Спустя четыре года после начала продаж нынешней модели SL-класса концерн Mercedes-Benz выпускает на рынок обновленную машину. Мировая премьера двухместной новинки состоится на Женевском мотор-шоу, а к немецким дилерам она поступит в марте. Топ-версия SL 600 обойдется клиентам в Германии минимум в 134 096, вариант SL 500 – в 102 544, а SL 350 – в 81 549 евро.
Двигатель V12 для самого «заряженного» варианта, SL 600, в концерне решили не изменять радикально, а лишь слегка модифицировать. Тем не менее, силовой агрегат выдает уже 517 л.с. вместо прежних 500, а максимальный крутящий момент увеличен от 800 до 830 Нм. Соответственно улучшилась разгонная динамика автомобиля. Спринт 0-100 км/ч длится у новинки 4,5 секунды – против 4,7 у модели-предшественницы.
Два других варианта купе-родстера получили полностью новые силовые агрегаты. Рабочий объем 5,5-литрового бензинового мотора V8 версии SL 500 увеличен на поллитра. Он выдает мощность 388 л.с. вместо прежних 306 и увеличенный на 70 Нм максимальный крутящий момент, то есть 530 Нм. До 100 км/ч машина разгоняется за 5,4 секунды, в то время как предшествующая модель достигала этой скорости за 6,2 секунды. Заметно улучшилась и топливная экономичность спорткара – вместо 13,4 л/100 км он требует, по данным автопроизводителя, 12,2 л/100 км.
Заметно прибавил в мощности и силовой агрегат версии SL 350. Новый V6 развивает теперь 272 л.с. (вместо 245) и разгоняет автомобиль до «сотни» за 6,6 секунды, то есть на полсекунды быстрее. При этом, опять-таки по данным концерна, потребляет в среднем бензина 10,3 л/100 км вместо прежних 11,5.
Кое-какие изменения автопоизводитель внес и в комплектацию трех вариантов SL автоматическими трансмиссиями. До сих пор базовый SL 350 получал либо автоматизированную шестиступенчатую КПП, либо пятиступенчатый «автомат». Отныне эту версию начнут серийно оснащать семиступенчатой автоматической КПП 7G-Tronic, какой уже оборудован нынешний вариант SL 500. Топ-версию SL 600 продолжать комплектовать пятиступенчатым «автоматом», пишет www.berlinauto.ru. Специальная АКПП типа 7G-Tronic Sport c возможностью ручного управления с помощью клавиш на руле предлагается в качестве опции. Для всех трех вариантов разработана новая выхлопная система, чье специально настроенное спортивное звучание не утомляет обитателей салона в долгой поездке.
Версии SL 500 и SL 600 серийно оснащаются системой активного контроля подвески Active Body Control второго поколения (для SL 350 предлагается как опция), уменьшаюшей колебания кузова при динамичной езде на 60% по сравнению с предшествующей модель.
Модернизировав техническую начинку SL, концерн внес некоторые коррективы в экстерьер и интерьер автомобиля. Он получил новые передний бампер с тремя объемными воздухозаборниками для охлаждения двигателя и «противотуманками» с хромированным обрамлением, матово-серебристую решетку радиатора, задние фонари, чей дизайн зрительно расширяет заднюю часть машины.
Небольшие изменения можно наблюдать и в салоне SL. На его отделку идут теперь материалы в новой цветовой гамме, а также элементы из алюминиевого сплава. Из этого же металла выполнен тумблер управления жесткой складывающейся крышей. Из открытого родстера в купе и обратно автомобиль превращается за 16 секунд. В качестве опции можно заказать крышу с большой стеклянной поверхностью. Крышка багажника, куда складывается крыша, оснащается в качестве опции электомеханической системой открытия-закрытия с телеуправлением. Несмотря на то, что часть багажного отделения занимает сложенный верх, полезный, отведенный для поклажи, объем увеличен, по сравнению с предшествующей моделью, на 22 л и достигает 339 л, что, по данным автопроизводителя, больше, чем у любого другого автомобиля такого класса.