Mercedes-Benz G-Class: стартовало серийное производство

Mercedes-Benz приступил к серийному производству внедорожника G-Class нового поколения. Сборка модели ведется на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В следующем году G-класс отпразднует 40-летие: первые машины с заводским кодом W460 были выпущены в Австрии в 1979 году. За все время свет увидело свыше 300 тыс. Гелендвагенов. Причем с годами спрос только увеличивался: если в конце прошлого столетия ежегодно выпускалось около 4 тыс. внедорожников, то в 2013 году объем производства впервые превысил 10 тыс. машин, а в 2016-м была взята планка 20 тыс. авто.

Новый Mercedes-Benz G-Class дебютировал в начале 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу автомобиля легла рама лестничного типа и независимая подвеска на двух поперечных рычагах, специально разработанная инженерами Mercedes-AMG.

После запуска продаж новый Gelandewagen модно будет приобрести с единственным четырехлитровым агрегатом V8 с двумя турбинами, развивающим 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 9-ступенчатым автоматом, передающим тягу на обе оси в соотношении 40% на 60% в пользу задней.

Клиентам предложат и «заряженную» модификацию нового «Гелика» от AMG. Такой внедорожник укомплектовали четырехлитровым наддувным агрегатом V8, который пришел на смену прежнему 5,5-литровому мотору V8. Двигатель выдает 585 л.с. и 850 Ни крутящего момента, что на 14 сил и 90 Нм превосходит отдачу агрегата предшественника.

Двигатель позволяет автомобилю массой 2485 кг ускоряться с места до 100 км/ч за 4,5 сек, что на 0,9 сек. быстрее прежнего G63. Максимальная скорость принудительно ограничена 220 км/ч. При этом покупателям предложат опциональный набор с модернизированными колесами, покрышками и передвинутым на отметку 240 км/ч электронным ограничителем.

Вся российская квота на новую модель, сохранившую прежний заводской индекс W463 на этот год уже выкуплена. Даже несмотря на цены: минимум 8 млн. 950 тыс. руб. за начальную версию Mercedes-Benz G500 (422 л.с.) и 12 млн. 450 тыс. за Mercedes-AMG G63 (585 л.с.).

Первые новые Гелики поступят к российским заказчикам в июне. Однако в Граце продолжают делать и машины прежнего поколения! Речь идет о «рабочих лошадках» серии W461. Они уже не соответствуют требованиям к гражданской продукции, но по-прежнему могут служить в специфических отраслях — промышленности и армии. В гамме — пятидверный универсал, шасси с кабиной и даже трехосная версия. Такие машины можно купить и в личное пользование, но только на некоторых рынках, причем исключительно из числа тех, где экологические требования не превышают стандарт Евро-5, — например, в Австралии и на Ближнем Востоке.

новости