В 2007 году Daimler AG установила рекорд по продажам легковых автомобилей, сообщается в пресс-релизе компании. Отделение Mercedes-Benz Cars, куда входят марки Mercedes-Benz, AMG, Maybach и Smart, впервые в своей истории реализовало один миллион 285 тысяч автомобилей, увеличив показатели прошлого года на два процента.
Львиную долю мировых продаж составили автомобили Mercedes-Benz (один миллион 185 тысяч 300 штук). Самыми успешными регионами оказались США, Азия, Западная Европа и Германия. Среди развивающихся рынков лучшими для немецкого автопроизводителя стали Китай и Россия, а самым продаваемым автомобилем Mercedes-Benz C-Class.
Продажи бренда Smart упали на десять процентов со 112 тысяч 100 штук в 2006 году до 100 тысяч 600 штук в 2007-м. Марка Maybach разошлась тиражом в 400 экземпляров.