На автошоу в Женеве состоялась премьера нового Mercedes-Benz CLC. Автомобиль впервые показали широкой публике.
Компактное купе унаследовало многие черты от CL-Class, но, как заявляет сам автопроизводитель, предназначается для молодых водителей. Линейка двигателей включает моторы мощностью от 122 до 272 л.с. В качестве базового оборудования предполагается шестиступенчатая механическая трансмиссия, но при желании можно заказать пятиступечатый «автомат» или семиступенчатый 7G-TRONIC для моделей с мотором V6. Дизельный CLC 200 CDI является чемпионом модельного ряда по части экономичности – его расход топлива составляет 5,8 литра на 100 км.
В салоне появились новые спортивные сидения и климат-контроль, которые будут входить в базовую комплектацию.
Спортивный пакет предполагает 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, спортивную подвеску и новую систему, изменяющую усилие на руле в зависимости от скорости движения.
За счет доработок Renovatio на 0,2 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч, чем серийная версия. Максимальная скорость достигает 340 км/ч, а крутящий момент – 880 Нм. Чтобы сэкономить в весе, компоненты кузова выполнены из карбона, хотя серийный автомобиль и так сделан из легковесных материалов.
Автомобиль получил особые кованые 20-дюймовые диски с пятью двойными спицами. Салон отделан кожей и карбоновыми вставками, педали выполнены из алюминия.
Компания Mercedes-Benz планирует представить на автошоу в Женеве новую модификацию купе CL с фирменной полноприводной трансмиссией 4Matic, которая будет первоначально доступна только для машин, оснащенных 5,5-литровым бензиновым V8 мощностью 388 лошадиных сил. Об этом сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport. Напомним, что на данный момент Mercedes CL предлагается только с приводом на заднюю ось.
Новинка получит систему полного привода, позаимствованную у модели S-Class. По словам представителей немецкого автопроизводителя, эта полноприводная трансмиссия считается одной из самых легких в мире, поэтому общий вес купе CL увеличится только на 70 килограммов. Напомним, что система 4Matic в обычном состоянии распределяет крутящий момент двигателя между передней и задней осью в пропорциях 45:55. Однако в случае необходимости центральный дифференциал с многодисковым сцеплением может перебросить избыток тяги на ось, имеющую лучшее сцепление с дорогой.
Издание Auto Motor und Sport уточняет, что динамические характеристики полноприводной модификации по сравнению с "обычным" Mercedes CL не изменятся. До "сотни" автомобиль будет способен разогнаться за 5,4 секунды и достичь максимальной скорости 250 километров в час, которая ограничена на этой отметке электроникой. Средний расход топлива у CL 4Matic на сто километров пробега составит около 12,1 литра.
На европейском рынке полноприводный Mercedes CL появится уже в апреле текущего года. Цены на этот автомобиль пока не объявлены.
Как и ожидалось, дебютировавший на днях обновленный Mercedes-Benz SL-класса получил тюнингованную версию от "придворного" ателье AMG – а точнее, сразу две: SL63, пришедшую на смену SL55 предыдущего поколения, и SL65.
Конечно, "заряженный" кабриолет получил все характерные черты обновленной базовой модели: изменился дизайн передней и задней части, а также боковые "жабры". При этом добавились и "изюминки" от AMG: фирменный капот, аэродинамические элементы, оформление колесных дисков. Внутри салон отделан кожей и углепластиковыми вставками.
Mercedes-Benz SL63 AMG укомплектован атмосферным 6,2-литровым V8 мощностью 538 л.с., а его "старший брат" SL65 AMG – турбированным V12, развивающим до 604 л.с. и до 1001 Нм крутящего момента. На обеих модификациях впервые будет использована семиступенчатая КПП SpeedShift с многодисковым сцеплением и уникальная система обогрева Airscarf ("воздушный шарф"), защищающая голову и шею водителя от переохлаждения.
Mercedes-Benz опубликовал подробную информацию об обновленном родстере SL.
Автомобиль отличается передней частью с новыми фарами, решеткой радиатора и бампером, задняя часть изменилась не так кардинально.
К существующим версиям SL 350, 500 и 600 присоединится новая доступная модификация SL 280 с 3,0-литровым двигателем мощностью 231 л.с.
Обновленный Mercedes SL будет оснащаться системой обогрева AIRSCARF, которая позволяет ездить с открытым верхом в не самую теплую погоду. Кроме того, производитель обещает улучшенное качество отделки салона.
Концерн Daimler AG опубликовал официальные фотографии, характеристики и прайс-лист на абсолютно новое купе Mercedes-Benz CLC, которое мы видели ранее только на одном рекламном снимке. Компактный двухдверный автомобиль унаследовал многие черты от обновленного C-класса - например, оформление задней части и оптики. Как утверждают в компании, около 1100 компонентов для CLC были разработаны "с нуля" или усовершенствованы. Так, в салоне появился DVD-произрыватель, спутниковая навигация с жестким диском, разъем под iPod и даже встроенный в центральную консоль кардридер. Все системы получили возможность голосового управления.
Mercedes-Benz CLC комплектуется семью вариантами бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 122 до 272 л. с. Автомобили с 4-цилиндровыми двигателями получили 5-ступенчатый "автомат", а с 6-цилиндровыми - фирменную КПП 7G-Tronic. Дополнительный спортивный пакет включает в себя 18-дюймовые диски и подрулевые переключатели передач.
Mercedes-Benz CLC будут собирать в Бразилии, а его продажи на европейском рынке начнутся 17 мая 2008 года. По данным Auto Bild, цены на компактное купе будут стартовать с 26 000 евро.
Линейка модификаций обновленного родстера Mercedes-Benz SL, мировой дебют которого пройдет в рамках Женевского автосалона в марте, пополнится "бюджетной" версией SL280 с шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью в 231 лошадиную силу. До этого момента наиболее доступным вариантом была машина с 3,5-литровой "шестеркой".
В гамме "заряженных" версий SL также произойдут небольшие изменения. Версия SL55 AMG, которая оснащалась компрессорной "восьмеркой", уступит свое место SL63 AMG с 6,2-литровым атмосферным мотором, а топовая модификация родстера будет по-прежнему оснащаться 12-цилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.
Продажи обновленного Mercedes-Benz SL в Европе стартуют 5 апреля текущего года, а в Америке - ближе к лету. Однако модификация SL280 будет продаваться не на всех рынках: к примеру, в Великобританию и США такую машину поставлять не планируется.
Компания Mercedes-Benz представила на российском рынке внедорожники, оснащенные дизельными двигателями.
В отличие от продаваемых в европейских странах внедорожников Mercedes-Benz, автомобили, предназначенные для продажи в России, не оснащены сажевым фильтром. В остальном они полностью идентичны европейским версиям и соответствуют экологическому стандарту "Евро-4".
Стоимость представленных моделей составит: от 2 268 000 рублей за ML 320 CDI в базовой комплектации, от 2 696 400 рублей за GL 320 CDI и от 2 368 800 рублей за R 320 CDI 4Matic.
Испанское издание Motorpasion в понедельник опубликовало первые фотографии обновленного поколения родстера Mercedes-Benz SL. Как говорится на сайте, это официальные изображения самой доступной модификации SL - SL350.
Судя по этим снимкам, обновленный родстер получил новое оформление передней части кузова с модернизированной решеткой радиатора, новым капотом и переделанными фарами головного света. Кроме того, у SL350 изменился передний бампер и некоторые боковые панели кузова, а также появились новые задние фонари и бампер. Не известно лишь, подверглась ли доработке техническая начинка родстера.
Напомним, что дебют обновленного Mercedes-Benz SL запланирован на март 2008 года и пройдет в рамках автосалона в Женеве. До этого момента единственным официальным изображением SL была фотография-тизер версии SL63 AMG, распространенная в самом конце прошлого года.
Два последних дня Ральф Шумахер провел за рулем Mercedes немец показал "удовлетворительные" результаты и может претендовать на гоночный билет в 2008 году.
"О продолжении сотрудничества мы обстоятельно поговорим на следующей неделе", сообщил 6-кратный победитель Гран-при F1 в интервью газете Bild. Будет ли подписан договор, по словам Шумахера-мл., зависит не только от него: "Об этом вы должны спрашивать также Норберта Хауга."
Ясно одно, подписание договора не зависит от суммы. По словам Ральфа, на первом плане получение удовольствия от гонок - за три года в Тойоте Ф-1 он заработал двузначную сумму миллионов евро и не голодает. Кроме того, бюджет Мерседеса стал свободен от зарплаты Мики Хаккинена, составлявшей 2 млн. евро.
Похоже, что желания и мотивации у Шумахера-мл. тоже в достатке, так как в Эшториле он "вкусил кровушки": "Факт, что я действительно получил огромное удовольствие. Пилотаж машины требует высокого мастерства, они очень быстры в поворотах. Никогда бы не подумал так раньше. Эти автогонки - высшей категории".
На совет брата "не лезть в DTM", Ральф заметил: "Смогли же Хаккинен и Алези выигрывать здесь гонки. Естественно, что у меня будет такая же цель".
В пятницу компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию и фотографии обновленного "четырехдверного купе" CLS. Автомобиль получил лишь косметические изменения во внешности, которые включают в себя новую решетку радиатора с двумя крупными продольными планками, светодиодные задние фонари, другие зеркала заднего вида со светодиодными повторителями "поворотников", колесные диски нового дизайна и патрубки выпускной системы иной формы.
Базовым двигателем для CLS теперь станет шестицилиндровый 231-сильный бензиновый двигатель объемом три литра. По словам представителей немецкой марки, с нуля до ста километров в час новинка будет способна разогнаться за 7,7 секунды и достичь максимальной скорости 245 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути у такого автомобиля составит около 9,8 - 10 литров.
CLS 280 будет оснащаться мотором V6 мощностью 231 л.с. Самым мощным в линейке двигателей, как и прежде, будет 6,3-литровый V8 мощностью 514 л.с. для CLS 63 AMG. Между двумя крайностями разместятся 3,2-литровый 224-сильный дизель, 3,5-литровый 292-сильный V6 и 5,0-литровый 388-сильный V8. Все модели получат семиступенчатую трансмиссию 7G-Tronic в базе, только для CLS 63 AMG предусмотрена AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
В салоне такого автомобиля появится измененная комбинация приборов и новое трехспицевое рулевое колесо.
На европейском рынке цены на обновленный Mercedes CLS будут начинаться от 55 тысяч 692 евро и доходить до 106 тысяч 624 евро. Когда продажи этой машины стартуют в России пока не известно.
Несмотря на старую платформу, спорткар отличается дизайном передней и задней части, что ставит родстер в один ряд с SL и SLR. По словам дизайнеров марки, они стремились добавить двухместному автомобилю спортивности.
В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо, обновился и дизайн приборов.
Европейские покупатели смогут выбирать между комплектациями с 2,0-литровым мотором мощностью 184 л.с., 2,8-литровым V6, 3,5-литровым V6 мощностью 305 л.с., 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. для SLK55 AMG. Автомобили будут комплектоваться шестиступенчатой механической трансмиссией, семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic или альтернативным 7G-Tronic с подрулевыми лепестками.
На открывшемся в Детройте автосалоне компания Mercedes-Benz представила второй прототип компактного кроссовера - GLK Townside Concept. Этот автомобиль, в отличие от показанного чуть раньше GLK Freeside Concept, предназначен для "городского" использования. У новинки отсутствует внедорожный обвес кузова из контрастного пластика, который был у версии Freeside, подвеска занижена на 30 миллиметров, исчезли рейлинги на крыше, но появились стильные колесные диски.
Кроме того, GLK Townside имеет немного другую отделку салона, выполненную в спортивном стиле.
В техническом плане оба автомобиля одинаковы - их длина составляет чуть больше 4,5 метров, а оснащены они 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 170 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Серийная модель, которая появится в продаже в течение 2008 года, скорее всего также получит два варианта исполнения - "городской" в стиле концепт-кара Towside и внедорожный, в стиле GLK Freeside. В США базовыми моторами для GLK станут шестицилиндровые бензиновые агрегаты мощностью 228 и 305 лошадиных сил. Конкурировать компактный кроссовер Mercedes GLK будет с BMW X3 и Audi Q5.
На Детройтском автосалоне компания Mercedes-Benz представит концепт внедорожника Vision GLK Freeside.
Этот автомобиль является прототипом серийной версии Mercedes-Benz GLK, которая уже успела "засветиться" на съемочной площадке телесериала "Секс в большом городе". Пока компания не предоставила сведений о технических характеристиках концепта, ограничившись размещением видеоролика на своем сайте.
Серийная версия компактного внедорожника будет представлена на Пекинском автосалоне в апреле этого года, а в продаже автомобиль появится в 2009 году. Согласно полученной информации, Mercedes-Benz GLK будет оснащаться 3,5-литровым двигателем V6 и полным приводом.
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии, на которых можно разглядеть новое купе на базе Mercedes C-Class - CLC. Эта машина, являющаяся идеологическим преемником C-Class Coupe прошлого поколения, была запечатлена во время рекламной съемки для промо-материалов.
Мировой дебют Mercedes CLC запланирован на 27 января 2008 года. Продажи новинки в Европе стартуют чуть позже - весной текущего года, а ее основными потребителями станут молодые люди, которые "хотят получать удовольствие от вождения". Именно поэтому на CLC будет устанавливаться новый механизм рулевого управления, делающий руль острее и точнее, а базовым мотором для купе станет 184-сильный бензиновый агрегат с механическим нагнетателем.
Кроме того, для CLC будет предлагаться спортивный пакет, включающий в себя заниженную подвеску, обвес кузова и 18-дюймовые колесные диски.
В 2007 году Daimler AG установила рекорд по продажам легковых автомобилей, сообщается в пресс-релизе компании. Отделение Mercedes-Benz Cars, куда входят марки Mercedes-Benz, AMG, Maybach и Smart, впервые в своей истории реализовало один миллион 285 тысяч автомобилей, увеличив показатели прошлого года на два процента.
Львиную долю мировых продаж составили автомобили Mercedes-Benz (один миллион 185 тысяч 300 штук). Самыми успешными регионами оказались США, Азия, Западная Европа и Германия. Среди развивающихся рынков лучшими для немецкого автопроизводителя стали Китай и Россия, а самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz C-Class.
Продажи бренда Smart упали на десять процентов со 112 тысяч 100 штук в 2006 году до 100 тысяч 600 штук в 2007-м. Марка Maybach разошлась тиражом в 400 экземпляров.