Новости Mercedes-Benz / страница 64
Новые подробности о новом Mercedes SLK55 AMG
Компания Mercedes-Benz распространила на этой неделе более детальную информацию, касающуюся топ-версии купе-родстера Mercedes SLK нового поколения, премьера которого состоится весной этого года. Новинка получила имя Mercedes SLK55 AMG, а в ее разработки, по традиции, участвовало "придворное" тюнинговое ателье AMG.
"Сердцем" новой модели станет атмосферный 5,4-литровый двигатель V8 мощностью 355 лошадиных сил, который придет на смену наддувному 349-сильному V6, который устанавливался на автомобиль предыдущего поколения. Комплектоваться восьмицилиндровый двигатель в версии AMG будет новейшей семиступенчатой автоматической КПП с кнопками переключения передач, расположенными на рулевом колесе. С нуля до ста километров в час Mercedes SLK55 AMG будет ускоряться за 4,9-секунды, что чуть хуже, чем у модели прошлого поколения, показатель которой был равен 4,8-секунды. Однако новый автомобиль обладает более ровным характером двигателя и может похвастать "паровозной" тягой почти во всем диапазоне рабочих оборотов двигателя.

Помимо этого, по традиции, доработке подверглась также подвеска купе-родстера, которая уменьшила дорожный просвет автомобиля, а также стала более жесткой, настроенной на спортивную езду. Аналогичные изменения произошли и в тормозной системе, где появились тормозные диски увеличенного диаметра из композитных материалов. Отметим также, что Mercedes SLK55 AMG будет комплектоваться 18-дюймовыми колесами размерности 225/40 спереди и 245/35 сзади.

Отличить топ-версию Mercedes SLK довольно не сложно. Новинка получила новый передний бампер с измененной формой воздухозаборников и стильными "жабрами" на его боковинах, а также новые боковые пороги и задней бампер немного иной формы. Подвергся доработке и салон родстера, где обращают на себя внимание новые спортивные сиденья с двухцветной отделкой, чуть измененная приборная панель и алюминиевые вставки в отделке передней панели и дверей.

Отметим также, что точная стоимость Mercedes SLK55 AMG пока не сообщается. Однако в продаже этот автомобиль появится, скорее всего, одновременно с базовыми версиями купе-родстера.
Навороченный A-Klasse по цене ниже 20 тысяч евро
Mercedes-Benz выпустил эксклюзивную серию A-Klasse “Piccadilly”, которая предлагается с выигрышем по цене более 1300 евро.
Автомобили выпускаются с моторами мощностью 82 л.с. (модель A140), 102 л.с. (A160), 125 л.с. (A190), 75 л.с. (A160 CDI) и 95 л.с. (A170 CDI).

Серийная комплектация включает антиблокировку тормозов ABS и курсовой стабилизатор ESP, подушки безопасности для первого ряда сидений и боковые подушки, центральный замок, внешний термометр, электрозеркала с подогревом, противотуманки, климатическую установку, радиокассетник, кожаный руль, двери с дистанционным управлением, 16-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и фирменные коврики.

Автомобили серии Picadilly выпускаются исключительно с черным или синим цветом кузова. Диапазон цен лежит в пределах 19 268 (A140) - 23 571 евро (удлиненная A190).
Mecedes-Benz SLK, часть вторая: фотографии и информация
Новый двухместный Mercedes SLK появится на европейском рынке в марте 2004 г. Для этой модели на выбор предлагаются три двигателя, развивающих максимальную мощность от 163 л.с. до 360 л.с. Впервые на автомобиль такого класса будет устанавливаться восьмицилиндровый двигатель подготовки AMG. Версия SLK 350 оснащается новым двигателем V6 мощностью 200 кВт (272 л.с.). Он придает автомобилю еще больший динамизм и превращает вождение в настоящее удовольствие.
Дизайн нового поколения SLK приковывает внимание благодаря деталям, напоминающим о гонках Формулы11. Модернизация жесткого складного верха, позволяет превращать родстер в купе всего за 22 секунды. В перечень базового оборудования нового SLK входят: боковые подушки безопасности, защищающие головы и туловища пассажиров; фронтальные подушки безопасности, которые адаптируются к силе удара; и ограничители натяжения ремней безопасности, срабатывающие в два этапа. Благодаря усилиям инженеров Mercedes подвеска, рулевое управление и механическая коробка передач нового родстера также стали еще более совершенными и "спортивными".
#img_2_l r#Длинный капот, круто наклоненное ветровое стекло, широкие двери и укороченный багажник – характерные черты любого родстера, а у нового SLK эти черты акцентированы еще решительнее, чем у его предшественника. Свой вклад в отражение мощи и стремительности родстера вносят увеличенная на 30 мм колесная база, оригинальное сужение передней и задней части кузова (которые сходятся "на конус", напоминая по форме наконечник стрелы) и клиновидный силуэт автомобиля. Дизайн SLK отличается привлекающей внимаение геометрией форм (например, необычно заостренной передней частью кузова), специфическими ребрами решетки радиатора и двумя выхлопными трубами. Эти детали напоминают о том, что двухместный родстер Mercedes – дитя компании, имеющей давние и славные традиции производства спортивных автомобилей.
Интерьер SLK также был полностью обновлен и существенно модернизирован, причем особое внимание уделялось качеству отделочных материалов. Основную дизайнерскую концепцию характеризует яркий контраст серебристых переключателей, кнопок и декоративных элементов с черной поверхностью панели управления. Покупатели, которые заказывают отделку салона кожей, смогут выбрать любой из шести предлагаемых цветов и, тем самым, сделать интерьер своего автомобиля неповторимым.
Впервые в мире Mercedes-Benz предлагает для SLK инновационную систему отопления салона Airscarf (буквально – "воздушный шарф"). Эта система включается одним нажатием кнопки и направляет поток теплого воздуха из подголовников сидений на уровень шеи водителя и пассажира, позволяя опускать крышу даже при холодной погоде. Благодаря системе Airscarf сезон путешествий в открытом автомобиле растягивается на весь календарный год. Автоматическая система климат-контроля; биксеноновые поворотные фары; система COMAND и семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC – вот еще некоторые технические новшества, которые впервые появились в списке дополнительного оборудования SLK.
Конструктивные и технологические разработки, использованные при создании SLK второго поколения, нацелены на дальнейшее усиление его "спортивного" характера. Благодаря более мощным двигателям, заново сконструированной подвеске, четкому рулевому управлению и "отзывчивой" шестиступенчатой механической коробке передач, теперь SLK лучше приспособлен к спортивному стилю вождения, чем когда-либо раньше. Габаритная длина кузова была увеличена на 72 мм, а ширина – на 65 мм, что обеспечивает водителю и пассажиру больше места и повышает комфортабельность салона по сравнению с предшествующей моделью.
Mercedes-Benz отзывает автомобили
Горьковский автозавод собирается приобрести у одного из американских или японских производителей платформу большого внедорожника. Об этом сообщают источники, пожелавшие остаться неизвестными. Закамуфлированный прототип такого автомобиля был замечен во вторник в Москве.

Наиболее вероятно приобретение платформы Chevrolet Tahoe. Такие машины становятся все менее популярны в США из-за роста цен на бензин, однако в России, считают газовские маркетологи, ожидается всплеск спроса на них.

ГАЗ после разработки ГАЗ-69 и передачи его производства на УАЗ неоднократно пытался возобновить внедорожную программу. Последней собственной разработкой горьковского автозавода был внедорожник ГАЗ-3106, который так и не встал на конвейер, после чего нижегородцы планировали наладить выпуск индийских автомобилей Mahindra, однако этого также не произошло.
Первое фото нового родстера SLK
Mercedes представил первые официальные снимки флагманского родстера SLK 2005 модельного года

Новый родстер на 7,2 см длиннее, на 6,5 см шире прежнего, а его колесная база прибавила около 3 см.

Автопроизводитель намерен комплектовать родстеры тремя типами двигателей. Начальный вариант представляет собой 4-цилиндровый бензомотор мощностью 161 л.с., который будет доступен и в варианте турбо (200 л.с.).

Совсем новым мотором V6 объемом 3,5 литра станут оснащать продвинутые версии SLK. Сердце движка - прогрессивный контроллер, который позволяет регулировать впрыск рабочей смеси и отводить отработавшие газы с максимальной эффективностью и минимальным выбросом вредных веществ.

Шестицилиндровый мотор выдает 268 л.с. и займет промежуточное место в линейке силовых установок к новому родстеру. Оснащенный им SLK стартует с места до 100 км/час за 5,5 секунды.

Топ-модель родстера SLK 55AMG станет доступна с восьмицилиндровым движком V8 мощностью 355 л.с., который в стандартной комплектации дополнит новая семиступенчатая КПП 7G-Tronic. Версия 55 AMG разгоняется до 100 км/час за 4,9 секунды и станет самой резвой в линейке новейших росдтеров Mercedes.
Новое поколение Mercedes SLK: уже официально
Немецкая компания Mercedes-Benz распространила во вторник первую официальную информацию, касающуюся полностью нового поколения родстера Mercedes SLK. Этот автомобиль построен на новом шасси, а его официальная премьера должна состояться весной текущего года на автошоу в Женеве.
Стоит отметить, что новый SLK заметно подрос в размерах – его длина увеличилась на 72 миллиметра, а ширина – на 65 миллиметров. Немного подросла и колесная база. Эти изменения, по словам представителей Mercedes, должны улучшить управляемость автомобиля и его устойчивость на высоких скоростях.

Внешне новый Mercedes SLK отличить от предыдущего поколения довольно легко. Во-первых, у новинки иное решение передней части кузова, выполненное в стиле суперкупе Mercedes SLR с характерным "носом" и решеткой радиатора, а также новые фары головного света. Кроме того, новинка стала более округлой, по сравнению с предшественником, и получила новый дизайн задней части кузова.

Нельзя также не отметить и тот факт, что для нового поколения Mercedes SLR предусмотрена целая гамма современных моторов. Базовым станет 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, оснащенный механическим нагнетателем и обладающий мощностью в 163 лошадиные силы. Первоначально же новинка получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 272 лошадиные силы. Топ-версия родстера, подготовленная ателье AMG будет оснащаться 5,5-литровым V8 мощностью 360 лошадиных сил.
Mercedes расширяет модельный ряд
В начале 2005 года на конвейер встанет новый полноприводный Mercedes GST (Grand Sports Tourer). Автомобиль дебютирует в Детройте в начале будущего года, причем выставочный экземпляр оснастят гибридной силовой установкой, которая состоит из 250-сильного дизельного двигателя V8 и электромотора мощностью 50 кВт. Такой агрегат суммарно развивает 234 кВт и 860 Нм и разгоняет GST с места до 100 км/ч за 6,6 с.

Еще одна новинка – Mercedes Vision CLS. Автомобиль, построенный на платформе седана Е-класса, мерседесовцы называют купе-седаном. Предполагается, что предсерийный прототип покажут осенью 2004 года на автосалоне в Париже, а производство начнется через год.

А недавно мерседесовцы обнародовали информацию о «паркетном» внедорожнике Mercedes SUT (Sport Utility Tourer). Внешне этот автомобиль напоминает уменьшенный Mercedes GST. Главным конкурентом новичка, который создается в кооперации с Mitsubishi Motors, станет BMW X3.
Mercedes поменяет внешность
На середину января запланирована премьера обновленного C-Klasse, который покажут на автошоу в Брюсселе.
Обновления коснутся всех вариантов, включая седан, универсал (T-Modell) и спорткупе.Автомобили получат новую решетку радиатора передние и задние фары. Последние будут оснащаться светодиодами, а их дизайн дополнят две горизонтальные полоски из белого стекла.

Традиционная эмблема трехлучевой звезды, встречающаяся на моделях T, также сменит позицию, перебравшись на радиатор.

В салоне поменяют сиденья, а также панель приборов и переключатели. Кроме того, машины получат штатную DVD-систему, а также климатическую установку в базовой модификации.

В течении года для моделей C-Klasse предусмотрена также постепенная смена силовых установок. Линейка моторов будет дополнена новыми двигателями V6 серии М272. Базовый будет иметь объем 2,5 литра и мощность 190 л.с.

В качестве альтернативы ему можно выбрать мотор объемом 3 литра и мощностью 231 л.с. или топовую версию объемом 3,5 литра и мощностью 258 л.с. Все моторы будут предлагаться с новой7-ступенчатой КПП 7G-Tronic.
M-Klasse выходит в финал
Mercedes начал принимать заказы на финальную версию внедорожников M-Klasse Final Edition.

Внедорожники в заключительной редакции комплектуются эксклюзивным салоном с обивкой "алькантара" и отделкой из ценных пород дерева. Впереди установлены спортивные сиденья с электронной регулировкой.

Двери салонов, руль, переключатель режимов движения и другие органы управления обтянуты кожей. Кроме того, приборы на передней панели получили хромовую окантовку.

Аналогичная отделка окружает органы управления второстепенными приборами центральной консоли. Покупатели получат также эксклюзивные велюровые коврики с теснением "Final Edition".

Для отделки экстерьера применен специальный лак "Cubanitsilber", оригинальные легкосплавные диски колес R17 и протектор шириной 275 мм. Машины отличаются также хромированной решеткой радиатора и хромированными дверными ручками, а также затемненными блоками задних фонарей.

В исполнении "Final Edition" можно заказать модели ML 270 CDI, ML400 CDI, ML350 и ML500. Отпускные цены начинаются с 43 094 евро (для ML270 CDI) и заканчиваются на отметке 60 784 евро (для версий ML 400 CDI /ML 500).
Элегантная спортивность - Kleemann GT55
Тюнинговое ателье Kleemann, известное своими доводками автомобилей Mercedes-Benz, представило эксклюзивное спортивное купе на базе модели CL. Этот элегантный автомобиль выглядит по-спортивному агрессивно.

Работая над базовой моделью, специалисты Kleemann, усовершенствовали прежде всего внешний вид автомобиля, придав ему стремительности и в то же время изысканности. Дизайн GT55 выдержан в стиле Gran Turismo.

Спортивные передний и задний спойлеры Kleemann GT55 наводят на мысль о недюжей мощности мотора, скрывающегося под капотом. Форма переднего спойлера оптимальна для лучшей стабильности поведения автомобиля на дороге при любых скоростях. Забор воздуха через фальшрадиаторную решетку и спойлер обеспечивает наиболее удачную схему охлаждения двигателя и компрессора, а так же должную вентиляцию тормозной системы с целью исключения перегрева ее компонентов при работе в предельных режимах.

В конструкции заднего спойлера есть отвестие - диффузор помогающее контролировать воздушные потоки под кузовом автомобиля, для повышения стабильности поведения GT55 на высоких скоростях.

На спортивное купе устанавливаются эксклюзивные 20" дюймовые легкосплавные диски революционного дизайна Kleemann TS-6. Благодаря их уникальной форме, при движении машины, воздух из под днища "высасывается" наружу, подобно лопостями вентилятора, что дает дополнительное охлаждение тормозам и увеличивает силу прижатия GT55 к дороге.

Интерьер GT55 изготавливается вручную по требованиям клиента. Спортивные анатомические сидения можно заказать из кожи или алькантры широкого диапазона цветов или в комбинации. Спортивный руль обшитый кожей специальной эргономичной формы изготовлен с тем расчетом, чтобы быть максимально удобным для водителя в любых экстремальных ситуациях на дороге. В качестве основы усовершенствованного двигателя для GT55 был взят мощный Штудтгардский V образный 8 цилиндровый силовой агрегат. Специалисты Kleemann увеличили его мощность с помощью компрессора. Несмотря на то, что нагнетатель Kleemann выдает более низкое давление, чем аналогичный оригинальный агрегат от AMG, компрессор Kleemann более надежен в эксплуатации на протяжении всего срока службы. В результате с двигателя снимается мощность 640 л.с. при 5800 об/мин. Однако, гораздо важнее огромный крутящий момент выдаваемый силовым агрегатом в диапазоне 2000 - 6000 об/мин. Благодаря которому GT55 способно ускоряться до 100 км/ч. за 4,4 секунды. Максимальная скорость этого снаряда 330 км/ч.
Mercedes-Benz SUT: конкурент для BMW X3
Уже 1 июля этого года новый Alfa Romeo опубликовала цены нового автомобиля.

В серийное оснащение всех Alfa Romeo Spider входит мягкая крыша с полным электроприводом и обогреваемым задним стеклом, CD-аудиосистема, зеркала заднего вида с электроприводами и подогревом, выхлопная система с двумя патрубками. Безопасность новинки находится на высоком уровне благодаря 5 подушкам безопасности (передние и боковые для водителя и пассажира, а также специальная подушка безопасности для колен водителя), двум дугам жесткости кузова, расположенным позади кресел, системам ABS, EBD и фирменной системе динамической стабилизации VDC.

Новый Alfa Romeo Spider будет представлен на рынке с двумя двигателями, это 2,2-литровый бензиновый двигатель JTS мощностью 185 л.с., стоимость такого автомобиля начинается от 33 400 евро, более мощный 260-сильный Spider с 3,2-литровой V-образной «шестеркой» и системой полного привода Q4 обойдется в 41 000 евро.

Для более требовательных клиентов предлагается версия Exclusive, включающая в себя круиз-контроль, кресло водителя с электроприводами и памятью, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый бокс в подлокотнике между креслами, кожаные кресла с трехступенчатым обогревом. 185-сильный Spider в такой комплектации обойдется в 36 800 евро, а с двигателем V6 будет стоить 44 000 евро.

Кроме того, для нового Alfa Romeo Spider предлагается обширный список дополнительных опций: биксеноновая оптика, высококачественная аудиосистема Bose, встроенный мобильный телефон, навигационная система с 6,5-дюймовым жидкокристаллическим экраном, CD-чейнджер на 10 дисков, система Hands Free Bluetooth с голосовым управлением и USB-интерфейсом.

Фотогалерея » Alfa Romeo Spider
Первый Mercedes McLaren SLR продали за 1,7 млн евро
Mercedes McLaren SLR с идентификационным номером 1 был продан на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за сумму равную 1,7 миллиона евро. Автомобиль приобрел один из американских автодилеров. Однако, представители покупателя заявили, что данный автомобиль не пойдет в коллекцию, а будет перепродан одному из клиентов.

Доход от реализации концерн DaimlerChrysler направит в фонд “Sport for Good”, который финансирует во всем мире 22 молодежных спортивных проекта. Председательствует в этом фонде Борис Беккер.

Ну а «серийный» суперкар Mercedes McLaren SLR будет стоить около 435 тысяч евро. Причем, все автомобили, производство которых еще не началось, уже проданы.
Mercedes SLK второго поколения получит новый 272-сильный двигатель
Компания Mercedes-Benz подготовила для нового поколения родстера Mercedes SLK, премьера которого запланирована на весну будущего года и которая пройдет автошоу в Женеве, еще и новый мощный двигатель. Алюминиевый 24-клапанный мотор V6 объемом 3,5-литра развивает мощность в 272 лошадиные силы и обладает максимальным крутящим моментом в 350Нм, которые достигаются уже на 3500 оборотах в минуту.
Мощный двигатель обеспечивает новинке завидную динамику – с нуля до ста километров в час родстер сможет ускоряться за 5,6-секунды, а его максимальная скорость будет принудительно ограничена на 250 километрах в час. При этом новинка окажется вполне экономичной – показатель среднего расхода топлива на сто километров пути у этого мотора равен 10,6-литра.

Стоит также отметить, что именно с таким мотором новый родстер появится в продаже в третьем квартале 2004 года. Помимо мощного двигателя, новинка получит также 17-дюймовые колеса уже в базовой комплектации. Сам же родстер SLK будет отличаться от предыдущего поколения новым дизайном кузова и отделкой салона, а также модернизированным шасси.

Как ожидается, в Европе 272-сильный Mercedes SLK 350 будет стоить порядка 43 000 евро.
Детройт: новый концепт GST от Mercedes-Benz
Mercedes-Benz представит на автосалоне в Детройте концепт Vision Grand Sport Tourer второго поколения, объявили в четверг представители компании.

Напомним, что первый концепт был показан в 2002 году. Новый GST многим похож на своего предка, а также на новое семейство автомобилей, которое, по слухам, будет называться R-Class и появится не раньше 2005 года вместо запланированного 2004. GST будет выпускать тот же завод компании в Алабаме, где сейчас собирают автомобили M-Class. С этой целью в завод будет инвестировано 600 миллионов долларов.

Новый концепт получил гибридный электро-дизельный 4-литровый двигатель и 7-скоростную автоматическую трансмиссию, которая сейчас ставится на модели E, S, CL и SL-класса. Мощность двигателя равна 313 л.с. По словам компании, потребление топлива у нового агрегата будет на 20 процентов меньше обычного дизельного двигателя. Для сравнения – на первом концепте GST стоял 5,5-литровый V-8 и 5-скоростная коробка с возможностью выбора механического или автоматического режима.

Новый автомобиль будет стоять на 21-дюймовых колесах, получит широкий панорамный люк в крыше. Все три ряда сидений будут сделаны в спортивном стиле, и пассажирам будет гораздо удобнее сидеть, чем в обычных минивэнах. Внешне же больше всего GST будет напоминать Chrysler Pacifica.
Mercedes научил россиян ездить в сложных условиях
На днях в Москве завершилась акция 4Matic Show, призванная ознакомить российских клиентов с преимуществами полного привода на автомобилях Mercedes.
Программа стартовала в Екатеринбурге, а потом прошла в Казани и Москве. Главная цель организаторов мероприятий - наглядно продемонстрировать, как ведет себя полноприводный Mercedes на зимней российской дороге.
В рамках акции была представлена система полного привода 4Matic, применяющаяся на седанах и универсалах C-, E- и S-класса.
От классических систем полного привода, где используется несколько механических блокировок межколесных и межосевого дифференциалов, немецкая 4Matic отличается раздаточной коробкой, совмещенной с электронными системами контроля тягового усилия (4ETS) и стабилизации движения (ESP). Датчики этих систем установлены на каждом колесе. Как только хотя бы одно из колес начинает проскальзывать, электроника мгновенно перераспределяет крутящий момент и подтормаживает колеса таким образом, чтобы обеспечить надежное сцепление с дорогой.
Все Mercedes покрасят по-новому
Mercedes объявил о переводе всех своих моделей на новое лакокрасочное покрытие
Mercedes-Benz переходит на новое лакокрасочное покрытие, сообщает пресс-служба немецкого концерна. В качестве основного лака теперь будет применяться последняя разработка так называемый НаноЛак.
НаноЛак в отличие от обычных содержит микроскопические частицы из керамики, которые при затвердевании образуют плотную сетевую структуру. Они придают лаковому покрытию кузова исключительную стойкость к внешнему воздействию (на фото сектор справа). Твердость такого покрытия втрое выше, чем применявшегося до сих пор.
Кроме того, новый лак лучше отражает свет, а потому в нем больше глянца. Согласно лабораторным испытаниям, новое покрытие на 40% превосходит по блеску старое.
Новое покрытие уже поступило на конвейеры по сборке серийных моделей S-Klasse. Одновременно анонсирован переход на него еще в текущем году автомобилей E-, CL-, SL- и SLK-Klasse.
Перевод других моделей Mercedes-Benz на новое лакокрасочное покрытие будет завершен весной 2004 года.
Новейший Mercedes SLK без камуфляжа
Родстер SLK 2004 модельного года, дизайн которого выполнен в стиле свежего суперспорткара этого автопроизводителя SLR McLaren, попался в объектив немецким журналистам.
Длина нового SLK- 4,08 метра, ширина - 1,78 метра и высота - 1,28 метра. Он на 7 см шире и на 2 см длиннее предыдущей модели родстера той же серии.
Ширина колес спереди стала больше на 3,6 см, а задних - на 6,5 см. Складная крыша стала меньше занимать места в багажнике. Его полезный объем уменьшается теперь с 286 до 206 литров.
На родстере впервые применена специальная схема подачи теплого воздуха в район подголовников и шеи водителя, чтобы тот чувствовал себя комфортно при поездках с открытым верхом.
Как стало известно, родстер получит новые 3-литровый и 3,5-литровый моторы V6 мощностью 231 л.с. и 258 л.с. Оба станут доступны в комплектации с новой 7-ступенчатой КПП, в то время как прежние модели комплектовались только 5-ступенчатой трансмиссией.
На апрель запланирован выход топ-модели SLK 55 AMG с тюнинговым движком V8 мощностью 370 л.с. Информация о стоимости новой модели SLK пока не поступала.
Carlsson представил 480-сильную версию Mercedes CLK
В течение двух ближайших лет модельный ряд Motor Authority со ссылкой на менеджеров итальянской компании, уже в марте на Женевском автосалоне состоится мировая премьера возрожденной Delta.

По слухам, Lancia также готовит новый флагманский спорткар, предварительно названный в средствах массовой информации Aurelia (это название использовалось Lancia в 1950-х годах). Он получит задний привод и будет делить агрегаты с Alfa Romeo 8C Competitzione. Ранее сообщалось, что Aurelia будет построена на платформе Maserati GranTurismo и станет оснащаться 4,2-литровым 400-сильным двигателем V8.

В числе других новинок, которые Lancia покажет в следующем году, могут быть внедорожник и купе-кабриолет. Тогда же итальянская компания представит следующее поколение компактного хэтчбека Ypsilon c трех- и пятидверным кузовами. В 2010 году Lancia планирует избавиться от седана Thesis и заменить Musa MPV другой моделью.
Новые подробности о Mercedes-Benz А-класса будущего поколения
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.

За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.

В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.

За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
Неизвестный пытался продать с аукциона eBay секретную информацию о новинке Mercedes
Неизвестный продавец выставил на электронном аукционе eBay лот с рекламной брошюрой о новом поколении родстера Mercedes SLK. Однако на данный момент вся информация об этом автомобиле носит статус секретной, а сам буклет был подготовлен к официальной премьере родстера, которая состоится только будущей весной на автошоу в Женеве.
Как заявили представители концерна DaimlerChrysler, эта брошюра, скорее всего, была украдена. В ней содержатся фотографии новинки, а также детальная техническая информация о двух базовых модификациях – SLK200 и SLK350. Кроме того, по фотографии, выставленной в качестве иллюстрации к лоту на аукционе, виден "нос" будущего родстера.

Отметим, что после официального обращения представителей Mercedes-Benz в администрацию аукциона eBay, этот лот был снят с продажи. Кроме того, сейчас ведутся работы по выяснению личности продавца.