Новости Mercedes-Benz / страница 32
Мерседесы предупредят пешеходов о своем приближении
Компания Mercedes-Benz представила обновленную систему ночного видения (Night View Assist), которая будет предупреждать пешехода о приближении к нему автомобиля в темное время суток, а также позволит водителю вовремя заметить человека, находящегося слишком близко к обочине дороги. Такую систему можно будет заказать для всех топовых моделей немецкой марки с лета 2011 года.

Предупреждать пешехода о потенциальной опасности система будет только при движении автомобиля на скорости более 45 километров в час и если переключатель фар переведен в положение "Auto". Пешеход при этом должен находиться не дальше 80 метров от машины - только на таком расстоянии способны "видеть" инфракрасные камеры, установленные в фарах головного света. Именно эти камеры и распознают человека, находящегося в зоне риска, а специальная многоцелевая камера, находящаяся в верхней части лобового стекла, определит в какое время суток движется машина, а также есть ли впереди или на встречной полосе другой транспорт.

После того, как вся эта информация будет передана в электронный блок управления, который решит предупреждать или нет пешехода о приближении машины. Если это будет необходимо, то система отправит четыре коротких "сигнала" в виде яркого пучка света в сторону человека. При работающем "ближнем" свете, одна из фар будет подсвечивать пешехода в течение пяти секунд, но не более того, чтобы не ослепить его.

Если мимо пешехода будут проезжать машины, движущиеся во встречном направлении или впереди "Мерседеса", то система не сработает – это сделано для того, чтобы избежать ослепления других водителей.

Система ночного видения Night View Assist была впервые представлена в 2005 году на автомобилях Mercedes-Benz S-Class. С 2009 года ее устанавливают на новое поколение E-Class. Технология позволяет распознавать в темноте пешехода и выводить его местоположение на дисплей бортового компьютера, помогая, таким образом, избежать ДТП.
Mercedes-Benz SLK AMG - рассекретили в рекламном ролике

Сайт Autojunk.nl опубликовал рекламный ролик компании Mercedes-Benz, в котором демонстрируется купе-кабриолет SLK следующего поколения. Ролик появился за месяц до официальной премьеры автомобиля на моторшоу в Детройте, запланированного на январь следующего года.

В ролике, предназначенном для французской аудитории, показан Mercedes-Benz SLK с опциональным спорт-пакетом AMG, который делает внешность машины чуть более агрессивной, и фирменными колесными дисками AMG. Кроме того, у автомобиля появились вентиляционные отверстия на передних крыльях, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные задние фонари.

В рекламном ролике также рассказывается, что новый SLK будет предлагаться с активными фарами головного света, адаптивным круиз-контролем, адаптивной подвеской, а также с системой Airscarf – "воздушный шарф" – это специальные дефлекторы в подголовниках кресел, подающие при езде без крыши горячий воздух к шеям пассажиров.

Кроме того, машина получит стеклянную крышу под названием Magic Sky Control. Ее уровень светопропускания можно регулировать нажатием кнопки в салоне. Как сообщалось ранее, стоимость подобной опции составит около двух тысяч евро.

Также для купе-кабриолета Mercedes-Benz SLK следующего поколения будет доступна, как говорится в ролике, линейка двигателей с непосредственным впрыском топлива, а также система "старт-стоп".

Mercedes-Benz C-Class Coupe сфотографировали без камуфляжа
В распоряжении сайта Autoblog.com оказались шпионские фотографии предсерийного прототипа купе Mercedes-Benz C-Class, который был заснят без камуфляжа и, судя по всему, предназначался для краш-тестов.

По сравнению с нынешними седаном и универсалом Mercedes-Benz C-Class у купе изменены фары головного света, решетка радиатора и передний бампер, в котором с каждой стороны появилось по две "пушки" противотуманных фар. Кроме того, для топовых версий автомобиля будет предлагаться и светотехника со светодиодными лампами. Также новинка, по некоторым данным, получит модернизированный интерьер, выполненный в стиле модели E-Class.

C-Class Coupe будет оснащаться теми же двигателями, что и обычный С-Class, включая 3,0- и 3,5-литровые шестицилиндровые двигатели мощностью 228 и 268 лошадиных сил соответственно. Помимо этого, не исключено, что автомобиль получит и "заряженную" версию с 5,5-литровой твин-турбо "восьмеркой", подготовленную ателье AMG.

На шпионских снимках автомобиль выглядит полностью готовым к серийному производству, поэтому его премьера может состояться на одном из ближайших моторшоу — в январе в Детройте или в марте в Женеве.

Сейчас в гамме "Мерседеса" уже есть небольшое купе под названием CLC, которое стало идеологическим преемником С-Class Sport Coupe. Этот автомобиль был представлен в 2008 году и построен на платформе С-Class предыдущего поколения. Как сообщалось ранее новое купе займет в модельном ряду Mercedes-Benz место между "двухдверками" E-Class Coupe и CLC.
McLaren возобновит выпуск суперкара SLR под собственным именем
Британский автопроизводитель McLaren намерен возобновить производство суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren, сборка которого была прекращена год назад из-за сложностей во взаимоотношениях двух компаний. Как сообщает сайт Carpassion, новинка не получит имя штутгартского бренда и будет называться просто McLaren SLR Edition. Всего планируется собрать 25 экземпляров такого автомобиля.

Суперкар получит новое оформление передней части кузова с другим бампером с большими воздухозаборниками, а также дополнительные вентиляционные отверстия в передних крыльях в стиле модели McLaren MP4-12C. Кроме того, у автомобиля изменится задний бампер: появятся массивный карбоновый диффузор и дополнительные прорези в крыльях. Новый углепластиковый аэродинамический обвес позволил увеличить прижимную силу "МакЛарена" на 15 процентов, а также улучшить охлаждение моторного отсека.

В салоне все пластиковые детали будут заменены на карбоновые аналоги. Кроме того, водительское сиденье специально изготовят под фигуру владельца. Он сможет заказать любое цветовое оформление салона без дополнительной платы.

В моторном отсеке суперкара появится 5,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Mercedes-Benz с механическим нагнетателем, развивающий 650 лошадиных сил. С таким мотором автомобиль сможет разгоняться до максимальной скорости 340 километров в час. От обычных SLR McLaren новинка будет отличиться перенастроенным рулевым управлением и регулируемой подвеской.

Премьера McLaren SLR Edition состоится на моторшоу в Эссене, открывающемся 5 декабря текущего года. Стоимость такого автомобиля пока не сообщается.
Mercedes-Benz научили распознавать российские дорожные знаки
Компания Mercedes-Benz завершила российские испытания системы Speed Limit Assist, которая предупреждает водителя об ограничении скорости на конкретных участках дорог. В ближайшее время эта технология появится на моделях CL, CLS, E-Class и S-Class, которые будут продаваться в России.

Видеокамера, расположенная на лобовом стекле машины, передает системе видеоизображение, на котором Speed Limit Assist распознает знаки ограничения скорости. При этом они могут располагаться как сверху над автомобилем, так и справа от него. В результате максимально допустимая скорость выводится на дисплей приборной панели, где она будет отображаться до конца ограничения или до появления другого требования. По мнению инженеров Mercedes-Benz, новая технология позволит снизить количество аварий, которые становятся результатом превышения скорости.

Кроме того, система способна отличать, для какого вида транспорта предназначен знак: она будет "отсеивать" скоростные ограничения, установленные для грузовиков.

Впервые система распознавания знаков появилась на автомобиле BMW 7-Series в 2008 году. Через год компания Mercedes-Benz представила обновленные автомобили E-Class и S-Class, которые оснащались аналогичной технологией. Кроме того, в настоящее время система распознавания знаков устанавливается на автомобили Audi A8, Opel Insignia и Saab 9-5.
Mercedes-Benz CLS 63 AMG показали в Лос-Анджелесе
Компания Mеrcedes-Benz официально представила "заряженную" модификацию купеобразного седана CLS - CLS 63 AMG. Этот автомобиль оснащен новым 5,5-литровым мотором V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 520 лошадиных сил в базовой версии, и 550 лошадиных сил - в версии с опциональным пакетом AMG Performance Pack.

Трансмиссия - семиступенчатая автоматическая AGM Speedshift MCT без гидротрансформатора, которая позволяет довольно крупному седану разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды (с AMG Performance Pack - за 4,3 секунды) и достигать максимальной скорости в 300 километров в час (в топовой версии, ограничена электроникой).

Mercedes-Benz CLS 63 AMG получил также модернизированную переднюю подвеску от E-Class AMG, с расширенной передней колеей и стойками McPherson, и адаптивные амортизаторы с регулируемой жесткостью. Плюс, водитель сможет выбирать между тремя вариантами настройки системы стабилизации и скорости переключений трансмиссии. Тормозные механизмы - с 355-миллиметровыми дисками на всех колесах.

Внешне версию CLS 63 AMG можно отличить по более агрессивному обвесу кузова и 19-дюймовым колесным дискам с шинами разной ширины на передней и задней оси. В салоне - карбоновые вставки, оригинальное рулевое колесо приплюснутое сверху и снизу, а также сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей.

В продаже в США самый быстрый Mercedes-Benz CLS появится к лету следующего года. В Европе, возможно, чуть раньше.
Mercedes-Benz подтвердил запуск в серию универсала CLS
В понедельник, 8 ноября, компания Mercedes-Benz официально подтвердила свои планы по запуску в серийное производство универсала на базе автомобиля CLS. Сборка машины будет налажена в 2012 году на заводе концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген, где уже собирают семь моделей марки — С-Class, Е-Class, S-Class, CL, CLS, SLS AMG, B-Class на топливных ячейках, а также роскошные лимузины Maybach и бронированные модификации "Мерседесов".

Концептуальная модификация Mercedes-Benz CLS Shooting Brake была представлена в апреле текущего года на моторшоу в Пекине. Прототип автомобиля получился чуть крупнее универсала E-Class Estate S212: его длина составляла 4,96 метра, ширина - 1,95 метра, а высота - 1,44 метра. Машина была оснащена 306-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива, а также семиступенчатой автоматической коробкой передач и системой "старт-стоп".

Серийный автомобиль, как ожидается, станет предлагаться с теми же двигателями, что и седан Mercedes-Benz CLS нового поколения. На данный момент "четырехдверное купе" на европейском рынке доступно с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем. Также модель можно заказать с четырехцилиндровым дизелем объемом 2,5 литра и мощностью 204 лошадиные силы и с 402-сильной "восьмеркой".
Автомобили Mercedes-Benz получат новые ксеноновые фары
С декабря текущего года компания Mercedes-Benz планирует начать оснащать модели E-Class и S-Class новыми, более яркими, ксеноновыми фарами головного света. Цветовая температура таких ламп (их производством займется фирма Osram) будет наиболее приближена к дневному освещению — по сравнению с ныне используемыми она возрастет примерно на 20 процентов или до 5000K. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

В компании Mercedes-Benz утверждают, что использовании подобных ламп увеличит безопасность. "Исследования показали, что чем ближе яркость искусственного освещения к дневному свету, тем меньше устают глаза водителя. И это, соответствующим образом, влияет на безопасность, особенно принимая во внимание то, что 40 процентов аварий со смертельным исходом происходят в темное время суток, даже несмотря на то, что общее число поездок сокращается на 20 процентов", - говорится в пресс-релизе производителя.

В "Мерседесе" также уточнили, что новые ксеноновые фары головного света будут предлагаться не только для E- и S-Class — со следующего года их начнут устанавливать и на другие модели бренда. Кроме того, "старые" фары на купленных ранее автомобилях можно будет заменить на более яркие у официального дилера.
Mercedes-Benz SLS AMG - шпионские фото открытой модификации суперкара
Британский журнал Car опубликовал шпионские фотографии открытой модификации суперкара Mercedes-Benz SLS AMG. Автомобиль, как ожидается, будет представлен широкой публике в сентябре следующего года на моторшоу во Франкфурте, а его продажи на европейском рынке начнутся только в 2012-м.

Новинка получит мягкую складывающуюся крышу и традиционные распашные двери, которые заменят открывающиеся вверх "крылья чайки". Техническая начинка родстера будет такой же, как у купе. Открытый автомобиль станет оснащаться 6,2-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 571 лошадиная сила и преселективной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Не исключено, что динамические характеристики родстера Mercedes-Benz SLS AMG слегка ухудшатся из-за того, что кузов машины придется дополнительно усилить. Отметим, что купе разгоняется с нуля до "сотни" за 3,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 315 километров в час.

Помимо открытой версии, компания Mercedes-Benz также готовит "заряженную" модификацию под названием Black Series и полностью электрический автомобиль. Последний из них будет комплектоваться четырьмя электромоторами суммарной мощностью 526 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами. По данным немецкой компании, с нуля до 96 километров в час электрический SLS AMG сможет разгоняться менее чем за четыре секунды. Как сообщалось ранее, на одной зарядке машина сможет проехать примерно 150-180 километров, а полная "заправка" батарей займет восемь часов.
Mercedes CLS63 AMG - заряженную модификацию нового поколения покажут в Лос-Анджелесе
На предстоящем моторшоу в Лос-Анджелесе, которое пройдет с 19 по 28 ноября, компания Mercedes-Benz планирует представить "заряженную" модификацию модели CLS нового поколения — CLS63 AMG. Об этом сообщает сетевое издание Autoblog со ссылкой на собственные источники.

Новинка получит 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 544 лошадиные силы (800 Нм), который сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Для "заряженного" автомобиля также будет доступен для заказа опциональный спорт-пакет под названием Performance Package. С ним отдача мотора возрастет до 571 лошадиной силы, а максимальный крутящий момент увеличится до 900 Нм. Динамические характеристики заднеприводного Mercedes-Benz CLS63 AMG пока не сообщаются.

Помимо этого, самое мощное "четыредверное купе" CLS, традиционно для всех автомобилей, подготовленных ателье AMG, получит более агрессивную внешность и модернизированный интерьер, в котором появятся спортивные сиденья, рулевое колесо меньшего диаметра и карбоновые элементы отделки.

Премьера обычного Mercedes-Benz CLS состоялась в начале октября на моторшоу в Париже. В Европе такая машина предлагается с двумя 3,5-литровыми шестицилиндровыми моторами: 265-сильным бензиновым агрегатом и 306-сильным дизелем, который уже в "базе" оснащен системой "Стоп-Старт". Также автомобиль можно будет заказать с 2,5-литровой дизельной "четверкой" мощностью 204 лошадиные силы и с 402-сильной "восьмеркой".
Mercedes C-Class и E-Class - у 85 тыс. авто обнаружили неисправность руля
Концерн Daimler объявил об отзыве более 85 тысяч автомобилей Mercedes-Benz в США из-за неисправности усилителя руля. Об этом говорится в письме, которое автопроизводитель направил в Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA), сообщает Bloomberg.

Проблемы с усилителем руля могут наблюдаться в седанах C-Class и E-Class 2010 модельного года, а также в купе и кабриолетах E-Class 2010-2011 модельного года. Причина, из-за которой возникает неисправность, не называется.

В мае 2010 года NHTSA начала расследование, связанное с неисправностью подушек безопасности в автомобилях Mercedes-Benz E-Class, выпущенных в 2005 и 2006 году, однако до сих пор отзыв объявлен не был. Если специалисты Национальной администрации безопасности дорожного движения США обнаружат наличие этого дефекта в машинах, то под сервисную кампанию может попасть более ста тысяч "Мерседесов".
Mercedes-Benz C-Class - шпионские фото обновленного седана
Фотографы-шпионы поймали в объективы своих фотокамер обновленный седан Mercedes-Benz C-Class во время испытаний автомобиля на трассе Нюрбургринг. Передняя часть машины была переделана и стала напоминать E-Class. В том числе изменениям подверглись передние фары, крышка капота и бампер. Изменения в задней части автомобиля еще менее заметны: здесь обновлены лишь задние фонари и бампер.

Новый C-Сlass будет доступен с линейкой доработанных четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с мотором V6 объемом 3,5 л (версия C350 CGI). Седан также получит семискоростную автоматическую коробку передач (опция), которая придет на смену устанавливаемой на актуальную версию модели пятиступенчатой КПП.

Обновленные седан и универсал Mercedes-Benz C-Class дебютируют на международном мотор-шоу в Детройте в начале следующего года вместе с новым автомобилем линейки – купе C-Class Coupe.
Mercedes-Benz показал концепт пикапа Reporter
Компания MBTech, входящая в концерн Daimler, представила на Ганноверской выставке коммерческого транспорта концепт Mercedes-Benz Reporter.

Объемный макет представляет собой четырехместный пикап более чем радикального дизайна, модульная структура которого позволяет быстро превратить его в пассажирский минивэн. Силовая установка Reporter – гибридная, она состоит из электромотора мощностью 95 л.с., вращающего заднюю ось, и бензинового 100-сильного двигателя, имеющего привод на передние колеса. Двигатель внутреннего сгорания может работать на бензине или природном газе. Запас хода у пикапа составляет до 300 километров при максимальной скорости 130 км/ч.

Еще одно важное отличие Reporter – солнечные батареи на крыше. Вырабатываемой ими мощности в 266 ватт достаточно, чтобы питать систему кондиционирования и некоторые другие электронные устройства на борту концепта. По словам президента NBTech Вернера Кропсбауэра, пикап – пример того, как энергосберегающие технологии могут быть реализованы «уже сегодня, а не в 2025 году».
Mercedes SLK - новый родстер попался в объективы фотошпионам
Фотографам удалось заснять новый родстер Mercedes SLK, премьера которого состоится в рамках автошоу в Женеве 2011. Передняя часть стала более агрессивной, появилась новая решетка радиатора и фары головного света в стиле большого родстера Mercedes SL.

Новинка немного подросла в размерах. Длина увеличилась на 31 мм (до 4131 мм), ширина – на 33 мм (до 1808 мм), высота – на 9 мм (до 1304 мм). В результате инженерам из Штутгарта удалось прибавить свободного пространства в салоне и немного увеличить багажник.

Первоначально Mercedes-Benz SLK будет оснащаться тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Базовый SLK200 CGI получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 184 л.с. и 199 Нм максимального крутящего момента.

В версии Mercedes SLK250 CGI этот же двигатель развивает 204 л.с., а топовый SLK350 CGI будет оснащаться 3,5-литровым V6, который совсем недавно был анонсирован на флагманской модели марки Mercedes S-Class.

Под капотом дизельного Mercedes SLK250 CDI разместится 2,2-литровый агрегат с системой Common Rail мощностью 204 и максимальным крутящим моментом 369 Нм.
Mercedes A-Class E-Cell - первый электромобиль выпустят до конца 2010 года
Этой осенью Mercedes-Benz выпустит 500 электромобилей A-Class E-Cell, которые будут переданы заранее отобранным покупателям из Германии, Франции и Нидерландов. Эта модель построена на базе пятидверной версии хэтчбека A-Class и приводится в движение 68-сильным электромотором. Без подзарядки новинка может проехать около 200 километров.

Литий-ионные батареи A-Class E-Cell емкостью 36 киловатт в час полностью заряжаются от домашней электросети с напряжением 230 Вольт за восемь часов. Кроме того, для этой цели можно использовать сети с напряжением 400 Вольт, и тогда время зарядки сокращается до трех часов.

Максимальный крутящий момент электродвигателя хэтчбека равен 290 Ньютон-метрам. В режиме "Boost" этот мотор может кратковременно развивать мощность 95 лошадиных сил. При этом разгон до "сотни" занимает у A-Class E-Cell 14 секунд, а до 60 километров в час электромобиль ускоряется за 5,5 секунды. Максимальная скорость электромобиля ограничена электроникой на отметке 150 километров в час.

Объем багажника хэтчбека после установки электропривода и батарей не изменился и равен 435 литрам при поднятой спинке заднего сиденья. Грузоподъемность электромобиля составляет 350 килограмм.

В стандартную комплектацию A-Class E-Cell входят автоматический климат-контроль с возможностью дистанционного включения во время зарядки, биксеноновые фары, система полуавтоматической парковки, а также полный набор подушек безопасности, включая боковые и задние шторки.

В конце прошлого года Mercedes-Benz начал мелкосерийный выпуск водородных хэтчбеков B-Class F-Cell. Эта модель приводится в движение электромотором мощностью 136 лошадиных сил, который заряжается от литий-ионных батарей. B-Class F-Cell подзаряжает аккумуляторы сам с помощью силовой установки на топливных ячейках, которая трансформирует в электроэнергию тепло, которое выделяется в ходе реакции окисления водорода кислородом.
Mercedes-Benz CLS нового поколения официально представили
Компания Mercedes-Benz официально представила модель CLS следующего поколения. Широкой публике автомобиль будет представлен осенью на моторшоу в Париже, после чего новинка появится в продаже у европейских дилеров.

Внешность Mercedes-Benz CLS следующего поколения была разработана под руководством нового шеф-дизайнера компании Гордена Вагенера. Автомобиль построен на модернизированной платформе нынешнего E-Class и по своим габаритам стал немного шире и длиннее своего предшественника (точные размеры машины пока не сообщаются). Новинка получила полностью светодиодные фары головного света, в которых в общей сложности насчитывается 71 светодиод. Они разделены на три секции — для поворотников, для ближнего и дальнего света. В задних фонарях также используются светодиоды.

Как сообщалось ранее, новинку можно будет заказать с одним из двух бензиновых двигателей — с 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 306 лошадиных сил, оснащенной непосредственным впрыском топлива, или с 435-сильным восьмицилиндровым мотором объемом 4,6 литра, который будет доступен в версии с системой полного привода. Также Mercedes-Benz получит два дизеля - 204-сильную (500 Нм) "четверку" объемом 2,1 литра и трехлитровый шестицилиндровый агрегат мощностью 252 лошадиные силы (620 Нм).

Также впоследствии у модели CLS следующего поколения появятся и "заряженные" модификации, разработанные ателье AMG. В варианте с индексом "63" под капотом будет установлен 5,5-литровый V8 мощностью 544 лошадиные силы, а с опциональным спорт-пакетом Performance Pack двигатель будет развивать уже 570 лошадиных сил.
Mercedes-Benz CLS нового поколения - первые официальные фото
В распоряжении сайта Mercedes-Benz Passion Blog оказались первые официальные фотографии автомобиля Mercedes-Benz CLS следующего поколения, сосканированные из рекламной брошюры. Мировая премьера этой машины состоится осенью текущего года на моторшоу в Париже, после чего модель поступит в продажу к европейским дилерам.

Как сообщалось ранее, новинка будет построена на платформе нынешнего E-Class W212 и станет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями — 306-сильным 3,5-литровым шестицилиндровым мотором с непосредственным впрыском топлива и 435-сильной твин-турбо "восьмеркой" объемом 4,6 литра. Последний из агрегатов можно будет заказать с системой полного привода.

Кроме того, автомобиль получит "заряженные" модификации, традиционно подготовленные ателье AMG. В версии с индексом "63" под капотом появится 5,5-литровый V8 мощностью 544 лошадиные силы, а с опциональным спорт-пакетом Performance Pack двигатель будет развивать уже 570 лошадиных сил.

Также для Mercedes-Benz CLS следующего поколения будут доступны дизельные двигатели: четырехцилиндровый агрегат объемом 2,1 литра мощностью 204 лошадиные силы (500 Нм) и 252-сильная "шестерка" объемом три литра, максимальный крутящий момент которой в 620 Нм доступен в диапазоне 1600–2400 оборотов в минуту.
Mercedes работает над маленьким универсалом
По данным немецкого издания AutoBild, компания Mercedes-Benz хочет наладить выпуск нового маленького универсала, который будет стоять на ступеньку ниже С-класса. Пока это автомобиль носит условное название CLC Shoting Brake. В основе этой модели окажется платформа от… нового поколения А-класса.
И здесь надо сделать маленькое отступление. Разница между новым А-классом и старым окажется не только в дизайне. Разница будет в подходе – новый автомобиль будет ориентирован на скоростную езду и получение удовольствия от прохождения поворотов, а не на комфортное перемещение из одной точки города в другую. Кроме того, не исключено, что А-класс нового поколения, который будет представлен в 2011-2012 годах, будет иметь привод на заднюю ось!
И вот на этой заднеприводной платформе и будет создан новый маленький универсал. По данным AutoBild, под капот этой модели будут ставить широкую гамму двигателей. Так, появятся дизели объемом 1,8 л (109 л.с. или 136 л.с.) и 2,2 л (170 л.с.), а объем бензиновых агрегатов (все с турбонаддувом) составит 1,6 л (122 л.с. или 156 л.с.) и 2,0 л (204 л.с.). Ну а версия от AMG будет оснащаться двигателем мощностью около 275-300 л.с.
Mercedes-Benz S63 AMG получил битурбомотор
Вслед за обновленным купе Mercedes-Benz CL63 AMG, дебют которого состоялся несколько дней назад, новый мотор V8 с двойным турбонаддувом появится и на "заряженном" седане S63 AMG. Для седана новый двигатель будет выпускаться в двух вариантах мощности - 544 лошадиные силы в "базовой" версии и 571 сила - в версии с пакетом AMG Performance.

Трансмиссия - только семиступенчатый "автомат" AMG Speedshift MCT с многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, который используется только на AMG-версиях автомобилей Mercedes-Benz. С нуля до ста километров в час новый S63 AMG сможет разгоняться за 4,5 секунды (максимальная скорость 250 километров в час), а с пакетом AMG Performance - за 4,4 секунды (300 километров в час). При этом новинка будет на треть экономичнее, чем ее предшественник с атмосферным мотором.

Как и прежде, S63 AMG будет доступен и в короткобазной, и в удлиненной модификации. Цены на новинку в Германии стартуют со 143 тысяч евро за "короткую" версию, а "длинная" версия будет стоить на 8 тысяч евро дороже. Доплата за пакет AMG Performance составит 9,4 тысячи евро. Продажи новинки в Европе начнутся в сентябре.
Названы российские цены на обновленный Mercedes-Benz CL
Компания Mercedes-Benz объявила российские цены на обновленное купе CL-Class. Премьера автомобиля состоится в рамках Московского автосалона, который пройдет с 27 августа по 5 сентября этого года, после чего у дилеров появятся "живые" машины. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Самое доступное купе — CL 500 — с 4,6-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 429 лошадиных сил и семиступенчатой автоматической коробкой передач обойдется покупателям в 6 миллионов 280 тысяч рублей. Версия этого автомобиля, но с системой полного привода, будет стоить на 300 рублей дороже. Цены на модификацию с 5,5-литровым мотором V12 и пятидиапазонным "автоматом" начинаются от 8 миллионов 900 тысяч рублей.

"Заряженный" Mercedes-Benz CL63 AMG с 5,5-литровым твин-турбо мотором с непосредственным впрыском топлива будет стоить столько же, сколько и "шестисотый" CL-Class - 8 миллионов 900 тысяч рублей. Самый мощный и быстрый автомобиль — CL65 AMG — обойдется покупателям в 13 миллионов 100 тысяч рублей. Такая машина комплектуется 621-сильным шестилитровым V12.