Подборка автомобильных новостей по марке Maserati. В базе 141 публикаций.
Седан Quattroporte Grand Finale окрашен в мерцающий синий цвет Blu Nobile, включая его углепластиковый обвес. Он оснащен двигателем V8 объемом 3.8 литра (580 л.с., 729 Нм) и имеет кастомную крышку двигателя с подписями дизайнеров и инженеров. Руль сделан с вставками из капа, а передние стойки обтянуты черной кожей.
Кузов купе MC20 Iris покрыт ярким цветом AI Aqua Rainbow, который является одной из самых модных опций в 2021 году. Внутри салона используется натуральная кожа с голубой контрастной строчкой. Автомобиль оснащен 3.0 Nettuno битурбо-шестеркой (630 л.с., 730 Нм) с восьмиступенчатой коробкой передач.
Всего в последнее время Maserati представила несколько уникальных моделей. К примеру, спецверсия GranCabrio, окрашенная в Terra di Tignanello, демонстрирует богатый каштановый металлический цвет и обладает интерьером, обтянутым растительной кожей Vegea.
В сети появились фотографии с тестов высокопроизводительной версии нового кроссовера Maserati Grecale. Новинка получит приставку Trofeo к названию. Закамуфлированный прототип проходит испытания в заснеженной местности.
Кроссовер получил такое название в честь сильного ветра Грегаль, дующего на западе Средиземноморья. Тесты машины ведутся на заснеженных трассах Швеции. Фотографии с испытаний выложило издание Motor1. По его данным, на снимках фотошпионов показана «заряженная» версия будущей новинки под названием Trofeo. Одним из конкурентов кроссовера называется Macan GTS.
Maserati Grecale Trofeo создадут на базе Alfa Romeo Stelvio. В линейку двигателей войдут 2,0-литровые «турбочетверки» мощностью 272 и 330 л.с., а также c 2,9-литровый твин-турбо V6, выдающий более 500 л.с. Двигатели будут работать вместе с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроссовер предложат как с задним приводом, так и с четырьмя ведущими колесами.
Maserati отложила дебют кроссовера Grecale до весны 2022 года. Он займет место ниже нынешнего кроссовера Levante в расширяющейся линейке Maserati.
Grecale полностью покрыт камуфляжной тканью, хотя она не скрывает более спортивные элементы экстерьера. Кроссовер получил более крупные колеса и шины с более крупными тормозами и красными тормозными суппортами. В задней части заметны четыре смежных выхлопных патрубка. Остальная часть Grecale выглядит как варианты модели без приставки Trofeo. При этом модель не слишком сильно отклоняется от стиля оформления, представленного на более крупном Levante.
Maserati опубликовала тизер суперкара MC20. Скорее всего, мощность мотора нового автомобиля превысит 600 лошадиных сил. Полноценная премьера автомобиля ожидается 9 сентября. На видео можно разглядеть лишь очертания новинки. Однако есть официальная информация о наполнении автомобиля.
Внутри Maserati MC20 – трёхлитровый двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами, мотор разработан Maserati. Двигатель получил название Nettuno и рассматривается производителем, как будущая альтернатива мотору Ferrari.
Есть так же и неофициальная информация, согласно которой мощность нового мотора превысить 600 л. с. Вероятно, на автомобиль установят восьмиступенчатаю автоматическую коробку передач Getrag.
Вариант гибрида Maserati MC20 также разрабатывается компанией.
Отличия у такого кросса прослеживаются по особенным деталям кузова с салоном.
Maserati Levante Vulcano обладает 2 версиями бензинового V6 с 2 турбинами, мощью в 350 и 430 «лошадей», созданные в подразделении Maserati Powertrain. Тормозную систему Brembo Dual Cast оснастили технологией сдвоенного литья, а также шестипоршневыми суппортами.
Слабый спрос остановил автопроизводство Maserati
Кузовная часть получила эксклюзивный матовый цвет Grigio Lava, а также элементы из пакета Nerissimo, тонированные стекла с ламинацией, диски на 21 дюйм Helios, матовое покрытие и красные тормозные суппорты.
Внутри Levante Vulcano все сделано в спортивной тематике. Есть новенькие кресла с электрорегулировкой, вентиляция и обогрев. Выбрать можно кресла с черной кожей и красной прострочкой.
Новинка появится в количестве 150 штук. Сколько точно машин приедет в Россию – неизвестно.
Maserati представила спецверсию седана Ghibli под названием Ribelle. Новинку, получившую особое оформление экстерьера и салона, выпустят ограниченным тиражом в 200 экземпляров.
С итальянского слово Ribelle переводится как «повстанец», «мятежник», «боевик», однако специальное издание седана Maserati Ghibli ничего бунтарского не предлагает. Главное тут — изысканный «цвет слюды» Nero Ribelle. На контрасте с чёрным «металликом» играют красные детали. Негусто. Впрочем, компания всего лишь хочет «подчеркнуть важность Ghibli в своём ассортименте».
Maserati Ghibli Ribelle получил особые 19-дюймовые колесные диски черного цвета и красные суппорты тормозных механизмов. В оформлении салона применили отделку кожей черно-рубинового оттенка и декоративные деревянные элементы.
Список оборудования включил адаптивные светодиодные матричные фары головного света, аудиосистему Harman Kardon и панорамную крышу с люком.
Седан Maserati Ghibli Ribelle будет доступен с трехлитровыми бензиновыми моторами V6 с двумя турбинами мощностью 350 и 430 л.с. Также новинку можно оснастить 275-сильным трехлитровым твин-турбо дизелем. Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
С октября спецверсия появится в продаже на рынках EMEA (Европа, включая Россию, Ближний Восток и Африка).
Компания Maserati показала «заряженную» версию кроссовера Levante под названием Trofeo на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль предназначается, прежде всего, для рынка США. Появится ли модель в продаже в других странах пока неизвестно. Производство автомобиля начнется этим летом на заводе в Турине (Италия).
Битурбомотор F154 AM разработанный фирмой Ferrari, объемом 3,8 л — дальнейшее развитие агрегата, который с 2013 года устанавливается на топ-версию седана Maserati Quattroporte, но для кроссовера его серьезно перетряхнули. Появились новые головки блока, турбокомпрессоры, поршни, шатуны, коленвал и масляный насос. В итоге отдача увеличена с 530 л.с. и 710 Нм до 590 л.с. и 730 Нм. 8-ступенчатый «автомат» и полноприводная трансмиссия Q4 перенастроены, у ездовой электроники добавлен экстремальный режим Corsa (по-итальянски «гонки»), а также появился launch control. С таким двигателем до сотни Levante разгоняется за 3,9 сек. Максимальная скорость кроссовера составляет более 300 км/ч.
Большинство аналогов уступает в мощности ― BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE63 S Coupe (585 л.с., 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo (550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м), мощнее только суперкроссоверы Lamborghini Urus (650 л.с., 3,6 сек) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с). Среди серийных кроссоверов отметку 300 км/ч могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.
Из особенностей версии Trofeo — углепластиковый обвес кузова, колеса диаметром 22 дюйма, капот с вентиляционными прорезями и другая графика приборов. Топ-версия первой в семействе обзавелась матричными фарами и новым селектором «автомата»: прежний был очень неудобен в обращении.
Производство кроссоверов Maserati Levante Trofeo стартует летом на заводе в Турине (Италия)., поначалу машины станут поставлять только на экспорт в США и Канаду, но позже их можно будет купить и в других странах. Кстати, у Levante появится и еще одна версия с мотором V8. Машина с приставкой GTS будет иметь слегка дефорсированный двигатель (550 л.с.), хромированную отделку и более роскошный салон. Дебют ожидается через месяц на автосалоне в Пекине.
На данный момент самой мощной версией Levante является кроссовер с индексом S, который комплектуется трехлитровым агрегатом V6 мощностью 430 л.с. Такой автомобиль способен ускоряться с места до 100 км/ч за 5 сек, а его максимальная скорость составляет 263 км/ч.
Сборочный процесс большего количества автомобилей итальянской компании остановилось на 1 месяц.
В компании Maserati вновь останавливают производство своих моделей, так как отмечаются слабые продажи их авто. Сообщается, что сборку большинства машин возобновят с 15 января 2018 года. Основная причина остановки – это медленные и непостоянные продажи итальянских машин в Китае.
Остановка конвейера касается моделей Ghibli с Quattroporte, которые «заморозились» с 15 декабря по 15 января, а также кросса Levante (20 декабря-15 января), GranTurismo и GranCabrio (15 декабря-8 января).
Вместе с остановкой производства, компания не будет инвестировать в создание новинок.
Добавим, что выпуск Levante приостанавливался за 2017-й два раза по причине новых правил импорта транспорта в Поднебесную, плюс из-за того же слабого процесса реализации.
Maserati планирует после 2019-го оснащать свои машины гибридными или электрическими агрегатами.
«Гибридизацию» автомобилей итальянцы планируют согласно части новой стратегии FCA, предполагающая после 2022-го больше половины авто альянса оснащать «зелеными» установками.
Раньше говорилось, что в Maserati сейчас разрабатывают полностью новую автоплатформу, которая послужит основой для машин с комбинированными/полностью электрическими моторами. Премиальная спортивная марка увеличит стоимость на машины, которые подорожают из-за новых батарей и технологий.
Первая запланированная гибридная Maserati – это модель с основой кросса Levante.
В Maserati презентовали обновленный GranTurismo, который взял себе черты прототипа Alfieri.
Дебют машины состоялся на закрытии торгов на фондовой бирже Нью-Йорка. Обновленный Maserati GranTurismo заимел новенькое оформления передка с большой трапециевидной решеткой радиатора, а также видоизмененные воздухозаборники. Компания говорит, что фейслифт положительным образом отыгрался на показателях аэродинамики — коэффициент лобового сопротивления достиг показателя 0.32.
Еще купе порадовало новенькой мультимедией с сенсором на 8,4 дюйма, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс появилось стереосистема Harman Kardon.
Технически GranTurismo не менялся: 4,7-литровый V8 Ferrari, выдающий 460 «лошадей» и 520 Нм. В пару мотору предоставляется 6-ступенчатый «автомат».
Стандартный вариант машины выдает первые 100 км/ч за 4,8 с при максимальной скорости в 299 км/час.
Товарный вариант Maserati Alfieri обзаведется электрической версией. Такая машина появится через 4 года, а конкурентом ей станет компания Tesla.
Модель Alfieri создадут на базе, которую применяют в основе Maserati Ghibli с Quattroporte. Стандартный авто получит 3,0-литровый силовой агрегат V6 с турбированным наддувом. Мощь двигателя достигнет более 500 «лошадей».
Прототип Maserati Alfieri первый раз увидел мир на Женевском мотор-шоу в текущем году. Машину создавали в честь 100-я бренда, а назвали её в честь одного из первооткрывателей бренда – Альфьери Мазерати. Машина построена на укороченной интерпретации архитектуры GranTurismo MC Stradale.
В движение автомобиль приводит 4,7-литровый 460-сильный V8 с пиковым моментом в 520 Нм. С ним вместе функционирует 6-ступенчатая РКП MC Shift. Экстерьером машины занимался именитый дизайнер Лоренцо Рамачотти, раньше работавший с моделями Maserati, Ferrari, а также Alfa Romeo.
В Maserati решили отложить старт продаж товарного болида Alfieri на 4-5 лет.
Раньше говорилось, что производством автомобиля займутся в конце 2016-го, но сейчас сообщается, что Maserati запланировала запуск в серию Granturismo, а также GranCabrio. Выпуском данных автомобилей займутся в 2018-2019 г.
Модель Alfieri будет построена на архитектуре, которую применили в основе Maserati Ghibli с Quattroporte. Стандартный авто получит V6 3.0 с турбонаддувом мощностью в более 500 «лошадей».
Дополнительно автоновинка заимеет электроверсию. Предполагается, что для этой машины соперниками выступят автомобили Tesla.
Напомним, прототип Maserati Alfieri впервые дебютировал в Женеве-2016.
В Москве состоялась презентация первого паркетника Maserati - Levante. Цена автомобиля привязана к курсу евро, поэтому, сегодня она равна минимум 75 000 евро (5 600 000 рублей).
Кроссовер появится в нашей стране в конце этого лета. Итальянская новинка получит в соперники Jaguar F-Pace и Porsche Macan.
На выбор покупателю представляет 3 вариации Levante: 2 на бензиновом движке и 1 на дизельном. Базовый кросс получил 3,0-литровый турбированный дизелем на 275 л.с. «Сотня» дается данному паркетнику за 6,9 с при максимальной скорости в 235 км/час.
Бензиновая машина обладает 3,0-литровым битурбомотором на 350 или 430 «лошадей». 350-сильный авто выдает 100 км/ч за 6 с (максимально - 253 км/ч), 430-сильный – за 5,2 с. (264 км/ч). Каждая версия Maserati Levante имеет полноприводную систему, а силовые агрегаты функционируют с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Западные средства массовой информации продемонстрировали первый шпионский снимок внутреннего убранства паркетника Maserati Levante.
Немного раньше уже говорилось, что базовый итальянский автомобиль появится на прилавках этой весной по минимальной цене в 80 тысяч евро.
Чтобы выпуск новой модели проходил качественно, итальянцы переделают собственное старое предприятие Mirafiori, которое находится в Турине.
Заметим, что экстерьером новая машина напоминает седан Quattroporte вместе с прототипом Kubang, она получит силовые агрегаты мощностью от 250 до 560 л.с.
Многие европейские средства массовой информации успели сообщить о том, что базовый вариант новейшего итальянского паркетника Maserati Levante поступит в продажу весной следующего года с ценником в, приблизительно, 80 тысяч евро.
Напомним, что специально для выпуска автомобиля итальянская компания перенастроит собственное старейшее предприятие Mirafiori, которое находится в Турине.
Новинка экстерьером напомнит седан Quattroporte вместе с прототипом Kubang. Транспортное средство получит двигатели мощью от 250 до 560 лошадиных сил.
Предполагается, что мировой дебют Maserati Levante состоится будущей весной – на Женевском мотор-шоу в марте.
Maserati активно продолжает тестировать паркетник Levante. Папарацци засняли автоновинку на гоночном треке. Дебют машины произойдет в Женеве в марте будущего года. Сборка будет налажена в Турине, Италия.
Появившиеся накануне шпионские снимки показывают, что дизайн авто напоминает прототип Alfieri. Кроссовер обзаведется необычными фарами, громадной решеткой радиатора, а также небольшой высотой. Новинку соберут только из комплектующих компании – детали остальных брендов использоваться не будут.
Итальянцы поведали, что автомобиль появится в продаже с 3 двигателями: бензиновым V6 на 335 или 424 «лошадей», бензиновым V8 на 560 л.с. и дизельным мотором на 250, 275 и 340 «лошадей».
Чуть позже (2017 год) покорять вершины приедет гибридный вариант модели.
Почти не измененная серийная Maserati Levante попала в руки папарацци. Машина полностью покрыта защитным камуфляжем. Единственный момент, который понятен – это то, что паркетник обзавелся необычными фарами, громадной решеткой радиатора и небольшой высотой.
Дебют авто произойдет в следующем году в Женеве. Известно, что новинка появится в продаже с 3-я двигателями. Первый – это 335-сильный или 424-сильный бензиновый V6 в зависимости от комплектации. Второй – 560-сильный V8. Третий – дизельный агрегат на 250, 275 или 340 лошадиных сил в зависимости от вида ПО движка.
Сразу после старта продаж машины появится её гибридная вариация.
Премьера первого внедорожника серийного образца компании Maserati, модели Levante, произойдет на Женевском мотор-шоу в марте будущего года.
Гаральд Уэстер, руководитель итальянской марки, поведал американским СМИ, что в конструкции новинки будет использовано только «100% деталей Maserati». Немного раньше говорилось, что внедорожник возьмет за основу базу Jeep Grand Cherokee, но от такой затеи в компании отказались.
Получается, Levante встанет на базу, которую так же будет использовать седаны Quattroporte и Ghibli. Еще новинка возьмет у них полноприводную систему с моторами. Скорее всего, внедорожник появится в продаже с 3-литровым 410-сильным твин-турбо V6, 580-сильным агрегатом 3.8 V8 и дизелями V6, мощью от 250 до 340 л.с.
Совсем скоро стартует предсерийное автопроизводство Levante в Италии. Внедорожники товарного вида появятся на конвейере уже в феврале.
Определенные очертания серийного кроссовера Maserati Levante появились на просторах Интернета. Дебютировать новинка должна в январе 2016-го года.
В Maserati планомерно двигаются к автопроизводству своей новинки - первого кроссовера компании в истории под названием Levante. Этому служат подтверждением патентные изображения, которые компания подала для регистрации. Неким образом порталу Autoguide удалось их получить. Четыре года назад итальянцы показали миру концепт Maserati Kubang -стиль прототипа будет прослеживаться в новом автомобиле.
Устранение недостатков и адаптация прототипа в кроссовер заключается в переделке оптики, ведь её форму и организацию капитально изменили. Получается, оптика будет 2-уровневой, а «противотуманки» станут круглыми, наподобие старого Yeti и нынешнего Nissan Juke. Сзади авто обзаведется другой крышкой багажника, фонарями, бампером и выхлопными патрубками. Остальные детали «Леванте» не отличаются от концепт-кара Kubang.
Новый паркетник может заиметь много двигателей, где найдут свое место V6 на 350 и 425 «лошадей», V8 на 560 лошадиных сил и парочка дизелей мощностью в 250, 275 и 340 «лошадей». Предполагается, что в недалеком будущем объявится и гибрид. Варианты будут с полным приводом, и работать с 8-ступенчатой АКП.
В Maserati приняли решение отдать кроссоверу Levante гибридную силовую установку. На мотор-шоу в Женеве директор компании Гаральд Вестер сообщил, что в продаже автоновинка появится во 2-й половине 2017-го года.
Главным конкурентом автомобилю будет Porsche Cayenne S E-Hybrid. Собирать новинку будет на предприятии в Италии. Помимо сего, гибридными установками в недалеком будущем обзаведутся модели Ghibli и Quattroporte.
«Простая» версия паркетника появится в продаже в конце 2015-го. На сегодняшний день транспортное средство испытывается в Скандинавии. Заметим, что в Maserati решили отказаться от базы Jeep Grand Cherokee, которую хотели использовать раньше. Кроссовер, возможно, заимеет много общего с такими моделями, как Quattroporte и Ghibli.
Моторная линейка новинки получит 3,0-литровый движок на 410 л.с., 3,8-литровый агрегат на 530 л.с. и 275-сильный турбодизель. Каждый мотор будет взаимодействовать с 8-ступенчатым «автоматом».
В Maserati полным ходом испытывают концепт нового паркетника Levante зимой. Тестовые заезды машины происходят в Скандинавии. Авто должно дебютировать совсем скоро – на одном из приближенных мотор-шоу. Старт продаж новинки намечен на конец сего года.
Транспортное средство начнут собирать на предприятии в Турине, Италия. На сегодняшний день кроссовер также проверяют на «прочность» в зимних итальянских горах. Шпионские снимки показывают нам мул в кузове седана Ghibli, который тестирует установленные на нем двигатели. В Maserati решили не использовать базу Jeep Grand Cherokee, на которую так полагались ранее. Новинка, возможно, обзаведется некоторыми наработками от моделей Quattroporte и Ghibli.
Моторная линейка будет состоять из 3,0-литровго силового агрегата на 410 л.с., 3,8-литрового мотора на 530 л.с. и 275-сильного турбодизеля. Каждый из двигателей будет взаимодействовать с работать с 8-скоростным «автоматом».