Новости Mercedes-Benz / страница 28
Mercedes SL63 AMG станет самым быстрым мерседесом
Немецкая фирма не стала медлить и спустя всего два месяца после премьеры своего нового родстера SL подготовила экстремальную модификацию SL63 AMG. Рассекретил новинку сам Михаэль Шумахер, прибывший вчера на презентацию болида Формулы 1 команды Mercedes за рулем заряженного родстера, и сразу вслед за этим событием производитель опубликовал официальные изображения и технические подробности новинки. Показ для широкой публики состоится, конечно же, в начале марта в Женеве.

Сердцем открытой двухдверки ожидаемо стал наддувный мотор V8 с внутризаводским обозначением M157. Этот агрегат объемом 5,5 литра, выдающий 529 лошадиных сил, устанавливается также на модели CLS63 AMG и M63 AMG. С этим мотором и семиступенчатым «автоматом» родстер набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Ограниченная электроникой «максималка» – 250 км/ч. Подвеска и тормоза родстера SL также получили соответствующие новообретенной мощности апгрейды.

А если заказать традиционный пакет AMG Performance, предполагающий увеличение мощности до 557 сил за счет модифицированных впуска и выпуска, а также большего давления турбины, то время разгона сократится на 0,1 секунды, а лимитатор скорости будет срабатывать по достижении 300 км/ч. Предыдущее поколение машины было не таким быстрым: базовая 525-сильная версия набирала 100 км/ч за 4,6 секунды. Все дело в массе: за счет обширного применения алюминия и магния в конструкции кузова новый могучий SL стал на 110 кг легче предшественника.

Переход на турбонаддув (прежний мотор объемом 6,3 литра был атмосферным) вкупе с меньшей массой дали сокращение расхода топлива на целые 30 процентов. Новый родстер потребляет всего 9,9 литра бензина на 100 км пути и выбрасывает в атмосферу 231 грамм углекислого газа на километр.

Что касается внешности, то отличия от стандартного SL невелики и заключаются в новом бампере, другой решетке радиатора, порогах, «хвостовом» спойлере и диффузоре с выглядывающим из него квартетом выпускных патрубков.
Mercedes-Benz SL63 AMG дебютировал вместе с болидом Формулы-1
После изучения серии многочисленных "шпионских" фотографий и предварительных компьютерных изображений любители суперкаров наконец получили возможность ознакомиться с официальными снимками модели Mercedes-Benz SL63 AMG.

Впервые самую мощную модификацию спорткара SL-класса компания Mercedes-Benz показала в ходе презентации формулического болида Mercedes AMG Petronas F1 W03 в Барселоне, куда пилоты Mercedes Михаэль Шумахер и Нико Росберг прибыли за рулем SL63 AMG.

Новинка германской марки оснащена 5.5-литровым бензиновым мотором с двумя турбинами. Силовая установка мощностью 536 л.с., состыкованная с автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT, ускоряет суперкар до первой сотни за 4,3 с (за 4,2 с - с опциональным пакетом AMG Performance). Mercedes-Benz SL63 AMG нового поколения на 30% экономичнее своего предшественника и намного экологичнее. На 100 км пробега в комбинированном цикле средний расход топлива модели едва превышает 8 л топлива, а уровень выбросов CO2 снизился с 328 до 231 г/км.

От стоковой машины "заряженный" автомобиль SL-класса внешне отличается новым передним бампером, слегка модернизированной решеткой радиатора, задним спойлером, диффузором, четырьмя трапециевидными патрубками выхлопной системы и огромными легкосплавными дисками.

Полноценная премьера Mercedes-Benz SL63 AMG состоится в апреле на выставке в Нью-Йорке.
Mercedes-Benz не позволит неофициальным сервисам ремонтировать его автомобили
Mercedes-Benz выступил резко против гарантийного обслуживания автомобилей у неофициальных российских дилеров. Об этом заявил вчера, 9 февраля, гендиректор компании в России Юрген Зауэр на пресс-конференции, посвященной двадцатилетию пребывания марки на авторынке РФ. Ранее ФАС выдвинула предложение разрешить «серым» дилерам осуществлять гарантийный ремонт, что позволило бы разделить услуги по продаже и обслуживанию автомобилей и предоставило бы автовладельцам более широкий выбор автосервисов. Однако в российском филиале Mercedes-Benz уверены, что от допуска неофициальных дилеров к гарантийному ремонту пострадают как официальные сервис-центры, так и сами автовладельцы.

«Серые» дилеры не всегда располагают оригинальными запчастями, а их сотрудники могут не иметь навыков, необходимых для ремонта автомобилей Mercedes-Benz, считают в компании. «Обслуживать эти автомобили – искусство, которому нужно учиться», – подчеркнул Зауэр. Некачественное обслуживание и установка неоригинальных запчастей может негативно отразиться на безопасности.

ФАС еще не приняла окончательного решения по вопросу о допуске «серых» дилеров к гарантийному обслуживанию. Предполагается разработать систему аккредитации, без которой ни один такой дилер не сможет выполнять работы по гарантии, и контролировать их работу при помощи строгого технического регламента. Одновременно ФАС предлагает запретить дистрибьютерам ограничивать поставки оригинальных запчастей «серым» дилерам.
Mercedes-Benz случайно показал A-класс без камуфляжа
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса «засветился» перед камерой без камуфляжа. Автомобиль «засекли» на Лансароте – он случайно попал в кадр проезжавшего мимо велосипедиста. Похоже, новинку привезли на Канары для съемки пресс-фото.

На видео запечатлена пятидверная версия Mercedes-Benz A-класса, которая и появится первой в продаже. Мировая премьера компактного автомобиля состоится в марте 2012 года на международном мотор-шоу в Женеве. Более спортивный трехдверный вариант модели должен выйти на рынок в следующем году.

Хэтч из видеоролика оснащен обновленным передним бампером с крупными воздухозаборниками, большими легкосплавными колесными дисками и массивными боковыми порогами. Вероятно, что для съемок Mercedes-Benz привез версию от AMG. По предварительным данным, такой автомобиль оснащен системой полного привода и четырехцилиндровым бензиновым турбодвигателем мощностью 300 л.с.

См. видео: Snapshot of the Brand-New Mercedes-Benz A Class 2012!
Mercedes-Benz наладит выпуск дизель-электрических гибридов
На международной выставке в Детройте германская компания отметилась двумя премьерами гибридных автомобилей, разработанных на базе модели E-класса.

Первым экспонатом стенда Mercedes-Benz является седан E 300 BlueTEC HYBRID, оснащенный 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм и электрическим двигателем. Экологически чистая силовая установка обеспечивает дополнительные 27 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Самый экономичный в мире люксовый автомобиль, согласно замерам Mercedes-Benz, на 100 км пробега потребляет 4,2 л топлива и вырабатывает 109 г/км CO2.

Европейские продажи дизель-электрического гибрида Mercedes-Benz, который будет производиться в кузовах "седан" и "универсал", стартуют в этом году.

До конца 2012-го в ряде стран появится модель Mercedes-Benz E 400 HYBRID, отличающаяся от E 300 BlueTEC HYBRID составом гибридного агрегата. Автомобиль укомплектован V-образной бензиновой "шестеркой" и электомотором. Первая установка "выдает" 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, вторая - 27 л.с. и 250 Нм. В комбинированном цикле на 100 км пути средний расход топлива седана не превышает 8,71 л.

Mercedes-Benz E 400 HYBRID мощнее E 300 BlueTEC HYBRID, однако максимальная скорость выше у дизель-электрического гибрида. С 0 до 100 км/ч модель E 400 HYBRID "выстреливает" менее чем за 7 с и развивает предельную скорость 209 км/ч. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID, ускоряясь за 7,5 с до первой "сотни", способен продолжить разгон вплоть до 242 км/ч.
Новый Mercedes-Benz A-Class заметили фотошпионы
В распоряжении сетевого издания Autoblog оказались шпионские фотографии хэтчбека Mercedes-Benz A-Class следующего поколения, проходящего испытания в условиях холодного климата.

Как сообщалось ранее, по своему дизайну автомобиль будет похож на одноименный концепт-кар, представленный в текущем году на апрельском моторшоу в Шанхае. Габаритная длина и высота хэтчбека достигнет примерно 4200 и 1393 миллиметров соответственно. Таким образом, новый A-Class станет на 30 сантиметров длиннее и на 20 сантиметров ниже своего предшественника.

Для хэтчбека планируется использовать новую модульную переднеприводную платформу, которая уже применяется для модели B-Class второго поколения. Впоследствии это же шасси появится на маленьком вседорожнике, способном побороться за покупателей с BMW X1, а также на компактном «четырехдверном купе», «младшем брате» Mercedes-Benz CLS.

Mercedes-Benz A-Class следующего поколения можно будет заказать с 1,6-литровым бензиновым и 1,8-литровым дизельным двигателем, а также с новым четырехцилиндровым турбомотором объемом два литра, развивающим 210 лошадиных сил. По предварительным данным, у хэтчбека появится и «заряженная» модификация, оснащенная полным приводом и твин-турбо агрегатом мощностью около 300-350 лошадиных сил.

Хэтчбек дебютирует в следующем году. Кабриолет и «заряженная» версия дебютируют ориентировочно в 2013-2014 году.
Mercedes-Benz поднимает цены на автомобили в России
ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» с 1 февраля 2012 г. поднимает цены на легковые автомобили и внедорожники Mercedes-Benz. Повышение цен коснется машин, которые будут выпущены в следующем году, в то время как автомобили производства 2011 года будут продаваться по прежним ценам. Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, плановое повышение цен на машины нового выпуска не превысит 3%.

В том числе сообщается стоимость внедорожника М-класса в комплектации «Особая серия», который появится в России весной 2012 года. Так, ML 350 4Matic с бензиновым двигателем будет стоить 2 890 000 рублей, дизельная модификация ML 350 CDI 4Matic – 2 990 000 рублей, ML 500 4Matic обойдется покупателям в 3 890 000 рублей, а ML 63 AMG будет стоить 5 220 000 рублей.

Цены на родстер SLK 200 и SLK 250 в комплектации «Особая серия» составят 2 290 000 рублей и 2 490 000 рублей соответственно. Весной 2012 года планируется выход на российский рынок новой модели SLK 55 AMG, стоить которая будет 3 250 000 рублей.

Новый Mercedes-Benz Е 300 4Matic в комплектации «Особая серия» обойдется покупателям в 2 500 000 рублей. За родстер SLS AMG, который появится на российском рынке также в 2012 году, придется выложить 12 000 000 рублей.
Появились официальные фотографии нового Mercedes-Benz SL
Фан-сайт GermanCarForum.com опубликовал подборку официальных фотографий родстера Mercedes-Benz SL нового поколения, дебют которого должен состояться в январе на моторшоу в Детройте. Новинка получила новый дизайн кузова и интерьер в стиле флагманского Mercedes-Benz SLS.

Ранее сообщалось, что SL будет построен на новой платформе и получит полностью алюминиевый кузов, который станет на 140 килограммов легче, чем у предшественника. Из стали планируется выполнить лишь рамку лобового стекла, которая является главным силовым элементом в случае аварии или переворота автомобиля с открывающейся крышей.

Среди силовых установок Mercedes-Benz SL появятся новый мотор V6 объемом 3,5 литра, уже устанавливаемый на модели CLS, SLK и C-Класс, а также новый 4,6-литровый V8 с двумя турбинами. Кроме того, новинка получит электрохроматическую стеклянную крышу Magic Sky Control, светопропускаемость которой можно регулировать вручную.

Еще одно новшество, дебют которого ожидается на SL – адаптивные стеклоочистители со встроенными в их корпусы форсунками омывателя – Magic Vision Control. Здесь вода подается непосредственно перед щетками, а не разбрызгивается по всей его поверхности. Кроме того, стеклоочистители имеют три режима работы — для лета, зимы и для езды с открытой крышей. Летом, когда достаточно просто смахнуть пыль со стекла, используется минимальное количество воды. Зимой количество подаваемой жидкости автоматически увеличится, а режиме «без крыши» напор регулируется таким образом, чтобы вода не попала в салон.

Система Magic Vision Control также способна самостоятельно регулировать количество подаваемой на лобовое стекло жидкости в зависимости от температуры воздуха, скорости движения машины и дорожной ситуации. Например, в «летнем» режиме система увеличит подаваемый к форсункам объем воды, если окружающие условия скажут электронике, что стекло могло загрязниться слишком сильно.
Новый Mercedes-Benz SL - появились первые изображения
В распоряжении сайта Germancarforum оказались первые изображения родстера Mercedes-Benz SL следующего поколения, сосканированные из рекламной брошюры. Автомобиль будет официально рассекречен в январе следующего года на моторшоу в Детройте, после чего поступит в продажу.

Как сообщалось ранее, новый родстер получит полностью алюминиевый кузов, а единственным элементом из стали станет рамка лобового стекла. Из алюминия будут изготовлены не только кузовные панели, каркас кузова, но и элементы силовой конструкции. Как утверждают в «Мерседесе», по сравнению с предшественником жесткость кузова нового SL на кручение возросла на 20 процентов, вес каркаса кузова снизился на 110 килограммов, а общая масса автомобиля уменьшилась на 140 килограммов. Также машина станет экономичнее примерно на 20 процентов.

О гамме двигателей нового Mercedes-Benz SL пока ничего не сообщается. Ожидается, что родстер будет доступен с линейкой шести- и восьмицилиндровых агрегатов. Также не исключено появление и «заряженной» модификации от AMG.
AMG отметил годовщину совместной работы с Ducati желтым родстером
На предстоящем моторшоу в Болонье, которое начнет свою работу 3 декабря текущего года, компания AMG представит специальную модификацию родстера Mercedes-Benz SLK55. Автомобиль построен в единственном экземпляре в честь первого года с начала сотрудничества немецкого тюнера с производителем мотоциклов Ducati.

Спецверсия родстера SLK55 AMG выполнена в стилистике спортбайка Ducati Streetfighter 848 — автомобиль окрашен в эксклюзивный для этой модели желтый цвет, который до этого использовался только для мотоциклов итальянской компании, а также оснащен черными легкосплавными колесными дисками. Кроме того, машина получила карбоновую отделку салона, подсвечивающиеся дверные пороги и обшитые черной кожей сиденья с желтой прострочкой.

Родстер оснащается 422-сильным атмосферным восьмицилиндровым двигателем объемом 5,5 литра и семиступенчатой автоматической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль может ускоряться за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

В прошлом году компании AMG и Ducati заключили договор о сотрудничестве в области маркетинга и продвижения продукции. В соответствии с соглашением, немецкий тюнер стал одним спонсоров команды Ducati MotoGP Team на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам, а фирма Ducati получила возможность показывать свои спортбайки во время презентаций ателье AMG.
Mercedes-Benz готовит черную серию C63 AMG Estate
Линейка "горячих" автомобилей Black Series пополнится универсалом C63 AMG Estate Black Series, первые публичные испытания которого на днях прошли в Германии.

На принадлежность тестового автомобиля к семейству Black Series указывают увеличенные в размерах передние воздухозаборники, широченные колесные арки и "жабры" на передних крыльях, а также "вздутый" капот, под которым скрывается 6.3-литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность V-образной "восьмерки", состыкованной с семиступенчатой трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT, составляет 517 л.с., максимальный крутящий момент мотора равен 620 Нм. Эксперты прогнозируют, что разгон с места до "сотни" у универсала Mercedes-Benz C63 AMG Estate Black Series займет приблизительно 4,3 с, максимальную скорость ограничат на отметке 250 км/ч. Для сравнения, обычный вариант C63 AMG Estate ускоряется до 100 км/ч за 4,6 с и развивает 250 км/ч.

Стоимость новой модификации модели C63 AMG Estate Black Series составит порядка ?110 000. Мировая премьера C63 AMG Estate Black Series состоится в будущем году после выхода на рынок четырехдверного седана C63 AMG Black Series, испытания которого недавно также были засняты на фотокамеру.
Mercedes-Benz SL следующего поколения станет полностью алюминиевым
Компания Mercedes-Benz распространила официальную информацию о новых технологиях, которые будут использоваться для родстера SL следующего поколения. Мировая премьера этого автомобиля состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Новый Mercedes-Benz SL получит полностью алюминиевый кузов, при этом единственным элементом, который будет выполнен из стали, станет рамка лобового стекла. Для автомобиля используется несколько видов алюминия: например, листовой для большинства деталей передней и задней частей кузова (где также применяются элементы из еще более легкого магния), литой для элементов моторного отсека и трансмиссионного тоннеля, а экструдированный — для лонжеронов, порогов и панели пола.

Таким образом, из этого металла выполнены не только кузовные панели и каркас кузова, но также элементы силовой конструкции. Кроме того, многие детали разработаны таким образом, чтобы их можно было изготовить из полностью переработанного алюминия.

Жесткость кузова на кручение по сравнению с предшественником возросла на 20 процентов — до 19 400 Нм на градус. При этом вес каркаса кузова инженерам удалось уменьшить на 110 килограммов — до 220 килограммов, общую массу автомобиля в версии SL 350 снизить на 140 килограммов, а у SL 500 — на 125 килограммов. По словам представителей Mercedes-Benz, подобное снижение массы родстера позволит улучшить топливную экономичность примерно на 20 процентов.

Помимо полностью алюминиевой конструкции, новый Mercedes-Benz SL также получит новую аудиосистему со специальным динамиком, использующим пустоты в передней части структуры кузова для усиления и улучшения звучания. Также на родстере дебютируют подогреваемые стеклоочистители с несколькими небольшими форсунками, установленными на каждом «дворнике».
Mercedes-Benz рассекретил новый заряженный M-Class
Компания Mercedes-Benz официально представила «заряженный» внедорожник ML 63 AMG нового поколения. Публичный дебют автомобиля состоится менее чем через неделю на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое открывается 18 ноября.

Самый мощный M-Class получил восьмицилиндровый твин-турбо двигатель объемом 5,5 литра, развивающий 525 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момент. При заказе опционального спорт-пакета AMG Performance отдача мотора возрастет до 557 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится до 800 Нм. Отметим, что в этот набор, помимо увеличения мощности, также входит карбоновая крышка двигателя, спортивное рулевое колесо и окрашенные в красный цвет суппорта тормозных механизмов.

Мотор агрегатируется с семиступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift Plus. Трансмиссия имеет три режима работы — «Controlled Efficiency» (С), в котором активируется система «старт-стоп» и более комфортные настройки отклика на нажатие педали газа и смены ступеней, а также «Спортивный» (S) и «Ручной» (M).

По данным производителя, с нуля до 96 километров в час «заряженный» внедорожник способен ускоряться за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Со спорт-пакетом AMG Performance время разгона до «сотни» сократится на одну десятую секунды, а ограничитель «максималки» будет переставлен на 278 километров в час.

Кроме того, полноприводный внедорожник получил спортивные настройки подвески, аэродинамический обвес кузова, более мощные тормозные механизмы, 20-дюймовые колесные диски (21-дюймовые диски будут предлагаться в качестве опции) и модернизированную приборную панель.

Ожидается, что новый «заряженный» Mercedes-Benz M-Class появится у дилеров в США весной следующего года.
Mercedes-Benz показал половину нового заряженного M-Class
Компания Mercedes-Benz распространила первое официальное изображение-тизер «заряженного» внедорожника ML 63 AMG нового поколения. Мировая премьера автомобиля состоится на моторшоу в Лос-Анджелесе, которое открывается 18 ноября текущего года.

По предварительной информации, полноприводный внедорожник будет оснащаться 5,5-литровым восьмицилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим 525 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. При заказе опционального спорт-пакета AMG Performance отдача мотора возрастет до 557 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится до 800 Нм. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач Sportshift. Динамические характеристики новинки пока не известны.

Предыдущий Mercedes-Benz ML 63 AMG комплектовался 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 510 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен ускоряться за пять секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.

Новый «заряженный» M-Class появится у дилеров весной следующего года.
Новый суперкар Mercedes SLC - первые сведения
Компания Mercedes-Benz готовит новый спорткар, который появится в 2015 году и будет носить индекс SLC. Над его созданием трудится та же команда инженеров AMG, которая строила «крылатое» купе SLS. К тому времени производство этой модели как раз будет подходить к завершению, и она уступит свое место в мерседесовской линейке суперкару классом чуть ниже — новинка будет конкурировать с Porsche 911.

Причин для уменьшения наследника в размерах несколько. Поскольку автомобиль получится более доступным, компания сможет рассчитывать на больший коммерческий успех проекта. Хорошие продажи Porsche 911 на основных целевых рынках — косвенное тому подтверждение. Кроме того, уменьшение в размерах и массе позволит мерседесовцам добиться лучшей управляемости своего спорткара.

SLC будет выпускаться в кузовах купе и родстер и сохранит переднемоторную компоновку предшественника SLS AMG. Кузов будет создан с обширным использованием алюминия и углеволокна. Об облике SLC пока ничего не известно, а изображенный на иллюстрации автомобиль — эскиз художника британского журнала Car.

В качестве двигателя предполагается использовать турбированный агрегат V8 объемом всего 4 литра (у SLS AMG — атмосферный V8 объемом 6,2 литра) — он будет приводить задние колеса через роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, такого же типа, как у SLS.
Mercedes-Benz отзывает внедорожники M-Class в России
Российское представительство компании Mercedes-Benz объявило об отзыве автомобилей ML-Class первого поколения из-за возможных проблем с системой круиз-контроля. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Под сервисную кампанию попадают внедорожники, выпущенные в период с августа 1999 года по июль 2002 года, а также заряженная версия ML55 AMG, которая собиралась до июня 2004 года. На этих автомобилях при торможении может не срабатывать отключение системы круиз-контроля из-за отсутствия соответствующего сигнала от включателя стоп-сигнала.

Владельцам отозванных автомобилей необходимо пройти диагностику в официальном сервисном центре. В случае выявления неисправного выключателя стоп-сигнала, его заменят бесплатно.

В апреле 2011 года из-за проблем с круиз-контролем компания Mercedes-Benz отозвала автомобили M-Class в США и Германии. Тогда под сервисную кампанию попали более 180 тысяч внедорожников.
Новый Mercedes-Benz А-Class станет кабриолетом
У автомобиля Mercedes-Benz A-Class следующего поколения появится модификация с кузовом «кабриолет», которая присоединится в гамме к трех- и пятиверному хэтчбеку. Об этом сообщает издание AutoExpress со ссылкой на руководителя концерна Daimler Дитера Цетше.

Mercedes-Benz A-Class будет построен на новой модульной переднеприводной платформе, которая уже используется для модели B-Class второго поколения. Впоследствии это же шасси появится на компактном кроссовере, способном конкурировать с BMW X1, а также на маленьком «четырехдверном купе», которое станет «младшим братом» Mercedes-Benz CLS.

Дизайн «А-Класса» будет выполнен в стилистике одноименного концепт-кара, представленного в апреле этого года на моторшоу в Шанхае. Ожидается, что автомобиль станет примерно на 30 сантиметров длиннее и 20 сантиметров ниже своего предшественника — длина машины увеличится до 4200 миллиметров, а высота достигнет 1393 миллиметров.

В гамму двигателей следующего Mercedes-Benz A-Class, помимо 1,6-литрового бензинового и 1,8-литрового дизельного агрегата, войдет новый четырехцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива. Его объем составит два лита, а мощность — 210 лошадиных сил.

Кроме того, у модели появится и «заряженная» модификация, подготовленная ателье AMG. Такой автомобиль получит систему полного привода и двухлитровый твин-турбо двигатель, который будет развивать около 300-350 лошадиных сил.

Хэтчбеки A-Class появятся на рынке в следующем году. Кабриолет и «заряженная» версия дебютируют ориентировочно в 2013-2014 году.
Универсал на базе Mercedes-Benz CLS приступил к тестам
В распоряжении сетевого издания Motorauthority оказались шпионские фотографии тестового прототипа универсала на базе автомобиля Mercedes-Benz CLS. По представительной информации, публичный дебют такой машины состоится в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Официально запуск в серийное производство спортивного универсала Mercedes-Benz CLS был подтвержден немецким автопроизводителем в ноябре прошлого года. Судя по снимкам, новинка выполнена в стилистике концептуального автомобиля Mercedes-Benz Shooting Break, представленного в апреле 2010 года на моторшоу в Пекине. По своим габаритам прототип был чуть крупнее универсала E-Class: длина машины составляла 4,96 метра, ширина - 1,95 метра, а высота - 1,44 метра.

Как ожидается, универсал на базе CLS будет оснащаться теми же двигателями, что и «четырехдверное купе». Сейчас такой автомобиль доступен с двумя дизельными и тремя бензиновыми моторами, включая 518-сильный восьмицилиндровый турбированный агрегат объемом 5,5 литра, который предлагается для «заряженной» модификации AMG.

Производство новинки будет запущено в следующем году на заводе концерна Daimler в немецком городе Зиндельфинген. На этом предприятии уже выпускаются С- Е- S- Class, CL, CLS, SLS AMG, B-Class на топливных ячейках, а также роскошные лимузины Maybach и бронированные модификации «Мерседесы».
Папарацци проникли в салон самого мощного Гелендвагена
Сегодня пользователям Интернета стали доступны свежие фотографии прототипа "заряженного" внедорожника Mercedes-Benz G65 AMG, на которых впервые запечатлен интерьер новинки.

Данные "шпионские" фотографии сделаны "охотниками за сенсациями" в Дубае, где самый мощный вариант "Гелендвагена" проходит испытания в условиях высоких температур. Внешними отличительными стилистическими чертами прототипа являются новый передний бампер с увеличенными в размерах воздухозаборниками, иная форма корпусов наружных зеркал и пятиспицевые легкосплавные диски от ателье AMG.

В салоне модели папарацци обнаружили спидометр, размеченный до отметки 320 км/ч, новое рулевое колесо и модернизированную центральную консоль с мультимедийной системой COMAND.

В моторном отсеке установлен 6.0-литровый битурбированный двигатель V12, о характеристиках которого пока не сообщается. Издание WCF полагает, что мотор мощностью 612 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента позволит автомобилю разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 с и развивать максимальную скорость свыше 210 км/ч.

Как сообщалось ранее, германский производитель планирует построить 200 экземпляров внедорожника G65 AMG, который поступит в продажи по цене свыше ?220 000.
Mercedes-Benz подтвердил разработку черной серии суперкара SLS AMG
Компания Mercedes-AMG GmbH официально подтвердила планы по выпуску «заряженной» модификации суперкара SLS AMG, которая получит традиционное название Black Series. Об этом в интервью изданию Motor Trend заявил руководитель отделения фирмы по разработке новых автомобилей Тобиас Моерс.

Детальную информацию о новинке Моерс не раскрыл, однако по предварительным данным, «черная» версия суперкара Mercedes-Benz SLS AMG будет оснащаться модернизированной версией 6,2-литрового восьмицилиндрового двигателя, мощность которого возрастет с 571 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличится до 677 Нм. Ранее также сообщалось, что такой автомобиль будет весить примерно на 300 килограммов меньше стандартной машины.

Обычный SLS AMG способен ускоряться до «сотни» за 3,8 секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 315 километров в час.

Кроме того, Моерс подтвердил, что компания по-прежнему работает над серийной версией электрического Mercedes-Benz SLS AMG E-Cell. Запуск такого автомобиля в производство был подтвержден руководителем концерна Daimler Дитером Цетше в январе текущего года на Детройтском автосалоне.

Электрическая версия SLS AMG получит четыре электромотора суммарной мощностью 526 лошадиных сил (880 Нм), которые будут питаться от комплекта литий-ионных аккумуляторов с водяным охлаждением, подзаряжающихся в пути при помощи системы рекуперации энергии при торможении. Ожидается, что до «сотни» такой автомобиль сможет разгоняться примерно на четыре секунды, что на две десятых секунды медленнее бензинового суперкара. Предполагаемый запас хода суперкара — 150-180 километров. На зарядку батарей от бытовой электросети потребуется около восьми часов.

Для заказа электрический Mercedes-Benz SLS AMG станет доступен с 2013 года.