20 октября официальные лица автоконцерна Mercedes-Benz выразили опасение, что компании придется пойти на вынужденные сокращения штата из-за снижения уровня продаж. Об этом заявляет Reuters со ссылкой на слова исполнительного директора Mercedes-Benz Райнера Шмекле (Rainer Schmueckle).
Изменения коснулись, в первую очередь, работников, временно занятых на производстве - множество трудовых контрактов уже было разорвано. Уменьшать продолжительность рабочих смен пока не планируется. Напомним, что в июне 2008 года на заводах, производящих автомобили Mercedes-Benz и Smart было задействовано 98 тысяч работников.
Падение уровня продаж компании составило три процента в сентябре и 16 процентов в августе.
Английское издание Car со 100% уверенностью сообщает, что уже летом следующего года Mercedes-Benz начнет производство нового купе, построенного на базе Е-класса! Эта машина составит конкуренцию Audi A5. Будет у него и другой соперник – купе на базе Jaguar XF, которое сейчас проходит испытания. Судя по всему, новое купе будет сделано в том же стиле, что и показанный совсем недавно на автосалоне в Париже концепт ConceptFASCINATION.
Что касается нового седана Е-класса, то его премьера также запланирована на 2009 год (скорее всего, она состоится еще до наступления весны). Автомобиль получит как старые, так и новые двигатели. Базовым мотором станет бензиновая «четверка» с компрессором, которая будет выдавать 184 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется версия от AMG с 550 «лошадками» под капотом. Кроме того, новый Е-класс должен получить и гибридную силовую установку, которую уже имеет S-класс.
На североамериканском интернет-сайте Mercedes-Benz появился анонс аукциона, на котором будет продан последний McLaren SLR. О прекращении производства этого суперкара McLaren и Mercedes-Benz объявили этой весной, а конвейер остановится в начале 2009 года. Как и было запланировано при запуске модели, всего будет произведено 3,5 тысячи таких автомобилей.
Эксклюзивный родстер McLaren SLR, скорее всего, сразу станет коллекционной редкостью, потому что это последний экземпляр и без того редкой машины. Чтобы сделать спорткар еще более уникальным, его кузов покрасили в особый цвет - коричневый металлик, получивший название Sienna Pearl, а салон обтянули специально выделанной кожей Tobacco Brown. Это единственный McLaren SLR с такой отделкой и окраской кузова.
Регистрация для участия в торгах начнется первого ноября, а сам аукцион будет открыт через 19 дней после этого. Купить машину можно будет только в США. Стартовая цена установлена на уровне 529,5 тысячи долларов. Все заработанные компанией деньги сверх этой суммы будут перечислены на счет исследовательского центра St. Jude Children's Research Hospital, занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Председатель подразделения Mercedes-AMG, Фолькер Морнхинвег (Volker Mornhinweg) заявил, что компания в будущем сосредоточит свои усилия на создании дизельных моторов, гибридных силовых установок, а также исследованиях легких материалов и разработке конструкторских ноу-хау вместо увеличения мощности моторов. Об этом сообщает motorauthority.com со ссылкой на интервью журнала Car с главой AMG.
В интервью Фолькер Морнхинвег сказал, что новые разработки уже начали применяться в некоторых автомобилях. В частности, в купе SL65 Black Series масса понижена с 2043 до 1870 килограммов по сравнению с обычным SL65. Добиться такого результата помогло обширное использование карбонового волокна и замена многих стальных деталей алюминиевыми. Кроме того, ради снижения веса машины убирающаяся крыша была заменена неподвижной.
"Мощность - не проблема для нас, но мы будем стараться снизить массу машины и повысить таким образом эффективность автомобиля в целом, вместо того, чтобы наращивать количество лошадиных сил", - сказал Фолькер Морнхинвег.
Кроме уменьшения массы, в автомобилях с гибридными силовыми установками будут применяются и другие способы повысить эффективность - технология "старт-стоп", система регенерации энергии при торможении и отключение временно неиспользуемых цилиндров двигателя.
Компания Mercedes-Benz планирует в ближайшем будущем самостоятельно разработать и затем начать производство новой восьмиступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Как сообщает Automotive News Europe, одновременно с этим немецкий автопроизводитель ведет поиски поставщика для подобных трансмиссий, однако какой-либо конкретный результат пока не достигнут.
Ранее сообщалось, что Mercedes-Benz планировал поручить выпуск новых коробок передач с двумя сцеплениями сторонней компании. Однако, судя по новым данным, автопроизводитель все же решил собирать их самостоятельно и ведет переговоры с представителями профсоюза о получении одобрения для начала производства таких трансмиссий на собственном заводе в Хедельфингене (Hedelfingen), чья большая часть мощностей сейчас простаивает. Как уточняет Automotive News, соответствующее предварительное соглашение между Mercedes и профсоюзом было подписано в пятницу. Официально эта информация пока не подтверждена.
Напомним, что немецкая фирма ZF уже разработала восьмискоростную коробку передач с двумя сцеплениями, но ее серийное производство, как ожидается, начнется не ранее чем через год. При этом ни одна автомобильная компания на данный момент не объявила о планах по использованию такой КПП на своих моделях.
Отметим, что шести- и семиступенчатые роботизированные КПП с двумя сцеплениями собственной разработки уже используют компании, входящие в концерн Volkswagen, и фирма BMW. Аналогичные трансмиссии устанавливают на некоторые свои модели Nissan, Chrysler Volvo, Ford, разработавшие свои коробки передач в сотрудничестве с фирмами BorgWarner и Getrag.
В начале января следующего года компания Mercedes-Benz начнет принимать заказы на открытую версию суперкара SLR McLaren 722 S, чьи первые официальные изображения были в понедельник представлены немецкой маркой. Как сообщает сайт Worldcarfans, мировая премьера этого автомобиля состоится через два дня на международном моторшоу в Париже.
Новинка оснащается 5,5-литровым восьмицилиндровым двигателем с механическим нагнетателем. Мощность мотора, работающего в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, составляет 650 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 820 Нм. С такой силовой установкой суперкар способен ускориться с нуля до ста километров в час за 3,7 секунды, а до 200 километров в час – за 10,6 секунды. Максимальная скорость составляет 335 километров в час.
Кроме того, такой автомобиль получил заниженную на 10 миллиметров подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормозные механизмы и легкосплавные 19-дюймовые колесные диски.
Открытый Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин. Стоимость автомобиля на данный момент не сообщается.
Mercedes-Benz объявил о том, что он начал сборку уникального S-класса, который получил название S600 Pullman Guard. Поклонники этой немецкой компании сразу же поймут о чем идет речь. Слово Pullman означает, что перед нами лимузин на базе S-класса, а Guard четко дает понять, что этот лимузин еще и бронированный.
Представители Mercedes-Benz уверяют, что их лимузин, которым, наверняка, будут пользоваться многие лидеры государств и VIP-персоны, обладает высшим уровнем защиты по классу B6/B7. А это значит, что водитель и пассажир не пострадают, даже если автомобиль закидают ручными гранатами. Помимо бронелистов автомобиль имеет колеса, благодаря которым лимузин может ехать, даже если несколько покрышек изорваны в клочья, специальным бензобаком, системой пожаротушения и многими другими «наворотами».
Что касается комфорта пассажира, то тут есть все, что только можно себе представить. Обладатель S600 Pullman Guard сможет выходить в интернет, смотреть фильмы по большому экрану, пользоваться холодильником.
Силовая установка «немца» представляет собой сочетание 3,5-литрового бензинового мотора V6 мощностью 279 «лошадей» и 20-сильного электромотора, работающего от блока литиево-ионных батарей. Она обеспечивает средний расход топлива в 8,4 л. на сотню километров пути. Трансмиссия – семиступенчатый «автомат» 7G-TRONIC.
Первые продажи Mercedes-Benz S 400 BlueHYBRID начнутся в европейских странах в июне будущего года. Через месяц подобные машины появятся в Китае, а на американских рынках продажи «немца» начнутся в сентябре 2009 года.
Новое поколение 4-дверного купе Mercedes-Benz CLS должно появиться на рынке в 2010 году. И инженерам Mercedes-Benz придется очень постараться, ведь если в 2004 году, когда появилось нынешнее поколение CLS, у этого 4-дверного купе не было конкурентов, то в 2010 году на рынке уже будут присутствовать аналогичные модели. Ведь через 1,5 года в продаже появятся 4-дверные купе Audi A7 и Porsche Panamera.
В основе CLS второго поколения окажется платформа от нового поколения Е-класса. Однако в Mercedes-Benz сделают так, чтобы CLS серьезно отличался по своему дизайну от «ешки». Кроме того, CLS хотят придать более спортивный характер по сравнению с Е-классом. Предполагается, что базовым двигателем для нового 4-дверного купе от Mercedes-Benz будет 3,5-литровый бензиновый мотор мощностью около 300 л.с. Будет и V8 объемом 5,5 л (388 л.с. в атмосферном варианте и 435 л.с. при наличии турбонаддува). Никуда не денется и версия CLS55 AMG. Такая машина получит V8 объемом 5,5 л с двойным турбонаддувом мощностью 570 л.с. Что касается дизелей, то для CLS готовятся моторы объемом 3,0 л (224 л.с.) и 3.5 л (313 л.с.).
Mercedes-Benz 280SE 1981 года выпуска, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион. Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на польские средства массовой информации, стартовая цена машины составила 30433 злотых (около 13 тысяч долларов США).
Сейчас автомобиль принадлежит семье писателя, которая намерена передать вырученные деньги детскому благотворительному фонду "Моя мечта", а тот, в свою очередь, направит их на исполнение желаний неизлечимо больных.
Купленный в Западном Берлине в 1981 году представительский седан S-Class с заводским обозначением кузова W126 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра мощностью 185 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 240 Нм, который достигался при 4500 оборотах в минуту.
В социалистической Польше этот автомобиль производил должное впечатление. Однако, как передает агентство, помимо всего прочего Станислав Лем использовал его для перевозки "продуктов, туалетной бумаги и хитро спрятанной эмигрантской литературы" из капиталистических стран.
В компании Mercedes-Benz уверены, что чем больше компания выпускает автомобилей с разными названиями, тем лучше для покупателей. Поэтому есть информация, что новое поколение модели CLK будет делать в двух вариантах. Обычное купе сохранит свое имя, а вот кабриолет получит уже новое название – Mercedes-Benz CLR.
Предполагается, что серийное производство модели с новым именем начнется в 2010 году. CLR с технической части будет не слишком сильно отличаться от нового С-класса, что совершенно предсказуемо. Базовым мотором для кабриолета будет 156-сильный бензиновый агрегат, ну а на вершине модельной гаммы окажется версия CLR63 AMG с двигателем V8 объемом 6,3 л, который будет выдавать порядка 480-500 л.с.
Предполагается, что в Европе Mercedes-Benz CLR будет стоить около 35 000 евро или порядка $50 000 за базовую комплектацию.
Mercedes-Benz представила информацию о своем новом 2,2-литровом дизельном двигателе, который будет впервые установлен на особой версии седана С-Class - BlueEfficiency Prime Edition и, начиная уже с текущего года, заменит собой четыре других потребляющих солярку мотора марки. Как говорится в официальном сообщении немецкого автопроизводителя, такой агрегат, доступный в нескольких вариантах мощности, появится не только на C-Class, но и на автомобилях семейства E-Class и кроссовере GLK.
Мощность нового четырехцилиндрового дизельного мотора, дебютировавшего на Mercedes C 250 CDI BlueEfficiency Prime Edition, составляет 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час седан с такой силовой установкой способен ускориться за семь секунд и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути составляет 5,2 литра, а уровень выбросов CO2 – 138 граммов на километр.
Стоит отметить, что такой автомобиль также получил дополнительные элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление, шины с пониженным сопротивлением качению и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий водителю наилучший момент для переключения передачи.
Седан Mercedes C 250 CDI BlueEfficiency Prime Edition будет выпущен ограниченным тиражом в пять тысяч экземпляров. Стоимость автомобиля в Европе составит чуть более 40 тысяч евро. Мощность нового четырехцилиндрового дизельного мотора, дебютировавшего на Mercedes C 250 CDI BlueEfficiency Prime Edition, составляет 204 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент равен 500 Нм. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час седан с такой силовой установкой способен ускориться за семь секунд и достичь максимальной скорости 250 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути составляет 5,2 литра, а уровень выбросов CO2 – 138 граммов на километр. Стоит отметить, что такой автомобиль также получил дополнительные элементы кузова, снижающие аэродинамическое сопротивление, шины с пониженным сопротивлением качению и специальный индикатор на панели приборов, подсказывающий водителю наилучший момент для переключения передачи. Седан Mercedes C 250 CDI BlueEfficiency Prime Edition будет выпущен ограниченным тиражом в пять тысяч экземпляров. Стоимость автомобиля в Европе составит чуть более 40 тысяч евро.
На стенде Mercedes-Benz на автосалоне в Париже будет представлен концепт ConceptFASCINATION. Автомобиль предваряет дизайн E-Class нового поколения.
Немецкий автопрозводитель намеревается расширить модельный ряд E-Class, превратив CLS в купе E-Class. Новинка пополнит линейку, в которую уже входят седан и универсал.
Концепт отличается впечатляющим дизайном: V-образная формой передней части, сдвоенные фары, ромбовидные задние фонари. По словам главы Daimler AG Дитера Цетше (Dieter Zetsche), концепт предлагает совершенно новую интерпретацию идеи купе.
ConceptFASCINATION будет оснащен новым 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 204 л.с.. Скорее всего, он получит продолжение в серийной модели, а имеено в 250 CDI.
Mercedes-Benz представит на Парижском автосалоне концепт спортивного хэтчбека CLT. Он создан на базе нового поколения CLK, которое появиться в продаже в 2010 году. Как сообщает Autobild, под капотом у прототипа будет установлен гибридный привод Blue-Hybrid, построенный вокруг экологически чистого и экономичного V-образного шестицилиндрового дизельного мотора.
Литий-ионный аккумулятор CLT заряжается не только от двигателя, но и благодаря рекуперации механической энергии при торможении и движении накатом, а топливо экономит система Start-Stop.
Серийные CLK также получат Blue-Hybrid, и, в зависимости от мощности электромотора, его будут устанавливать в двух модификациях. У базовой версии дополнительный привод добавит к 256 лошадиным силам дизеля еще 20, а у "заряженной" – 34 лошадиные силы.
В рамках Международного московского автосалона на стенде Mercedes-Benz можно было увидеть сразу две российские премьеры – компактный кроссовер Mercedes-Benz GLK и самую мощную версию внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG.
На российский рынок GLK поставляется с двумя бензиновыми и одним дизельным силовым агрегатом. Самая доступная версия Mercedes-Benz GLK 280, оснащенная 231-сильным бензиновым V6 стоит от 1 609 500 руб. 224-сильный 3,0-литровый турбодизель и 3,5-литровый V6 мощностью 272 л.с. обойдутся в одинаковую сумму – 1 720 500 руб. Все моторы оснащаются 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic.
В базовую версию Mercedes GLK включены система курсовой устойчивости, ABS с системой помощи при экстренном торможении, двухзонный климат-контроль, тканевая отделка салона, полный электропакет, аудиосистема с поддержкой формата MP3 и шесть подушек безопасности. В качестве дополнительного оборудования для серийной комплектации можно заказать «Спорт-пакет для экстерьера» или «Стайлинг-пакет внедорожника», различающиеся своей внедорожной или спортивной направленностью во внешнем виде и отделке интерьера.
Еще одной премьерой стал 510-сильный ML 63 AMG, который лично представил глава отделения AMG Фолькер Морнинвег. Стоимость «заряженного» внедорожника под стать его мощности - 4 773 000 рублей.
Новый "мини-кроссовер" станет меньше нового компакт-кроссовера B класса. Под капотом у машины разместятся четырехцилиндровые моторы объемом от 1,6 до 2,2л. Привод - передний, либо полный 4matic. В качестве КПП будет использоваться вариатор (для переднего привода), либо АКПП.
Сообщается, что конкурентами BLK должны стать такие представители премиум-класса, как Land Rover LRX и BMW X1. Ожидается, что новинку представят в 2011 году.
Премьера нового седана бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class W212 предположительно состоится в рамках Международного автосалона во Франкфурте в будущем году.
Предполагается, что новинка немного подрастет в габаритах. Общие стилевые решения, такие как сдвоенная головная оптика и фирменная решетка радиатора, должны остаться прежними. Дизайн машины будет напоминать текущее поколение модели C-Class и S-Class, некоторые детали были заимствованы у четырехдверного купе CLS.
Традиционно E-Class получит широкую гамму бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовым мотором должен стать 175-сильный четырехцилиндровый двигатель. Топ-версия E63 AMG будет выдавать более 500 «лошадей». Кроме того, в ближайшие годы после премьеры E-Class будет оснащаться гибридными дизель-электрическими установками.
Немецкий журнал AudiBild уверяет – в его распоряжение попали фотографии серийной версии нового поколения Mercedes-Benz E-класса, премьера которого состоится в следующем году. Картинки, увы, не самого лучшего качества, однако, и по ним можно понять, как же на самом деле будет выглядеть новая «ешка».
Как и предполагалось, немцы сохранят фирменный «четырехглазый» стиль Е-класса – передние фары будут разделены небольшой полоской. Но при этом «глаза» машины станут не овальными, а более квадратными.
Автомобиль получит как старые, так и новые двигатели. Базовым мотором станет бензиновая «четверка» с компрессором, которая будет выдавать 184 л.с. Ну а на вершине гаммы окажется версия от AMG с 550 «лошадками» под капотом. Кроме того, новый Е-класс может получить и гибридную силовую установку, ведь подобные моторы пользуются очень большим спросом в США.
Автопроизводители уже давно поняли, что покупатели начали обращать большое внимание не только на дизайн автомобиля, мощность двигателя или количество всевозможных наворотов. Одним из очень важных факторов, который влияет на выбор при поиске машины, является безопасность.
Подушками безопасности или противобуксовочной системой сейчас уже никого не удивишь (подушки входят в базовую комплектацию даже нашей Lada Priora). Поэтому конструкторам приходится придумывать новые интересные системы, которые помогут повысить безопасность и, значит, привлечь новых клиентов. Одним из мировых лидеров в области автомобильной безопасности традиционно является компания Mercedes-Benz.
И вот Mercedes-Benz опубликовал информацию о новой системе, которая пойдет в серийное производство уже в следующем году! Она называется Attention Assist system. Ее смысл заключается в том, что электроника будет внимательно следить за физическим состоянием водителя и контролировать его «уровень усталости». И как только система поймет, что водитель притомился, то она начнет предлагать ему остановиться и сделать перерыв.
По словам представителей немецкой компании, подобная система крайне необходима в современном мире. Исследования показывают, что у водителя, который сидит за рулем без отдыха на протяжении четырех часов, время реакции ухудшается сразу на 50%. А если управлять машиной без перерыва шесть часов, то риск попадания в аварию удваивается!
Как будет работать Attention Assist system? Пока Mercedes-Benz не раскрывает всех секретов. Видимо, электроника станет запоминать особенности управления автомобилем того или иного водителя и постоянно контролировать то, как он жмет на педаль газа или поворачивает руль в настоящий момент (например, известно, что когда человек начинает засыпать, то он гораздо чаще подруливает). Не исключается также и то, что специальные датчики станут следить за частотой миганий глаз или дыханием. Помимо контроля над водителем Attention Assist system будет отслеживать всю дорожную ситуацию, «видеть» автомобили вокруг машины и многое другое.
Надо отметить, что не только Mercedes-Benz хочет контролировать физическое состояние водителя. О разработке аналогичной системы ранее заявляли инженеры Volvo. У шведов она получила название DAC (Driver Alert Control) – электроника анализирует поведение автомобиля на дороге, рассчитывает время нахождения в дороге и множество прочих показателей. И как только компьютер решает, что водитель устал, то на приборной панели появляется значок в виде чашечки кофе – это говорит о том, что человеку надо сделать перерыв и отдохнуть.
Mercedes в преддверии окончания производства суперкара McLaren SLR, которое запланировано на 2009 год, пытается напоследок подогреть интерес к модели. Судя по шпионским фото, готовится новый родстер 722 Edition Roadster.
Напомним, в настоящее время в линейке SLR уже немало моделей: 650-сильный SLR 722 Edition, SLR 722 GT, SLR Roadster и SLR Speedster, который в настоящее время находится в процессе разработки. Вряд ли новый 722 Roadster существенно подстегнет продажи.
На шпионских фото родстер имеет характерные отличия от SLR 722 Edition: 19-дюймовые кованые диски, карбоновый спойлер, красные тормозные суппорта и широкие тормозные диски. Воздухозаборники на капоте выкрашены в черный цвет.