Подборка автомобильных новостей по марке Mini. В базе 254 публикаций.
Новые хэтчбек и кабриолет MINI JCW получили улучшенную подвеску, созданную, чтобы дать водителю ощущение картинга при максимальной маневренности. Внешне автомобили выделяются красными тормозными суппортами, контрастной крышей и корпусами зеркал в ярких цветах Chili Red или Jetblack, а также эксклюзивным серым оттенком кузова Copper Grey. У кабриолета есть функция автоматического открытия крыши на скорости до 30 км/ч и возможность перестраивать ее на любой скорости.
Оба автомобиля оснащены бензиновой 2,0-литровой «турбочетверкой», которая развивает 231 лошадиную силу. Они способны разгоняться до 100 км/ч за 6,1 секунды, что является впечатляющим результатом.
В салоне хэтчбека и кабриолета MINI JCW установлены OLED-дисплей высокого разрешения, спортивный руль JCW, система беспроводной зарядки для смартфона и мультимедийная система с голосовым управлением. Безопасность водителя и пассажиров обеспечиваются системой удержания автомобиля в полосе, ассистентом парковки и навигационной системой с трехмерной анимацией.
Ранее MINI представила электрические версии хэтчбека и кабриолета JCW. Они оборудованы 258-сильным электромотором и могут разгоняться до 250 км/ч. Запас хода составляет от 355 до 371 километра в зависимости от модели. Стоимость электрических версий начинается от 42 350 евро.
Исходный MINI Cooper JCW был лёгким и проворным хот-хэтчем, и даже в прошлом поколении трёхдверка поджарая: снаряжённая масса около 1,25 тонны. Однако переход на электротягу вынудил изменить концепцию, ведь новый JCW весит 1,67 тонны! Вероятно, по умолчанию у хэтчбека установлена батарея на 49,2 киловатт-часа, то есть запас хода составит более 350 километров.
Управляемость MINI Cooper JCW EV — открытый вопрос. Однако, особые черты знаменитой версии сохранились. Спереди топ-версию можно узнать по красным вставкам на бампере, однотонной имитации решетки радиатора, иной форме аэродинамических элементов, увеличенным тормозным суппортам красного цвета и 18-дюймовым дискам. Сзади добавлен псевдодиффузор, а секции отражателей стали больше. Наконец, на задних стойках, крышке багажника и переднем бампере красуется новый лейбл JCW.
В осенней премьере JCW будет представлен в электромобильном формате. Китай, возможно, станет ключевым рынком, так как поставки в Европу и США затруднены из-за антикитайских пошлин. Для Великобритании ожидаются поставки нового MINI, но производство JCW под вопросом, так как электромобильная модель может стать еще более нишевой.
MINI Cooper S в версии JCW поступит в продажу в августе. Он будет оснащен 2,0-литровым турбомотором TwinPower Turbo, который развивает 204 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. В силовую установку входит семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Разгон до 100 километров в час займет 6,6 секунды.
Полноценная версия MINI John Cooper Works дебютирует до конца года. Ожидается, что и другие модели, включая Aceman, также получат обновленное исполнение JCW. Вероятно, их представят на автосалоне в Париже, который пройдет осенью.
Электромобиль JCW Cooper SE получил эмблему «37» и красно-белую камуфляжную ливрею в стиле гоночных машин 60-х годов. Внешне он очень похож на JCW Cooper SE, но имеет менее агрессивный внешний вид. Особенности дизайна включают воздухозаборники в бампере, большой задний спойлер и широкий диффузор.
В отличие от JCW Cooper SE, новый John Cooper Works E будет иметь значительные улучшения в силовой установке. MINI пока не раскрыла все характеристики, но обещает большую мощность по сравнению с 218-сильным Cooper SE. Также будет перенастроена подвеска.
MИNИ John Cooper Works E PROtotype будет представлен на Фестивале скорости в Гудвуде, где примет участие в показательных заездах.
Новая пятидверная модель MINI Cooper имеет увеличенную длину кузова до 4036 мм и колёсную базу, которая стала длиннее на 72 мм. Лёгкие изменения также затронули решётку радиатора.
Внутри салона практически нет различий с трёхдверной моделью, за исключением более просторного второго ряда сидений. Для пятидверной модели предлагаются два двигателя: трёхцилиндровый 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 лс и четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат мощностью 204 лс.
MINI Cooper будет доступен в четырёх комплектациях и предложит 11 цветов кузова, а также три варианта контрастной окраски крыши. Стоимость модели и дата начала продаж будут объявлены позднее.
© MINI
В честь исторической победы Mini Cooper S на ралли Монте-Карло 1964 года, состоявшейся 60 лет назад, прототип получил эмблему «37», а также красно-белую камуфляжную ливрею в стиле гоночных машин 60-х годов — на красном фоне разбросаны белые силуэты различных автодромов со всего мира.
Официальная презентация нового MINI John Cooper Works состоится осенью 2024 года, а 1-2 июня в Германии два предсерийных хэтчбека выйдут на старт суточного марафона. Частная немецкая команда Bulldog Racing, базирующаяся вблизи «Северной петли», выставит MINI John Cooper Works Pro №317 в зачёте SP 3T, а MINI John Cooper Works №474 с механической коробкой передач поедет в категории VT-2.
Машины будут отличаться степенью доработки: если 317 — практически прототип, то 474 — почти серийный хэтчбек. Оба автомобиля получат бензиновый 2,0-литровый турбомотор, но пока это все технические детали о новинке. Из очевидного — спортивный аэродинамический обвес, новые диски и усиленные тормоза, а также доработанная подвеска и перенастроенное рулевое управление.
MINI покоряет рынок с компактным кроссовером Aceman, который выходит за пределы привычного субкомпакта. Несмотря на свои размеры, Aceman предлагает просторный интерьер на пять человек и вместительный багажник. Он занимает промежуточное место между Cooper и Countryman в линейке моделей MINI. Производство новинки будет осуществляться в Китае, и исключительно с использованием электрических силовых установок.
MINI Aceman E оборудован передним электромотором мощностью 184 л.с. и способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды. Семиблочная батарея емкостью 42,5 кВт-ч обеспечивает запас хода в 310 километров по циклу WLTP. MINI Aceman SE обладает двигателем мощностью 218 л.с. и батареей емкостью 54,2 кВт-ч. Он может разогнаться до 100 км/ч всего за 7,1 секунды и проехать до 406 километров без подзарядки. Aceman поддерживает зарядку переменным током или постоянным током, в зависимости от модификации.
MINI Aceman обладает уникальными особенностями, чтобы соответствовать вашей жизни. Он оснащен полноценным голосовым помощником, использующим MINI Operating System 9. В специальном режиме MINI Experience передняя панель и профили автомобиля отображаются на передней панели. Aceman доступен в четырех уровнях комплектации: Essential, Classic, Favoured и спортивный JCW.
На российском сайте MINI появилась информация о стоимости электрического Cooper SE. Автомобиль поступит к дилерам весной 2022 года. Производство электрокаров для нашего рынка начнется на заводе Mini в Оксфорде в марте, а цена модели составит «от 3,6 миллиона рублей». Но итоговая стоимость MINI Cooper SE может измениться в случае увеличения ввозных пошлин на электромобили с 2022 года. Российские дилеры Mini уже начали принимать предварительные заказы.
В Россию будут поставлять версию со 184-сильным электромотором с крутящим моментом 270 Нм. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,3 с. Литий-ионная аккумуляторная батарея расположена под полом, поэтому внутри у автомобиля столько же места, сколько у трёхдверного Mini с ДВС. Поддерживается зарядка от бытовой электросети, с помощью настенного зарядного модуля или общественных зарядных станций. Также поддерживается 50-киловаттная быстрая зарядка.
Mini Cooper SE предложат в двух вариантах исполнения: базовом Classic и топовом Electric, который стоит на 250 тысяч рублей дороже. В список стандартного оснащения войдут светодиодные фары и фонари, цифровая панель приборов диагональю 5,5 дюйма, 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы, подогрев передних сидений, динамический круиз-контроль, беспроводная зарядка, двухзонный климат-контроль и складные наружные зеркала с автозатемнением. Во время зарядки аккумуляторной батареи на панели приборов отображается значение запаса хода и уровень заряда в процентах, а также время, оставшееся до полной зарядки. Заявленный пробег на одном заряде батареи — 235-270 километров.
В более дорогой версии Electric за 3,85 миллиона рублей предусмотрены ассистент парковки, камера заднего вида, подсветка салона, подогрев руля и 17-дюймовые двухцветные диски. Также автомобиль получил светодиодные фары, двухзонный кондиционер, отопитель с тепловым насосом, дополнительный отопитель, электроприводной стояночный тормоз, навигационную систему Connected Navigation и систему динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control).
Обновленный Countryman привезет британский бренд в нашу страну. Автомобиль будет доступен в четырех основных модификациях.
Дебют обновленного MINI Countryman состоялся в начале июня 2020 года, это самый популярный автомобиль марки. Кроссовер приобрел новые светодиодные фары и радиаторную решетку, задние фонари с LED-элементами и изображением британского флага. Полуторалитровый бензиновый трехцилиндровый мотор развивает мощность 136 либо 178 лошадиных сил. Данный мотор будет доступен с передним либо с полным приводом. Дизельный Countryman мощностью 150 л. с. оснащен полным приводом.
Среди оснащений - цифровая приборная панель пять дюймов по диагонали, мультимедийный комплекс с дисплеем в 8,8 дюймов, навигатор с доступом к MINI TeleServices. Карты навигатора автомобиля теперь обновляются автоматически.
Хэтч John Cooper Works GP третьего поколения теперь и на российском рынке. Это самый мощный и быстрый автомобиль из всех ранее выпускаемых MINI. Для России предназначено 30 автомобилей из общего тиража в 3 000 штук.
MINI John Cooper Works GP рассчитан только на двух человек, так как от заднего ряда сидений пришлось отказаться с целью установки на автомобиль каркаса безопасности. Так же уменьшен дорожный просвет автомобиля, теперь он составляет 10 миллиметров.
Среди обновлений :
На новый John Cooper Works GP установлен двухлитровый наддувной четырехцилиндровый двигатель, работающий совместно с восьмиступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя составляет 306 л. с. и 450 Нм крутящего момента. Автомобиль переднеприводный, время разгона до сотни – 5,2 секунды. Максимальная скорость 306 км/ч.
Концепт хэтча Mini Rocketman, который в длину равен 3,4 м, дебютировал 8 лет назад, но в серии его так и не увидели.
Лишь сейчас в компании готовы за него взяться. Трёхдверному автомобилю предоставят платформу с агрегатами от Great Wall, а не от BMW с Peugeot и Citroen.
Компания MINI обновила свой самый маленький автомобиль
От прошлого проекта останется лишь общая концепция городского мини-кара, который получится намного компактнее. У нового Rocketman окажутся все компоненты электрическими. Новый партнёр – китайский Great Wall. Производить новинку будут в КНР на специально созданном заводе корпорации Spotlight Automotive.
Слухи твердят, что будущего Mini Rocketman создадут на аналогичной архитектуре, как и товарный автомобиль Ora R1. Хэтч является второй моделью дочерней марки Ora, который Great Wall создал именно на линейку электрокаров. У Ora R1 присутствует полноприводная система, мотор на 48 «лошадей» и аккумулятор на 33 кВт/ч.
Концепт BMW MINI Rocketman не пойдет в серию
Появление электрического Mini Rocketman стоит ожидать в 2022 году.
MINI официальным образом рассекретила электрический хэтч Cooper SE.
Новой машине предоставляется силовая установка от BMW i3S, позволяющая преодолеть на одном заряде 270 км пути. Для Великобритании стоимость MINI Cooper SE уже известна – минимум 24 400 фунтов (1,9 млн рублей).
MINI соорудит трековую вариацию модели Cooper
Хотя MINI называет модель Cooper SE, на багажной двери хэтчбека можно заметить шильдик Cooper S — таким образом компания указывает на сопоставимый по мощности вариант модели с ДВС. Силовая установка электрокара состоит из 184-сильного электромотора (270 Нм момента) и тяговой батареи емкостью 32,6 киловатт-часа. С места до «сотни» MINI Cooper SE разгоняется за 7,3 секунды и достигает максимальной отметки 150 километров в час. Пробег без подзарядки — 235-270 километров.
В 2009 году MINI начала тестирование экспериментального MINI E. Полевые испытания проходили в США, Германии, Франции и Китае и стали частью проекта BMW Project i. Было построено несколько сотен электрокаров, но в массовое производство модель не пошла.
MINI будет выпускать новых восемь моделей
Наполнить батарею от 11-киловаттного зарядного устройства переменного тока можно за 3,5 часа. От быстрого терминала мощностью 50 киловатт зарядка до 80 процентов займет 35 минут. Разъемы для подключения находятся на том же месте, где у обычной машины расположена горловина топливного бака.
Внешность MINI Cooper SE практически полностью соответствует машинам с ДВС. Изменения затронули решетку радиатора, теперь она глухая, и оба бампера (передний увеличился на 19 миллиметров). Вдобавок дорожный просвет хэтчбека стал на 18 миллиметров выше, чем у обычного Cooper S, а боковые зеркала приобрели более аэродинамичную форму. В салоне появился электронный стояночный тормоз вместо ручника и новая цифровая «приборка» диагональю 5,5 дюйма.
В список оснащения электрического MINI войдет медиакомплекс с 6,5- или 8,8-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфонов, переключатель режимов движения с четырьмя профилями, двухзонный климат-контроль с высокоэффективным тепловым насосом, навигационная система и светодиодные фары.
Минивэн корейцев поменяется внешним дизайном. Еще авто заимеет новенькую трансмиссию.
Обновленный Kia Carnival покажется людям в Южной Корее через 2 месяца. Местные медиа пишут, что минивэну внедрят другие бампера с решеткой радиатора, улучшенными фарами, а также фонарями. Еще модель может получить расширенный список доступных опций.
Двигатели, по идее, не поменяются. Корейцы сегодня могут купить прежний Carnival с бензиновым силовым агрегатом GDI 3.3 на 280 «лошадей» с турбированным дизелем E-VGT 2.2 на 202 «лошадок». Заменой 6-диапазонной АКП станет 8-ступенчатый «автомат».
Дореформенная машина оценивается минимум в 27 550 000 вон (1 462 000 рублей).
В MINI презентовали прототип электрохэтча Electric Concept, который являет собой будущее для серийного авто.
Товарный вариант машины появится в 2019-м, а публика увидит автомобиль на свои глаза 12 сентября во Франкфурте.
Хэтч обзавелся светодиодными фарами головного света с элементами, которые напоминают розетку, бампером спереди спортивного типа, где есть искусственные воздухозаборники, плюс особой решеткой радиатора с желтой вставкой.
Из стеклопластика сделаны боковые «юбки» с диффузор сзади, а аэродинамические элементы, присутствующие на 19-дюймовых дисках сделаны на 3D-принтере. Задние фонари получили фирменную графику, напоминающая британский флаг.
Техническая часть прототипа засекречена. Компания говорит, что концепту предоставлен мощный электромотор.
Производством товарного варианта авто займутся с 2019-го в Великобритании, а выпуском силовой установки 3-дверному хэтчу займутся в Германии. На одном запасе хода новинка проедет более 400 км. Говорят, что называться она будет Mini Cooper E.
Британский кабриолет, обладающий стопроцентным автомеханизмом открывания и закрывания откидной крыши, в мае 2017-го приедет в нашу страну.
Российский MINI Cooper S Cabrio оценен в 2 035 000 рублей. Главная особенность машины – складная крыша, где автоматическим образом проходит её открывание/закрывание.
Сообщается, что система работает при скоростях до 30 км/ч, а сам процесс проходит за 18 с. MINI Cabrio до сих пор является единственной машиной с откидной крышей в сегменте компакт-каров премиум-сегмента.
Версия Cooper S Cabrio обладает 4-цилиндровым двигателем на бензине с отдачей в 192 «лошадки». К нему предоставляется 6-ступенчатая АКП Steptronic спортивного типа с лепестками ПП на руле.
Машина обзавелась 2-зонным «климатом» с режимом «Кабриолет», дождевым датчиком с автоуправлением ближнего света, парковочным помощником, ассистентом езды Driving Assistant, а интерактивная система MINI Connected позволяет владельцу всегда быть вместе со своим смартфоном.
Mini определилась с российскими продажами спортивного варианта Countryman, который обзавелся приставкой в названии John Cooper Works.
Сообщается, что на российские прилавки новинка поступит до конца текущего года. Стоимость автомобиля озвучат чуть позже.
В движение John Cooper Works приводит 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 4 цилиндра. Данный движок считается самым сильным агрегатом, который устанавливается в Mini. Его отдачу компания сделала 231-сильной.
Базовый авто обладает 6-ступенчатой «механикой», а опционально предлагается 8-ступенчатая Steptronic. Первые 100 км/ч даются машине за 6,5 с. Кросс получил полноприводную систему и улучшенную подвеску.
MINI поведала о своем новом John Cooper Works Countryman. Публика увидит новинку на свои глаза весной.
«Заряженный» паркетник обзавелся бензиновым твин-турбо двигателем 2.0 на 231 «лошадку», что на 13 л.с. больше, нежели в JCW Countryman прошлой генерации. Агрегат функционирует с 6-скоростной МКП ил 8-диапазонной АКП Steptronic. «Сотня» дается авто за 6,5 сек при «максималке» в 234 км/ч.
Арсенал новинки включает полноприводную систему ALL4, обвес аэродинамики JCW, спортивную подвеску, тормозные суппорты Brembo, колеса на 18 или 19 дюймов, светодиодную оптику, сидения спортивного типа и руль.
Внутренние системы паркетника включают «круиз», систему по предотвращению фронтального удара с функцией обнаружения пешехода, систему распознавания знаков на дороге, заднюю камеру, парктроник, парковочный ассистент и панорамный верх.
MINI не будет делать прямого преемника 3-дверного кросса Paceman. Автомобиль заменят 5-м внедорожником с покатой линией крыши, входящий в линейку Countryrman.
Каждый купеобразный кросс компании пятидверный. Владельцы таких машин желают больше дополнительного комфорта. Этот самый комфорт припадает на задние двери, где осуществляются перевозки дополнительных вещей.
Новинку построят на переднеприводной базе UKL1, которую применяли во время создания каждой последней модели MINI. Плюс эта база присутствует в компактвэне BMW 2-Series Active Tourer. Гамма моторов купеобразного кросса останется аналогичной той, что есть в Countryman - 3- и 4-цилиндровые агрегаты на 136 - 192 л.с.
Скорее всего, новенький Countryman дебютирует в 2018-м. Соперником авто станет, к примеру, Range Rover Evoque.
MINI презентовала кросс Countryman 2-й генерации, который обзавелся версией с бензин-электрической установкой. Внедорожник является первым гибридным авто в истории британцев.
Базой в машине выступает модульная архитектура UKL2. «Зеленый» авто с обозначением Cooper S E Countryman ALL4 имеет установку, куда входит 1,5-литровый 136-сильный движок, электромотор на 88 «лошадки», 6-ступенчатая АКП, а также комплект литий-ионных аккумуляторов на 7,7 киловатт-часа. Общая отдача равна 224 л.с. и 385 Нм.
На электротяге машина проедет 40 км, а максималка составляет 125 км/час. В комбинированном режиме авто потребляет 2,1 л/100 км.
Базовый мотор в Countryman 2-й генерации – 3-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый агрегат, выдающий 136 л.с. и 220 Нм. Дополнительно модели доступен 192-сильный двигатель 2.0, дизельные агрегаты на 150 и 190 л.с. Усовершенствованная полноприводная система All4 появится в каждой версии. Среди трансмиссий есть 6-ступенчатая МКП или АКП (в базе), и 8-ступенчатая АКП Steptronic (топ).
По габаритам в длину новый Countryman вырос на 200 мм (до 4297 мм), а в ширину на 30 мм (до 1819 мм). Колесная база составила 2670 мм (+75 мм). Багажник вырос до 450 л, а сложив кресла, пространство составит 1309 л.
Новейший Mini Countryman, который появится в 2019-м, впервые заимеет гибридный вариант. Дополнительно клиенты получат агрегаты на бензине и дизеле с 3-я и 4-я цилиндрами.
В гибридную установку будут входить бензиновый турбодвигатель BMW 1.5 с 3-я цилиндрами, а также электромотор. Такую систему ранее применяли в BMW 225xe Plug-in Hybrid, где общая мощь достигала 224 л.с.
Первая «сотня» берется баварским гибридом за 6,7 с. Предполагается, что показатели Mini будут такими же, как и в BMW 225xe. На одном запасе хода компактный кросс проедет около 40 км. Единственным вариантом «коробки» выступает 6-ступенчатая АКП.