Новости Mazda / страница 25
Mazda будет продавать в Европе новый заднеприводный родстер
Компания Subaru представила модель Impreza WRX STi Limited, которая отличается сдержанным и неброским дизайном.

Как сообщается на сайте Avto.ru, японский автопроизводитель сделает всего 800 экземпляров WRX STi Limited, 400 из которых будут окрашены в жемчужный цвет и 400 в серый «металлик».

Новая модификация получила большие спойлеры интегрированные в бампера, 17-дюймовые диски Enkei с шинами Bridgestone Potenza RE070. В салоне ограниченной серии установлены сиденья обтянутые перфорированной кожей, которые впервые в версии WRX STI получили обогрев.

Impreza WRX STi Limited оснащена турбированным двигателем DOHC Boxer с интеркуллером объемом 2,5 литра. Мощность мотора достигает 293 л.с. при 6 000 об/мин, а максимальный крутящий момент 393 Нм.

Фотогалерея » Subaru Impreza WRX
У Mazda большие планы на Россию
Японская автомобильная компания Mazda Motor Co. в I полугодии 2006г. создаст в России компанию-импортера, сообщил сегодня журналистам президент европейского отделения компании Джеймс Мюр. По его словам в 2006г. производственная квота на поставки автомобилей Mazda в Россию составит 28 тыс. автомобилей против 18 тыс. в 2005г. Д.Мюр отметил, что по итогам августа Россия вышла на второе место по продажам на европейском рынке, а за семь месяцев этого года - на пятое. Связано это с некоторыми перебоями в поставках дизельных версией автомобилей, что привело к возникновению дефицита в некоторых европейских странах.

По словам представителей компании в первом квартале следующего года на российский рынок будет выведен полноприводной седан Mazda6 MPS, а во втором квартале - минивэн Mazda5.

Кроме того, Джеймс Мюр заявил, что концепт-кар Mazda Sassou, который компания представит на автосалоне во Франкфурте, будет выведен на европейский рынок в конце 2007 года. Этот трехдверный хэтчбек был создан в европейской дизайн-студии компании и заменит на рынке Mazda2. Однако, относительно поставок на российский рынок вопрос остается открытым – ведь Mazda2 в Европе стоит около 14 тыс. евро и именно высокая цена на небольшой автомобиль стала причиной отсутствия этой модели на российском рынке. Неизвестно и когда появится на российском рынке кроссовер SX-7 – пока решается вопрос о квотировании этой модели для других рынков.

Напомним, что объем продаж Mazda Motor Co. на российском рынке в I полугодии 2005г. вырос по сравнению с аналогичным периодом 2004г. в 3,38 раза - до 8 тыс. 63 автомобилей. В январе-июне 2005г. через сеть официальных дилеров был реализован 3 тыс. 521 автомобиль Mazda3 (больше в 6,5 раза к 2004г.), 3 тыс. 942 автомобиля Mazda6 (больше в 2,3 раза), 25 купе Mazda RX-8, 236 внедорожников Mazda Tribute (больше в 3,2 раза) и 339 пикапов Mazda B-Series (больше в 3,1 раза).

на фото: концепт-кар Mazda Sassou
Mazda Sassou – концепт с изюминкой
На автосалоне во Франкфурте японская Mazda представит концепт-кар Sassou, который демонстрирует подход компании к автомобилям для молодых людей, приобретающих свой первый автомобиль. Трехдверный хэтчбек был создан в европейской дизайн-студии компании, расположенной как раз во Франкфурте.

Sassou (по-русски читается как «Са со») – японское слово, означающее позитивное настроение, оптимистическое отношение к будущему, а совсем не то, что могли подумать гусары или любители кавказской музыки. По словам представителей Mazda этот концепт демонстрирует подход компании к созданию будущих моделей.

При первом же взгляде на автомобиль возникает ощущение его маневренности и «верткости» - типичных признаков автомобилей Mazda. Салон автомобиля удивляет многими скрытыми преимуществами, основанными на принципе “Shoji”, – тонких японских дверей, сделанных из рисовой бумаги и позволяющих видеть скрытые за ними силуэты объектов без лишних деталей. Концепция автомобиля включает в себя некоторые скрытые элементы, которые, благодаря особому освещению, совершенно меняют интерьер автомобиля.

В основу высокотехнологичной «начинки» автомобиля заложен принцип интерактивного взаимодействия с водителем и пассажирами. В качестве ключа доступа используется интерфейс USB с флэш-картой. В концепт-карте также установлен программируемый жесткий диск. Особенностью данного автомобиля является специальная система, работающая на сжатом воздухе, которая позволяет преобразовать задние сиденья в центральное сиденье для одного пассажира, в боковое сиденье для двух человек или в плоский пол для перевозки крупногабаритных грузов.

Наряду с отличной аэродинамикой, Sassou демонстрирует возможный путь приведения автомобиля В-класса в соответствие с Европейскими экологическими нормами. Литровый турбодвигатель с модернизированным компанией Mazda режимом холостого хода отличается малой массой и низким уровнем токсичности отработавших газов.

Пока неизвестно, станет ли Sassou когда-нибудь серийным или нет, однако Mazda обещает представлять новые концепты к каждому «большому» автосалону. Впрочем, кроссовер Crossport тоже был представлен в качестве концепт-кара, а сегодня прототип серийной модели уже проходит дорожные испытания.

Матвей Дышло
Mazda тестирует прототипы новинки
В мае северо-американское отделение Mazda официально объявило о том, что концепт MX-Crossport, представленный в январе этого года в Детройте, идет в серию под именем CX-7.

Судя по прототипу, чуть более спокойный облик новой модели практически идентичен концептуальному MX-Crossport. Кроссовер получит передний и полный привод и следующие силовые установки: двигатель объемом 2.3 л с турбонаддувом и V6 объемом 3.0 и 3.5 л.

Собирать CX-7 будут только в Японии, на хиросимском заводе компании. Серийная версия автомобиля дебютирует на автосалоне в Детройте в 2006 году.

Источник: Журнал "Колёса"
Девушка и Mazda
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар.

Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.

Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.

Jeep Commander производится на заводе Chrysler Jefferson North Assembly Plant (JNAP) в Детройте, штат Мичиган, на одной линии с Jeep Grand Cherokee. Первым автомобилем Chrysler, завоевавшим 5 звезд в крэш-тестах NHTSA, стал Chrysler Pacifica в 2003 году. Список всех 11 «пятизвездочных» машин группы Chrysler выглядит так: Chrysler Pacifica, минивэны Chrysler и Dodge, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Dodge Ram Quad, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Dakota, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger и Jeep Commander.

Фотогалерея » Jeep Commander
Новинка от Mazda - кроссовер CX7
Новый кроссовер Mazda CX7 проходит испытания.

Mazda CX7 является развитием концепта MX-Crossport, который был показан на прошедшем автосалоне в Детройте. Предсерийная модель также базируется на платформе Mazda6, но больше напоминает минивэн. Автомобиль комплектуется низкопрофильной резиной, это свидетельствуют о преобладании спортивных, а не внедорожник качеств машины.

Производство CX7, как ожидается, начнется в конце следующего года.
Прибыль Mazda сократилась в 25 раз
Чистая прибыль Mazda по итогам первого квартала 2005 года снизилась на 96 процентов, сообщает Bloomberg. За первые три месяца нынешнего года она составила 419 миллионов йен (3,75 миллиона долларов), а за аналогичный период прошлого - более 11 миллиардов йен.

"Несмотря на падение прибыли в первом квартале, в дальнейшем она будет расти", - сказано в заявлении компании. Снижение прибыли связывают с тем, что компании пришлось единовременно списать более 21 миллиарда йен для того, чтобы привести свои активы в соответствие с новыми стандартами отчетности.

Между тем стоимость акций компаний стабильно растет, а продажи за первый квартал выросли на 4,4 процента и составили 670,8 миллиарда йен по сравнению с 642,3 миллиарда в первом квартале прошлого года.

Представители Mazda заявляют, что справились с последствиями кризиса 2001 года, когда компании пришлось закрывать заводы и сокращать количество рабочих мест. "Сейчас мы в хорошей форме и стремимся ее не потерять", - говорится в заявлении компании.
Mazda RX-8 попала под отзыв
В 70-ых годах General Motors искала пути развития своего единственного спорткара Pininfarina. Внешне машина больше походила на Cadillac.
«Мазда» выпускает новое поколение самого популярного кабриолета в мире
С момента появления «Мазды МХ-5» в 1989 году этот кабриолет был удостоен 110 наград и призов различных журналов и конкурсов! За какие заслуги? Ответ на вопрос дает Книга рекордов Гиннесса: в 2000-м МХ-5 занесли в нее как самый успешный двухместный спортивный кабриолет всех времен, распроданный на тот момент тиражом 531 890 экземпляров.

Возможно, поэтому дизайнеры фирмы решили радикально не менять пропорции новой «Мазды МХ-5», а лишь сделали ее чуть современнее. Вообще, к традициям подошли щепетильно: привод по-прежнему на задние колеса, двигатель, как и раньше, за передней осью для обеспечения развесовки 50:50, а мягкий верх приходится поднимать вручную. Однако технический прогресс не обошел МХ-5 стороной.

При проектировании учитывали буквально каждый грамм, поэтому подросшая, ставшая более безопасной и прибавившая в оснащении МХ-5 «пополнела» всего на 10 кг. Эволюция коснулась каждого узла: диаметр тормозных дисков отныне больше на 25 мм, жесткость кузова увеличили на 47%, улучшили обогрев кокпита, в подвесках применили алюминий.

Под капотом 1,8- и 2-литровые двигатели мощностью 126 и 160 л.с., на первых порах только шестиступенчатая «механика». Такие МХ-5 поступят в продажу в США в специальной версии – с классическим ярко-красным кузовом и подобного же колера кожаным салоном. К европейским продажам фирма подготовит вариант с пятиступенчатой механической коробкой, а чуть позже дебютирует шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения.
Первый серийный кроссовер Mazda
В России начались продажи модели Dodge Nitro в новой версии R/T.

Автомобиль оснащается бензиновым мотором объемом 4,0 литра и мощностью 260 л.с. с максимальным крутящим моментом 360 Нм. Двигатель агрегируется пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

В комплектацию R/T включены информационно-развлекательная система MyGIG, навигационная система с 6,5-дюймовым дисплеем, видео-развлекательная система (VES) для пассажиров сзади, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Стоимость Dodge Nitro R/T составляет 1 300 000 рублей.
MX-5 получит дизельный двигатель
Компания Mazda готовит дизельную версию модели МХ-5.

Представитель Mazda в интервью британскому изданию Auto Express подтвердил информацию о том, что в компании идет работа над новыми мощными дизельными моторами, одним из которых может быть оснащен родстер MX-5. В скором времени также появится версия MX-5 c 2,3-литровым 4-цилиндровым двигателем.

Источник: Kolesa.ru
Mazda3 запущена на третьем заводе
Бестселлер Mazda3 запущена в серию еще на одном заводе компании в Японии. Теперь ее собирают сразу на трех предприятиях, включая два центральных в г.Хофу.

Решение об увеличении производства Mazda3 принято после обнадеживающих результатов ее продаж. В минувшем финансовом году реализовано 337.377 автомобилей этой марки, а в текущем, судя по всему, заказов будет еще больше.

Объемы производства на новом заводе, освоившем выпуск Mazda3, составят около 2.000 автомобилей в месяц, а общий тираж этих автомобилей перевалит за 350.000.

Помимо успешных показателей сбыта в Японии Mazda3 хорошо продается на рынке Северной Америки, Европы и Австралии.
В Японии стартовали продажи Mazda Atenza
Японские дилеры Mazda начали прием заявок на новый полноприводный люксовый седан Atenza, который появится в салонах в конце августа.

Автомобиль занимает 4,76 метра в длину, 1,78 метра в ширину, 1,43 метра в высоту, весит 1,5 тонны и рассчитан на 5 человек. Интерьер отделан кожей, а сиденье водителя имеет память на 8 различных положений. Салон оснащается автоматическим верхним люком и высококачественной аудиоустановкой Bose.

Mazda Atenza комплектуется новейшим 2,3-литровым 16-клапанным бензиновым турбодвигателем DOHC прямого впрыска мощностью 272 л.с. и 6-ступенчатой трансмиссией.

Полный привод реализован с применением последней разработки инженеров Mazda системы Active Torque Split Control All-Wheel-Drive, которая максимально точно распределяет крутящий момент между колесами в соответствии с показаниями электронных датчиков.

Автомобиль расходует около 9 литров на 100 км пути, а по показателям токсичности имеет запас в 25% перед действующими в Японии нормами. Это позволило компании Mazda сертифицировать новый седан в категории SU-LEV, то есть, как транспортное средство с супер-низким выбросом вредных веществ.

Такой статус позволит покупателям машины рассчитывать на скидку по налогам вплоть до 2010 года. В соответствие с принятой в Японии программой по ужесточению экологических норм на транспорте, Mazda Atenza к тому времени все еще будет опережать местные нормы расхода топлива для своего класса на 5%.
Кроссовер Mazda получит имя Mazda CX-7
Компания Mazda на этой неделе официально подтвердила информацию о том, что ее новый кроссовер, представленный в начале нынешнего года на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки, уже в 2006 году пойдет в серийное производство. Кроме того, было названо и имя будущей новинки – Mazda CX-7, где буква "С" как раз указывает на принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.

Напомним, что в основе Mazda CX-7 лежит полноприводное шасси, позаимствованное у спортивного седана Mazda6 MPS. Колесная база автомобиля составляет 2,795 метра. Дизайн автомобиля во многом напоминает другие модели этой марки, а комплектоваться он будет мощным трехлитровым бензиновым мотором V6.

Ключевым рынком сбыта этого кроссовера станет Северная Америка. Однако не исключено, что чуть позже Mazda CX-7 появится в продаже и в странах Европы, но при этом он будет комплектоваться другой линейкой моторов и получит иные настройки подвески и шасси. Стоимость нового кроссовера Mazda CX-7 пока не сообщается.
Mazda приступила к тестам "заряженной" версии Mazda3
Специалисты компании Mazda приступили к испытаниям новой "заряженной" версии модели Mazda3 – в некоторых изданиях уже появились шпионские фотоснимки будущей новинки, проходящей испытания на трассе в Нюрбургринге. Не исключено, что серийную версию автомобиля покажут уже осенью нынешнего года в рамках автошоу во Франкфурте.

Стоит отметить, что "горячая" версия Mazda3, как и аналогичная модификация модели Mazda6, в Европе будет носить имя Mazda3 MPS, а в США – MazdaSpeed3. Кроме того, автомобиль получит турбированный двухлитровый бензиновый мотор мощностью порядка 230-235 лошадиных сил, и будет комплектоваться полноприводной трансмиссией, аналогичной используемой на Mazda6 MPS.

Помимо этого, новинка будет отличаться от других модификаций более агрессивным обвесом кузова, с новыми бамперами, порогами кузова и небольшим воздухозаборником на капоте, а также получит иные настройки шасси, колеса увеличенной размерности и модернизированную отделку салона.
Mazda MX-5: старт
На головном предприятии фирмы Mazda в японском Уджине началось производство родстеров Mazda MX-5 третьего поколения, дебют которых состоялся в марте на автосалоне в Женеве.

Очередная итерация на тему оригинального родстера образца 1989 года не привела к кардинальным изменениям: это по-прежнему компактный и легкий заднеприводный автомобиль со складной тканевой крышей. Но автомобиль стал серьезнее. Габариты машины практически не изменились, но и колея (плюс 75 мм и 55 мм), и колесная база (+65 мм) прибавили в размерах. Это позволило сделать салон чуть просторнее, но места для электроприводов крыши так и не нашлось: одевать «капюшон» придется вручную. Подвески конструктивно не изменились: спереди — двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная схема. Но и
Двигатель сдвинут назад на 135 мм, благодаря чему удалось достичь оптимальной развесовки по осям (50:50). Капот и некоторые элементы подвески сделаны из алюминия, поэтому снаряженная масса машины увеличилась всего лишь на 10 кг.

Двигатель, расположенный за передней осью, сместили к центру машины еще на 135 мм, добившись идеальной развесовки по осям (50:50). Силовые агрегаты прежние, но модернизированные: мотор объемом 1,8 л теперь развивает 126 л.с., а двухлитровый двигатель — 160 л.с. (1600-кубовый агрегат из гаммы исключен). Первое время родстеры будут оснащать только шестиступенчатыми механическими коробками передач, а позже появится пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «автомат» с функцией ручного переключения.

Первые машины отправятся в Северную Америку — специально для штатов будет изготовлена партия автомобилей красного цвета с двухлитровыми двигателями и красной отделкой интерьера. Чуть позже начнутся европейские продажи. А вот точных планов по выводу родстера на российский рынок пока нет — в нынешнем году автомобиль мы скорее всего не увидим.
В «Независимости» скоро появится Mazda RX-8
В конце весны компания "Независимость", официальный дилер Mazda в России, объявляет о начале продаж спортивных автомобилей Mazda RX-8. В салоне компании данная модель будет представлена с роторным двигателем рабочим объемом 1,3 л, мощностью 192 и 231 л.с. для 5-ступ. МКПП и 6-ступ. МКПП соответственно. Автомобиль имеет привод на задние колеса и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек.

Гарантия на все модификации - 1 год без ограничения пробега. Стоимость автомобиля составит от $44 900, при этом в стандартную комплектацию войдут: отделка салона кожей, климат-контроль, аудио система Bose с CD-ченжером, спойлер, легкосплавные колесные диски 18", шины 225/45 R18, полный электропакет и сигнализация.
Mazda MX-Crossport: через год
Руководство фирмы Mazda объявило о том, что концептуальный кроссовер Mazda MX-Crossport, впервые показанный на автосалоне в Детройте в начале года, обретет конвейерную жизнь — серийное производство начнется весной следующего года.

Полноприводный кроссовер разрабатывали с прицелом на американский рынок. Облик прототипа разрабатывался в головном техническом центре в Хиросиме под руководством шеф-дизайнера Морэя Каллэма и ведущего стилиста Ивао Коизуми, одного из создателей экстерьера автомобилей Mazda 6. Общие стилистические решения японцы обещают сохранить, но от причудливой системы управления секвентальной трансмиссией (режим движения можно выбирать кнопкам или вручную орудовать рычагом), стеклянной крыши и футуристической начинки салона придется отказаться. А в основу серийной машины ляжет платформа полноприводного седана Mazda 6 MPS с электромагнитной муфтой в приводе задних колес.
Mazda2 обновилась в Японии
Компания Toyota Modellista International 4 апреля начала продажи автомобиля Toyota Mark X в комплектации Mark X Special Package, которая была разработана ателье на базе одной из штатных комплектаций Mark X.

Всего Modellista подготовила к продаже 100 автомобилей Mark X Special Package.

Машину укомплектовали карбоновым передним бампером-спойлером, боковыми обвесами, защитным боковым молдингом и задним обвесом. Все эти внешние аксессуары вносят в характер представительского Mark X яркие оттенки спортивного стиля. Как сообщается на сайте Auto.vl.ru, в отделке салона использована натуральная кожа светло-серого цвета, а также деревянные панели.

Однако не только своим внешним видом «силен» Mark X в исполнении Modellista. Подвеска машины оснащена укороченными пружинами, передним и задним стабилизаторами, за счет чего увеличивается устойчивость и управляемость автомобиля на высоких скоростях. Трехлитровый двигатель получил суперчарджер, что позволило повысить крутящий момент на низких и средних скоростях.

Стоимость Toyota Mark X Special Package составляет 3.803.100 – 6.090.000 иен (около $32.300-51.800).

Фотогалерея » Toyota Mark X
Стартовали продажи Mazda5
Скидки по предварительным заказам достигают 900 евро.

Немецкие дилеры начали прием заказов на новый минивэн Mazda5, который поступит в салоны этим летом. Стартовая версия Comfort с 1,8-литровым двигателем мощностью 115 л.с. заявлена по цене 19.600 евро.

По этой же цене можно заказать минивэн в продвинутом варианте Exclusive с льготным пакетом опций, куда включены противотуманные фары, бортовой компьютер, тонированные задние стекла и увеличенные колеса 205/55 R16 с легкосплавными колесными дисками. Стоимость пакета 900 евро, после появления Exclusive в салонах 20 июля льготы аннулируются, и для покупки автомобиля нужно будет готовить полную цену 21.300 евро.

Помимо перечисленных вариантов Mazda5 также будет доступна в версиях Exclusive и Top с 2-литровым двигателем мощностью 145 л.с. и стоимостью 22.300 евро и 24.200 евро, соответственно. А осенью представят версию с дизельным мотором CommonRail, цены на которую будут известны позднее.

Среди опций к базовой версии Comfort называется Travel-Paket, который предполагает съемный третий ряд сидений для высвобождения грузового отсека, подушки безопасности для третьего ряда сидений, а также боковые накладки в цвет кузова. Все это доступно по цене 800 евро. Дополнительные 1100 евро потребует также климатическая установка.

Верхний люк за 770 евро доступен на версиях Exclusive и Top. Покупатели этих моделей могут также заказать видеокамеру заднего вида с цветным монитором на приборной панели (2500 евро), климатическую установку-автомат (250 евро) и цвет металлик (400 евро).