Подборка автомобильных новостей по марке Marussia. В базе 20 публикаций.
В Интернете стартовала распродажа нескольких машин Marussia Motors. Приобрести можно концепт кросса F2 и единственный спортивный родстер B1.
Концепт паркетника, созданного на основе SsangYong Rexton, обладает 2,0-литровым дизельным агрегатом от «Мерседес», а дебютировал он 6 лет назад. «Целостность» авто равно 90%, а внутри все осталось заполнено на 70%. Внедорожник при этом может двигаться на скорости до 40 км/час.
Еще продается белый купе B1, обладающий 380-сильным наддувным V6 Cosworth 2.8, и 2-дверный B2 3.5 с «ниссановским» атмосферным 300-сильным мотором V6. Последний лот – сделанный на 40% заводской концепт родстера с базой B1 + пластиковый макет купеобразного B3.
Цену автомобилей еще не назвали, так как пока осуществляется их предварительный заказ.
Из этой суммы больше половины Marussia задолжала компании Ferrari.
Бывшая команда Формулы-1 Marussia, которая стала банкротом, должна выплатить кредиторам больше 31 млн. фунтов стерлингов. Больше половины данной суммы «Маруся» должна отдать Ferrari, ведь именно итальянцы поставляли им двигатели.
Marussia имеет 3 наиболее весомых кредитора: Ferrari (16,6 млн. фунтов стерлингов), McLaren (7 млн. фунтов стерлингов) и Pirelli (1 млн. фунтов стерлингов).
Еще компания должна своему экс-пилоту Тимо Глоку 600 000 фунтов стерлингов. Также «Маруся» должна деньги за использования треков и британской налоговой службе (1 млн. фунтов стерлингов).
Компании Capsicum Grand Prix Ltd. (еще один кредитор), которая представляет второго пилота стайни Макса Чилтона, «Маруся» должна 3,1 млн. фунтов стерлингов.
В Marussia активов есть лишь на 6,3 млн. фунтов стерлингов, но, как говорят эксперты, за них можно получить порядка 2,2 млн. фунтов стерлингов. Некую долю долга помогут погасить команде ее призовые за сезон 2014. Напомним, Marussia заняла 9 место в Кубке конструкторов, а это в свою очередь принесло ей 35 млн. фунтов стерлингов.
Haas F1 все сильнее укрепляет свои позиции перед приходом в Формулу-1. Накануне компания приобрела фабрику команды Marussia, которая располагается в Банбери.
Известно, что владелец новичков Королевских гонок Жене Хаас, совсем недавно пребывал на аукционе, где распродавалось имущество команды-банкрота Marussia F1. Почти все активы «Маруси» были проданы за хорошие деньги. Заметим, что фабрика в Банбери не участвовала на аукционе, а значит, данная покупка была спланирована заранее.
Haas F1 будет использовать фабрику в Банбери для основной базы команды в Европе. Главный штаб Haas F1 находится в Северной Каролине.
Напомним, выступления команда Жене Хаасса начнет в 2016-м. Моторы стайни достанутся от Ferrari.
По слухам, Haas F1 завладела полным доступом ко всем техническим материалам относительно машины Marussia, которая должна была появиться в гонках в будущем году.
Аутсайдер Формулы-1 команда Marussia, которая выступает в Королевских авто перегонах по российской гоночной лицензии, стала банкротом. Контролировать гоночный коллектив теперь будет внешние администраторы компании FRP Advisory LLP.
Данная фирма занимается реструктуризацией долгов, а также восстановлением рабочих процессов проблемных компаний.
«Марусей» распоряжается британская фирма Manor Grand Prix Racing Limited. Еще в начале сего месяца руководство команды подало прошение в верховный суд Лондона относительно введении в команде временной администрации. Директор компании, наш соотечественник, миллиардер Андрей Чеглаков, отложил намерено процедуру банкротства, чтобы Marussia выступила на Гран-при России.
Известно, что на предстоящей гонке в США Marussia не выступит. Временные администраторы сообщили, что сокращать персонал никто не будет, а все зарплаты рабочим будут выплачены до конца октября. Увы, пока ничего неизвестно, примет ли команда участие на Гран-при Бразилии и Абу-Даби, которые состоятся в ноябре.
Команда Формулы-1 Marussia официально объявила о подписании контракта с Ferrari. Соглашение подразумевает, что итальянская компании будет поставлять российскому гоночному коллективу 1,6-литровые турбированные моторы, систему рекуперации энергии (ERS) и коробки передач. Поставки силовых агрегатов начнутся в 2014 году, сообщается на сайте конюшни.
Вместе с объявлением о переходе на моторы Ferrari «Маруся» сообщила об уходе их команды технического консультанта Пэта Симондса, который занимал эту должность с весны 2011 года. Он продолжит карьеру в Williams на должности технического директора, которую покинул Майк Кофлэн.
О том, что «Маруся» сменит моторы Cosworth на агрегаты Ferrari стало известно в мае. Тогда было отмечено, что отечественная конюшня предпочла сотрудничество с итальянцами из-за цены за предлагаемые ими двигатели: моторы обойдутся Marussia в сумму от 15 до 17 миллионов евро за один сезон.
В 2011 году «Маруся» начала сотрудничество с другой крупной командной Формулы-1 – с McLaren. Коллектив из Уокинга, в частности, предоставляет Marussia свою аэродинамическую трубу.
После подписания контракта между Marussia и Ferrari компания Coswroth фактически осталась без клиентов в Формуле-1 на сезон 2014 года. Тем не менее, британцы изначально не планировали строить двигатель, подходящий под новый регламент, который предполагает замену 2,4-литровых атмосферных V-образных «восьмерок» на 1,6-литровые турбированные двигатели V6.
Помимо Marussia, поставщиков моторов в следующем сезоне сменят Toro Rosso и Williams. Первая команда откажется от двигателей Ferrari в пользу аналогов от Renault, а вторая поменяет силовые агрегаты Renault на Mercedes.