Новости Mercedes-Benz / страница 38
Mercedes оштрафовали на 28,8 миллиона долларов за расход топлива
В прошлом году Mercedes-Benz заплатил правительству США 28,8 миллиона долларов за нарушение закона о среднем расходе топлива. Всего по итогам 2008 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) оштрафовала по такому же обвинению шесть автопроизводителей. Об этом во вторник сообщило издание Detroit Free Press.

Закон о среднем расходе топлива автомобилями (CAFE - Corporate Average Fuel Economy regulations) появился в США в разгар нефтяного кризиса 1973 года, чтобы заставить автопроизоводителей делать автомобили с экономичными двигателями.

С 1990 года, в соответствии с этим законом, все автомобили, поставляемые одним автопроизводителем на территорию США, должны расходовать в среднем не более 8,6 литра горючего на 100 километров. В противном случае, компания платит штраф, размер которого пропорционален величине, на которую превышен этот стандарт.

Всего в 2008 году закон CAFE нарушили шесть автопроизводителей, которые в общей сложности заплатили в казну США 37 миллионов долларов. Больше всего (28,8 миллиона долларов) потратил на этот штраф Mercedes-Benz USA LLC.

Volkswagen of America Inc. за прошлый год выплатил за нарушение закона о среднем расходе топлива 4,5 миллиона долларов. Компании Porsche и Maserati заплатили NHTSA по 1,2 миллиона долларов, а Ferrari - 1,1 миллиона долларов. Еще на 45 тысяч долларов за это же нарушение был оштрафован североамериканский производитель спорткаров Saleen Inc.

В 2007 году президент США Джордж Буш подписал закон, согласно которому к 2020 году средний расход топлива легковых автомобилей должен быть снижен до 6,7 литра на 100 километров.
Mercedes-Benz представил особую версию модели CLS
Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о специальной версии "четырехдверного купе" CLS, которая получила название Grand Edition.

Основные отличия новинки от обычного Mercedes-Benz CLS заключаются в оригинальной окраске кузова (для автомобиля предлагается четыре цвета: черный, серый, красный и серебристый) и отделке интерьера от студии Designo. В салоне крыша CLS будет обшита алькантарой, появятся вставки из лаврового дерева, велюровые коврики с надписью "Grand Edition" и металлические накладки на педали. Кроме того, особую версию машины можно будет узнать по 18-дюймовым легкосплавным колесным дискам от компании AMG и шильдикам "Grand Edition", расположенным на передних крыльях.

Для специальной версии Mercedes-Benz CLS будет предлагаться четыре двигателя, включая базовый 231-сильный трехлитровый V6 и 3,5-литровую "шестерку" мощностью 292 лошадиные силы.

В Европе заказы на новинку уже принимаются, а первые машины будут доставлены владельцам в марте этого года. Стоимость "четырехдверного купе" CLS Grand Edition в стандартном оснащении составит 67 тысяч 294 евро.
Mercedes-Benz отметил выпуск 1,5-миллионного E-Class
В пятницу компания Mercedes-Benz отметила выпуск 1,5-миллионного экземпляра модели E-Class. Об этом говорится в официальном сообщении марки.

В общей сложности, с момент запуска в производство первого поколения этого автомобиля, состоявшегося в 2002 году, Mercedes-Benz выпустил 1 270 000 экземпляров E-Class с кузовом "седан" и 230 000 – универсалов. Среди покупателей самыми популярными модификациями являются машины с 2,2-литровым дизельным двигателем (E 220 CDI) и с "шестеркой" объемом 3,5 литра (E 350). Как отметили представители марки, эти версии выбирает десять процентов всех покупателей Mercedes-Benz E-Class.

Также в компании Mercedes-Benz сообщили, что лучше всего автомобили семейства E-Class продаются в Германии и США. Суммарно на этих рынках реализуется до 50 процентов всех E-Class. При этом около 40 процентов покупателей заказывают дизельные версии модели.
Последний Mercedes SLR McLaren покажут в Детройте
В январе следующего года на автосалоне в Детройте состоится премьера эксклюзивного спидстера Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Машина создана в честь сэра Стирлинга Мосса, который в 50-х годах прошлого века участвовал в гонках на автомобилях немецкой марки и до сих пор считается одним из лучших пилотов мира. Эксклюзивный суперкар будет выпущен ограниченным тиражом в 75 экземпляров и станет последней машиной семейства SLR, созданной в рамках сотрудничества между Mercedes и McLaren.

Новинка получила 650-сильный 5,5-литровый мотор V8 с механическим нагнетателем, работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. По данным производителя, с нуля до ста километров в час Mercedes SLR McLaren Stirling Moss может ускориться за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 350 километров в час. Отметим, что вся техническая начинка спидстера позаимствована у обычного SLR и основные отличия сводятся к совершенно новому кузову, полностью выполненному из карбона и не имеющему ни складывающейся крыши, ни лобового стекла.

Напомним, что производство обычных SLR завершится в мае 2009 года, однако для выпуска эксклюзивной версии Stirling Moss, которое начнется в июне, сотрудничество компаний Mercedes и McLaren продлится до декабря. Стоимость спидстера составит 750 тысяч евро.
Обновленный S-класс. Новые фотографии
В интернете появились новые фотографии обновленного Mercedes-Benz S-класса, который проходит дорожные испытания. Причем, на сей раз шпионам удалось поймать в объективы своих камер не только стандартный S-класс, но и версию AMG, а также гибридный автомобиль!

Революционных изменений во внешнем облике S-класса не произойдет. Но машина получит чуть другую «морду» с новыми фарами и иные задние фонари. Немного должен измениться и салон. Кроме того, инженеры Mercedes-Benz обещают поработать над моторами – некоторые из них станут чуть экономичнее.

Ну а то, что рестайлинговый S-класс получит гибридную версию, все уже давно знали. Немцы еще в середине этого года опубликовали официальную информацию о своей гибридной силовой установке. Называться этот автомобиль будет S400 BlueHYBRID. Под его капотом окажется бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л (279 л.с.), который будет работать в паре с электродвигателем. Правда, мощность электрического агрегата будет не слишком большой – всего 20 л.с. (таким образом, суммарная мощность гибрида составит 299 л.с.). Однако важнее то, что максимальный крутящий момент электродвигателя составляет 160 Нм. (а с учетом возможностей бензинового мотора получается 385 Нм). По словам представителей Mercedes-Benz, электродвигатель будет использоваться в первую очередь при старте машины и движении в городских пробках. В результате средний расход топлива S400 BlueHYBRID составит 7,9 л на 100 км пути. В Mercedes-Benz подчеркивают, что их гибрид получит самые современные литиево-ионные аккумуляторы. Горды они и тем, что масса электродвигателя составляет всего 75 кг.
Mercedes-Benz показал прототип нового B-Class
На открывающемся в начале января следующего года автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz покажет три концепт-кара: E-Cell, F-Cell и E-Plus. Причем первый из них станет еще и прототипом компактной модели Mercedes B-Class следующего поколения.

Все три "концепта" оснащены экологически чистыми силовыми установками. Mercedes E-Cell - это полноценный электромобиль, который питается от комплекта мощных литий-ионных батарей. На одной "зарядке" E-Cell сможет проехать до 200 километров. Второй концепт - E-Plus - использует тот же набор "электромотор-батареи", но при этом снабжен еще и традиционным двигателем внутреннего сгорания (67-сильный турбомотор от "Смарта"), который используется только для подзарядки батарей. Такой автомобиль сможет проехать до 100 километров только на электротяге и более 600 километров - при использовании обычного мотора в качестве генератора.

Третий концепт - F-Cell - вырабатывает электроэнергию для батарей с помощью водородных топливных ячеек. Такой автомобиль оснащен 120-сильным электромотором, а запас хода у него достигает 640 километров.
Пассажиры "Мерседесов" смогут на одном экране смотреть два фильма одновременно
С лета следующего года для седана Mercedes-Benz S-Class в качестве опции будет предлагаться система SplitView, которая позволит водителю и переднему пассажиру видеть на одном экране, расположенном в верхней части центральной консоли, два разных изображения одновременно. Представительский S-Class будет первым автомобилем из всего модельного ряда марки, получившим такую систему.

Система SplitView была разработана компаниями Mercedes-Benz и Bosch. На стандартный восьмидюймовый монитор седана сможет одновременно выводиться два разных изображения, "смешиваться" которым не дает специальный фильтр. Он же позволяет водителю и пассажиру видеть разные "картинки".

Во время поездки с водительского места будет видна, например, карта навигационной системы, а с пассажирского – фильм с DVD-диска или телепередача. Чтобы звук просматриваемого фильма не отвлекал водителя от дороги, к системе можно подключить наушники.

Стоимость подобной опции для Mercedes-Benz S-Class пока не объявлена.
Первые фото нового Mercedes E-сlass
В интернете появились первые официальные фото нового Mercedes E-сlass, новинка получила индекс W212.

Ранее было показано достаточно шпионских фотографий и компьютерных моделей нового поколения E-класса, однако настоящие изображения "засветились" впервые. Судя по фотографиям, прототипом нового E-класса стал концепт Mercedes-Benz Fascination, показанный на Парижском мотор-шоу.

Автомобиль получил сдвоенные квадратные головные фары, светодиодные противотуманки и задние фонари. В целом кузов нового E-класса стал строже и в чем-то повторяет стилистику старшего S-класса.

По традиции сначала на свет появится E-класс в кузове седан, потом универсал. Однако не исключаются необычные решения в виде удлиненной версии, например для китайского рынка, и купе. Клиентам будет предложена весьма разнообразная линейка моторов. Базовым станет бензиновая «четверка» с компрессором, которая будет выдавать 184 л.с., на вершине гаммы окажется версия от AMG V8 с 550 «лошадками» под капотом. Также покупателям предложат несколько турбодизелей, позже возможно появление гибридной версии. Mercedes E-Class будет оснащаться как задним приводом, так и полным приводом 4matic.

Официальная премьера пройдет на Женевском автосалоне, в марте 2009 года
Mercedes готовит родстер на базе A-класса
Кризис кризисом, а удовольствие удовольствием. Будущее за малыми формами. Вслед за BMW разработкой компактного родстера озаботился и Mercedes. Официальной информации по поводу новинки пока не было, но инсайдеры последнее время только и твердят, что новое детище немецкого автопроизводителя будет похоже на концептуальный родстер SLA, дебютировавший ещё в 2000 году в Детройте.

Ожидается, что «малыш» получит платформу от нового A-класса, который появится в 2012 модельном году. А конкурировать он станет с родстером Z2, построенным на «тележке» BMW первой серии.
Mercedes V12 станет историей
Mercedes готов отказаться от одного из своих главных технических символов — мотора V12.

Несмотря на то, что мотор V12 был большим, тяжелым и прожорливым, он был еще и символом благополучия и роскоши, как бриллиант, имплантированный в зуб. Мало кто его видит, но он есть.

Сообщается, что нынешние седаны S-класса и купе CL - последние из Мерседесов, которые будут оснащаться моторами V12. Отныне легендарный «шестисотый» призван сменить высокофорсированный компрессорный мотор V8. Напомним, именно такой двигатель стоит на суперкаре McLaren SLR.
Mercedes-Benz введет сокращенную рабочую неделю сроком на три месяца
Mercedes-Benz планирует перевести четыре своих немецких завода на сокращенную рабочую неделю. Как сообщает Automotive News Europe, сейчас руководство концерна Daimler обсуждает с профсоюзом сроки действия нового режима работы. Mercedes-Benz предлагает ввести сокращенную рабочую неделю на три месяца - с января по апрель следующего года.

В случае, если профсоюз согласится на изменение графика работы заводов, то сокращение производства затронет практически все модели Mercedes-Benz, за исключением компактных A- и В-Class, а также кроссовера R-Class и внедорожников GL и ML, которые выпускаются на заводах в США. Кроме того, сокращенная рабочая неделя будет введена также на предприятиях, выпускающих двигатели, трансмиссии и другие комплектующие для автомобилей Mercedes-Benz, и на заводе, выпускающем коммерческие модели.

Напомним, что ранее о сокращении производства в Европе заявляли, в основном, лишь японские компании - Toyota, Honda и Nissan в конце этого или начале следующего года приостановят свои конвейеры в среднем на 2-3 недели для того, чтобы компенсировать падение спроса.
Рабочих завода Mercedes-Benz подозревают во вредительстве
Несколько рабочих завода Mercedes-Benz в Штутгарте из отдела проверки качества подозреваются в преднамеренной порче собираемых на предприятии автомобилей. Как сообщает сайт monstersandcritics.com, эти сотрудники специально портили лакокрасочное покрытие автомобилей (наносили царапины в незаметных местах) и вносили другие мелкие дефекты. Которые, после доставки автомобилей к дилерам, списывались на дефекты, полученные при транспортировке, а сами машины отправлялись в специализированные фирмы для мелкого ремонта.

По предварительным сведениям, подозреваемые сотрудники портили новые машины по заказу тех самых ремонтных фирм, которые затем устраняли эти дефекты. Как сообщают РИА Новости, за эти "услуги" рабочие получали дорогие подарки, поездки на курорты и так далее.

Сейчас этим делом уже занялась полиция и прокуратура.
Mercedes готовит кроссовер BLK
Mercedes-Benz планирует расширить свою линейку внедорожников. К уже выпускаемым автомобилям G, GL, ML и GLK через 3-4 года добавится и самый маленький кроссовер под названием BLK.

По данным британского журнала Car, новый автомобиль будут делать как с тремя, так и с пятью дверьми, а в базовой комплектации машина получит только передний привод. На данный момент конкурентов у такой модели нет, однако, к 2011-2012 году они появятся, ведь Audi уже давно хочет делать Q3, а BMW и вовсе успела показать концепт модели Х1.

Ожидаемые двигатели:
• BLK 180 1.8 л, 136 л.с., 140 Нм
• BLK 200 2.0 л, 177 л.с., 214 Нм
• BLK 220 2.0 л, 224 л.с., 258 Нм
• BLK 180 CDI, 136 л.с., 200 Нм
• BLK 200 CDI, 170 л.с., 295 Нм
• BLK 220 CDI, 204 л.с., 355 Нм
Mercedes-Benz представил "умную" систему безопасности
Mercedes-Benz представил интеллектуальную систему, позволяющую повысить безопасность пассажиров. Она появится в следующем году на автомобилях серии E-Class, сообщает Motorauthority.

Система включает в себя радар, камеры и специальный компьютер, обрабатывающий данные. Принцип ее работы заключается в следующем - устройства анализируют дорожную обстановку и местонахождение окружающих машин, и в случае, если возникает вероятность аварии, система натягивает ремни, приводит в "боевую готовность" подушки безопасности и готовится к экстренному торможению. У Mercedes-Benz уже есть подобная система Pre-Safe (ставится на С-Класс), работа которой основывается на показаниях датчиков ESP и действиях водителя, но она не умеет "предугадывать" аварийную ситуацию на дороге.

Новая система использует информацию, получаемую от радаров, еще и для настройки света фар, позволяя распределить его наиболее оптимальным образом, не ослепляя встречных водителей. Как сообщают представители компании, в случае плохой видимости и отсутствия встречного транспорта она позволяет автоматически увеличить дальность светового пучка с 65 метров, которые освещают обычные фары, до 300 метров, покрываемых действием радара. Кроме того, на новом E-Class появится устройство, предупреждающее о съезде с полосы и система информирования об ограничениях скорости на дороге. Подобная разработка уже используется компанией Opel на модели Insignia.
AMG празднует юбилей
Компания AMG празднует юбилей: ровно десять лет назад специалисты компании впервые взялись за доработку внедорожника Mercedes ML. Отпраздновать дату решили традиционным способом – выпуском специальной модели на базе ML 63 AMG.
Новинка, получившая название «10th Anniversary», отличается от «обычных» ML 63 AMG специальным обвесом и отделкой салона. На капоте автомобиля появились дополнительные подштамповки, а бампера щеголяют вставками из темного металла. Салон внедорожника обшит кожей и алькантарой.

В техническом плане юбилейная модель не отличается от серийной: все те же 510 лошадиных сил, катапультирующие тяжелый внедорожник за 5 секунд до «сотни».
О стоимости машины ничего не сообщается. Однако если учесть, что модель юбилейная (а значит, эксклюзивная), можно предположить, что цена будет значительно выше, чем на «простые» ML 63 AMG.
На Mercedes SLK появится дизель
Mercedes-Benz сообщил, что на родстере SLK, который появится в 2010 году будет предлагаться дизельный двигатель. Как сообщает Automotive News Europe, на новинке будет использован такой же мотор, как на недавно представленном Mercedes-Benz C250 CDI BlueEFFICIENCY.

Этот 2,2-литровый цетырехцилиндровый дизельный двигатель, оснащенный двумя турбинами, имеет мощность 204 лошадиных силы при впечатляющем крутящем моменте 500 Нм. Новый мотор отличает низкий расход топлива - всего 4,3 литра на "сотню", при этом он, будучи установленным на C250 CDI, имеет показатель выбросов в атмосферу на уровне 138 граммов на километр.

Представитель компании подчеркнул, что мотор идеально подходит для родстера Mercedes-Benz SLK. В будущем новинка должна составить конкуренцию купе Audi TT, которое уже сейчас оснащается дизелем.
Mercedes готовит обновление для R-класса
Mercedes-Benz проводит тесты обновленной версии своего кроссовера R-класса. Автомобиль должен появиться в продаже в первой половине следующего года, и в немецкой компании надеются, что обновление позволит поднять продажи R-класса. А сейчас с этим дела обстоят не самым лучшим образом. R-класс не пользуется достаточным спросом не только в Европе, но и в США, главном рынке сбыта этой модели.

Ожидается, что рестайлинг R-класса будет довольно серьезным. Автомобиль должен получить совершенно новую «морду», да и салон тоже может измениться. Однако пока это все, что известно. Более подробная информация появится в 2009 году.
Mercedes-Benz представит на SEMA четыре тюнингованных GLK
Четыре тюнинговые версии компактного внедорожника Mercedes-Benz GLK будут представлены на автошоу SEMA в Лас-Вегасе(США). Как сообщается в официальном пресс-релизе, все концепты - финалисты конкурса, организованного штутгартской маркой, для продвижения модели на североамериканском рынке, где серийный автомобиль появится только в 2009 году.

Концептуальная модель, получившая название "Pikes Peak Rally Racer", создана тюнинговой фирмой RENNtech из Флориды (США). Свое название она получила в честь ежегодного автопробега, во время которого участники поднимаются по 20-километровой трассе на вершину горы Pikes Peak в Колорадо, расположенной на высоте 2862 метра над уровнем моря. Во время подъема участникам необходимо совершить 156 поворотов и подняться на 1439 метров от точки старта. Автомобиль получил огромный спойлер над задней дверью, агрессивный обвес и ярко-красный цвет кузова.

Второй тюнинговый GLK - "Urban Whip" - создан специалистами из Boulevard Customs города Санкт-Петербург, расположенного также в штате Флорида. Кузов внедорожника расширился, а стандартные колеса заменены на 26-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины. Но самое главное отличие - отсутствие крыши.

Канадский вариант GLK - "Rock Crawler" - сконструировала фирма Legendary Motorcar Company из города Онтарио. Ее задумка - автомобиль для езды по пляжам или снегу, снабженный специальной подставкой для сноуборда или доски для серфинга.

Самый "строгий" вариант тюнинга представила немецкая компания Brabus. Для создания концепта "Widestar", ателье взяло за основу дизельную версию GLK 320 CDI, тогда как другие участники предпочли 3,5-литровый двигатель V6. Какого-либо специального предназначения у "Widestar" нет - это обычный тюнинг в стиле ателье Brabus.
Mercedes сэкономит на двигателе V12 за счёт BMW
Мотористы BMW уже собрали все мыслимые профессиональные премии за свои шедевры. Но что может быть приятнее, чем признание твоего авторитета заклятым конкурентом? Судя по всему, Mercedes и BMW не собираются ограничиваться унификацией «скрытых частей»: предполагается продолжить сотрудничество и в столь чувствительной для имиджа области, как двигатели. Руководитель отдела разработок концерна BMW Клаус Дрегер (Klaus Draeger) подтвердил, что стороны ведут переговоры о работе над новым 12-цилиндровым мотором.

Что такое совместная разработка применительно к BMW, мы отлично уяснили на примере сотрудничества с французами из PSA. (Как бы истово ни лупили себя пяткой в грудь галломаны, французского в новом поколении бензиновых двигателей 1.6 — только настройки «мозгов» на машинах PSA да клеймо завода в Дуврине.) И раз уж Mercedes заговорил о сотрудничестве с баварцами, дословно это следует понимать как «мы оплатим часть их работы». Впрочем, для Мерседеса двигатель — не фетиш, пока дело не касается «компрессорных» «восьмёрок».

Главное для покупателя Мерседеса S600 — шильдик bi-turbo, а новый флагманский мотор BMW как раз будет оснащаться парой турбокомпрессоров. Алюминиевый двигатель V12 скорее всего станет ближайшим родственником 407-сильной «битурбовосьмёрки» 4.4 с непосредственным впрыском. Самое интересное, что далее, по недавно сплетённой цепочке, баварский мотор может оказаться и под капотом автомобилей Aston Martin.

Концерн BMW планирует сотрудничать и с другими компаниями. В частности, речь идёт о предоставлении дизельных агрегатов концернам GM, Ford и Chrysler. Последнему это вряд ли поможет, а двум другим высокотехнологичные экономные и «чистые» турбодизели пришлись бы очень кстати. Тем более что у баварцев есть опыт сотрудничества с американцами — по программе разработки гибридных силовых установок.
Новый Mercedes CLS появится в 2010 году
Когда в 2004 году появился Mercedes-Benz CLS, то конкурентов у этого 4-дверного купе не было. Это, правда, не позволило CLS завоевать мир – проект оказался не самым удачным, и автомобиль покупали плохо, несмотря на все его достоинства. У следующего поколения CLS, которое появится в 2010-2011 году, будет уже больше соперников. Ведь к этому времени должна начаться продажа Porsche Panamera и Audi A7. Однако в немецкой компании уверены, что следующее поколение CLS будет успешнее предшественника.

Интересно, что в Mercedes-Benz решили повысить статус своего 4-дверного купе. И второе поколение этой модели будут делать не на платформе Е-класса, а на основе шикарного S-класса.