На международной выставке в Детройте германская компания отметилась двумя премьерами гибридных автомобилей, разработанных на базе модели E-класса.
Первым экспонатом стенда Mercedes-Benz является седан E 300 BlueTEC HYBRID, оснащенный 4-цилиндровым дизельным мотором мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм и электрическим двигателем. Экологически чистая силовая установка обеспечивает дополнительные 27 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Самый экономичный в мире люксовый автомобиль, согласно замерам Mercedes-Benz, на 100 км пробега потребляет 4,2 л топлива и вырабатывает 109 г/км CO2.
Европейские продажи дизель-электрического гибрида Mercedes-Benz, который будет производиться в кузовах "седан" и "универсал", стартуют в этом году.
До конца 2012-го в ряде стран появится модель Mercedes-Benz E 400 HYBRID, отличающаяся от E 300 BlueTEC HYBRID составом гибридного агрегата. Автомобиль укомплектован V-образной бензиновой "шестеркой" и электомотором. Первая установка "выдает" 306 л.с. и 370 Нм крутящего момента, вторая - 27 л.с. и 250 Нм. В комбинированном цикле на 100 км пути средний расход топлива седана не превышает 8,71 л.
Mercedes-Benz E 400 HYBRID мощнее E 300 BlueTEC HYBRID, однако максимальная скорость выше у дизель-электрического гибрида. С 0 до 100 км/ч модель E 400 HYBRID "выстреливает" менее чем за 7 с и развивает предельную скорость 209 км/ч. Mercedes-Benz E 300 BlueTEC HYBRID, ускоряясь за 7,5 с до первой "сотни", способен продолжить разгон вплоть до 242 км/ч.