Новые подробности о Mercedes-Benz А-класса будущего поколения
Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi уверенно двигается к намеченной цели — увеличить в текущем году объемы продаж на внутреннем российском рынке до 65 тысяч автомобилей.

За первый квартал 2006 года Mitsubishi Motors реализовала в России 13 тыс. 936 автомобилей, что на 17% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает сайт автомобильного портала AutoNews.ru. При этом в марте было продано 7074 автомобиля, или на 83% больше, чем в феврале.

В лидерах с результатом 9051 автомобиль по-прежнему российский бестселлер Mitsubishi Lancer — на его долю приходится 65% продаж. На втором месте — значительно усиливший свои позиции в сегменте «В» Mitsubishi Colt (2001 автомобиль). На третьем месте – вседорожник Outlander. Рекордные результаты продаж продемонстрировали Pajero Sport, L 200 и Colt. Кроме того, в марте на рынке был представлен легендарный Lancer Evolution IX поколения.

За первый квартал 2006 года розничная сеть Mitsubishi Motors выросла до 82 дилеров в 63 городах России. В планах компании – продать в России не менее 65 тыс. автомобилей до конца этого года.
новости