DaimlerChrysler на пороге объявить о создании собственного производства в России, которое разместится в пригородах Санкт-Петербурге, сообщает немецкая газета деловых кругов Handelsblatt со ссылкой на ближайшее окружение руководства автоконцерна.
По ее данным, в настоящее время проходит уточнение моментов, связанных с таможенным обложением ввоза оборудования и комплектующих.
Завод начнет строиться уже в начале следующего года, обем инвестиций составит $100 млн. или около 83 млн. евро.
В планы по сборке в России моделей Mercedes C- и E-Klasse, судя по всему, добавятся и автомобили американской Chrysler, сообщает Handelsblatt со ссылкой на компетентные источники.
Как сообщалось ранее на нашем сайте, концерн Mercedes-Benz намерен конкурировать в сегменте компактных SUV с такими автомобилями, как BMW X3 нового поколения и cоздаваемым ныне Audi Q5. Ссылаясь на неофициальную тогда информацию от первых лиц компании, немецкие специализированные СМИ утверждали: компактный SUV с трехлучевой звездой на капоте появится на рынке в 2008 году. Технической базой полноприводного автомобиля станет С-класс нового поколения, дебют которого состоится в 2007 году. «Младший брат» полноразмерного внедорожника ML получит наименование MLK (ML kompakt) и задуман таким образом, чтобы в будущем сменить С-класс дальнейшего поколения и универсал на его базе.
Согласно самой свежей информации из Германии, штутгартский гигант действительно разрабатывает новый компактный внедорожник и даже определил, что выпускать его, начиная с середины 2008 года, будут за заводе компании в Бремене. Внутреннее, те есть предназначенное для служебных нужд, обозначение новинки, - SUT 204, Sport Utility Tourer на базе модельного ряда 204. Основой и в самом деле станет С-класс нового поколения в версии универсала.
Если сравнивать автомобиль со «старшим братом» по модельному ряду, М-классом, то MLK длиной 4370 мм короче его на 410 мм. По габаритам внедорожник соответствует скорее модели Nissan X-Trail, а вот по цене, сетуют немецкие эксперты, скорее всего намного превзойдет этого «одноклассника». Как они считают, вполне обычно укомлектованный MLK с бензиновым V6 обойдется не менее, чем в 45 000 евро.
Как уже сказано, основой MLK станет универсал нового С-класса с полным приводом 4Matic. Во внедорожном исполнении это означает: постоянный полный привод, фиксированное распределение крутящего момента по осям в пропорции 40:60, блокировка центрального дифференциала, семиступенчатый «автомат». Уверенной езде по перечеченной местности должна способствовать и геометрия автомобиля – угол переднего свеса составляет 28 градусов, а заднего – 31. В базовой версии MLK получит универсальные покрышки размерностью 215/65 R 16. В качестве опции предполагаются шины 225/55 на 17-дюймовых дисках или 245/45 на 18-дюймовых.
При высоте 1557 мм и колесной базе 2760 мм автомобиль предоставит водителю и пассажирам больше пространства между двумя рядами сидений и над головами. А вот объем, предоставляемый при трансформации салона для груза, будет несколько ограничен топливным баком под задним сиденьем. «Штатное» 500-литровое багажное отделение на 20 л меньше, чем у прямого конкурента MLK – BMW X3.
Скорее всего, автомобиль в начале продаж предложат с тремя бензиновыми V6 и тремя дизельными CDI. Основные бензиновые варианты, таким образом MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л, 272 л.с. Дизельные - MLK 230, 2,5 л V6, 218 л.с.; MLK 280, 3,0 л V6, 245 л.с.; MLK 350, 3,5 л V6, 272 л.с.
Предполагается также 388-сильный 5,5-литровый V8 AMG, однако в моторную линейку он войдет не ранее 2009 года. Под вопросом пока и «бюджетный» вариант с дизельным V6 мощностью 204 л.с. (MLK 250 CDI). Прорабатывается возможность гибридной силовой установки – с комбинациями «электромотор-дизель» (для Европы) и «электромотор-бензиновый двигатель – для Северной Америки.
Компания Mercedes-Benz в условиях строжайшей секретности ведет разработку нового небольшого купе. Этот автомобиль получит очень мощные двигатели, а также будет иметь необычный дизайн.
Автомобиль создадут на основе Mercedes-Benz C-класса, правда внешне новое купе ничем не будет напоминать привычный нам С-класс. По предварительным данным, купе получит название SLT. Главными конкурентами Mercedes-Benz SLT окажутся такие автомобили как BMW Z4, Audi TT и Porsche Cayman (последняя модель была представлена совсем недавно – она будет стоять на ступеньку ниже Porsche 911).
Надо отметить, что SLT, вероятно, станет первой моделью сделанной в новом стиле Mercedes-Benz. Поэтому рассматривая SLT можно уже потихоньку представлять, как будут выглядеть С- и Е-классы в будущем.
Новое купе от Mercedes-Benz будет иметь лишь два посадочных места, однако при этом возможности для перевозки груза у него будут неплохие – до 1 000 литров! То есть на SLT можно будет не только быстро кататься на автобанам, но еще и съездить в супермаркет за покупками или на природу.
Mercedes-Benz SLT получит двигатели V6 объемом 2,5 л. (214 л.с.), 3,0 л. (243 л.с.) и 3,5 л. (272 л.с.). Кроме того, будет и неплохой дизель объемом 3,0 л. мощностью 246 л.с. То есть 3,0-литровый дизель станет выдавать даже больше «лошадок», чем 3,0-литровый бензиновый агрегат!
Естественно, появятся и «заряженные» версии от AMG с мотором V8 объемом 5,5 л. мощностью 388 л.с. (эта модификация получит название SLT 55 AMG). А вот версия SLT 63 AMG сможет похвастаться мотором V8 объемом уже 6,3 л. мощностью 503 л.с! Это самая большое количество лошадиных сил, которое когда либо предлагалось для серийных автомобилей такого класса!
Ожидается, что премьера Mercedes-Benz SLT состоится в конце следующего или начале 2007 года.
Итальянский модельер Джорджио Армани добирается теперь до своей рабочей студии в Милане на Mercedes-Benz CLK своего имени. Эксклюзивный дизайн машины разработан самим мастером, а выполнен на экспериментальном производстве немецкого автоконцерна.
"Отрадно видеть, как точно концерну Mercedes-Benz удалось воплотить мои идеи дизайна", заявил Джорджио Армани, принимая ключи от машины от руководителя отдела альтернативных разработок Mercedes Бургхарда Графа Витцхума.
Эксклюзивный дизайн Mercedes CLK от Армани определяет прежде всего цвет экстерьера и интерьера. Специалистам Mercedes удалось найти точный рецепт матовой краски серебристого тона в стиле Армани, которая подчеркивает контуры машины, придавая им особую выразительность.
Кожаный салон автомобиля выполнен в подсказанном мастером коричневом тоне со вставками из высококачественного текстиля. Общее гармоничное восприятие машины дополняют удачные черные и хромированные накладки в экстерьере и интерьере.
Технически Mercedes от Армани соответствует топовой версии CLK 500 и включает мотор V8 мощностью 306 л.с., адаптивные фронтальные подушки безопасности для переднего ряда сидений и боковые по периметру, ремни безопасности с преднатяжителями для всех пассажиров, сенсорный антиопрокидыватель, климатическую установку Thermotronic, высококачественную стереосистему с 10 динамиками по 40 ватт, сиденья с подогревом и функцией памяти, датчик дождя, парктроник, выключатель внешнего освещения с задержкой и пр.
Всего будет выпущено 100 машин с памятной табличкой "Mercedes-Benz CLK designo by Giorgio Armani", маэстро получил одну из первых. Стоимость эксклюзивных Mercedes-Benz CLK можно выяснить по индивидуальному запросу.
Концерн DaimlerChrysler обнародовал официальную информацию и фото нового поколения седанов S-класса (W221). Флагманский «Мерс» конечно же стал больше, комфортнее, мощнее, и напоминает чуть подсушенный Maybach. Чего, похоже, и добивались в Штутгарте.
Выпускающееся сейчас поколение S-класса (W220) некоторым потребителям «именно этой модели именно этой марки» казалась слишком легкомысленной, то есть недостаточно монументальной. В итоге многие переметнулись к конкурентам – всегда идущему «в ноздрю» BMW и наступающему на пятки Audi. Потому не удивительно что по размерам S-класс вырос, а по внешности заметно потучнел и стал немного напоминать легендарный W140. В длину машина увеличилась на 33 мм (до 5076 мм), в ширину – на 16 мм (до 1871 мм), в высоту – на 29 мм (1473 мм). Колесная база растянулась на 70 мм (до 3035 мм). В удлиненной версии база и сам кузов увеличены еще 130 мм.
Расширение внешних габаритов немного прибавило пространства и внутри машины – в салоне на уровне плеч и локтей пассажиров добавилось 39 мм, а над их головами – 5 мм. Багажник новой «эски» вмещает на 60 л больше – 560 л.
Естественно, степень комфорта наращивается не только размерами, но и разнообразными удобствами в салоне. Например, удлиненную версию S-класса можно будет по заказу накрыть прозрачной стеклянной крышей.
«По умолчанию» у всех седанов S-класса сиденья с 16 электрическими регулировками. Кому покажется мало – на заказ можно поставить передние и задние мультиконтурные сиденья с подогревом и вентиляцией, а в передние добавить функцию массажа.
Через интерфейс Comand (Cockpit Management and Data System) теперь пролучится подстроить под вкус водителя десяток новых параметров машины, к тому же в него встроили слот для компьютерных карт памяти PCMCIA. Управление самыми нужными функциями боротовой электроники продублировано на руле.
Салон машины совершенно новый и довольно строгий. Наиболее же явный отход от мерседесовских традиций – селектор семи ступенчатой КПП 7G-tronic, оказавшийся на рулевой колонке как у старо-американских машин.
W221 как водится нашпигован новейшими разработками по безопасности. Новое поколение системы Pre-Safe готовит автомобиль к возможному столкновению. При угрозе ДТП, которую система определяет по резкому торможению или слишком сильному скольжению колес, Pre-Safe подтягивает ремни безопасности и надувает воздушные мешки в мультиконтурных передних и задних сиденьях, фиксируя тела пассажиров в самом «правильном», с точки зрения безопасности, положении. Помимо этого, Pre-Safe «задраивает» люк в крыше и поднимает стекла дверей, что также увеличивает пассажирам терпящего аварию лимузина шансы на выживание.
Систему помощи при экстренном торможении Brake Assist ставят сейчас практически на любую новую машину с ABS. Мерседовцы добавили к ней радар. С его помощью машина оценивает дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Если электронный мозг S-класса сочтет, что подопечный автомобиль плохо тормозит, то есть «тормозит» водитель, и машина вот-вот влетит в зад впереди идущего автомобиля, система может сильнее «зажать» тормоза.
В качестве же защиты от атакующих сзади «Запорожцев», предусмотрены только мигающие при резких торможениях стоп-сигналы. Кстати, «ручник» на флагманском «Мерседесе» теперь электрический – он включается нажатием кнопки, а при старте выключается автоматически.
По заказу на S-класс будут ставить систему Distronic Plus – нечто вроде круиз-контроля для пробок. Устройство с помощью того же радара поддерживает оптимальное расстояние до впереди идущего автомобиля, при необходимости останавливает машину, а когда поток возобновляет движение, автоматически разгоняется до прежней скорости. Водителю остается только крутить руль. Distronic работает на скоростях от 0 до 200 км/ч. В одном пакете с Brake Assist Plus и Distronic Plus S-классу полагается парктроник Parking Assist. В отличие от традиционных ультразвуковых сенсоров, мерседовский парктроник – радарный, с большим радиусом действия. Выгода от этого сомнительная – парктроник просто раньше начинает пищать. Куда полезнее будет инфракрасная система ночного видения, распознающая слабо освещенные предметы, например, припаркованные на обочине машины, велосипедистов, пешеходов, гаишников, на расстоянии больше 150 м.
Моторы S-класса стали мощнее. Под капотом у S350 – двигатель мощностью 272 л.с., S500 приводится 388-сильным движком. Дизельный мотор S320 CDI выдает 231 л.с. а флагманский «шестисотый» развивает 517 л.с. S500 сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 с. За сколько это смогут делать остальные версии, не сообщается. В будущем ожидается также заряженная версия с форсированным 6-литровым движком от придворного тюнинг-ателье AMG.
Продажи нового «Мерседеса» во всем мире, включая Россию, начнутся осенью этого года, после премьеры машины на автосалоне во Франкфурте. В Германии машина будет стоить от ? 70,7 тыс. за S350 до ? 89,6 тыс. за S500. Удлиненная версия будет продаваться за ? 78,4 тыс. – ? 95,2 тыс. Сколько за новинку попросят в России, пока неизвестно.
Mercedes-Benz уже почти закончил создание принципиально нового поколения S-класса, которое получит обозначение кузова W221. Скорее всего, дебют автомобиля состоится через несколько месяцев в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а в ноябре-декабре машина поступит в продажу!
Внешне новый S-класс сохранит свои черты, однако машина будет теперь больше напоминать роскошный Maybach. Автомобиль станет чуть больше своего предшественника – колесная база машины вырастет на 70 мм., а длина кузова на 30 мм. Должна увеличиться также высота и ширина, что позволит размещаться внутри машины с еще большим комфортом.
Руководство Mercedes-Benz решило оставить под капотом нового S-класса 6-цилиндровый двигатель. Его объем составит 3,5 л., а мощность 272 л.с. Но все же основную ставку решено делать на агрегаты V8 объемом 4,5 л. и 5,0 л. мощностью 325 л.с. и 380 л.с. соответственно. Ну и, конечно, не останется S-класс без знаменитой «шестисотой» версии – S600 получит двигатель V12 объемом 5,5 л. с турбонаддувом мощностью 550 л.с. (такой же мотор устанавливают сейчас на Maybach). Помимо бензиновых моторов будут дизели V6 и V8 объемом 3,2 л. и 4,0 л., которые в зависимости от настройки получат от 190 л.с. до 314 л.с.
О том, какие «навороты» будет иметь новый Mercedes-Benz S-класса W221 пока говорить достаточно сложно. Но уже сейчас ясно, что автомобиль получит новейшую систему Presafe II, которая объединит все системы безопасности, в том числе и камеру ночного виденья. Мало того, S-класс будет обладать даже своим интеллектом – машина научат самостоятельно останавливаться, когда водитель, например, заснул за рулем или не увидел препятствие.
На проходящем в Вашингтоне симпозиуме "DaimlerChrysler Innovation Symposium", организованном концерном DaimlerChrysler, компания Mercedes-Benz представила необычный экспериментальный автомобиль Mercedes bionic, разработанный специально к данному мероприятию. Эта новинка отличается уникальными аэродинамическими показателями, низким потреблением топлива и впервые получила новую систему очистки выхлопных газов.
В частности, кузов автомобиля Mercedes bionic имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,09Cx, что является новым рекордом в автомобильном мире. При этом длина новинки составляет 4,24 метра. Дизайн кузова автомобиля был навеян формой рыб, а его окраска немного напоминает рыбью чешую. Форма же кузовных панелей была создана на основе природных принципов "костеобразования". Подобный подход позволил добиться увеличения жесткости панелей на 40 процентов, одновременно снизив их вес почти на 20 процентов.
В движение Mercedes bionic приводится 140-сильным дизельным мотором, который в среднем потребляет всего 4,3 литра топлива на сто километров пути, а при движении со скоростью 90 километров в час – всего 2,8 литра топлива. Для снижения токсичности выхлопных газов автомобиль оснащен уникальной системой Selective Catalytic Reduction, в состав которой входит жидкость "AdBlu". Эта жидкость впрыскивается в выпускную систему и помогает расщеплять ряд вредных веществ на воду и кислород. В результате, силовая установка Mercedes bionic оказывается на 80 процентов "чище" аналогичной серийной. Стоит отметить, что компания Mercedes-Benz намеревается использовать подобную систему на серийных автомобилях уже в обозримом будущем.
Mercedes Car Group продолжает все сильнее затягивать пояс, чтобы выйти хотя бы на приемлемый уровень безубыточности. Первым пострадал менеджмент компании, которому сократили зарплаты и премиальные выплаты. А теперь страдают и клиенты компании. Вначале было объявлено о том, что smart свернет производство версии smart Roadster, а кроссовер Formore так и не появится на свет. Затем Экхард Кордес закрыл и проект суперкара Mercedes-McLaren SLR.
Последней же новостью стало то, что следующее поколение Mercedes-Benz C-класса, которое появится на свет в 2007 году, не будет иметь популярной у покупателей версии Sportcoupe и кабриолета на его базе, который планировалось представить через год после старта продаж основной гаммы.
Решение достаточно спорное: с 2001 года на рынке продано около четверти миллиона Mercedes-Benz С-класса Sportcoupe.
Американо-германский автопроизводитель DaimlerChrysler планирует в текущем году начать сборку автомобилей марки Mercedes Benz в России, говорится в заявлении правительства России, сообщает Reuters.
Глава Daimler Юрген Шремпп в ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным заявил, что автомобили будут производиться в Санкт-Петербурге начиная с осени 2005 года. Финансовые подробности о созданном предприятии не раскрываются.
"Если бы у меня были сомнения - а у меня их нет - относительно процесса развития России, то они бы исчезли после этой встречи", - отметил Шремпп на встрече с российским президентом. Он добавил, что экономисты прогнозируют России успешное развитие. Юрген Шреммп заявил: "Я убежден относительно потенциала в России, и, что касается режима таможенных сборов на протяжении 8 лет, то и здесь все будет в порядке. Я буду рад, когда осенью пойдут первые "мерседесы".
Путин, в свою очередь, выразил надежду, что проекты расширения деятельности Daimler в России находятся в достаточно продвинутом состоянии.
Кроме того, в конце апреля компания объявила о намерении продавать в России подержанные Mercedes Benz, которые были бы на 30-40 процентов дешевле новых. Компания расширяет свое присутствие на новых рынках еще и потому, что столкнулась с 900-миллионными убытками в первом квартале 2005 года.
В конце лета - начале осени концерн Mercedes-Benz расширяет дизельную моторную линейку для купе категории «люкс» CLS, а также модели Е-класса. Впервые новые силовые агрегаты предложат в комбинации с полным приводом 4Matic.
Начиная с августа в модельном ряду компании появится купе CLS с трехлитровым V6 CDI, развивающим мощность 224 л.с. и максимальный крутящий момент 510 Нм. Оснащенная им версия CLS 320 CDI разгоняется с места до 100 км/ч за 7 секунд и достигает максимальной скорости 246 км/ч. Расход горючего мотора, чей выхлоп соответствует экологическим нормам «Евро-4», составляет от 7,6 до 8,1 л/100 км. Цена CLS 320 CDI – 55 622 евро.
В сентябре немецкие дилеры концерна получат две другие новые модели – Е 280 CDI и Е 320 CDI с полным приводом и автоматической КПП, стоимость которых пока не объявлена. 190-сильный E 280 CDI 4Matic, силовой агрегат которого развивает крутящий момент 440 Нм, достигает скорости 100 км/ч через 8,2 секунды разгона, максимальная скорость автомобиля 234 км/ч. Средний расход горючего – 7,8 л/100 км. Данные 224-сильной версии E 320 CDI 4Matic, соответственно, 510 Нм, 7,4 секунды, 244 км/ч, 7,9 л/100 км.
Mercedes согласился с мнением активистов международной организации "За гуманное отношение к животным" и включит в линейку каждой из своих моделей альтернативные версии с салонами без отделки натуральной кожей, сообщает берлинское отделение Reuters.
Защитники животных начали атаку на DaimlerChrysler еще год назад и привели многочисленные факты, когда торговцы отказывали клиентам, желающим купить представительские модели Mercedes без кожаного салона. Причиной было отсутствие альтернативы, поэтому таким покупателям просто предлагали машины поскромнее.
Пока неясно, коснется ли новая инициатива только автомобилей, выпускаемых в Европе, или приобретет глобальный характер.
По данным защитников животных, для отделки кожаного салона автомобилей класса Mercedes используется, как минимум, шкура четырех коров. А максимальное число убитых животных на автомобиль достигает 15.
Mercedes готовит к запуску в продажу E-Klasse с самым мощным на сегодня дизелем для легковых седанов, автомобиль появится осенью, сообщает штаб-квартира немецкого автоконцерна.
Новый турбированный двигатель V8 развивает 314 л.с. и выдает крутящий момент 730 Нм при 2.200 оборотах в минуту. Автомобиль с таким мотором стартует с места до скорости 100 км/час за 6,1 секунды, а максимальная скорость достигает отметки 250 км/час, после чего срабатывает ограничитель.
Дизель скомпонован по передовой схеме Common-Rail с применением пъезокерамических инжекторов третьего поколения, а давление впрыска достигает 1.600 бар. В конструкции мотора применена модернизированная турбина с регулировкой геометрии крыльчатки и интеркулером. Одновременно увеличены сроки для прохождения ТО дизеля до 40.000 км пробега.
Mercedes с мотором 420CDI получит статус новой топовой модели в линейке средних седанов E-Klasse. Автомобиль будет оснащаться также 7-ступенчатой автоматической КП и сажевым фильтром на выхлопе, который обеспечивает соответствие машины нормам токсичности Евро-4. При этом расход топлива E-Klasse с новым дизелем составит 9,3 литра на 100 км.
Двигатель 420CDI со временем будет включен в линейку моторов и других моделей Mercedes. Среди ближайших претенденттов называется S-Klasse.
Немецкие специализированные СМИ опубликовали компьютерные изображения и первую достаточно обстоятельную информацию о новом Mercedes-Benz Е-класса очередного, уже пятого поколения, вывод на рынок которого предполагается в 2009 году.
Машина под фирменным обозначением W 212 призвана восстановить позиции Е-класса как одной из самых продаваемых моделей с трехлучевой звездой на капоте. Фейслифтинг, запланированный компанией на следующий год, считают эксперты, лишь полумера, которая не поправит нынешней ситуации с резким уменьшением объема сбыта автомобиля. Работая над проектом, концерн отказался от революционных новаций, таких, например, как высокотехнологичные тормоза типа SBC, вызывающие на нынешнем Е-класса критику автовладельцев. На W212 тормозная система останется вполне обычной, правда, с электронной поддержкой.
Внешне и по комплектации новинка будет представительнее, современнее и спортивнее нынешней модели. В отличие от С- и S-классов, оснащенных одинарными фарами, переднюю оптику W212 выполнят в четырехфарном варианте. Фары получат биксеноновые источники света и поворотные элементы. Как и представительский S-класс, лимузин оснастят лазерной техникой ночного видения и системой безопасности Pre-Safe, которая при аварии автоматически натягивает ремни, поднимает стекла окон и приводит сиденья в оптимальное положение. Как уже сказано, тормозная система снабжена электронной поддержкой в виде автоматики помощи водителю при торможении Bremsassistent plus, работающая в контакте с системой регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Distronic и дополнительным радаром ближнего действия. Сенсоры радарных и лазерных «глаз» W212 обеспечивают 360-градусный обзор пространства вокруг машины.
Система управления новым Е-классом способна активно компенсировать воздействие бокового ветра, противодействовать силам возникающим при попадании колес в продольные волны покрытия дороги, противостоять аквапланированию, возникающему при быстром движении машины по толстому слою воды, например, в сильный дождь. В разработке - система раннего распознавания засыпания водителя и полностью автоматический парктроник.
От старшего «брата» по модельному ряду, S-класса, W 212 получит новейшую версию системы Comand, с помощью которой водитель управляет функциями автомобиля. Перед человеком за рулем – большой монитор, а между передними креслами - мышь с интегрированной в нее кнопкой, нажатием на которую и можно напрямую активизировать наиболее важные функции.
Полностью новую подвеску клиентам предложат в трех вариантах – пружинном, пневматич еском и в гидравлически регулируемом ( Active Body Control (ABC). В качестве альтернативы заднему приводу можно будет заказать за дополнительную плату для почти всех версий с шести- и восьмицилиндровыми двигателями полноприводную трансмиссию 4Matic третьего поколения. В зависимости от дорожных условий электроника 4Matic способна перераспределять крутящий момент между ведущими осями в разных пропорциях.
В моторной гамме W212 преобладают шестицилиндровые силовые агрегаты. Четырехцилиндровые – компрессорный 1,8-литровый мощностью 180 л.с. и дизельный объемом 2,2 литра, 177 л.с. - предназначены в основном либо для некоторых специфических рынков, например, стран Южной Европы, либо для использования в такси. Остальные десять бензиновых и дизельных V6 и V8 (включая тот, что установят на варианте Е63 AMG) предоставят будущим владельцам Е-класса широкий выбор моторов мощностью от 214 до 354 л.с.
DaimlerChrysler сообщил о запланированной на лето приостановке производства автомобилей C-Klasse на 2-3 недели на заводах в Зиндельфингене и Бремене. Перерыв связан с необходимостью реконструкции сборочных мощностей.
Для рабочих пауза в работе не будет означать каникул, все они будут переориентированы на другие участки, если только им не полагалось очередного отпуска.
Приостановка производства C-Klasse никак не скажется на выпуске автомобилей других марок, в том числе E- и S-Klasse в Зиндельфингене и CLK, SL и SLK в Бремене, отметили представители Mercedes.
Они не сообщили, будет ли восполнено количество невыпущенных за время приостановки производства автомобилей, и в какие сроки.
Новинка под кодовым названием C216 была замечена фотографами во время прохождения испытаний – почти полностью "обнаженная".
Официального дебюта нового купе Mercedes CL нужно ждать либо в Детройте, либо в Женеве – в любом случае не раньше 2006 года. В продаже он, вероятно, появится почти сразу после представления.
Тестовая модель выглядит побольше и поагрессивнее предшественников. Ожидается, что она получит систему автоматического удерживания полосы движения, активную систему рулевого управления, камеры для облегчения парковки на боковых зеркалах и решетке радиатора.
Под капотом нового CL стоит ожидать появления нового 480-сильного 5,5-литрового V8 для версии CL550 и уже знакомого 5,5-литрового V12 с двумя турбинами для CL600. Версия от придворного тюнинг-ателье AMG получит 500-сильный 6,3-литровый V8.
На международном автошоу в Пусане, Южная Корея, компания GM-Daewoo показала новый родстер G2X.
Как сообщается на сайте Kolesa.ru, G2X — это, по сути, переименованный Saturn Sky. Автомобиль ничем не отличается от серийного Sky и точно также оснащен технически — под капотом родстера стоит тот же 177-сильный двигатель объемом 2.4 л.
GM-Daewoo, южно-корейское отделение корпорации General Motors, намерено активнее конкурировать со своим главным соперником — компанией Kia Motors — и полагает, что вывод на рынок нового родстера G2X будет способствовать увеличению продаж марки. В прошлом году GM-Daewoo реализовала в Корее 1.15 млн автомобилей, тогда как Kia Motors — 1.26 млн.
В Европе Saturn Sky продается под именем Opel GT. Все версии модели собирают на одном заводе GM в Уилмингтоне, штат Делавэр.
Электрический привод подголовников срабатывает за доли секунды.
Mercedes-Benz включил в штатную комплектацию автомобилей C-, CLK-, CLS- и E-Klasse новые активные подголовники Neck-Pro.
Подголовники реагируют на датчики удара сзади и за доли секунды подводят подушку к затылку водителя, выдвигая ее на 40 мм вперед и на 30 мм вверх. Этого достаточно, чтобы смягчить удар и предотвратить серьезные увечья в области шеи.
После выполнения своей работы подголовники легко возвращаются на изначальную позицию простым отводом их назад.
Специалисты компании Mercedes-Benz уже приступили к испытаниям нового поколения роскошного купе Mercedes CL. По традиции, этот автомобиль будет построен на том же шасси, что и новый Mercedes S-Class, а премьера новинки состоится лишь весной будущего года в рамках автошоу в Женеве.
Судя по шпионским фотоснимкам будущей новинки, опубликованным в ряде зарубежных изданий, это купе будет заметно отличаться от нынешнего поколения. В частности, автомобиль получит полностью новый дизайн кузова, выполненный в стиле моделей Mercedes S-Class нового поколения и Mercedes CLS. Это касается и общего профиля кузова, и оформления передней его части. Кроме того, новинка получит еще и новый интерьер.
Стоит также отметить, что самым доступным мотором на Mercedes CL нового поколения станет новый V8 объемом 5,5 литра и мощностью 388 лошадиных сил. Топ-версия автомобиля, скорее всего, получит атмосферный 12-цилиндровый мотор, а в версии AMG купе будет оснащаться форсированной до 535 лошадиных сил версией этого же мотора. Однако тут стоит заметить, что пока представители Mercedes-Benz не подтверждают информацию о новых моторах.
224,823 км/ч – такую среднюю скорость показали три дизельных Mercedes-Benz E 320 CDI (224 л.с.) в безостановочном 30-суточном марафоне на гоночной трассе близ техасского города Ларедо.
Сменяя друг друга через каждые два часа и 10 минут восемьнадцать пилотов прошли 100 000 миль (482 802 км). Согласно регламенту рекордных заездов, остановки для ремонта предусмотрены не были – только паузы для 966 заправок и 10 смен моторного масла, воздушных и угольных фильтров.
Помимо 100 000-мильного рекорда, гонщики установили также новые мировые достижения на дистанции 100 000 км и 50 000 миль.