Новости Maserati / страница 7
Maserati Grandsport — «большой спорт» под знаком трезубца
Многие фирмы используют сокращение GT. Но «Мазерати» предпочла «ГранСпорт».

Суть осталась прежней: эта машина – заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне «ГранСпорт» почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней – все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Утверждают – заметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон – на… 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла – на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.

Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она «по умолчанию» переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.

В Германии за «Мазерати-ГранСпорт» просят 103 600 евро.

Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4244 смз; мощность – 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 451 Н.м при 4500 об/мин.

Трансмиссия – заднеприводная; коробка передач – автоматическая 6-ступенчатая.

Кузов – 2+2-местный 2-дверный; база – 2660 мм; габарит (длина х ширина х высота) – 4525х1820х 1300 мм; объем багажника – 300 л; снаряженная масса – 1670 кг. Дорожный просвет – 110 мм. Колеса – 235/ 35R19 спереди, 265/30R19 сзади.

Максимальная скорость – 290 км/ч; разгон до 100 км/ч – 4,85 с; расход топлива в смешанном европейском цикле – 18,6 л/100 км.

Источник: ZR. RU
Продажи Maserati продолжают расти, благодаря Quattroporte
Продажи спортивных автомобилей Maserati продолжают расти в этом году, благодаря новому седану Quattroporte.

В США рост продаж составил 122 процента в годовом исчислении, сообщил производитель, принадлежащий Fiat, в четверг.

Quattroporte появилась на мировом рынке в прошлом году. Ее продажи составили 1.900 единиц, что обеспечило 60 процентов годового сбыта Maserati.

В этом году компания рассчитывает на рост продаж Quattroporte на 80 процентов, по мере того, как наплыв заказов продолжается.

В Японии рост продаж новой модели составил в первые пять месяцев этого года 147%, в других азиатских странах, Тихоокеанском регионе и Южной Америке - 180%. Правда, на некоторых из этих рынках Quattroporte появилась только в конце прошлого года. В Италии продажи модели возросли на 49 процентов.

На американский рынок сейчас приходится до 30 процентов продаж Maserati.

Компания выпустила также ограниченные серии автомобилей - гоночной модели MC12 и Spyder, созданного в честь 90-летнего юбилея Maserati.

На этой неделе компания произвела 20.000-ый автомобиль со времени своей реструктуризации в 1997 году. Тогда Maserati объединилась с Alfa Romeo, другим спортивным брэндом Fiat.

Источник: Reuters
Maserati Quattroporte может получить 12-цилиндровый двигатель
Компания Maserati озаботилась конкурентоспособностью своего роскошного седана Maserati Quattroporte на европейском и американском рынках. Дело в том, что у ближайших конкурентов итальянской модели, Mercedes S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series, в линейке моторов есть варианты с 12-цилиндровыми агрегатами, тогда как Quattroporte оснащается только 400-сильным двигателем V8. По не подтвержденным пока официально сведениям, для того, чтобы исправить эту ситуацию руководство итальянской марки хочет позаимствовать двигатель V12 у Ferrari 612 Scaglietti.

Этот 5,7-литровый мотор развивает мощность в 540 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 434Нм. С нуля до ста километров в час седан Quattroporte сможет разгонятся за 4-4,5 секунды, а его максимальная скорость, при желании, сможет превысить 250 километров в час.

Помимо этого, для своего седана компания Maserati готовит еще и новую автоматическую коробку передач, которая будет предлагаться взамен роботизированной КПП Сambiocorsa, которая не нравится некоторым владельцам автомобиля. Кроме того, классический "автомат" придется по душе американским покупателям.

Maserati GT - шпионские фото нового поколения
Новое поколение купе Maserati GT впервые засветилось на фотографиях вездесущих журналистов.

Официально ее ждут не раньше конца 2005 или начала 2006 года, одновременной с заменой кабриолета Spyder. Новинка стоит на слегка укороченной платформе седана Quattroporte. У нее будет двигатель Ferrari V-8, трансмиссия Cambiocorsa, новые компоненты передней подвески, новые передняя и задняя оси.

Новая GT будет совсем не маленькой – в ней легко поместятся четыре человека, без малейшего неудобства и нехватки пространства. Окна, крыша и двери этой Maserati тоже во многом напоминают Quattroporte, а вот решетка радиатора, передний и задний свесы и колеса прототипа будут подчеркивать его индивидуальность.
Американцы расхватали все Maserati Quattroporte
Ровно месяц остается до старта главного события в отечественном драг-рейсинге - 4-ой "Абсолютной Дрэг-Битвы 2008 в середине России" на трассе "Красное кольцо" Красноярска. Основная масса участников продолжает подготовку к главному старту сезона и не спешит с регистрацией. На сегодня в списке зарегистрированных участников восемь фамилий.

Две команды заявили по три участника. Владивосток делегирует команду "Overtech". В ее составе абсолютный чемпиона прошлого года Алексей Криволапов на знаменитой Nissan Skyline GTR "Паутинка" (Spyderweb). "Овертеховцы" не почивали весь год на лаврах и серьезно поработали над чемпионской машиной.

Автомобиль максимально облегчен путем замены штатных крыльев, дверей и стекол на карбон, пластик и акрил. Новый каркас безопасности выполнен из высокопрочной легкой стали. Продолжаются работы по доводке электроники и замене турбосистемы. По уверениям спецов тюнинга из "Overtech – Эхо Планеты", в новой комплектации "Паутинка" пробежит четверть мили значительно быстрее своего личного рекорда - 9.850 секунды.

Руслан "Гапон" Зуев, как и партнер, выступит в классе 4WD на машине той же марки под названием "Боец". Третьим участником дальневосточной команды станет дебютант Дрэг-Битвы Станислав Ячменев на заднеприводном Nissan Silvia S13 (класс RWD).

Второй заявившейся командой стала краснодарская A.R.S. Drag Team (экс-"Лада-спорт"). Возглавляет команду Дмитрий Плешаков, наделавший в прошлом году шума на красной переднеприводной "восьмерке" и ставший в итоге вторым в своем классе.

В этом году Дмитрий выступит сразу в двух категориях: на прежней ВАЗ-2108 в классификации FWD и в классе полноприводных авто на Mitsubishi Lancer EVO VIII. Третий красный автомобиль Краснодарской команды - Nissan 200SX (RWD) - будет пилотировать Алексей Федоров.

И, наконец, известен состав Аres-motorsport (Владивосток), хотя официальная заявка в оргкомитет пока не поступила. Известно, что команду, спонсируемую компанией "Powercom" возглавит двукратный экс-чемпион Дрэг-Битвы и рекордсмен страны 25-летний уроженец Батуми Роман Нагервадзе, для которого готовят новый болид.

На Nissan Skyline GT-R (BCNR33) Veilside Combat Evolution поедет опытный 38-летний Валерий Ладыгин, а в классе моноприводных машин поедет экс-чемпион 2006 года дальневосточник Денис Беликов.
Прием заявок на Абсолютную Дрэг-Битву продлится до 20 июня.
Maserati Spyder Limited Edition
На днях Maserati выпустила специальную ограниченную серию Spyder в преддверии своего 90-летнего юбилея. Автомобиль так и называется - Spyder 90th Anniversary, и выкрашен в красивый, новый ярко-синий цвет. Передние фары окаймлены серым ободом, салон тоже выполнен в сером цвете.

Кабриолет выглядит очень спортивно и динамично, и всем своим видом напоминает о тесной связи Maserati с миром автогонок.

По центру решетки радиатора располагается всем знакомый трезубец в красном цвете и хроме. Хромом также отделаны дверные ручки. Картину дополняют 19-дюймовые диски из матового полированного алюминия.

Сам юбилей компания отмечает с 17 по 19 сентября, в эти выходные. Праздничное шествие пройдет от Милана до Рима с остановкой на заводе в Модене. В нем примут участие все ныне существующие модели, в том числе редкие, из частных коллекций.
Maserati Coupe и Spyder обновились
Компания Maserati, для активизации потребительского спроса провела рестайлинг двух своих моделей - Coupe и Spyder.

Главные изменения коснулись внешности: автомобили получили новые передний и задний бампера, а также "ребристую" решетку радиатора как у модели Maserati Quattroporte. На задних стойках модели Coupe теперь красуются шильдики с изображением трезубца Maserati.

Интерьер автомобилей также подвергся модернизации. Так для отделки приборной панели, центральной консоли и панелей дверей может быть использована кожа разных цветов, а также алюминиевые вставки.

Как ожидается, обновленные Coupe и Spyder появятся в продаже уже в сентябре этого года.

Алексей Морозов
Maserati Coupe: в новый год с новым кузовом
Наконец-то появились официальные фотографии обновленных Maserati Coupe и Spyder. В первую очередь изменения видны в передней части автомобиля – знаменитый трезубец сохранился, однако решетка радиатора получила горизонтальные полосы, что роднит ее с седаном Quattroporte. Большие воздуховоды и крупноячеистая черная решетка характеризуют автомобиль сзади. Кроме того, появились логотипы Maserati на задних стойках. В салоне изменений практически нет – появилась новая приборная панель с оформлением под алюминий и обновленная средняя консоль.
Президенту Италии подарили бронированный седан Maserati Quattroporte
В октябре текущего года самый маленький японский автопроизводитель – компания Mitsuoka – собирается начать продажи собственного супер-кара Mitsuoka Orochi.

Компания решила оборудовать этот заднемоторный автомобиль двигателем марки 3MZ-FE производства Toyota. Данный мотор кажется инженерам Mitsuoka наиболее подходящим для конструкции автомобиля. 3MZ-FE используется на американской версии автомобиля Toyota Kluger V (Toyota Highlander). Orochi будет агрегирован трансмиссией U151E так же производства компании Toyota. Объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3MZ-FE составляет 3.3 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. (172 кВт), а максимальный крутящий момент – 33.5 кг/м (328 Нм).

Шасси Orochi Mitsuoka разрабатывала самостоятельно, на обеих осях автомобиля используется независимая подвеска типа Double Wish Bone, которая хорошо подходит для легкого кузова автомобиля.
Maserati исполняется 90 лет
В понедельник у безработных москвичей были угнаны три элитные иномарки. Как передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы, в центре Москвы был похищен кроссовер Infiniti FX35, принадлежащий безработному жителю столицы. В Западном округе без седана Lexus IS250 остался 26-летний неработающий мужчина, а на проспекте Вернадского у 42-летней москвички похитили представительский седан Mercedes S-Class. Официально женщина также нигде не работает.

В Управлении внутренних дел города Москвы отмечают резкое увеличение количества краж автомобилей премиум-класса. Милиция связывает это с ростом доходов населения и увеличением парка дорогих иномарок столицы.

По данным ГИБДД за 2007 год в Москве было похищено 13.675 машин, что на 5,1 процента меньше, чем годом ранее. На первом месте по числу угонов оказалась Toyota Corolla, которая сместила на вторую позицию лидера прошлых лет - Volkswagen Passat. Третье место в рейтинге заняла Toyota Avensis.
Боевой Трезубец
На проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде состоялся первый публичный дебют суперкупе Maserati MC12.

MC12 – «гражданский» автомобиль, выпущенный для омологации гоночного болида чемпионата FIA GT, участвовать в котором Maserati планирует со следующего года. По сути Maserati MC12 – это практически Ferrari Enzo с оригинальными кузовными панелями и новым обвесом, разработанным в аэродинамической трубе ателье ItalDesign. Двигатель V12 6.0 (630 л.с.) приводит задние колеса через фирменную шестиступенчатую коробку Maserati Cambiocorsa, управление которой выведено на руль. С таким силовым агрегатом MC12 снаряженной массой 1355 кг «выстреливает» до 100 км/ч за 3,8 с и достигает 330 км/ч!

Интерьер – почти «гражданский». В салоне – карбоновые и алюминиевые декоративные накладки, есть электростеклоподъемники, кондиционер и даже 12-вольтовая розетка… Суперкупе предлагается всем желающим по цене 600 тысяч евро.
Maserati Quattroporte получил титул
Представленный публике, на автосалоне в Бирмингеме Maserati Quattroporte получил престижный титул "Лучший автомобиль класса люкс".
Жюри состоявшее из 35 авторитетных дизайнеров и инженеров из Institute of Vehicle Engineers (IVehE) после пробной поездки на этом автомобиле единодушно признали его самым комфортным и элегантным в своем сегменте.

Этот автомобиль, который был впервые представлен на автосалоне во Франкфурте осенью прошлого года, создан в сотрудничестве с одной их крупнейших итальянских дизайн-студий Pininfarina.

Автомобиль оснащается 4,2-литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Максимальная скорость автомобиля составит 270 км/час.

Алексей Морозов
Maserati готовит новое купе
В недрах итальянской компании Maserati полным ходом идут работы по доводке нового спортивного купе, которое появится на рынке в конце 2005 – начале 2006 года. По некоторым сведениям, эта модель может придти на смену нынешним моделям Maserati Spyder и Coupe.

По информации издания 4Car, в основу нового купе положена укороченная платформа седана Maserati Quattroporte, которая, в частности, допускает установку системы полного привода. Комплектоваться эта новинка, как ожидается, будет модернизированным двигателем V8 компании Ferrari, рабочий объем которого повысят с 4,2- до 5,0-литров, а его мощность возрастет до 470 лошадиных сил. В паре с новым мотором будет работать секвентальная коробка передач, с кнопками управления, расположенными на рулевом колесе. Отметим также, что фирменная подвеска Maserati Skyhook также подвергнется серьезной переделке.

Сейчас прототипы новинки уже проходят скоростные тесты на специальных трассах. Правда пока не ясно, будет этот автомобиль доступен в двух вариантах – купе и родстер, или получит одну версию с жесткой складывающейся крышей. Конкретной информации по этому поводу пока нет.
Ferrari и Maseratti уже в России
С 19 марта группа Ferrari-Maseratti официально выходит на российский рынок.

Импортером станет российская компания Mercury, которая уже занимается продажей в России автомобилей Bentley.

Планируется уже в конце апреля открыть в Третьяковском проезде в Москве шоу-рум, где будет представлен весь модельный ряд Ferrari-Maseratti. В дальнейшем будут созданы сервисный центр и еще один автосалон в "престижном районе Москвы", в каком - пока тайна.

"Российский рынок созрел для того, чтобы удовлетворить свою страсть к легендарным маркам Ferrari и Maseratti", - заявил сегодня на пресс-конференции директор по связям с общественностью Ferrari-Maseratti Антонио Гини.

"Россия, будучи 50-м рынком, на который мы вступили официально, является пределом наших географических возможностей. На России мы ставим точку", - отметил директор по продажам Maseratti Роберто Ронки. Несмотря на то, что российский рынок стоит поcледним в списке, планы у итальянцев грандиозные. Ожидаемые продажи в этом году составят 80-100 машин. В последующие годы компания надеется реализовывать 140-150 автомобилей ежегодно. Основной прицел делается на модель представительского класса Maseratti Quattroporte. Впрочем, спортивные автомобили, по мнению г-на Роберто Ронки, также будут пользоваться высоким спросом.

В конструкцию машин, поступающих в Россию, не будут вносить никаких изменений. Российские дороги и холода, с которыми итальянцы могли познакомиться во время пробега по Северной Европе и России, их не устрашили.

"Мы не будем делать для российского рынка ничего особенного. Чтобы подчеркнуть, что здесь какие-то необыкновенные трудности. Нет, мы абсолютно уверены в наших машинах благодаря высокому классу тестирования" - подчеркнул руководитель пробега и директор испытательского подразделения Ferrari-Maseratti Луиджи Барп.
Maserati MC12: сделано из Ferrari Enzo
Для того, чтобы принять участие в соревенованиях спортпрототипов, компании Maserati «пришлось» подготовить и дорожную версию суперкара MC12. Платформой для автомобиля весом в 1.355 кг., послужила топ-модель Ferrari – Ferrari Enzo. От нее же перекочевал и силовой агрегат – 6-литровый V12 мощностью 630 л.с. Пятиметровый MC12 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 330 км/ч. Мощность двигателя передается через фирменную коробку Cambiocorsa на задние колеса. О торможении заботятся гигантские тормозные диски – 380 мм впереди, 335 – сзади.

Аэродинамика кузова из углеволокна неоднократно проходила оптимизацию в аэродинамической трубе. Причем итальянцы не только хотели достигнуть минимального лобового сопротивления, но и придать автомобилю устойчивость на дороге.

В отличие от Ferari Enzo у Maserati M12 можно снять центральную часть крыши, что превращает автомобиль в таргу.

Салон автомобиля украшают карбоновые и алюминиевые накладки, а также кожаные спортивные сиденья. О комфорте позаботятся кондиционер и электростеклоподъемники. Любопытно, что на рынок автомобиль поступит только летом, однако первая партия автомобилей уже распродана... Хотя слово "партия" для этого автомобиля не вполне подходит - всего будет выпущено не более пяти таких суперкаров.
Женева: новинки от Ferrari и Maserati
Женевский автосалон порадует любителей дорогих спортивных автомобилей - Ferrari и Maserati представят свои новинки. Здесь состоится мировая премьера двух моделей Maserati - купе Maserati GranSport и гоночной MC 12. Также компания покажет свой новый флагман – Quattroporte. MC 12, представленная на автосалоне, позже в этом году примет участие в гонках FIA GT. Чтобы напомнить публике о славном боевом прошлом Maserati – здесь также будет выставлена Maserati "Birdcage" Tipo 61, участвовавшая в гонке Cuban Grand Prix в 1960 году.
Кроме того, зрители смогут полюбоваться легендарными автомобилями Coupe Cambiocorsa и Spyder Vintage. Помимо всего прочего, итальянский производитель представит коллекцию аксессуаров Maserati Special Selection.
Что же касается Ferrari, она порадует публику моделью 612 Scaglietti, которая впервые будет представлена в Европе, и моделью 575M Maranello, которая претерпела значительные изменения. Первые фотографии и какая-либо информация об этих автомобилях будут представлены не ранее 2 марта.
Maserati возвращается к гонкам
После 40 лет “воздержания” легендарная Maserati представила болид, готовый к участию в гонках формулы GT.
Новейшая Maserati MCC (Maserati Corse Competizione - фото) построена на базе Ferrari Enzo, которая запущена в производство ограниченной серией (399 экземпляров) год назад. Однако от нее мало что осталось - у MCC новая подвеска, новая трансмиссия и полностью обновленный кузов, разработанный инженерами Maserati после продувки опытных экземпляров на аэродинамическом стенде.

Длина гоночного болида от Maserati - 4,7 метра, ширина - 2 метра, а колесная база - 2,65 метра. Автомобиль комплектуется 6 литровым двигателем V12 Ferrari мощностью 660 л.с., который установлен продольно перед задней осью.

В конструкции машины широко применяется углепластик, подвеска колес выполнена по трехрычажной схеме с двойными рычагами и активными амортизаторами. Крутящий момент на колеса передает 6-ступенчатая КПП с секвентальным переключением передач на руле.

Впервые Maserati представит свой гоночный болид на Женевском автосалоне этого года. Как ожидается, он примет участие в соревнованиях формулы GT, которые Международная автомобильная федерация наметила на 5 сентября в Имоле (Италия).
Maserati готовит суперкар за 700 000 евро
Неожиданную для многих новинку готовит к автошоу в Женеве, которое пройдет весной этого года, итальянская компания Maserati. В недрах этой марки уже заканчиваются работы по доводке новейшего спортивного суперкара, получившего имя Maserati MCS (Maserati Corse Stradale). Причем специалисты компании одновременно вели работы надо созданием как дорожной версии, так и гоночного прототипа, получившего имя Maserati MCC (Maserati Corse Competizione). Гоночный болид уже в будущем году должен принять участие в гонках FIA GT.
За основу для этого автомобиля был взята модель Ferrari Enzo, у которой позаимствовали основные элементы шасси и шестилитровый 12-цилиндровый двигатель. Этот мотор в версии для Maserati может развивать мощность от 620 или 750 лошадиных сил (в дорожной и гоночной версии соответственно). Напомним, что двигатель на Ferrari Enzo развивает мощность в 660 лошадиных сил.

Вес гоночного автомобиля Maserati MCC составляет 1100 килограммов, тогда как дорожная модификация Maserati MCS заметно тяжелее. Ее вес составляет 1300 килограммов. Точные динамические характеристики обеих новинок пока не сообщаются.

Однако, как стало известно немецкому изданию Auto Motor und Sport, дорожная версия новинки, которую планируется выпускать тиражом не более 25 экземпляров в год, будет стоить порядка 700 000 евро, что сделает ее одним из самых дорогих автомобилей в мире.
Maserati нацелилась на трофеи
Maserati представила новый спортивный автомобиль на базе Trofeo Coupe.
Новинка, предназначенная для гонок в классах GT и N-GT, носит имя Maserati Trofeo Light. Автомобиль вполне оправдывает свое название - выполненный из суперлегких материалов, он весит всего 1155 кг. Под капотом установлен 4,2-литровый V8 мощностью 430 л.с.
Планируется, что новая Maserati составит конкуренцию таким болидам как Porsche GT3 RSR и Ferrari 360 Modena. Машиной уже заинтересовались гоночные команды из Америки и Австралии.

Федякин Иван (fediakin@zr.ru)
Maserati Quattroporte получила приз от GQ
Новый Maserati Quattroporte получил приз от популярного журнала GQ - "coolest ‘objets de luxe’ on the planet". В декабрьском номере британской версии опубликован список 100 предметов, который журналисты GQ посчитали самыми лучшими. Maserati заняла 21-е место в рейтинге 2003г.

Жюри GQ высказалось по поводу Maserati Quattroporte следующим образом: «Это самая активная итальянская атака на сектор роскошных автомобилей… превосходный салон доказывает, что это достойный конкурент.. в этом автомобиле есть все современные электронные штучки».

С тех пор, как Quattroporte, впервые представленная миру в 1963 году, ушла с рынка, эта ниша практически никем не занималась. Тогда это был самый быстрый седан – он разгонялся до 230 км/ч при мощности 260 л.с. Колесная база нового седана составила 3064 мм, длина, по сравнению с его предком, увеличилась до 5052 мм, ширина – до 1895, а высота составила 1438 мм.