Новости Mercedes-Benz / страница 36
Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing - объявлена цена
Mercedes-Benz долго морочил поклонникам голову, сначала представляя изображения закамуфлированного суперкара SLS AMG Gullwing, а затем публикуя фотографии его салона. Наконец стало известно, что премьера модели состоится на Франкфуртском международном автосалоне в сентябре текущего года. А сегодня в сети появились новые изображения машины, а также была объявлена ее стоимость – 150 000 евро.

Напомним, что Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 571 л.с., максимальный крутящий момент которого равен 650 Нм. Максимальная скорость спорткупе с дверями типа "крыло чайки" составляет 315 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 3,8 сек. Продажи новинки намечены на весну следующего года.
Mercedes-Benz ML нового поколения появится через два года
В понедельник сетевое издание Worldcarfans опубликовало первые шпионские фотографии внедорожника Mercedes-Benz ML-Class нового поколения. По информации портала, автомобиль получит индекс W166 и в октябре 2011 года встанет на конвейер завода в городе Таскалуса (штат Алабама, США), в модернизацию которого автопроизводитель планирует вложить 290 миллионов долларов. Отметим, что в настоящее время на этом предприятии собирают нынешние версии моделей Mercedes-Benz ML-, GL- и R-Class.

По некоторым данным, внедорожник следующего поколения станет на несколько сантиметров короче своего предшественника, получит более короткие передние и задние свесы, однако сохранит ту же платформу и колесную базу.

Ожидается, что одними из нововведений следующего Mercedes-Benz ML-Class станут гибридные версии с дизель-электрической гибридной силовой установкой и "подзаряжаемые" гибриды, оснащенные 80-сильным электромотором и 3,5-литровым двигателем V6. Такой внедорожник исключительно на электротяге сможет проехать около 30 километров.

Кроме того, в гамме моторов появится 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 лошадиные силы, дизельная и бензиновая "шестерки" мощностью 225 и 333 лошадиные силы соответственно, а также версии с восьмицилиндровыми агрегатами, оснащенными непосредственным впрыском топлива.
При строительстве грузовиков Mercedes-Benz будут использоваться разработки КамАЗа
Немецкий автоконцерн Daimler AG и ОАО "КамАЗ" обсудили проекты по установке спецнадстроек, производящихся на предприятиях КамАЗа, на шасси грузовых автомобилей Mercedes-Benz, сообщила пресс-служба российской компании.

Так, представители Daimler AG провели переговоры с руководством КамАЗа и обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества. В частности, обсуждались проекты по организации поставок продукции "КамАЗ-Металлургия" на предприятия немецкой компании и ее использование в грузовиках Mercedes-Benz.
Mercedes-Benz CL переименуют в S-Class Coupe
Компания Mercedes-Benz приступила к испытаниям обновленной версии автомобиля CL-Class, название которого после выхода на рынок будет изменено на S-Class Coupe. Об этом сообщает британское издание Evo, опубликовавшее во вторник шпионские фотографии этой машины, сделанные неподалеку от немецкого гоночного трека Нюрбургринг.

Судя по снимкам, купе получит новый, более агрессивный, передний бампер со светодиодными лампами дневного света, другие зеркала заднего вида и решетку радиатора, фары головного света иной формы, измененный задний бампер с интегрированными патрубками выпускной системы и светодиодные задние фонари. Будет ли модернизирована техническая начинка автомобиля пока не известно. Предполагается, что на новом CL появится система, снижающая влияние бокового ветра на траекторию движения машины, а также некоторые другие электронные системы, устанавливающиеся на обновленный S-Class.

Ожидается, что премьера обновленного Mercedes-Benz CL-Class состоится в следующем году на одном из крупных международных моторшоу.
Hamann сделал тюнинговый Mercedes-Benz G55 AMG еще мощнее
Немецкая тюнинговая компания Hamann представила новую программу доработок для внедорожника Mercedes-Benz G-Class, которая получила название Typhoon и создана на базе уже существующего спорт-пакета ателье AMG. Об этом сообщает сайт Worldcarfans.

Автомобиль получил новые элементы обвеса кузова, включая другой передний бампер, спойлер и светодиодные фары дневного света, измененный капот с большим воздухозаборником, "кенгурятник", новую решетку радиатора, а также выполненные из карбона корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки и вентиляционные отверстия на передних крыльях. Сзади у внедорожника появился новый бампер с диффузором, спойлер на кромке крыши и "тонированные" фонари. По бокам машины расположено по три патрубка выпускной системы.

Мощность 5,5-литрового восьмицилиндрового двигателя компании AMG инженерам ателье Hamann удалось увеличить с 500 до 600 лошадиных сил. При этом максимальный крутящий момент возрос на 82 Нм – до 782 Нм. Таких показателей специалисты немецкой фирмы добились за счет модернизации механического нагнетателя, перепрограммирования блока управлением мотором и установки усовершенствованной трансмиссии.

По данным Hamann, тюнинговый Mercedes-Benz G-Class способен разогнаться с нуля до ста километров в час за 5,1 секунды (на четыре десятых секунды быстрее автомобиля в версии AMG) и достичь максимальной скорости 261 километр в час. Отметим, что у G55 AMG "максималка" ограничена электроникой на отметке 210 километров в час.
Mercedes-Benz научит машины изменять форму кузова перед аварией

Компания Mercedes-Benz анонсировала систему предотвращения аварий и минимализации их последствий PreSafe второго поколения, которая пока называется Mercedes ESF 2009. Как пишет журнал Car, официальный дебют этого комплекса технологий активной и пассивной безопасности состоится на следующей неделе.

Пока же британские журналисты успели выяснить несколько ключевых новинок Mercedes-Benz. Первая - это боковые панели кузова, которые могут менять свою форму перед аварией. Если система PreSafe распознает неизбежное столкновение, то в дверях под давлением специального газа "вздуются" цилиндрические секции, выполняющие роль дополнительных защитных брусьев.

Вторая новинка - система, позволяющая сдвигать сиденья передних пассажиров к центру машины в случае бокового удара. А для того, чтобы защитить пассажиров от контакта между собой, между ними может надуваться вертикальная подушка безопасности.

Еще одна новая система - надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят снизить тяжесть травм грудной клетки при сильных столкновениях. Кроме того, в будущем "Мерседесы" планируется оснащать системой, распознающей неизбежный удар сзади и притормаживающей автомобиль для того, чтобы он не вылетел с дороги или не врезался во впередиидущую машину.

Наконец, немецкие инженеры разработали "внешнюю" подушку безопасности, которая располагается в районе передних колес автомобиля и выполнена из фрикционного материала - при экстренном торможении эта подушка надувается и выполняет роль дополнительного тормоза.

Пока сроки дебюта всех этих систем на серийных автомобилях Mercedes-Benz не называются. Однако некоторые из них - например, надувные ремни безопасности или система, распознающая удар сзади, - могут появиться в массовом производстве уже через два-три года.

Cудьба новой линейки Мерседеса E-класса оказалась трудной
Седаны и купе E-класса вовсю бороздят города, но люди практичные ждут универсала, а кто любит себя показать — кабриолета. Обе машины давно анонсированы и были не раз пойманы шпионерами. Однако выведут их на рынок, видимо, позже намеченного. По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, выпуск моделей может быть отложен.

С кабриолетом ситуация ясна: изначально немцы хотели поставить машину на конвейер в конце года. Но сейчас одумались и сочли, что в нынешних экономических условиях начинать продажи кабриолета зимой — вариант заведомо проигрышный и лучше придержать коней до весны 2010-го. А вот с универсалом несколько сложнее: по словам инсайдеров, спрос на автомобили такого рода сейчас низок, и компания хочет дождаться, пока он вернётся на докризисный уровень. А потому универсал E-класса дебютирует не в следующем году, как предполагалось, а годом позже.

Впрочем, хоть слухи и тревожные, британское издание Car, ссылаясь на слова руководителя отдела разработок Мерседеса Штеффена Кёля, заявляет, что в компании всерьёз задумались о том, чтобы пустить в серию концепт трёхдверного универсала Fascination. «Сейчас мы играем с различными типами кузовов для новых моделей и, конечно же, рассматриваем вариант серийного производства такого эмоционального автомобиля, как концепт Fascination», — сказал господин Кёль.

Ну и, наконец, поистине сногсшибательный слух: в Мерседесе всё-таки готовят новый CLK, который расположится между хэтчбеком CLC и купе E-класса. Последнее, напомним, несмотря на переименование, является сменщиком почившего в бозе CLK, однако поднялось на ступеньку выше в ценовом сегменте. Поговаривают, что новая машина будет значительно дешевле, а сделают её на платформе C-класса и в том же стиле. Посмотрим, что из сказанного станет реальностью.
Мерседесовцы предлагают россиянам бюджетные Е-классы
Сейчас самая дешёвая «ешка» нового поколения стоит в России 2 019 600 рублей. За эти деньги продаётся модификация E 300 с бензиновым трёхлитровым мотором V6 мощностью 231 л.с. На сегодняшний день она слабейшая в линейке, но в июле у дилеров появятся ещё более простые версии — E 200 CGI и E 250 CGI.

Обе модели оснащаются четырёхцилиндровым наддувным мотором объёмом 1,8 л с непосредственным впрыском топлива. У одной он развивает 184 л.с. (270 Н•м), у другой — 204 (300). Так вот, версия E 200 CGI в базовом исполнении стоит от 1 667 600 рублей, а E 250 CGI — от 1 931 600. Стартовая комплектация у той и другой модификации в точности как у E 300: ESP, семь подушек безопасности, климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема и так далее.

Конечно же, обе версии можно заказать в комплектации «Особая серия», которая чуть дороже, но отличается расширенным пакетом оборудования. Такие машины дополнительно снабжаются биксеноновыми фарами, парктроником, сигнализацией и много чем ещё. Специальная «ешка» версии E 200 обойдётся покупателю дороже обычной на 66 тысяч рублей, а в исполнении E 250 — на 88 тысяч.

Однако среди бюджетных конкурентов имеются и более дешёвые представители. Например, хуже оснащённые «баварцы». Так, BMW 520i (156 л.с.) из специальной серии продают за очень даже умеренную сумму — 1 377 800 рублей, а более мощная 525i (218 л.с.) стоит от 1 900 700. Есть варианты «попроще» и у Audi. Седан A6 со 170-сильным двухлитровым турбомотором и вариатором можно купить за 1 657 200 рублей, а с двигателем 2.8 FSI (190 л.с.) — за 1 676 000 рублей, тогда как 220-сильная версия того же мотора поднимет цену машины до 1 928 300 рублей.

Выбирать есть из чего, но заметим, что «пятёрка» BMW старовата, да и Audi A6, несмотря на недавний рестайлинг, пятый год на конвейере. Обе машины ждут смены поколений, тогда как новый Mercedes Е-класс только-только начал вливаться в тусовку.
Компания Daimler нашла батарейки для своих Мерседесов
Немецкий автогигант Daimler купил десятипроцентный пакет акций производителя электромобилей из Кремниевой долины. Альянс выгоден обеим сторонам. Немцы нашли партнёра для создания и изготовления электрических Мерседесов. А фирма Tesla получит доступ к автомобильным технологиям, которых у Даймлера что алмазов в каменных пещерах, и необходимые ей как воздух инвестиции.

Ранее американцы жаловались на нехватку средств и производственных площадей и просили 650-миллионный госкредит. Начало выпуска массового электроседана Tesla S, который должен поправить дела фирмы, отложен на конец 2011 года. Да и завода, где его предполагают делать, пока нет. Потому что средств нет. На сегодняшний день в линейке компании одна модель Tesla Roadster на базе сверхлёгкого «британца» Lotus Elise.

Сейчас Daimler вовсю трудится над «озеленением» своего модельного ряда, а концептуальная троица BlueZero показывает направления работы компании: электромобиль, бензин-электрический гибрид и машина на топливных элементах. Немцы настроены серьёзно, особенно сейчас, после того как штатовские чиновники настояли на том, чтобы автопроизводители США уменьшили средний расход топлива по линейке. А американский рынок важен для фирмы.

Даймлер создал СП c промышленным конгломератом Evonik по разработке и производству литиево-ионных батарей. Но всё же не счёл зазорным обратиться к опыту Теслы. Компании сотрудничают довольно давно. Например, тесловскими литиево-ионными аккумуляторами оснащены тысяча экспериментальных электрических Смартов, которые с 2007 года проходят тесты на лондонских улицах.
Mercedes обозначил российские цены на купе E-класса
Новые «ешки» потихоньку обкатывают российские дороги. Ну а тем, кому четырёх дверей много, но очень хочется самый современный автомобиль с трёхлучевой звездой, приходится ждать купе на базе E-класса. Потерпеть осталось чуть-чуть: первые автомобили поступят в салоны наших дилеров 15 июня, а цены уже известны.

Раньше прочих к нам прибудут версии E 350 и E 500 с семиступенчатыми «автоматами». Базовая комплектация у них довольно богатая: ESP, семь подушек безопасности, система превентивной безопасности Pre-Safe, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, передние сиденья с электрорегулировкой, сигнализация, мультируль, аудиосистема с восемью динамиками и куча других мелочей.

Такая машина с 3,5-литровым V6 мощностью 272 л.с. обойдётся покупателю по меньшей мере в 2 283 600 рублей. Двигатель V8 5.5 мощностью 388 л.с. поднимет базовую стоимость купе до 3 014 000 рублей. Однако тот, кто дотерпит до июля, хорошо сэкономит, выбрав самую доступную модификацию E 250 CGI с пятиступенчатым «автоматом» и турбочетвёркой (204 л.с.) объёмом 1,8 литра с непосредственным впрыском. За это купе с вас возьмут как минимум 1 975 600 рублей.

На самом деле цены довольно высокие, но у конкурентов есть предложения и похлеще. К примеру, купе BMW 330i с 272-сильным V6 на 18 тысяч дороже Мерседеса в версии E 350. Зато 218-сильное купе BMW 325i стоит на 67 тысяч рублей больше, чем самый простой E 250 CGI. Однако следует учитывать, что у «баварцев» в базе механические коробки и более бедная комплектация.

Если действительно хочется сэкономить, лучше пойти в салон Inifiniti, где недавно начали продавать купе G37 с новым семиступенчатым «автоматом» и мотором V6 3.7 мощностью 333 л.с. Такая машина в богатом базовом оснащении даже дешевле стандартного купе E 350 — 2 248 600 рублей. Audi A5 с 265-сильным двигателем V6 3.2 ещё более доступна — от 2 068 700 рублей. Да и «горячая» полноприводная S5 по сравнению с Мерседесом недорога: цены на неё начинаются с 2 597 400 рублей.

В общем, выбор есть всегда, но, как это обычно и бывает, потенциальные покупатели Мерседесов не допускают даже мысли о приобретении другой машины. Трёхлучевая звезда на капоте перекрывает для них все достоинства автомобилей, помеченных четырьмя кольцами или пропеллером.
Инсайдеры продолжают выбалтывать секреты нового Мерседеса SLK
Самое неожиданное о родстере Mercedes SLK третьего поколения мы уже узнали: есть немалая вероятность появления модификаций с гибридной силовой установкой. Теперь же появилась информация о более традиционных двигателях.

Так, по неофициальным сведениям, двухместный Mercedes впервые получит дизель. Предположительно, это будет версия SLK 250 CDI с «битурбочетвёркой», выдающей 204 силы и 500 Н•м. Но базовым мотором станет бензиновый наддувный агрегат 1.8 CGI (204 «лошади», 300 Н•м) с непосредственным впрыском.

Ещё одна интрига — «сердце» топовой модификации SLK AMG. Поговаривают, что вместо нынешней атмосферной «восьмёрки» 5.4 (360 сил) появится знакомая нам «шестёрка» 3.5. Её оснастят двумя турбокомпрессорами, а выдавать она станет больше 450 сил. Правда это или нет, мы узнаем не раньше конца 2010 года.
Новый Mercedes-Benz E-Class станет лимузином
Mercedes-Benz готовит к выпуску лимузин, построенный на базе модели E-Class нового поколения. Об этом свидетельствуют, опубликованные сайтом Autoblog рисунки новинки, которые были предоставлены автопроизводителем в Европейское патентное бюро.

Судя по изображениям, компания Mercedes-Benz намерена представить несколько вариантов лимузина с разной длиной колесной базы – от "скромной" версии, удлиненной примерно на 10-15 сантиметров, до самой большой, у которой будет шесть дверей. По предварительной информации, лимузин на базе Mercedes-Benz E-Class станет оснащаться 5,5-литровой бензиновой "восьмеркой" мощностью 388 лошадиных сил.

Также ожидается, что автомобиль получит раздельные кресла заднего ряда с электрорегулировками, складывающиеся столики, аналогичные тем, что устанавливаются на машинах Maybach, мультимедийную систему с жидкокристаллическими экранами и закрывающуюся перегородку между пассажирской и водительской частью салона.

Когда лимузин Mercedes-Benz E-Class может появиться в продаже пока не уточняется. Вероятно, такая машина будет предлагаться только для китайского рынка.
Новый Мерседес CLS скрывает всё меньше секретов
Штутгартцы молодцы. С такой невероятной тщательностью скрывать внешность нового поколения элегантного седана CLS с конца прошлого года надо ещё умудриться! Сюрприз готовят. Зато благодаря ушлым фотографам и болтливым инсайдерам стали известны некоторые подробности о грядущей машине.

Во-первых, засветился интерьер. Несмотря на плавные линии дверной панели, гранёная центральная консоль позаимствована у новой «ешки». А во-вторых, немцы определились с моторной гаммой, которая будет состоять из бензиновых моторов версий CLS 350 CGI (V6 3.5, 292 силы), CLS 500 (V8 5.5, 388 «лошадей»), CLS 63 AMG (V8 6.2, 525 сил) и дизельной 231-сильной «шестёрки» 3.0 модификации CLS 350 CDI.

Наконец, гамму модификаций пополнит гибридная версия седана CLS с 279-сильной «шестёркой» и 20-сильным электромотором. Машины с такой силовой установкой будут дороже версий CLS 350 CGI, но дешевле автомобилей с индексом CLS 500.
Mercedes-Benz займется улучшением аэродинамики автомобилей
В течение ближайших пяти лет компания Mercedes-Benz планирует существенно улучшить аэродинамику своих автомобилей и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,20. Это поможет марке улучшить топливную экономичность своих моделей и сделать их экологичнее. Об этом сообщает британский журнал Autocar.

По словам проект-менеджера нового купе Mercedes-Benz E-Class Райнера Тифенбахера (Rainer Tiefenbacher), сейчас этот автомобиль является самой "аэродинамичной" машиной не только в модельном ряду марки, но и среди конкурентов, а его коэффициент лобового сопротивления равен 0,24. При этом дизайнеры в настоящее время ищут пути улучшения аэродинамики машин, не отступая от фирменного стиля, а инженеры пытаются найти новые способы снижения расхода топлива.

Как уточняет издание "What Car?", одним из таких способов является использование "гражданской" версии системы рекуперации кинетической энергии KERS, применяемой на болидах "Формулы-1", а также установка системы автоматической остановки и запуска двигателя, которая на появится на купе Mercedes-Benz E-Class в середине 2010 года.
В России купе Mercedes-Benz E-Class появится 15 июня
Mercedes-Benz намерен 15 июня текущего года вывести на российский рынок построенного на базе седана E-Class нового поколения купе, которое пришло на смену модели CLK. Об этом говорится в официальном сообщении российского представительства, опубликованном в среду.

Купе получит совершенно новый кузов без центральной стойки и более вытянутыми задними фонарями. При этом техническая начинка автомобиля не изменится. Для новинки станут предлагаться два дизельных и три бензиновых двигателя. Среди моторов на "тяжелом топливе" доступны 2,1- и 3,5-литровые агрегаты мощностью 204 и 231 лошадиная сила соответственно (500 и 540 Нм), а среди бензиновых – два мотора с непосредственным впрыском топлива (турбированная 204-сильная "четверка" объемом 1,8 литра и 3,5-литровый V6 мощностью 292 лошадиные силы), а также топовый 5,5-литровый V8.

Кроме того, купе получит подвеску с адаптивными амортизаторами, систему Attention Assist, самостоятельно определяющую степень усталости водителя, адаптивные фары головного света и мультиконтурные спортивные сиденья в салоне.

Российские цены на купе E-Class пока не объявлены.
Тяжёлый случай
Богатый выбор моторов (два бензиновых и два дизельных агрегата), сообразительный семиступенчатый «автомат», отличный баланс поведения на асфальтовых и других дорогах, качественный интерьер, просторный салон, высочайший уровень комфорта... Что обновлять в таком автомобиле? Немцам нужно было найти ответ, ведь Mercedes GL на конвейере с 2006 года.

Когда возникает желание вернуть уходящую молодость, редко задумываются об улучшении здоровья, чаще вспоминают о пластической хирургии. Вот и штутгартцы в первую очередь переделали внешность. Новые фальшрадиаторная решётка, передний бампер с диодами «дневного света» и задние фонари с иной графикой. Пошуровали дизайнеры и в салоне: руль как у младшего брата ML, обновлённая панель приборов, более качественная графика на центральном ЖК-дисплее.

В остальном же Mercedes GL не изменился. Моторов по-прежнему четыре: дизели V6 3.0 (224 силы) и V8 4.0 (306), а также бензиновые «восьмёрки» версий GL 450 (340) и GL 500 (388). Пусть мощность двигателей не повысилась, зато увеличились числа на шильдиках — GL 350 CDI вместо GL 320 CDI и GL 450 CDI вместо GL 420 CDI.

Увидеть автомобиль воочию можно было на Нью-Йоркском мотор-шоу. Однако ни американские, ни немецкие дилеры ещё не объявляли цен на рестайлинговый Mercedes GL. Едва ли его стоимость поднимется больше чем на тысячу евро. Всё согласно проделанной работе.
Айпод и крылья
Интерес к мерседесовскому «крылу чайки» как никогда высок. Страсти нагнетают и штутгартцы, показывая по частям новую генерацию крылатого купе под индексом SLS. Кроме того, наберётся с десяток фирмочек, выпускающих реплики легендарного «крыла чайки» Mercedes-Benz 300 SL. Такого рода репликар и решили прокачать тюнеры из Gullwing America.

Возглавляет контору Артуро Алонсо — тот самый инженер, который вместе с парнями из Bentley Boys разработал лоурайдер Bentley S3. А теперь он решил доработать дорожное купе Mercedes-Benz 300 SL, придав ему сходство с гоночным прототипом, выигравшим в 1952 году ралли Carrera Panamericana.

В качестве подопытного был выбран один из самых качественных и близких к исходнику по конструкции репликаров, сделанный компанией Gullwing AG — немецким отделением легендарного кузовного ателье Hooper. Основан автомобиль на лёгкой пространственной раме, к ней крепятся кузовные панели из композитного материала. У оригинальных машин они были алюминиевые и стальные. Правда, кузов одной изготовили из стекловолокна.

Перво-наперво купе лишилось бамперов. Появились мелкоячеистая фальшрадиторная решётка и новые пороги, через которые выведены выхлопные трубы. Интерьер оставили без изменений, поставив только четырёхспицевый руль c гидроусилителем да аудиосистему Becker Mexico — в стиле ретро, но с разъёмом под iPod.

Изначально на реплику устанавливали 225-сильную V-образную «шестерку» мощностью 225 л.с. от предыдущего поколения Mercedes-Benz E 320. Команда Алонсо собирается втиснуть под капот 300 SL Panamericana V8 объёмом 5,4 л, устанавливаемый на модель SLK 55 AMG, плюс шестиступенчатый «автомат». Мощность 360-сильного мотора увеличат на десять сил, вырастет и крутящий момент — с 510 до 530 Н•м. Позже будет доступен ещё один двигатель — 3,5-литровый V6, которым снабжаются «триста пятидесятые» Мерседесы. Мощность мотора поднимут с 272 до 320 л.с., а крутящий момент — с 350 до 360 Н•м. Комплектоваться агрегат будет шестиступенчатой «механикой».
На Mercedes S-класса навесили AMG-украшения
В мерседесовском прайс-листе из множества опций к числу наиболее популярных относятся стайлинг-пакеты AMG. Оно и понятно: с минимальными затратами удаётся придать автомобилю черты «заряженных» и безумно дорогих Мерседесов. Вот и на обновлённый флагман S-класса немцы наложили AMG-«макияж».

Ничего революционного: более агрессивный передний бампер с разинутой пастью воздухозаборника, новый задний бампер с имитацией диффузора и встроенными трапециевидными патрубками, боковые пороги-накладки и пятилучевые 19-дюймовые AMG-диски. Кстати, сквозь них видны перфорированные тормозные диски с окрашенными серебристой краской суппортами.

Интерьер дополнен несколько штрихами: ковриками с логотипом AMG, металлическими накладками на педалях и ясеневой отделкой салона. Вся эта «бижутерия», включая внешние преобразования, обойдётся клиенту в 5831 евро. Доступны AMG-радости любой версии S-класса.
Mercedes пустил под нож «горячую» версию купе E-класса
Вслед за дебютом нового поколения седана E-класса логичным образом последовала премьера версии с кузовом купе — преемника нынешнего CLK. Но маркетологи компании решили насколько возможно обособить автомобиль от семейства C-класса, повысив тем самым статус машины и, конечно, подняв цену на неё. В результате немцы выкинули из имени модели «дешёвую» букву C: вместо CLK теперь — благородное E-Class Coupe.

Но перераспределение ролей на том не закончилось. Инсайдеры Мерседеса сообщили английскому изданию Autocar, что в Штутгарте отказались от AMG на основе нового купе. По словам загадочных «стукачей», цена такого автомобиля была бы слишком высока. А это отдалило бы машину от её главного конкурента, купе BMW M3, и вплотную приблизило к старшей модели, CLS 63 AMG. И тогда в линейке штутгартцев воцарился бы сумбур.

Кстати, упомянутый CLS скоро сменит поколение и притом совершенно точно сохранит «заряженную» модификацию. Такие автомобили не раз были замечены шпионерами на испытаниях. Ну а пока ещё есть время, желающие заполучить последнего из могикан должны мчаться к ближайшему дилеру Мерседеса и разбирать нераспроданные остатки CLK 63 AMG.
Mercedes-Benz рассекретил AMG-версии обновленного S-Class
За неделю до официальной премьеры "заряженных" AMG-версий обновленного седана Mercedes-Benz S-Class на моторшоу в Шанхае, которое для широкой публики открывается 20 апреля, в онлайн-конфигураторе на официальном немецком сайте марки появились первые фотографии и характеристики новых Mercedes S63 AMG и S65 AMG.

Седан Mercedes-Benz S63 AMG станет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 518 лошадиных сил, который будет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Как сообщается на сайте марки, с нуля до ста километров в час такой автомобиль сможет разогнаться за 4,6 секунды. Максимальная скорость "заряженного" седана ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, однако эту планку за доплату можно отодвинуть до 300 километров час. Отметим, что один из основных конкурентов S-Class – "семерка" BMW - в версии с 536-сильным V12 обладает аналогичными динамическими характеристиками.

Самый мощный Mercedes-Benz S-Class - S65 AMG – получит шестилитровый двенадцатицилиндровый мотор, развивающий 604 лошадиные силы. Этот двигатель будет агрегатироваться с пятиступенчатым "автоматом".

В Германии цены на Mercedes-Benz S63 AMG будут начинаться от 137 тысяч 683 евро. Стоимость более мощного автомобиля пока не известна.