По сообщениям информационного агентства news.ru, в ночь со вторника на среду у дома 5 на набережной Тараса Шевченко был украден автомобиль Mercedes-С-430-4М, принадлежащий известному продюсеру Александру Цекало. Стоимость похищенной иномарки потерпевший оценил в 3 млн рублей.
Как сообщает агентство, Александр Цекало — не первая жертва угонщиков. В начале августа у лидера известной поп-группы «Дюна» Виктора Рыбина угнали личный автомобиль марки «Ока», а прошлой осенью у певца Олега Газманова неизвестные преступники угнали автомобиль «Мерседес-Бенц» класса С, 1996 года выпуска. Но на этом неудачи отечественной богемы не закончились. В июне прошлого года неизвестные злоумышленники угнали личный автомобиль народной артистки СССР, известной певицы Валентины Толкуновой. По словам владелицы автомобиля, Volkswagen-Passat 2002 года выпуска был похищен в ночь на 4 июня от дома на Малой Бронной улице, где живет певица. В феврале у известного певца Михаила Звездинского угнали Audi-А8. Художественный руководитель «Театра Звездинского» Михаил Звездинский сообщил, что от дома 8 по Бережковской набережной была угнана его личная иномарка 1999 года выпуска, которую из Германии ему пригнали по заказу всего за две недели до происшествия.
Вообще прошлый год в милиции считают годом «угонной эпидемии». В сентябре московские милиционеры разыскивали грабителей, которые похитили автомобиль, принадлежащий Роксане Бабаян. На улице Пречистенка трое неизвестных, угрожая ножом, высадили водителя певицы из автомашины Audi A-6, которая принадлежала Бабаян, и уехали в сторону Садового кольца. В конце августа у известного ведущего «Русского радио» Александра Пряникова также был угнал автомобиль Lexus. Прошлой зимой у народной артистки Ларисы Удовиченко угнали иномарку . А в начале прошлого года участники «ингушской» преступной группы напали на писателя-сатирика Михаила Жванецкого и отобрали у него джип Mercedes.
По сведениям, полученным из источников в столичном ГИБДД, в среднем в Москве за сутки угоняют 10-15 машин.
Mercedes решил отозвать в ремонт 35 тысяч своих автомобилей S-Klasse и CL-Klasse 1998-2000 г.г. выпуска, которые эксплуатируются в Германии.
Решение принято после того, как владельцы аналогичных автомобилей в Азии сообщили о плавящихся проводах питания бортовых климатических установок.
Такой дефект может иметь место, если климатическую установку эксплуатировать несколько часов на полную мощность, комментируют представители автоконцерна. Они заверили однако, что даже в этом случае опасность пожара исключена.
Ремонт предполагает бесплатную замену жгута проводов и установку предохранителя.
Грузовичок Viano Activity показали на специализированном автошоу в Ганновере.
"Новый Viano Activity предлагает американский стиль в европейской упаковке", примерно так отреагировала пресса на появление в линейке Mercedes оригинального пикапа, созданного на базе Viano.
Кузов пикапа можно удлинить за счет выдвигающегося на 70 см пола. Салон автомобиля сохраняет высокий уровень комфорта, включая широкие сдвижные двери, кожаные сиденья, а также возможность трансформации в уютную столовую с откидным столиком посередине.
К отличительным чертам немецкого пикапа можно отнести легко монтируемую перегородку между водительским местом и остальным пространством салона, а также огромный люк в крыше.
Пикап оснащается 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 231 л.с. и 19-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.
Поп-звезда приобрел Mercedes McLaren SLR, но ездить на нем не может. Стоимость 5,5-литрового Mercedes McLaren SLR, окрашенного в черные и хромовые тона, составила около $717 тысяч.
Примечательно, что у 30-летнего Уильямса до сих пор нет водительских прав, и, чтобы испытать в деле новую «игрушку», певец вынужден прибегать к помощи друзей, оставаясь в роли пассажира.
Компания Porsche отметила выпуск 250-тысячного экземпляра внедорожника Cayenne, который был собран на заводе в Лейпциге. Как сообщает немецкое издание Stuttgart Journal, юбилейным автомобилем стала дизельная модификация Cayenne, оснащенная 240-сильным шестицилиндровым двигателем объемом три литра. На данный момент эта машина уже доставлена своему владельцу в Австрию.
Завод Porsche в Лейпциге начал свою работу в 2002 году, когда на нем была налажена сборка первого поколения внедорожника Cayenne. В августе 2003 года здесь началось производство ограниченной серии суперкара Porsche Carrera GT, а декабре прошлого года на предприятии стартовало производство дизельной версии Porsche Cayenne. Как сообщалось ранее, в текущем году в Лейпциге также планируется начать выпуск модели Panamera.
Можно отметить, что на европейском рынке дизельный Cayenne появился в продаже в феврале. Цены на такой автомобиль в базовой комплектации начинаются от 47 тысяч 250 евро.
SL-Klasse продолжает традиции “крылатого” Mercedes 300 SL.
Приз за лучший дизайн Германии, ежегодно присуждаемый немецким советом по дизайну, в этом году получил Mercedes-Benz SL-класса, сообщает московское представительство DaimlerChrysler. Награда в области дизайна учреждена Минэкономики ФРГ, ее торжественное вручение состоялось во Франкфурте-на-Майне.
По мнению жюри, спортивный Mercedes SL отвечает самым высоким требованиям по качеству оформления, эксплуатационным свойствам и концепции в целом.
Автомобиль представляет пятое поколение легендарного Mercedes-Benz 300 SL "крыло чайки", которому исполнилось 50 лет. Дизайнерам удалось подчеркнуть связь современного SL со знаменитым предшественником образца 1954 года, гармонично отразив его черты современными методами, отмечается в пресс-релизе DaimlerChrysler.
Современный SL-Klasse стал первым автомобилем в своем классе с жестким складывающимся верхом. Машину отличает также передовой набор средств безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые для защиты головы и грудной клетки (Head-Thorax-Sidebags), интегральные сиденья, эффективные натяжители и ограничители ремней безопасности, а также управляемая системой датчиков дуга безопасности при опрокидывании.
Современный SL-Klasse стартовал в октябре 2001 года, за три года продаж этой модели отдали предпочтение свыше 87 000 водителей во всём мире.
Возможно, в будущем нас ждет знакомство с "младшим" братом современной легенды Mercedes-Benz SLR MacLaren. Этот суперавтомобиль, производящийся в настоящие время в Британии, считается самым дорогим и престижным среди всех спорткупе современности.
В данное время специалисты придворного спортивного отделения штудгартской компании AMG исследуют максимальные возможности современного 4,3 литрового V8. Его использование позволит создать автомобиль, который будет на равных конкурировать с такими знаменитостями как Lamborghini Gallardo или с очередным "красным дьяволом" Ferrari F430.
Если проекту дадут окончательно "зеленый свет", то встреча с "облегченным" вариантом автомобиля стоимостью около 150 тысяч евро состоится после 2007 года, когда с конвейера сойдет последний "большой" SLR.
Американское издание Edmunds.com опубликовало шпионские фотографии второго поколения автомобиля Mini Cooper S с открытым верхом.
Судя по представленным снимкам, сделанным на одной из улиц Мюнхена, новинка получит мягкую складывающуюся крышу, а также небольшие изменения во внешности, включающие в себя воздухозаборники немного иной формы, другую решетку радиатора и иной передний бампер с глубокими "колодцами" противотуманных фар.
Ожидается, что такой автомобиль станет оснащаться тем же 115-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем, который предлагается для текущего поколения Mini Cooper S Convertible.
Когда именно состоится премьера новинки, а также когда она может появиться в продаже на данный момент не известно.
В AMG с гордостью рассказали о готовящейся новинке с говорящим индексом CLS55. Вообще-то мало кто сомневался, что в AMG не поставят свой великолепный компрессорный V8 на новую модельную серию Mercedes. Автомобиль, который в Mercedes предпочитают называть 4-дверным купе, однозначно заслужил такой подарок.
Характеристики мотора все те же: 476 сил, 700 Нм крутящего момента. По заявленным динамическим характеристикам CLS оказывается на одном уровне с седаном E55: разгон 0–100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч. Но спидометр, размеченный до 320 км/ч, недвусмысленно намекает, что реальный потенциал автомобиля намного серьезнее.
Внешне отличить автомобиль от AMG достаточно легко. В ателье подготовили новый развернутый аэрокит, в который вошли передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Небольшая накладка-спойлер на крышке багажника никак не сказалась на чистоте и безупречности линий кузова CLS. А еще в AMG подготовили собственную решетку радиатора и выставили напоказ пару овальных стволов выхлопной системы. Не забыли и про колесные диски, правда, их 18-дюймовая размерность по нынешним временам представляется излишне скромной.
И, наверное, CLS55 не стал бы полноправной AMG-моделью без новой тормозной системы и более жестких настроек пневмоподвески. Необычный салон также стал еще привлекательнее после вмешательства специалистов AMG. Теперь, когда с первой AMG-версией все ясно, наступает время новых прогнозов. Интересно, решатся ли в AMG установить в моторный отсек CLS свой 12-цилиндровый biturbo-мотор?
Дебют нового купе Marcos GTC, которое по словам представителей британской марки является "новой версией модели Prodrive. Новое шасси обладает высокой жесткостью на кручение и малым весом. Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Chevrolet Corvette - это шестилитровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. Перед установкой на Marcos GTC этот мотор оснастили новой выпускной системой и программой управления двигателя.
В итоге, купе весом всего в 1125 килограммов ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды, до 160 километров в час - за 8,5 секунд, а на разгон с нуля до 160 километров в час и последующую полную остановку новинка тратит 13,2 секунды. Это на четыре секунды медленнее мирового рекорда, установленного автомобилем Ultima GTR, но все равно считается отличным показателем для дорожного автомобиля.
Как ожидается, производство Marcos GTC начнется уже в ближайшие дни. Всего планируется выпускать по одной машине в неделю. Стоимость новинки для британских покупателей составит менее 50 тысяч фунтов стерлингов.
За счет умелой езды любой автовладелец может снизить расход топлива своей машины на 15%, об этом заявляет штаб-квартира Mercedes-Benz в Штуттгарте, которая учредила специальные курсы для экономных шоферов.
Семинар начинается с пробной езды с замером расхода топлива на автомобилях, которые предоставляются автопроизводителем. Затем следуют теоретические семинары, на которых слушателей знакомят с тем, как влияет на расход топлива сопротивление воздуха, давление в шинах, выбор траектории движения и прочие нюансы.
После теории вновь следуют практические занятия, где обучающимся предлагают реализовать вновь полученные знания. Заключительные замеры расхода топлива, как считают организаторы, должны наглядно продемонстрировать пользу новых курсов Mercedes.
Лектора можно заказать с выездом к удобному для слушателей месту обучения из расчета 890 евро за курс уроков для шестерых человек.
Известное тюнинговое ателье Carlsson представило собственную тюнинговую программу для новейшей модели Mercedes CLS, которая еще даже не появилась в продаже. За основу для своих доработок специалисты ателье взяли топ-версию новинки CLS AMG, оснащенную 5,5-литровым мотором V8 с механическим нагнетателем. После модернизации системы впуска-выпуска и блока управления двигателем мощность этого мотора повысилась до 560 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотора вырос на 80Нм и теперь составляет 780Нм, которые достигаются между 2600 и 4500 об/мин. С нуля до ста километров в час Mercedes CLS от Carlsson разгоняется за 4,4 секунды, что на 0,3 секунды меньше чем базовая версия CLS AMG, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час, хотя потенциально автомобиль может разогнаться и до 320 километров в час.
Помимо доработок двигателя Carlsson предлагает также полный стайлинг-пакет для новинки, включающий в себя новые бамперы, боковые накладки на пороги и небольшой задний спойлер. Кроме того, Mercedes CLS получает также и настроенную систему выхлопа с двойными патрубками. Еще один важный штрих во внешности CLS от Carlsson – фирменные 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади.
Для модернизации салона Carlsson предлагает специальную отделку кожей, вставки «под карбон» на передней панели и дверных обшивках, плюс специальные спортивные сиденья.
Самый большой внедорожник Mercedes, G-класс, наконец получил замену, после 25 лет бессменного присутствия на автомобильных рынках мира. Его постоянно дорабатывали, улучшали, добавляли ему в базовую комплектацию все новые опции – электропривод стекол, руля, кондиционер, подушки безопасности. В салоне появлялись разнообразные отделки на любой вкус – ткань, дерево, кожа. Самым дорогим стал текущий вариант от тюнинг-ателье AMG, который при этом на удивление хорошо продается, особенно в США.
И вот сейчас DaimlerChrysler окончательно решил снять модель с производства и заменить ее новинкой, которую публика сможет увидеть на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Кроме того, в Детройте будут представлены и еще две новинки в классе 4x4 - R-класс и M-класс. Последний – это вседорожник, которым пополнится семейство M-Class, - новый конкурент Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5.
Новый же G-класс появится в продаже в середине 2006 года, уже после M- и R-класса, которые можно будет приобрести уже в начале лета 2005. Чтобы не разочаровывать привыкших к роскоши G-класса автолюбителей, DaimlerChrysler разработал для новинки специальный пакет. В автомобиле будет все для обеспечения полного комфорта пассажиров и водителя, включая последние достижения в области hi-tech оборудования. Из двигателей здесь будут доступны два мощных дизеля - либо 231-сильный V-6, либо 300-сильный V-8. Из бензиновых же можно будет выбрать V-8 4.6 мощностью 326 л.с., или 408-сильный 5.5. AMG обещает подготовить 460-сильный агрегат.
На первых шпионских фотографиях прототип замены G-класса проходит тесты на жароустойчивость в Долине Смерти в Калифорнии. Компьютерная версия показывает, как, вероятно, будет выглядеть окончательный вариант нового внедорожника.
Концерн Mercedes-Benz объявил о программе замены нынешней модели С-класса, самого популярного и наиболее покупаемого автомобиля из Штутгарта, машиной следующего поколения. В марте начнется производство лимузина, в сентябре модельный ряд пополниться версией комби. Весной и осенью следующего, 2008 года, с конвейера начнут сходить спортивное купе и кабриолет C-класса. Новинка призвана составить достойную конкуренцию одноклассникам – Audi A4 и BMW 3-й серии, — в которой Mercedes-Benz пока проигрывает. Если в 2003 году было выпущено 280 358 автомобилей С-класса, то в Ингольштадте собрали 354 393 А4, а в Мюнхене 447 961 «трешку» BMW.
Проект под фирменным обозначением W204 пока в разработке, но уже известны некоторые детали внешнего дизайна и технической начинки салона. Фары – горизонтально удлиненные, решетка радиатора – плоская и сравнительно больших размеров. Линия крышки багажника с явно выраженным скатом от заднего стекла к бамперу.
Автомобиль оснастят совершенно новым кокпитом. Верхнюю часть центральной консоли венчает цветной монитор, ниже находится система обслуживания Comand III, еще ниже – органы управления серийно устанавливаемым климат-контролем. Comand III, аналог cистем iDrive (BMW) и MMI (Audi), дает возможность водителю, как утверждает автопроизводитель, инстинктивно выбирать в обширном меню необходимые в данный момент функции, не только настраивать радио, вызывать нужные номера по телефону и пользоваться навигационной системой, но изменять режим работы автоматической КПП кнопками на руле.
Моторную гамму составит обновленная линейка силовых агрегатов. Особо гордятся штутгартские инженеры компактными и легкими V6. Рабочий объем 218-сильного шестицилиндрового дизеля составит 3 литра. Мощность трех бензиновых V6 объемом от 2,5 до 3,5 литра – от 204 до 258 л.с. Предусмотрены также известные компрессорные моторы мощностью 143 и 163 л.с.
Новый С-класс получит также четырехцилиндровые дизельные двигатели CDI мощностью от 150 до 204 л.с. Агрегатировать силовые агрегаты собираются либо с шести-семиступенчатым «автоматом», либо с шестиступенчатой механической КПП. Версии С350 и С300 CDI могут по желанию клиента оснастить системой полного привода.
Над собственными вариантами нового C-класса начинает уже работать и тюнинговое ателье AMG. В компании делают первые прикидки модели С 32 с дизелем V6 мощностью 258 л.с., С 55 следующего поколения с 408-сильным мотором и дальнейшего развития нынешнего С 63 AMG с атмосферным силовым агрегатом мощностью 476 л.с.
Компания Mercedes-Benz за первое полугодие 2004 года продал 55 тыс. кабриолетов, что является очередным рекордным показателем.
Интересно, что наибольшим спросом пользуется новый родстер SLK. За первые три месяца с начала продаж в Западной Европе было реализовано 16 тыс. этих автомобилей.
Основным рынком сбыта кабриолета является Германия. Здесь покупается каждый третий автомобиль SLK.
В настоящее время SLK с большим отрывом лидирует в своём сегменте: его доля рынка составляет более 43% в Германии и 32% в Западной Европе.
Как стало известно из достоверных источников, конструкторы компании "Мерседес" создали новый внедорожник М - класса, который они готовы представить публике на Женевском автосалоне в будущем году.
По свидетельству очевидцев, новинку будет отличать небольшая высота и более обтекаемая форма кузова. В конструкции кузова многие смогут найти некое сходство с автомобилем R - класса предыдущей версии.
Большие изменения претерпит также и внутренняя отделка салона. Дизайнеры намерены внедрить все самое лучшее, что было у Мерседеса Е - класса. Также изменится и количество сидячих мест. В новой машине их будет семь.
Планируется, что новый Мерседес будет поставляться в комплектации с двумя типами дизельных двигателей и одним типом бензиновых двигателей. Соответственно потенциальные покупатели смогут выбрать или 3,7 литровый двигатель V6, а также четырех или пяти литровый двигатель V8. На модель представительского класса будет установлен двигатель с рабочим объемом 5,4 л.
Однако главный сюрприз, который подготовили инженеры компании, заключается в том, что на автомобиле будет установлена абсолютно новая система приводов, что даст возможность получить от езды гораздо большее удовольствие.
Citroen готовит к выпуску специальные версии С2, С3 и С4 Pulp.
Это будут автомобили в базовой комплектации, оснащенные дополнительным оборудованием, но стоящие меньше, чем авто со схожими опциями, заказываемые дополнительно.
Citroen C2 и С3 получат боковые молдинги, решетка радиатора С2 будет выкрашена в цвет кузова, а Citroen C4 сможет похвастаться боковыми зеркалами в цвет кузова и 16-ти дюймовыми дисками. В спецверсии Pulp будет устанавливаться авторадио CD RDS, а в С2 и С3 появится симпатичный прозрачный бардачок.
Для этой линейки также предусмотрена и эксклюзивная трикотажная обивка. С2 и С3 Pulp будут доступны с бензиновыми двигателями 1.1i мощностью 61 л.с. и 1.4 л. мощностью 75 л.с. и дизельные варианты (4 HDi, 70 л.с.), что же касается C4 Pulp, то здесь предложены бензиновые двигатели 1.4 л. 16v 90 л.с. и 1.6 л. 16v 110 л.с. и дизельные моторы (1.6 HDi 92 и 1.6 HDi 110 BV5). В итоге, приобретая, специальные версии этих автомобилей, покупатель может сэкономить от 150 до 480 евро.