Многие фирмы используют сокращение GT. Но «Мазерати» предпочла «ГранСпорт».
Суть осталась прежней: эта машина – заряженная модификация и без того скоростного и дорогого купе. Внешне «ГранСпорт» почти не отличается от базовой версии, разве что кузов опущен на 10 мм да изменена конфигурация спойлеров. А еще, решетка радиатора стала хромированной, хотя за ней – все тот же 4,2-литровый мотор. Впрочем, из него «выжали» на 10 л.с. больше. Вот только заметно ли это на фоне прежних 390 «лошадок»? Утверждают – заметно: «максималка» выросла на 5 км/ч, а разгон – на… 0,05 с! Цена, разумеется, тоже подросла – на 11 700 евро, только расход топлива не увеличился.
Крутящий момент на задние колеса передает автоматическая коробка «Камбиокорса» с последовательным переключением. При каждом пуске двигателя она «по умолчанию» переходит в автоматический режим, но водитель всегда может переключать передачи «лепестками» под рулем.
В Германии за «Мазерати-ГранСпорт» просят 103 600 евро.
Двигатель – бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем – 8х32х4244 смз; мощность – 294 кВт/400 л.с. при 7000 об/мин; максимальный крутящий момент – 451 Н.м при 4500 об/мин.