Группа Mazel представляет концепт Identity i1 — это не только новая модель, но, похоже, и целый новый брэнд.
Дизайнерское бюро H2R Design Consulting разрабатывало виртуальную модель, а группа Mazel воплотила проект в жизнь. Обе компании находятся в Барселоне, Испании, и обе отличаются большим опытом в сфере новых технологий.
Платформа сделана в основном из легких композитов и в будущем ее будет делать итальянская компания ATR. Разработка кузова сейчас находится на окончательной стадии, этим занимается Туринская компания Studio Linea 2. Полностью алюминиевый 8-цилиндровый двигатель расположен сзади, и передает мощность на задние колеса через роботизированную коробку с шестью передачами.
Внешность концепта выполнена в лучших европейских традициях, разработчики не поскупились в размерах — 4,43 м в длину, 1,92 м в ширину и 1,26 м в высоту. Шины решили подобрать довольно большие – 19-дюймовые впереди и 20-дюймовые сзади, что делает автомобиль очень спортивным и мужественным.
Передняя часть зрительно разбита на три части – большой центральный воздухозаборник, еще два разнесены по бокам для охлаждения тормозов. Фары вытянуты вверх, что еще сильнее акцентирует спортивный стиль нового концепта. В целом создается впечатление, что автомобиль словно прижат к земле и готов к прыжку.
Двери открываются вертикально вверх, а на боковых зеркал использована новая система подсветки от компании FICOSA. Задняя часть получила раздельные задние фонари, необычный дизайн багажника, где поселили двигатель, а в салоне расположены два спортивных кресла. Все кнопки управления расположены в центральной части приборной панели.
По словам представителей компании Mazel, этот концепт является не просто примером новых технологий, но и серьезно предназначен для серийного производства.
На автосалоне в Женеве испанский производитель автомобилей Identity представит спортивный концепт Identity i1 с центральным расположением двигателя.
Разработанный совместно с дизайнерской студией H2R и Mazel Group концепт i1 должен стать родоначальником новой марки. Правда, пока не ясно, как скоро компании порадуют автомобилистов серийной версией. Известно, что концепт получил V-образный мотор на восемь цилиндров и 487 лошадей, шестиступенчатую АКПП и тормозную систему с автоматическим управлением, пишет сайт www.kolesa.ru. На передней оси стоят шины 245/40 и 19-дюймовые диски, на задней – резина размером 295/40 на 20-дюймовых «легкосплавниках».
Со стороны капота концепт, очевидно, напоминает Mazda RX-8, с противоположной стороны этот автомобиль повторяет формы Lamborghini Gallardo. Параметры длины, ширины, высоты и колесной базы (которые составляют 4430 мм, 1913 мм, 1261 мм и 2690 мм соответственно) позволяют говорить о том, что пропорции спортивного авто с короткими свесами соблюдены в полной мере.
В соответствующем стиле выполнены низкая передняя юбка, широкие колесные арки, две выхлопные трубы и практически плоское лобовое стекло, которое встречным ветром «сдуло» наверх. Заднее стекло буквально отрезает салон прямо за спинками сидений двух пассажиров, и падающую линию крыши подхватывают и выстраивают два толстых бруса.