Кроссовер Mercedes GLE следующего поколения на снимках практически без камуфляжа, разве что наклейки на фарах и задних фонарях, которые уже мало что скрывают. А судя по огромным черным вставкам на бампере, перед нами версия с AMG-пакетом.
В новом поколении GLE сменит выражение лица и оформление кормы, но останется стопроцентно узнаваемым благодаря характерным стойкам крыши и форме задних окон. По предварительным данным, автомобиль будет примерно на 80 мм длиннее нынешнего поколения, т.е. между бамперами будет около 4930 мм.
В основу ляжет новая модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), которая, по сути, представляет собой адаптированную для кроссоверов «тележку» MRA, использованную на легковушках E- и S-класса. Базовые версии сохранят пружинную подвеску, вариантам подороже положены пневмобаллоны, а еще в списке опций останется пакет Off-Road с демультипликатором, который позволит Мерседесу GLE по внедорожным способностям тягаться с Рейндж Роверами.
Наиболее востребованные версии обзаведутся рядными шестицилиндровыми моторами объемом 3,0 л нового поколения, уже известными по другим Мерседесам. Ожидается 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic, а у топ-версии AMG сохранится двигатель V8.
Фотографию интерьера несколько недель назад сделали фотошпионы в Китае. Широкий сплошной щиток с дисплеями приборов и медиасистемы — общая черта всех новых Мерседесов начиная с А-класса, но передняя панель у GLE все же оригинальная, с собственными дизайнерскими решениями.
Премьера нового кроссовера Mercedes GLE должна состояться до конца года. И именно эти машины впоследствии будут собирать на российском заводе концерна Daimler. Напомним, его строительство началось прошлым летом, запуск намечен на 2019 год, а в производственной программе заявлены 4 модели: помимо GLE, это среднеразмерные кроссоверы GLC, большие внедорожники GLS, а также седаны E-класса.
Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрический кроссовер EQC. Публичная премьера новинки состоялась на специальном мероприятии в Стокгольме. Основными конкурентами автомобиля станут Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Производство машины наладят на заводе в Бремене (Германия) уже в 2019 году. Позже производство будет запущено в Китае.
Длина автомобиля составляет 4761 мм, ширина — 1884 мм, а размер колесной базы равен 2873 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — менее 0,30. В целом товарный автомобиль получился похож на прототип EQ, который был представлен на Парижском автосалоне в 2016 году, а также получил черты GLС. От концепта серийная версия кроссовера отличается традиционными боковыми зеркалами, которые заменили внешние камеры. В салоне устанавливается цифровая приборная панель и руль с сенсорными кнопками.
Кроссовер построили на недавно разработанной платформе Electric Vehicle Architecture (EVA). В конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь и алюминий. Вес новинки составляет 2425 кг.
EQC получил 2 электромотора, которые устанавливаются на передней и задней оси. Суммарная мощность электрокроссовера — 408 л.с. С такой установкой разгон до «сотни» занимает 5,1 сек. Максимальная скорость — 180 км/ч. Без подзарядки автомобиль может проехать до 450 км. Согласно заявленным характеристикам, EQC способен буксировать до 1800 кг груза.
Подзарядить батареи у машины до 80% можно примерно за 40 минут. Машину оснастили системой рекуперации энергии при торможении. Клиентам будут доступны многочисленные системы помощи, а также новая мультимедийная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.
Ориентировочная цена — от 70 тыс. евро, т.е. электромобиль окажется на уровне более крупного кроссовера Mercedes GLE, за который в Германии просят минимум 65 тыс. евро. Хотя, за Jaguar I-Pace нужно отдать не менее 78 тыс. Теперь очередь за Audi: серийный e-tron представят 17 сентября, а на рынок он должен выйти уже в конце 2018 года.
Смотреть: видео
Mercedes-Benz приступил к финальным испытаниям GLE нового поколения. Фотошпионы засняли авто во время тестов: на снимках новинка представлена практически без камуфляжа. Официальная премьера кроссовера должна состояться ближе к концу 2018 года. Скорее всего, публике машину представят на автосалоне в Париже. Основным конкурентом новинки станет BMW X6.
Судя по шпионским фото, кроссовер получит более спортивный дизайн. У машины появятся новые фонари, другой задний бампер, а также иная выхлопная система. Традиционную приборную панель заменят 2 дисплея, размер которых составляет 12,3 дюйма. На один из которых будут выводиться показания приборов, а другой будет отвечать за управление мультимедиа.
Кроссовер получит новую мультимедийную система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand, и уже дебютировала на A-Class. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. MBUX может работать совместно с системой Mercedes Pro. Также автомобиль получит новое многофункциональное рулевое колесо с сенсорными панелями.
Автомобиль построят на платформе MHA (Modular High Architecture). Это же шасси использует новый E-Class. Благодаря этому машина станет заметно легче своего предшественника. В моторную гамму кроссовера войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Позже автомобиль получит и гибридную модификацию.
Также клиентам предложат спортивную версию кроссовера AMG. По неофициальным данным, такая модификация получит 4,0-литровый бензиновый твин-турбо двигатель V8. Мощность агрегата превысит 600 л.с.
В России на данный момент продается нынешнее поколение кроссовера GLE. Автомобиль доступен для покупки в двух модификациях по цене от 4 млн. 690 тыс. руб.
Mercedes-Benz представил седан A-Class нового поколения. В Европе продажи начнутся до конца 2018 года, а публичный дебют модели, которая станет самым доступным седаном в линейке Mercedes, состоится в октябре на автосалоне в Париже. Соперничать на мировом рынке новинка будет, в первую очередь, с Audi A3.
Производство A-Class уже налажено на заводе в Раштатте (Германия) и предприятии в Агуаскальентесе (Мексика). Цены на новый Mercedes объявят позднее.
Дизайн модели напоминает одноименный хэтчбек, который был представлен ранее. Седан получил активные «жалюзи» радиатора, которые автоматически открываются для лучшего охлаждения моторного отсека при необходимости.
Mercedes A-Class Sedan оснастили новой мультимедийной системой User Experience (MBUX), которая пришла на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды. Также водителю будет доступна система распознавания жестов и речи. Уже в базовой версии A-Class поступит в продажу с электронной приборной панелью вместо аналоговой.
Седан A-Class получил передовые системы безопасности: функция аварийного торможения, система слежения за мертвыми зонами, система распознаванием пешеходов и велосипедистов, функция удержания полосы движения и система помощи при парковке.
Новинка построена на модульном шасси MFA. Автомобиль с заводским кодом V 177 имеет колесную базу как у хэтчбека (2729 мм) и насчитывает 4549 мм в длину, а ширина — 1796 мм. Объем багажного отделения у седана равен 420 л. При этом автомобиль обладает одним из самых низких коэффициентов сопротивления среди серийных моделей — 0,22.
Изначально в моторную гамму новинки вошел 1,3-литровый бензиновый двигатель, разработанный концерном Daimler совместно с компанией Renault. Агрегат с системой деактивации половины цилиндров при малых нагрузках развивает 163 л.с. Также клиентам предложат 1,5-литровый дизельный мотор с отдачей 116 л.с.
Двигатели сочетаются с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В будущем будет представлена спортивная модификация седана.
Смотрите новые фото Mercedes-Benz A-Class Sedan в Фотогалерее
В Америке седан появится в единственной модификации A 220 с двухлитровым турбомотором мощностью 191 л.с и «роботом» 7G-DCT. Зато покупатели смогут выбрать между передним и полным приводом.
Разумеется, ставка сделана и на Китай, но для местных покупателей предназначена отдельная длиннобазная версия седана, представленная еще весной. А остальному миру положен «стандартный» вариант.
Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 1 тыс. 426 авто Sprinter Classic, которые были проданы в России с октября по декабрь 2017 года. Машины отправятся в ремонт по причине вероятной неисправности силового агрегата.
«Причиной отзыва автомобилей является выявленная в процессе производства пластическая деформация шатунных болтов. При работе двигателя внутреннего сгорания возможен разрыв этих резьбовых соединений и отсоединение крышек шатунных подшипников», — отмечается в сообщении. Неисправность может привести к потере мощности и заклиниванию двигателя.
Автопроизводитель уведомит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Плюс, на странице Росстандарта есть список номеров машин, попадающих под акцию. В рамках отзывной кампании будет проведена бесплатная замена шатунных болтов. Аналогичных отзывов в других странах не обнаружено. Там у Спринтеров проблемы другие: некачественные сварные швы и подушки безопасности Takata.
Напомним, предыдущий отзыв Спринтеров случился осенью прошлого года и затронул в десять раз больше машин, чем сейчас. Неисправной оказалась панель приборов.
Ранее Mercedes-Benz объявил об отзыве в России 70 суперкаров Mercedes-AMG GT, которые были проданы в 2017 и 2018 годах. Причиной сервисной кампании стала вероятность заклинивания ремня в петле.
Компания Mercedes-Benz объявила об отзыве 4 тыс. 794 автомобилей V-Class в России, проданных с 2014 по 2017 год. Далее сервисная акция затронула 6 тыс. 639 автомобилей, реализованных с 2012-го по 2017 год. Это классы A, B, C и E, а также CLA, GLA, GLK и GLC. Проблема в том, что водительская подушка безопасности может сработать из-за электростатического разряда.
Сервисная кампания объявлена по причине вероятности необоснованного срабатывания водительской подушки безопасности, что вызвано недостаточным заземлением рулевой колонки, а также повреждением проводки в блоке подрулевых переключателей, т.е. всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. Дефект может привести к электростатистическому разряду и срабатыванию подушки безопансти, которая способна травмировать водителя.
Первый тревожный звонок — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру, если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт.
Автопроизводитель проинформирует владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Узнать попадает ли машина под действие акции, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта.
На сервисе автомобилю дооборудуют электрической перемычкой рулевой вал, проверят предохранительное кольцо электронного модуля рулевой колонки. Все работы проведут бесплатно.
В апреле Mercedes-Benz отзывал в России 24 тыс. 763 авто A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, а также кроссоверов GLA и GLC. Они тоже отправились в ремонт по причине вероятности срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом.
В Сети появилось видео на котором грузовик с манипулятором уничтожает внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Ролик размещен на канале Mercedes-Benz Europe и не сопровождается никаким описанием.
Судя по состоянию автомобиля, действие вряд ли происходит на территории «авторазборки» или свалки, скорее всего, внедорожник был конфискован и по какой-либо причине подлежит утилизации.
Так с контрабандными автомобилями поступили власти Филиппин. Весной в рамках программы «Осуждения и публичного уничтожения контрабандных транспортных средств» в Порту Айрин, провинция Кагаян, было уничтожено 14 машин. Среди них: Maserati Quattroporte, BMW B12 Alpina, Porsche 911 GT3 и BMW Z1.
В марте 2018 года житель Великобритании Захид Хан опубликовал в сети Facebook видео с уничтожением его Ferrari 458 Spider. Полиция конфисковала машину по подозрению в угоне, а позже признала ее непригодной для использования на дорогах общего пользования.
Смотреть: видео
Mercedes-Benz приступил к серийному производству внедорожника G-Class нового поколения. Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).
В следующем году G-класс отпразднует 40-летие: первые машины с заводским кодом W460 были выпущены в Австрии в 1979 году. За все время свет увидело свыше 300 тыс. Гелендвагенов. Причем с годами спрос только увеличивался: если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около 4 тыс. внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил 10 тыс. машин, а в 2016-м была взята планка 20 тыс. авто.
Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.
После запуска продаж новый Gelandewagen модно будет приобрести с единственным четырехлитровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым автоматом, передающим тягу на обе оси в соотношении 40% на 60% в пользу задней.
Клиентам предложат и «заряженную» модификацию нового «Гелика» от AMG. Такой внедорожник укомплектовали четырехлитровым наддувным агрегатом V8, который пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору V8. Двигатель выдает 585 л.с. и 850 Ни крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу агрегата предшественника.
Двигатель позволяет автомобилю массой 2485 кг ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 сек, что на 0,9 сек. быстрее прежнего G63. Максимальная скорость принудительно ограничена 220 км/ч. При этом покупателям предложат опциональный набор с модернизированными колесами, покрышками и передвинутым на отметку 240 км/ч электронным ограничителем.
Вся российская квота на новую модель, сохранившую прежний заводской индекс W463 на этот год уже выкуплена. Даже несмотря на цены: минимум 8 млн. 950 тыс. руб. за начальную версию Mercedes-Benz G500 (422 л.с.) и 12 млн. 450 тыс. за Mercedes-AMG G63 (585 л.с.).
Первые новые Гелики поступят к российским заказчикам в июне. Однако в Граце продолжают делать и машины прежнего поколения! Речь идет о «рабочих лошадках» серии W461. Они уже не соответствуют требованиям к гражданской продукции, но по-прежнему могут служить в специфических отраслях — промышленности и армии. В гамме — пятидверный универсал, шасси с кабиной и даже трехосная версия. Такие машины можно купить и в личное пользование, но только на некоторых рынках, причем исключительно из числа тех, где экологические требования не превышают стандарт Евро-5, — например, в Австралии и на Ближнем Востоке.
Компания Mercedes-AMG представила родстер GT S. Если у купе Mercedes-AMG GT есть выбор сразу из 4 модификаций, то родстер до сих пор предлагался только в 2 версиях — GT и GT C. Теперь концерн Daimler объявил о выходе открытого суперкара Mercedes-AMG GT S, который в табели о рангах расположится между двумя существующими вариантами.
Родстер оснащается 4,0-литровым бензиновым мотором V8. Мощность агрегата составляет 522 л.с. С таким двигателем автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 сек. Агрегат работает совместно с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Максимальная скорость автомобиля — 310 км/ч. Масса родстера составляет 1625 кг.
Новинка получила модернизированную тормозную систему, переработанную подвеску и электронную блокировку дифференциала. Водителю на выбор предоставляются 5 режимов езды — Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race. Машина оснащается спортивной выхлопной системой, 19-дюймовыми колесными дисками спереди и 20-дюймовыми сзади.
Новинка комплектуется активными аэродинамическими элементами, а также специальной панелью под передним бампером для оптимизации потока набегающего воздуха. Салон машины получил отделку кожей Nappa.
Количество модификаций в семействе спорткаров AMG GT достигло 7: наиболее экстремальный вариант GT R с облегченным кузовом и активными аэродинамическими элементами в наличии только с кузовом купе, а новый родстер GT S уже доступен для заказа и выйдет на рынок в июле, цены начинаться от 142 тыс. евро.
Глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс в интервью изданию Digital Trends подтвердил, что компания намерена в будущем представить товарную версию 805-сильной гибридной силовой установки, которая дебютировала на прототипе Mercedes-AMG GT Concept весной прошлого года.
В основе гибридной установки концепт-кара лежала четырехлитровая «битурбовосьмерка». Дополнял ее расположенный на задней оси седана электромотор и комплект легких и сверхмощных батарей. Суммарная отдача агрегатов составляет 805 л.с. Благодаря этому Mercedes-AMG GT Concept мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 сек.
Прототип Mercedes-AMG GT Concept стал предвестником серийной модели под названием GT 4-Door Coupe. Четырехдверка также получила гибридную силовую установку, в состав которой вошел шестицилиндровый турбодвигатель мощностью 435 л.с. (520 Нм), 9-диапазонный «автомат» и установленный между этими агрегатами электромотор, выдающий 22 л.с. и 250 Нм.
Дизайн GT Concept напоминает Mercedes-AMG GT3. Автомобиль построили на платформе MRA. Это же шасси на данный момент используют C63, E63 и S63 AMG. Для снижения веса детали седана выполнены из алюминия и высокопрочной стали.
Также в планах Mercedes-AMG разработать новое поколение автомобилей «заряженной» линейки C-Class — с индексом «63». Машины, скорее всего, также получат гибридную силовую установку.
Компания Mercedes-Benz представила четырехдверную версию модели A-Class нового поколения, премьера которой состоится завтра, 25 апреля, на Пекинском автосалоне.
В семействе Мерседеса A-класса будет два схожих по габаритам и внешнему виду автомобиля: лифтбек CLA нового поколения и четырёхдверный седан Mercedes A-класса.
Седан показали в удлиненной модификации LWB, которая доступна на китайском рынке. Размер колесной базы новинки составил 2789 мм, что на 60 мм больше стандартного хэтчбека. Седан унаследовал основные стилистические элементы у прототипа Concept A, представленного в 2017 году на мотор-шоу в Шанхае.
Седан Mercedes-Benz A-Class предложат с фирменной мультимедийной системой MBUX с двумя большими дисплеями и с самообучаемой системой голосового управления, которая понимает разговорную речь.
От уже вышедшего на рынок одноимённого хэтчбека седан будет отличаться конструкцией кузова и ездовыми повадками. Дизайн передней части и до средней стойки будет идентичным, как и классный салон с богатым оснащением. В зависимости от мощности двигателя сзади может быть торсионная балка или многорычажная подвеска. Моторы те же, как у хэтча: это наддувные бензиновые 1.3 (163 л.с., 250 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 1.5 (116 л.с., 260 Н•м). Появится и гибридная модификация с турбомотором 1.4, стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Все двигатели сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Седан Mercedes-Benz A-Class для других рынков дебютирует позже. Ранее немецкая компания назвала российские цены на хэтчбек A-Class нового поколения — от 1 млн. 720 тыс. до 2 млн. 210 тыс. руб. Пока модель доступна с единственным 1,4-литровым бензиновым наддувным агрегатом мощностью 163 л.с, который сочетается с 7-диапазонной роботизированной коробкой.
Российский офис компании Mercedes-Benz объявил об отзыве 24 тыс. 763 автомобилей A-Class, B-Class и C-Class, седанов CLA, кроссоверов GLA и GLC. В ремонт отправятся машины, проданные с 2014 по 2017 годы.
Причиной сервисной кампании стала вероятность срабатывания подушки безопасности водителя в связи с электростатистическим разрядом. Всему виной стечение двух обстоятельств: повреждения подрулевой спирали внутри колонки и плохого заземления компонентов проводки. При необходимости неисправность устранят путем доработки рулевой колонки.
Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Также может перестать работать звуковой сигнал. Автопроизводитель оповестит владельцев отзываемых авто о необходимости приехать к дилеру. Узнать, попадают ли машины под действие акции, можно по списку Vin-номеров на странице Росстандарта. Все работы проведут бесплатно.
Ранее компания Mercedes-Benz отзывала по аналогичной причине почти 4,5 тыс. автомобилей C-Class и GLC, которые были выпущены с 2013 по 2017 год. Из-за аналогичного дефекта в апреле «под раздачу» попали 447 хэтчбеков Infiniti Q30 и кроссоверов Infiniti QX30, построенных на мерседесовской платформе. Данные акции являются частью глобальной отзывной кампании в связи с вероятным дефектом в системе рулевого управления, из-за которого в ремонт отправилось более 1 млн. машин по всему миру.
Публичная премьера концепт-кара Mercedes-Maybach Ultimate Luxury состоится на Пекинском автосалоне в конце апреля. Причем это не приподнятый седан наподобие моделей Volvo S60 Cross Country или Лада Веста Cross, а самый настоящий высокий кроссовер, построенный на новой платформе МНА, которая ляжет в основу Мерседеса GLS нового поколения.
Новинка разрабатывалась в китайском дизайн-центре с учетом вкусов местных клиентов. Во внешности Ultimate Luxury использовали ряд дизайнерских решений, позаимствованных у концептов купе и кабриолета Vision 6: на месте и китовый ус фальшрадиаторной решетки, и трехсекционные фары, и гребень, переходящий с капота на крышу и делящий заднее стекло на две части.
Компания утверждает, что в движение машину приводят четыре электромотора (по одному в каждом колесе) суммарной мощностью 750 л.с., а питает их расположенная под полом батарея емкостью около 80 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или примерно 320 км по более реалистичной американской методике ЕРА. Сама же зарядка может быть и индукционной, но самый быстрый способ восполнения энергии — все-таки от мощной проводной станции постоянного тока: за 5 минут добавляется около 100 км пробега.
Больше всего внимания немцы уделили салону. Сзади расположены два регулируемых по длине и наклону спинки кресла, разделенные протянувшейся назад центральной консолью. Специально для целевой китайской аудитории на консоли находится чайный набор, хотя, как утверждается, для других рынков будет другой комплект аксессуаров (шампанское и серебрянные фужеры).
Интерьер отделан эбеновым деревом и белоснежной кожей с прострочкой цвета розового золота. К услугам пассажиров мультимедиасистема на основе новейшего комплекса MBUX, объединяющая сенсорные панели и экраны, самообучающаяся голосовым командам и готовая настраивать свет, климат, музыку и парфюмирование салона в зависимости от настроения владельца.
Если отбросить атрибуты шоу-кара, то будущий Mercedes-Maybach GLS вряд ли будет электромобилем: по предварительной информации, под капотом пропишется битурбомотор V8 4.0 мощностью около 500 л.с. Но настойчивое повторение дизайна экстерьера, говорит о том, что этот стиль понравился и публике, и руководству Даймлера, а значит, его черты можно ожидать и на других серийных Майбахах.
Напомним, первым серийным внедорожником, выпускавшимся под маркой Mercedes-Maybach, стала модификации G-Class с кузовом «ландо» под названием G650 Landaulet, которая вышла тиражом 99 экземпляров, стоимостью 630 тыс. евро (47,5 млн. руб).
Компания Mercedes-Benz начала приемы заказов на хэтчбек A-Class нового поколения.
Новый хэтчбек A-Class с кодом W 177 уже можно заказать в России, правда, из трех существующих модификаций до нас доберется только одна — Mercedes-Benz A200 с новым турбомотором 1.3 (163 л.с. и 250 Нм), разработанным совместно с Renault, 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag с двумя сцеплениями и полузависимой задней подвеской. Заявленный расход — 5,1 л на 100 км пробега в смешанном цикле. Разгон до 100 км/ч — 8 сек, максимальная скорость — 225 км/ч. На выбор — четыре уровня оснащения, причем базовая цена выросла всего на 40 тыс. руб. и теперь за неё просят 1 млн. 720 тыс. руб.
Внешне A-Class оказался похож на купеобразный седан CLS нового поколения. Хэтчбек получил более узкие светодиодные фары головного света с хромированными элементами, а также двухсекционные фонари. В интерьере нового A-Class количество аналоговых кнопок и механических переключателей сведено к минимуму. На передней панели появится два больших дисплея диагональю 10,25 дюйма.
Новинка получила систему помощи при смене полосы движения, функцию предотвращения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов и велосипедистов. Плюс, электроника автоматически активирует тормоза, если определит неминуемый удар сзади.
В начальную комплектацию Comfort входят 7 подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, упрощённая виртуальная панель приборов, навигация, датчики света и дождя, но обивка сидений тканевая, фары галогеновые, а колёса стальные. Менее печально должен выглядеть хэтч в исполнении Style (1 млн. 890 тыс. руб), в котором присутствует обивка искусственной кожей и 16-дюймовые легкосплавные колёса. Остальные два исполнения превышают психологическую отметку в 2 млн. руб. За версию Progressive нужно выложить 2 млн. 100 тыс. руб, а за Sport ― 2 млн. 210 тыс. руб.
Выбрав Progressive, покупатель получит пятидверку с комфортными креслами, многофункциональным рулём с кожаной отделкой, улучшенную отделку салона, складывающийся задний диван и 17-дюймовые колёса. В «Спорте» же A-класс выделяется оригинальным внешним и внутренним декором, спортивными сиденьями с интегрированными подголовниками и колёсами диаметром 18 дюймов.
Конкуренты сопоставимы по цене и оснащению, но при этом имеют менее мощные моторы. Так, BMW 118i (136 л.с.) с автоматом также стоит от 1 млн. 720 тыс. руб, а за пятидверку Audi A3 Sportback 1.4 TFSI (150 л.с.) с роботом просят минимум 1 млн. 760 тыс. (без учета скидок). Но и Audi, и BMW предлагают более широкий ассортимент модификаций, включая полноприводные версии.
Первые автомобили приедут к российским дилерам в конце мая, но заказы они уже оформляют. Далее обещают появление младшей модификации A180, хотя она пока не представлена даже в Европе. У нее будет двигатель мощностью 136 л.с. и выбор между «роботом» и МКП.
Компания Mercedes-AMG представила обновленное «заряженное» семейство C-Class — с индексом «63» на Нью-Йоркском автосалоне. После рестайлинга автомобили получили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая пришла на смену прежней 7-диапазонной трансмиссии.
Итак, эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 теперь будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фото седана, универсала и кабриолета пока не обнародованы.
Как и прежде, седан, купе, универсал и кабриолет оснащаются четырехлитровым твин-турбо мотором V8, который на стандартных вариантах развивает 475 л.с., а на S-модификациях — 510 л.с. Самое легкое и быстрое купе Mercedes-AMG C63 S способно ускоряться с места до 100 км/ч за 3,9 сек, а его максимальная скорость 290 км/ч.
Инженеры из Аффальтербаха модернизировали шасси, применив другие настройки пружин и амортизаторов. В стандартное оснащение всех модификаций AMG C63 теперь вошла адаптивная подвеска с тремя режимами жесткости, а также функция блокировки заднего дифференциала с электронным управлением.
Предлагается шесть драйверских режимов: Slippery, Сomfort, Sport, Sport+, Race and Individual. В зависимости от выбора управляющая электроника изменит настройки силового агрегата, трансмиссии, рулевого управления, подвески и системы управления дифференциалом. При этом каждый из режимов дополнен еще четырьмя внутренними функциями: Basic, Advanced, Pro и Master, которые варьируют степень вмешательства электронных систем в процессе езды.
Как и модели из ранее представленной линейки C43, самый быстрый C-Class получил полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма, а также 10,25-дюймовые дисплей мультимедийного комплекса Comand.
В виде опции на руль можно заказать дополнительный круглый контроллер со встроенным экраном для изменения параметров движения (под правой спицей), а также пару дополнительных программируемых кнопок (под левой спицей), помогающих быстро менять настройки шасси и мотора. Стандартным для С 63 S и опцией для С 63 также является бортовой рекордер AMG Track Pace (немцы называют его виртуальным гоночным инженером) с записью 80 параметров движения десять раз в секунду для последующего анализа.
На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. В России можно заказать только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн. руб. за дореформенную четырехдверку, но спрос невысокий: в прошлом году продано 47 машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 из 47).
Автоконцерн Daimler объявил об очередном отзыве своих машин с рынка России. Сегодня подоспела третья порция из 4419 машин. На внеплановый сервис снова отправятся легковушки С-класса и кроссоверы GLC, проданные официальными дилерами в период с 2013 по 2017 год. Счётчик уже вышел на отметку 24 909 автомобилей.
Если нашим читателям надоели новости об отзывах в РФ бракованных Мерседесов, напомним об отзыве 9 моделей на прошлой неделе, то поскольку партии потенциально небезопасных машин довольно крупные, а дефект серьезный, то о них необходимо сообщать.
Все последние отзывы Даймлера связаны с системами безопасности автомобилей, и одним из проблемных узлов является рулевая колонка: конструктивный дефект может привести к электростатическому разряду и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности. Из-за этой проблемы германский производитель уже отзывал в России 6639 машин в январе, 1480 в феврале и 12 371 на прошлой неделе.
Сегодняшний отзыв затрагивает 4419 автомобилей, список их VIN-номеров можно скачать на сайте Росстандарта. Механики авторизированных сервисных центров Mercedes-Benz бесплатно для автовладельцев проверят рулевую колонку на каждой машине и при необходимости доработают ее.
Компания Mercedes-Benz отзывает в России 12 371 автомобиль. Под сервисную акцию попали модели E-Class, C-Class и GLE, которые были реализованы с 2011 по 2017 годы. Причина отзывной кампании — возможный дефект в системе рулевого управления, из-за которого немецкий бренд уже вернул более 1 млн. своих машин по всему миру.
«Причиной отзыва является возможное срабатывание подушки безопасности водителя из-за электростатического разряда», — говорится в сообщении ведомства.
Сегодня Росстандарт опубликовал список VIN-кодов из 12 371 машин, пострадавших от возможного разряда. Общее количество затронутых сервисной акцией машин достигло 20 490 штук.
Первый тревожный звоночек — загоревшийся индикатор SRS подушки безопасности. Ещё может перестать работать звуковой сигнал. Если это произошло, лучше незамедлительно обратиться к дилеру. Если нет, следует свериться с перечнем VIN-номеров на сайте Росстандарта или подождать приглашения на бесплатный ремонт. Аналогичный отзыв в Великобритании коснулся 400 000 Мерседесов. Там проверка и доработка рулевой колонки занимают около часа.
На всех отзываемых машинах в сервисных центрах будет выполнена проверка и, при необходимости, доработка рулевой колонки. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Напомним, что из-за этой же проблемы в январе немецкая компания отозвала в России 1480 минивэнов V-Class. Тогда под действие сервисной акции попали авто, проданные с 2014 по 2015 годы. Необоснованное срабатывание подушки безопасности водителя стало причиной крупной отзывной кампании в конце прошлого года. Mercedes-Benz тогда вернул 6 639 своих автомобилей. Среди них модели А-Сlass, В-Class, С-Class, CLA-Class, GLA-Class и GLC-Class.
Mercedes-AMG GT 4-Door - одна из самых ожидаемых премьер Женевского моторшоу. Платформы у него и двухдверки AMG GT разные, однако по своей концепции, энерговооруженности и умению ездить эти машины ровня друг другу. Новичка называют четырехдверным купе, а по факту он – пятидверный лифтбек.
Итак, теперь в мерседесовской гамме стало 2 модели Mercedes-AMG GT. Одна из них ― потрясающий двухместный спорткар, построенный на платформе купе SLS AMG по схеме transaxle, а вторая ― пятидверный хэтчбек с четырёх- или пятиместным салоном, складывающимся задним диваном и довольно вместительным багажником. Построен автомобиль на модульной «тележке» MRA, на которой базируется новый Mercedes CLS.
Новая пятидверка AMG GT 4-Door создана на одной платформе с массовыми Мерседесами E-класса и CLS: с передней двухрычажкой, задней многорычажкой и расположенным сразу за двигателем «автоматом». А идеологически GT и CLS находятся в одной нише больших «четырехдверных купе». GT выглядит брутальнее и агрессивнее, у него не будет «гражданских» версий: лифтбек изначально разработан под патронажем инженеров AMG и оснащается только мощными бензиновыми моторами.
Модификации двухдверок AMG GT различаются буквенными приставками (S, C, R), а варианты пятидверки имеют такие же цифровые индексы, как и другие AMG-модели. Базовый Mercedes-AMG GT53 4-Door оснащен трехлитровой рядной «шестеркой», выдающей 435 л.с. и 520 Н•м., которая знакома по модели AMG CLS 53, имеет турбокомпрессор и электрический нагнетатель. На разгоне хэтчу снаряжённой массой 1970 кг помогает гибридная система EQ Boost, которая представляет собой расположенный на «хвосте» коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может глушить и быстро запускать бензиновый двигатель во время движения. Ускорение до сотни занимает 4,5 сек, максимальная скорость достигает 285 км/ч. Коробка передач ― традиционный девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, привод ― подключаемый полный с многодисковой муфтой на передке.
Все остальные модификации ― восьмицилиндровые. Mercedes-AMG GT63 4-Door получил V-образную «восьмёрку» с парой двухпоточных турбокомпрессоров и непосредственным впрыском и коробку передач AMG Speedshift MCT 9G, у которой вместо гидротрансформатора стоит мокрое сцепление. Отдача двигателя ― 585 сил и 800 Н•м. Разгон до 100 км/ч за 3,4 сек., максимальная скорость — 310 км/ч. При этом «шестьдесят третий» весит 2025 кг. Например, снаряжённая масса Porsche Panamera Turbo не превышает 1995 кг., но её это не спасает: спурт до сотни длится 3,8 сек, а максималка составляет 306 км/ч.
Самый быстрый в линейке ― Mercedes-AMG GT63 S 4-Door с электронноуправляемой блокировкой и дрифт-режимом трансмиссии, доступными в базовом оснащении. У топ-версии тот же двухнаддувный четырёхлитровый V8, но с активными гидроопорами (опция для обычного «шестьдесят третьего»). Форсирован он до 639 л.с. и 900 Н•м. Разгон до сотни составляет всего 3,2 сек. при максимальной скорости 315 км/ч. Тут даже Panamera Turbo S E-Hybrid (680 сил, 850 Н•м) не угонится ― 3,4 сек. и 310 км/ч соответственно. Правда, бензоэлектрический Porsche заметно тяжелее ― 2310 кг против 2045.
Mercedes-AMG GT 4-Door полноценный авто для семьи, т.к. у него 5 посадочных мест (по заказу можно установить раздельные задние кресла), есть четырехзонный климат-контроль (микроклимат в задней части салона управляется с тачскрина в центральном подлокотнике), матричные фары и даже комплекс Drive Pilot, который может самостоятельно вести машину по шоссе. В списке обязательного оборудования или платных опций можно найти пневмоподвеску, полноуправляемое шасси, блокировку заднего дифференциала с электронным управлением, аэродинамический пакет с регулируемым задним антикрылом, карбоновые тормоза, цифровую приборную панель и массу систем, повышающих уровень комфорта.
Пятидверный GT стандартно оснащен электронной системой AMG Track Pace, которая во время заездов по гоночной трассе считывает 80 параметров авто, включая даже угол дрифта. У ездовой электроники 6 основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), плюс, предусмотрены отдельные пресеты для страхующих систем (Basic, Advanced, Pro и Master), которые различаются степенью вмешательства в действия пилота. Все версии могут похвастаться активной аэродинамикой с жалюзями в воздухозаборнике переднего бампера и спойлером на пятой двери, опциональным аэродинамическим пакетом, в который входят оптимизированные передний сплиттер и диффузор, а также регулируемое антикрыло (за доплату из углеволокна). Продажи всех трёх модификаций начнутся летом, и, судя по всему, даже базовая версия окажется дороже аналогичного AMG CLS. Позже на рынок поступит полноценный гибрид, который по неофициальной информации, будет развивать свыше 800 сил, а на одной электротяге сможет проехать 50 км.
Совсем недавно, в феврале немцы рассказали об обновлённом семействе Мерседеса C-класса, а сегодня, компания Mercedes-Benz обновила «подогретый» вариант Mercedes-AMG C 43 4Matic. Седан и универсал, публичная премьера которых состоится 6 марта на Женевском автосалоне, получят более мощный двигатель.
В преддверии Женевского автошоу, в Сеть выложили данные «зажигалок» Mercedes-AMG C 43 4Matic в кузовах седан и универсал. Помимо изменений в дизайне эта пара получила доработанную наддувную «шестёрку» 3.0. Она прибавила в мощности 23 «лошади» (стало 390 л.с.), а максимальный крутящий момент остался прежним (520 Н•м), изменился только диапазон оборотов (вместо 2000–4200 об/мин стало 2500–5000). Напомним, в прошлом году такой апдейт прошёл паркетник GLE 43.
Седан Mercedes-AMG C43 способен набирать первую «сотню» за 4,7 с, а универсал разгоняется на 0,1 с дольше. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Наверняка изменения можно будет почувствовать на скоростях за сто. Другие компоненты те же: «автомат» AMG Speedshift TCT 9G и полный привод с сильным «акцентом» на задние колёса (31 на 69%), система изменения настроек Dynamic Select, рулевой усилитель с переменным передаточным отношением, адаптивные амортизаторы.
От предшественника Mercedes-AMG C43 можно отличить по слегка видоизмененной радиаторной решетке с фирменным «двойным лезвием», другим переднему и заднему бамперам, иному спойлеру, увеличенному диффузору, а также другим сдвоенным патрубкам выпускной системы.
Рестайлинговый Mercedes-AMG C43 4Matic будет доступен с полностью цифровой приборной панелью, а также с модернизированным мультимедийным комплексом Comand с 12,3-дюймовым дисплеем и особым меню от AMG. На C 43 внедрена новая функция управления комфортом Energizing Comfort Control, которая позволяет одновременно менять установки климатической системы, сидений (нагрев/охлаждение), музыки и освещения. Ещё будет доступна опциональная оптика Multibeam LED с 84 диодами в каждой фаре.
На российском рынке переработанный C-класс (в том числе и версия C 43) появится с августа. В российском каталоге марки из обсуждаемых двух машин официально будет числиться только седан (универсал у нас не популярен, а о купе фирма расскажет отдельно).
Сегодня открылся прием заказов на пикап Mercedes X-Class, а поставки автомобилей начнутся только в июне. Заказы принимаются на две версии с подключаемым полным приводом и турбодизелем Renault 2.3.
Пикап предлагается в трех модификациях: Pure, Progressive, Power. Цены на авто начинаются от 2 899 000 рублей - это самый доступный вариат X 220 d (163 л.с., 403 Н•м), а топовая модификация обойдётся в 3 499 000 рублей.
Версии с четырехцилиндровым турбодизелем Nissan 2.3 и жестко подключаемым полным приводом будут привозить в Россию с испанского завода Nissan. Грузоподъемность — чуть меньше тонны (966—991 кг), т.е. пикап X-класса сможет легально въезжать в центр Москвы. Однако, Mercedes X-Class стал самым дорогим пикапом на российском рынке. Для сравнения цены на Mitsubishi L200 начинаются от 1 779 000 руб., Toyota Hilux обойдется в 2 115 000 руб., Volkswagen Amarok минимум оценен в 2 167 500 руб.
Основной спрос придётся на модификацию X 250 d (190 л.с., 450 Н•м), которая оснащается семиступенчатым «автоматом» и идёт в двух исполнениях: Progressive (3 169 000 руб.) и Power (3 499 000 руб.). Здесь будут климат-контроль, кожаная отделка, бесключевой доступ, электрические регулировки скорости спуска, функция помощи при трогании Start-off Assist, медиацентр Comand и камера кругового обзора, на крыше опционально могут быть установлены рейлинги, в грузовой части пикапа предусмотрены петли для крепления грузов.