Спустя четыре года после начала продаж нынешней модели SL-класса концерн Mercedes-Benz выпускает на рынок обновленную машину. Мировая премьера двухместной новинки состоится на Женевском мотор-шоу, а к немецким дилерам она поступит в марте. Топ-версия SL 600 обойдется клиентам в Германии минимум в 134 096, вариант SL 500 – в 102 544, а SL 350 – в 81 549 евро.
Двигатель V12 для самого «заряженного» варианта, SL 600, в концерне решили не изменять радикально, а лишь слегка модифицировать. Тем не менее, силовой агрегат выдает уже 517 л.с. вместо прежних 500, а максимальный крутящий момент увеличен от 800 до 830 Нм. Соответственно улучшилась разгонная динамика автомобиля. Спринт 0-100 км/ч длится у новинки 4,5 секунды – против 4,7 у модели-предшественницы.
Два других варианта купе-родстера получили полностью новые силовые агрегаты. Рабочий объем 5,5-литрового бензинового мотора V8 версии SL 500 увеличен на поллитра. Он выдает мощность 388 л.с. вместо прежних 306 и увеличенный на 70 Нм максимальный крутящий момент, то есть 530 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 секунды, в то время как предшествующая модель достигала этой скорости за 6,2 секунды. Заметно улучшилась и топливная экономичность спорткара – вместо 13,4 л/100 км он требует, по данным автопроизводителя, 12,2 л/100 км.
Заметно прибавил в мощности и силовой агрегат версии SL 350. Новый V6 развивает теперь 272 л.с. (вместо 245) и разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,6 секунды, то есть на полсекунды быстрее. При этом, опять-таки по данным концерна, потребляет в среднем бензина 10,3 л/100 км вместо прежних 11,5.
Кое-какие изменения автопоизводитель внес и в комплектацию трех вариантов SL автоматическими трансмиссиями. До сих пор базовый SL 350 получал либо автоматизированную шестиступенчатую КПП, либо пятиступенчатый «автомат». Отныне эту версию начнут серийно оснащать семиступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic, какой уже оборудован нынешний вариант SL 500. Топ-версию SL 600 продолжать комплектовать пятиступенчатым «автоматом», пишет www.berlinauto.ru. Специальная АКПП типа 7G-Tronic Sport c возможностью ручного управления с помощью клавиш на руле предлагается в качестве опции. Для всех трех вариантов разработана новая выхлопная система, чье специально настроенное спортивное звучание не утомляет обитателей салона в долгой поездке.
Версии SL 500 и SL 600 серийно оснащаются системой активного контроля подвески Active Body Control второго поколения (для SL 350 предлагается как опция), уменьшаюшей колебания кузова при динамичной езде на 60% по сравнению с предшествующей модель.
Модернизировав техническую начинку SL, концерн внес некоторые коррективы в экстерьер и интерьер автомобиля. Он получил новые передний бампер с тремя объемными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и «противотуманками» с хромированным обрамлением, матово-серебристую решетку радиатора, задние фонари, чей дизайн зрительно расширяет заднюю часть машины.
Небольшие изменения можно наблюдать и в салоне SL. На его отделку идут теперь материалы в новой цветовой гамме, а также элементы из алюминиевого сплава. Из этого же металла выполнен тумблер управления жесткой складывающейся крышей. Из открытого родстера в купе и обратно автомобиль превращается за 16 секунд. В качестве опции можно заказать крышу с большой стеклянной поверхностью. Крышка багажника, куда складывается крыша, оснащается в качестве опции электомеханической системой открытия-закрытия с телеуправлением. Несмотря на то, что часть багажного отделения занимает сложенный верх, полезный, отведенный для поклажи, объем увеличен, по сравнению с предшествующей моделью, на 22 л и достигает 339 л, что, по данным автопроизводителя, больше, чем у любого другого автомобиля такого класса.
Западным журналистам удалось сфотографировать обновленный Mercedes E-класса.
Судя по этим снимкам, новое поколение получило более четко очерченную решетку радиатора слегка измененной формы, новую светодиодную оптику.
Об изменениях во внутреннем интерьере известно лишь то, что поменялся руль, его позаимствовали у Mercedes SL-класса. О технических обновлениях пока ничего не известно.
К мировому дебюту в Женеве готовятся CLS 63 AMG и CLK 63 AMG.
“Придворное” тюнинг-ателье Merсedes снабдило купе CLS 6.3-литровым двигателем V8 мощностью 506 л.с. С ним автомобиль набирает первую сотню за 4.5 сек. Кроме этого автомобиль “приобрел” коробку передач 7G-Tronic, новый дизайн салона, а так же доработанные тормоза.
Одновременно с купе, на мотор-шоу будет представлен и кабриолет CLK 63 AMG мощностью 474 л.с. К сожалению, всю информация по этой машине фирма держит в секрете.
Кроме этого AMG представит безумный R63 AMG (фото 3), доработанные SL55 и SL65, а так же вседорожники GL-320 CDI и 420 CDI (фото 4) впервые дебютирующие в Европе.
Немецкий производитель серьезных дорогих автомобилей Mercedes-Benz представляет мощные новинки – 503-сильный ML63 в исполнении придворного тюнинг-ателье AMG и R63 из той же «кузницы».
ML63 – вовсе не тот внедорожник, на котором можно запросто разъезжать каждый день куда захочется. Это довольно редкая птица – как и R63, мощный автомобиль получил двигатель без турбины, не доведенный до ума, а полностью, с самого начала разработанный и сделанный компанией AMG.
На R63 стоит 6,3-литровый V8 без турбины, о котором сами инженеры AMG говорят как о «новом стадии развития компании». Похоже, что специалисты тюнинг-ателье устали настраивать и переделывать двигатели Mercedes и накручивать мощность за счет турбин. По словам руководителей компании, AMG вообще намерена отказаться от турбонаддува, который, по ее мнению, «исчерпал себя» и по мощности, и по уровню выброса вредных веществ. Как пишет www.autonews.ru, при этом AMG изучает и другие возможности, включая разработку принципиально новых систем турбонаддува, а по некоторой неофициальной информации из близких к компании источников, турбированный V8 вполне может заполнить пустующую нишу между новым 6.3-литровым двигателем и самым мощным агрегатом AMG, турбированным V12.
В ближайшее время дилеры Mercedes в Европе начнут принимать заказы на новую версию G-класса.
Mercedes-Benz G-Class Grand Edition имеет постоянный полный привод, противобуксовочную систему и систему курсовой устойчивости, а также возможность настройки дифференциала в трех режимах, которые выбираются одним нажатием на кнопку.
Новый Grand Edition выпускается только в длиннобазном варианте с двигателем V8. Зато покупатели могут выбрать нужную мощность мотора — 296 л.с. бензинового двигателя (G500) или 250 л.с. турбодизельного мотора G400 CDI.
Особое внимание дизайнеры Mercedes уделили салону Grand Edition, в отделке которого использованы натуральное дерево и нетисненная кожа. Как пишет www.kolesa.ru, продажи новой версии знаменитого внедорожника Mercedes начинаются в марте. Стартовая цена — 74 600 евро, не считая налога на добавленную стоимость.
Компактный родстер Mercedes SLK по-прежнему продолжает удерживать лидерство в сегменте престижных родстеров, одновременно с этим оставаясь еще и самым продаваемым автомобилем в своем классе.
Кроме того, с момента запуска в продажу нового поколения Mercedes SLK, с марта 2004 года, было продано более 100 тысяч таких автомобилей. По итогам 2005 года продажи родстера составили 56400 тысяч штук, что является лучшим показателем в классе.
Интересен и тот факт, что Mercedes SLK в настоящее время занимает порядка 22 процентов от общемирового рынка престижных родстеров. Однако в некоторых странах эта цифра еще выше: в Германии почти половина всех автомобилей в сегменте носит имя Mercedes SLK, а вообще в Западной Европе доля данной модели достигает 40 процентов. Самой продаваемой версией SLK является базовая, оснащенная двухлитровым компрессорным мотором, а следом за ней идет версия Mercedes SLK 350.
Напомним, что первый Mercedes SLK стал, фактически, первым автомобилем в мире, оснащенным жесткой складывающейся крышей.