами мощностью 95, 110, 120, 175 и 220 л.с. Дебют новой модели состоится в сентябре на моторшоу во Франкфурте, сразу после чего стартуют продажи новинки.
Mini Cooper в 2008 году будет на батарейках
Тюнинговая компания Hybrid Technologies работает над созданием полностью электрической версии Mini Cooper.

По словам директора по продажам Hybrid Technologies, эта модель не будет иметь модуля ДВС, чтобы не зависеть от бензина. Как сообщает Autobloggreen, электрический Mini присоединится к ряду таких электромобилей, как Smart ForTwo и Chrysler PT Cruiser.

Пока известно, что электрический Mini будет разгоняться до 128 км/ч и ехать на одной зарядке батареи 193 километра. Полная зарядка батареи займет 6-8 часов.
Mini и Peugeot 207 CC получили высшие оценки в краш-тестах
Mini Cooper нового поколения и Peugeot 207 CC успешно прошли краш-тесты по методике EuroNCAP.

Оба автомобиля получили максимальную оценку в пять звезд за защиту водителей и взрослых пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Кроме того, новый Mini получил три звезды из пяти за защиту детей. Повести аналогичное испытание Peugeot 207 CC не удалось. По методике EuroNCAP манекен ребенка сажается в детское кресло, которое устанавливается сзади. При этом, передние сиденья должны быть отодвинуты назад на половину хода регулировки. В Peugeot рекомендованное автопроизводителем детское кресло при таком положении передних сидений сзади не поместилось.

Новые Mini Cooper и Peugeot 207 CC также получили по две звезды за защиту пешеходов. Максимальная оценка в этом тесте - четыре звезды.
John Cooper Works занялся тюнингом нового Mini Cooper S
Фотографы-шпионы смогли сфотографировать прототип обновленного Mitsubishi Outlander. Автомобиль проходит тестирования в американской пустыне.

Само собой, машина серьезно замаскирована, особенно передняя часть. Судя по всему, Outlander после фейслифтинга получит новую решетку радиатора, дизайн которой следует новому стилю марки. этот стиль уже реализован в новом Lancer и концептах Prototype-S и Concept-cX. Дизайн задней части особо не изменился.

По предварительной информации, инженеры намерены серьезно перетряхнуть подкапотную начинку.
Mini получит полный привод
Появилась информация о том, что руководство компании BMW приняло решение начать оснащать самый мощные автомобили Mini системой полного привода.

По предварительной информации, полный привод будут ставить на Mini по желанию клиента начиная с 2008 года. Ничего кардинально нового для Mini создавать не будут – автомобиль получит примерно такую же систему, которая сейчас используется на 3- и 5-серии BMW.
MINI Clubman снял камуфляж
Фотографам впервые удалось заснять удлиненный MINI Clubman практически без камуфляжа – лишь несколько полосок защитной ленты скрывают его задние фонари и проем задней двери. На снимках, сделанных во время низкотемпературных тестов в Скандинавии, хорошо заметно необычное строение кузова новинки: дополнительная небольшая дверь с правой стороны облегчает пассажирам посадку на задний ряд сидений.

С водительской же стороны дверь только одна – передняя. Доступ к багажнику открывают две вертикально распахивающиеся дверцы; площадь грузового отделения может быть увеличена за счет складывающихся задних сидений.

MINI Clubman официально дебютирует в марте на Женевском автосалоне, а в продажу поступит осенью 2007 года.
Mini One и Mini Cooper D дебютируют в Женеве
На женевском автосалоне, 8 марта, состоится премьерный показ новых Mini One и Mini Cooper D.

Ориентировочные цены на эти модели - $22 750 и $27 800, соответственно. Продажи обеих новинок на европейском рынке начнутся в апреле. На Mini One поставлена 1.4-литровая версия 4-цилиндрового бензинового мотора с нынешнего поколения Cooper. Мощность двигателя Mini One достигает 95 л.с., а максимальный крутящий момент - 140 Нм. Скорость в 100 км/ч автомобиль набирает за 10.9 секунды, максимальная же скорость не превышает 185 км/ч. В комбинированом цикле на сто км пути потребуется 4,7 л топлива.

Версия Mini Cooper D оснащается новым турбированным дизелем, вырабатыващим 110 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента. 9.9 секунды необходимо Cooper D, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость компакта - 194 км/ч, расход топлива в комбинированном цикле - 3,7 л.

Mini One и Mini Cooper D в заводской комплектации оборудованы шестиступенчатой ручной коробкой передач. Mini One по желанию можно заказать с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
Mini Traveller пойман без камуфляжа
Toyota выпустила автомобиль в ограниченной серии на 3.0-литровом двигателе D-4D, взятом от Hilux Invincible. Мощность увеличена от 171 до 197 л. с., вращающий момент повышен от 343 до 430 Нм.

Само собой разумеется, у этих моделей также есть отдельно оплачиваемые 15-дюймовые колесные диски и двухцветный кожаный интерьер. 500 новых Hilux High Power, попадут на рынок в Великобританию этим летом. Цены станут известны ближе к дате выпуска, сообщает World Car Fans.
Кабриолет Mini получает специальную версию
Компания Mini подготовила к Детройтскому автосалону еще одну новинку - специальную версию кабриолета, получившую название Sidewalk.

От обычной версии Mini Convertible новинка отличается лишь специальным набором опций.

Главное отличие - уникальная окраска кузова, а также отделка салона новым сортом кожи светло-коричневого цвета, коричневые вставки на обшивках дверей, рулевом колесе и рычаге переключения передач. Кроме того, Mini Convertible Sidewalk получит стильные 17-дюймовые колесные диски и богатый набор базового оборудования. При покупке такого автомобиля клиенты смогут выбрать любые опции из набора фирменных аксессуаров Mini и John Cooper Works.

В версиях Mini One и Cooper специальная версия кабриолета может быть укомплектована либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо (только для Cooper) бесступенчатым автоматом. Самый мощный Mini Cooper S Convertible Sidewalk будет доступен как с шестиступенчатой "механикой", так и с шестиступенчатым "автоматом" с возможностью ручного переключения передач.

Продажи Mini Convertible Sidewalk стартуют в начале 2007 года.
Новый Mini появится в России в феврале 2007 года
Официальные продажи автомобилей Mini второго поколения на российском рынке начнутся в феврале 2007 года. По словам представителей BMW, продажи начнутся одновременно во всех дилерских центрах этой марки.

Изначально в России будет представлено три базовые версии Mini с шестиступенчатыми механическими коробками передач. Поставки машин с автоматическими КПП начнется только в апреле будущего года.

Базовая модель Mini Cooper в комплектации Pepper будет стоить от 23 тысяч 400 евро. За эти деньги покупатель получит машину с полностью новым 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 лошадиных сил, 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, кондиционером, системой контроля давления в шинах и еще целым набором дополнительного оборудования.

Комплектация Mini Cooper Chili будет стоить от 26 тысяч 400 евро - от базовой она отличается наличием 16-дюймовых колесных дисков, продвинутой аудиосистемы, системы климат-контроля, биксеноновых фар, многофункционального рулевого колеса, задним спойлером и комбинированной (кожа-ткань) отделкой салона.

Топовая версия Mini Cooper S в версии Chili будет стоить 30 тысяч 900 евро. Этот автомобиль получил 175-сильный 1,6-литровый турбомотор, спортивную подвеску, и уже в базовой комплектации оснащается 17-дюймовыми колесными дисками.
Как сделать неповторимым новый Mini
Широчайший набор разнообразных дополнительных комплектующих, аксессуаров и прочих элементов, позволяющих индивидуализировать серийную машину, припасла к началу продаж в ноябре Mini нового поколения компания-производитель автомобиля John Cooper Works (JWC).

Как задумали в английской фирме совместно с «материнским» для нее концерном BMW, пакеты и отдельные компоненты придадут компакту дополнительную спортивность, заинтересуют молодых автомобилистов.

Как и прежде, в программе – особая раскраска крыши Mini, например, имитирующая британский флаг, а также компоненты – окантовка передних воздухозоборников, корпуса наружных зеркал заднего вида и т.п. – из углепластика.

Предлагаются также крышевые спойлеры, частично выполненные из карбона, а в качестве альтернативы – спойлеры, окрашенные в цвет кузова. Обновить можно будет переднюю и заднюю юбки, боковые пороги. Для компактного автомобиля специально сертифицировали даже 18-дюймовые легкосплавные колесные диски Double-Spoke со сдвоенными спицами и низкопрофильные покрышки размерности 205/40 с системой, позволяющей проехать достаточное расстояние даже на полностью потерявшей давление шине. А также 17-дюймовые Multi-Spoke многоспицевого дизайна с шинами 205/45. В ассортименте и усиленные торvоза для передних колес версии Mini Cooper S – перфорированные диски диаметром 294 мм.

Если клиент пожелает, в салоне устновят спортивные сиденья JCW с оптимизированной боковой поддержкой, накладки на входные пороги с подсветкой в пяти различных вариантах – хотите с логотипом Mini, с изображением британского флага или любой надписью на выбор заказчика. Как и раньше, можно приобрести различные защитные коврики или «ванны» для багажника или фирменное покрывало для задних сидений, где разместился ваш четвероногий друг.

Маловато места сзади и в багажнике? Купите крышевую систему нового типа, на которой можно смонтировать багажник-бокс, комплекты для фиксации велосипедов, лыж, виндсерфинга и т.п. В перечне опций также «секретный» крепеж для колес, набор для починки проколотого колеса, рабочие перчатки, дополнительные фары и многое, многое другое. Для меломанов предусмотрена система iPod от Apple, интегрируемая в аудиосистему автомобиля. Если предпочитаете традиционные CD, к вашим услугам CD-чейнджер и такие приятные мелочи, как чехол для шести дисков.
MINI Traveller выйдет в 2008 году
Новое поколение Mini уже представлено на рынке, к выходу готовятся еще два варианта популярной модели - кабриолет и универсал.

Фотографам-шпионам попался на глаза прототип версии в кузове "универсал", имеющий собственное название - MINI Traveller. Судя по снимкам, Traveller получит две распашные узкие двери с отдельными стеклоочистителями. За счет увеличенной на 200 мм колесной базы в новом Traveller смогут разместиться пять пассажиров. В продаже автомобиль появится не ранее 2008 года.

На фото: прототип модели и компьютерное изображение, на котором представлено возможное решение дверной системы новинки.
John Cooper Works занялся тюнингом нового Mini
На автошоу в Женеве в марте пройдет премьера серийной версии швейцарского спорткара Artega GT.

Автомобиль с заднемоторной компоновкой оснащен 3,6-литровым двигателем мощностью 300 л.с. от Volkswagen Passat R36. Двигатель агрегатирован 6-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG. Разгон спорткара до «сотни» занимает менее 5 секунд, а его максимальная скорость превышает 270 км/ч.

Первоначально планируется выпустить всего 500 экземпляров модели стоимостью ? 74 983.
Новый Mini Cooper: в продаже с 18 ноября
18 ноября концерн BMW, которому принадлежит марка Mini, выпустит на рынок новое поколение компактного автомобиля. К началу продаж машину предложат в вариантах Mini Cooper и Mini Cooper S.

В первой же половине 2007-го появятся Mini One с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л.с. и турбодизелем.

Базовый Mini Cooper оснащен атмосферным 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором, развивающим 120 л.с. и максимальный крутящий момент 160 Нм, и более комфортабельно настроенной подвеской.

Мощная версия, традиционно обозначаемая как Mini Cooper S, получила 1,6-литровый турбодвигатель с прямым впрыском горючего и нагнетателем типа Twin-Scroll (он обеспечивает мотор достаточными массами дополнительного воздуха и в диапазоне низких оборотов) мощностью 175 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 240 Нм, однако функция Overboost позволяет кратковременное увеличение этого параметра до 260 Нм.

Обе версии серийно укомплектуют шестиступенчатой механической КПП. В качестве опции предложат шестиступенчатый «автомат» с управлением клавишами на руле. Новое электромеханическое управление допускает изменение передаточного отношения нажатием кнопки. Кнопкой же водитель запускает двигатель. В серийную комплектацию входят также 15-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками 175/65 (для варианта S предусмотрены 16-дюймовые диски с шинами 195/65), ABS, шесть подушек безопасности. В качестве опции – 17-дюймовые диски, покрышки 205/45, спортивная подвеска и система электронной стабилизации DSC. В комплексе безопасности есть также электронные системы распределения и регулирования тормозного усилия и контроля тяги, помощник водителя при преодолении склонов.

Внешне автомобиль практически не отличается от нынешней модели. Дизайн кузова с увеличенной на 60 мм длиной несколько переработан, однако сохранил все характерные черты машины. В салоне новая приборная панель, для отделки использованы более качественные матариалы.

Версию Mini Cooper предложат в Германии по цене от 17 350, а Cooper S – от 21 050 евро. Будущий базовый вариант Mini One обойдется минимум в 15 450 евро.
MINI нового поколения в Париже
Средний расход топлива нового автомобиля составит 7 литров на сотню.

Обычный Mini Cooper с двигателем 1,6 л и мощностью 120 л.с. разгонится до сотни за 9 сек, и его потребление топлива составит в среднем 5,8 л на 100 км. Базовая версия MINI One, которая имеет двигатель 1,4 л и 95 л.с., выйдет на рынок в начале 2007 года. И вскоре будет представлен новый самый продвинутый турбодизельный двигатель.

На свежий Cooper устанавливаются новые механические коробки типа Gearbox с лепестками и кнопкой спорт, а также 6-ступенчатые автоматы. Интерьер можно подбирать индивидуально, комбинируя разные типы материалов и вставок. Преимущественно отделка из алюминия и дерева. Внешне можно выбрать 12 вариантов окраски и белую или черную крышу.
Mini Cooper Нybrid заметно прибавил в скорости
Концепт гибридного электромобиля Mini Cooper, представленный британской компанией автопроизводителем PML Flightlink, с легкостью даст фору в скоростных характеристиках своему "традиционному" предшественнику.

Четыре электродвигателя - по одному на колесо - разгоняют легкую машинку до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость – около 240 км/ч. По утверждениям производителя концепта, британской компании PML Flightlink, суммарная мощность приводов может достигать 640 л.с. Эта модификация получила название Mini QED (quad electric drive), по количеству примененных электрических двигателей.

Тормозная система модифицированного автомобиля включает регенеративные устройства, «возвращающие почти всю энергию в батареи» – сообщает PML Flightlink. Для заряда аккумуляторов, как утверждается, достаточно оставить Mini QED подключенным на ночь к сети электропитания, а на случай их полного разряда под капотом имеется и бензиновый двухцилиндровый двигатель объемом 0,25 л. Пока что компания не сообщила, будет ли продвигать этот гибридный электромобиль в качестве коммерческого продукта.
Самый длинный Mini получит имя Clubman
Руководство компании BMW, судя по всему, определилось с именем для удлиненной версии Mini, появление которой на рынке должно состояться в 2008 году.

Как сообщает издание MotoringFile со ссылкой на собственные источники, новая модификация будет носить имя Mini Clubman, как классическая модель второй половины прошлого века.

Напомним, что изначально автомобиль планировалось назвать Mini Traveller. Прототипы этой новинки BMW привозила почти на все крупные мировые автосалоны, причем для каждого из них новинку немного модернизировали.

В основе Clubman лежит удлиненная платформа обычного Mini, что позволило разместить в салоне четырех пассажиров и достаточно вместительный багажный отсек. При этом у новинки всего две боковые двери, а задняя выполнена распашной и состоит из двух вертикальных секций, как на некоторых внедорожниках. В техническом же плане Clubman, скорее всего, будет почти полностью повторять базовые модели Mini.
Появились официальные фото Mini Cooper II и Cooper S
Немецкий концерн BMW обнародовал официальные фотографии Mini Cooper второго поколения.

Как уже сообщалось ранее, на рынок поступят две версии автомобиля – Mini Cooper (120 л.с.) и Cooper S (175 л.с.). Обе модели комплектуются 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Двигатель Mini Cooper выжимает 120 л.с. при 6000 оборотов в минуту и достигает максимального крутящего момента в 118 Нм при 4250 оборотах. В автомобиле используется технология Valvetronic, которая обеспечивает низкий расход топлива и уровень выхлопных газов.

Турбированный мотор Cooper S имеет мощность в 175 л.с. и 5500 оборотов в минуту и достигает 177 Нм крутящего момента при 1600 оборотов в минуту. Кузов стал длиннее на 6,9 см. Руководство BMW называет интерьер автомобиля "революционным". Для обеспечения большей безопасности концерн установил боковые подушки безопасности для всех пассажиров.
Новое поколение Mini
Новое поколение Mini появится на рынке в конце 2006 года. Сперва покупателям предложат Mini Cooper и Mini Cooper S, чуть позже в продажу поступят Mini One и версия с дизельным мотором.

Первое впечатление о Mini следующего поколения дают фотографии предсерийных прототипов. На снимках тестируемые автомобили практически не скрыты камуфляжем. Колесная база Mini осталась прежней, равно как и узнаваемые крупные фары и привычный разрез решетки радиатора. Внешне компактный малыш вообще мало изменился, только на 60 мм подрос в длину. Такой жертвы потребовали ужесточившиеся нормативы, направленные на увеличение безопасности пешеходов, а также некоторые конструктивные особенности модели. В частности, двигатель, выпускная сторона которого обращена к решетке радиатора, немного переместился вперед, а проектировщики интерьера отвоевали пару сантиметров для салона. Большая часть новшеств обнаружится на центральной консоли, приборной панели и в списке отделочных материалов.

Базовую модификацию Mini нового поколения оснастят четырёхцилиндровым двигателем Valvetronic, объемом 1.6 литра. Мощность этого бензинового агрегата составляет около 120 л.с., а крутящий момент достигает 160 Нм. В комплекте с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска тот же мотор выдает 175 л.с. и 240-260 Нм под капотом Cooper S. Ну а в Mini One, который дебютирует в начале 2007 года, 1,6-литровый движок продемонстрирует 95 л.с. Переключать передачи в серийных экземплярах нового Mini придется шестиступенчатой «механикой». Доплатив, покупатели получат шестиступенчатую АКПП с дублирующими рычажками для ручного управления. В стандартную комплектацию разработчики обещают включить электрогидравлический усилитель руля. Одним нажатием кнопки водитель сможет увеличить чувствительность сервопривода и скорость «реакции» педали акселератора. Еще одна кнопка поможет запустить двигатель.

Серийному Mini Cooper достанутся 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами размерности 175/65; Mini Cooper S получит диски на один дюйм больше, с покрышками 195/65. В списки дополнительной комплектации войдут и неформатные, 17-дюймовые катки с резиной 205/45, спортивная подвеска, передние и боковые шторки и подушки безопасности. Из «умной» техники для Mini предназначены АБС, электронный распределитель тормозных усилий, система автоматического регулирования привода ведущих колес с возможностью отключения, а также стабилизаторы, выравнивающие машину при заносе и позволяющие ей удерживать равновесие на крутых поворотах. Стоимость новых Mini пока что не оглашается.
Mini. 100 лет великому Алеку Иссигонису
Мы знаем имя Алека Иссигониса, в основном, по малышке-"Мини"...

В этом году исполняется 100 лет со дня рождения сэра Алека Иссигониса – человека, давшего миру целый ряд великолепных автомобилей, в том числе и ставший поистине культовым «Мини».

В честь юбилея в английском Центре автомобильного наследия откроется экспозиция, где можно будет воочию посмотреть на творения Мастера, такие как «Остин 1100» или «Моррис Минор». И, конечно же, «Мини» - как тот, старый, так и теперешний, новый. Хотя к последнему Алек свой талант уже не прикладывал, автомобиль обязан не в последнюю очередь Иссигонису устойчивым спросом в начале XXI века!

А еще 15 октября состоятся мемориальные ралли, на которые приглашают всех обладателей машин, созданных Иссигонисом. Если те еще на ходу, разумеется.

Воробьёв-Обухов Алексей Вадимович