Председатель подразделения Mercedes-AMG, Фолькер Морнхинвег (Volker Mornhinweg) заявил, что компания в будущем сосредоточит свои усилия на создании дизельных моторов, гибридных силовых установок, а также исследованиях легких материалов и разработке конструкторских ноу-хау вместо увеличения мощности моторов. Об этом сообщает motorauthority.com со ссылкой на интервью журнала Car с главой AMG.
В интервью Фолькер Морнхинвег сказал, что новые разработки уже начали применяться в некоторых автомобилях. В частности, в купе SL65 Black Series масса понижена с 2043 до 1870 килограммов по сравнению с обычным SL65. Добиться такого результата помогло обширное использование карбонового волокна и замена многих стальных деталей алюминиевыми. Кроме того, ради снижения веса машины убирающаяся крыша была заменена неподвижной.
"Мощность - не проблема для нас, но мы будем стараться снизить массу машины и повысить таким образом эффективность автомобиля в целом, вместо того, чтобы наращивать количество лошадиных сил", - сказал Фолькер Морнхинвег.
Кроме уменьшения массы, в автомобилях с гибридными силовыми установками будут применяются и другие способы повысить эффективность - технология "старт-стоп", система регенерации энергии при торможении и отключение временно неиспользуемых цилиндров двигателя.