В AMG с гордостью рассказали о готовящейся новинке с говорящим индексом CLS55. Вообще-то мало кто сомневался, что в AMG не поставят свой великолепный компрессорный V8 на новую модельную серию Mercedes. Автомобиль, который в Mercedes предпочитают называть 4-дверным купе, однозначно заслужил такой подарок.
Характеристики мотора все те же: 476 сил, 700 Нм крутящего момента. По заявленным динамическим характеристикам CLS оказывается на одном уровне с седаном E55: разгон 0–100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч. Но спидометр, размеченный до 320 км/ч, недвусмысленно намекает, что реальный потенциал автомобиля намного серьезнее.
Внешне отличить автомобиль от AMG достаточно легко. В ателье подготовили новый развернутый аэрокит, в который вошли передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Небольшая накладка-спойлер на крышке багажника никак не сказалась на чистоте и безупречности линий кузова CLS. А еще в AMG подготовили собственную решетку радиатора и выставили напоказ пару овальных стволов выхлопной системы. Не забыли и про колесные диски, правда, их 18-дюймовая размерность по нынешним временам представляется излишне скромной.
И, наверное, CLS55 не стал бы полноправной AMG-моделью без новой тормозной системы и более жестких настроек пневмоподвески. Необычный салон также стал еще привлекательнее после вмешательства специалистов AMG. Теперь, когда с первой AMG-версией все ясно, наступает время новых прогнозов. Интересно, решатся ли в AMG установить в моторный отсек CLS свой 12-цилиндровый biturbo-мотор?