Новости MAN
Подборка автомобильных новостей по марке MAN. В базе 7 публикаций.
Немецкий автопроизводитель грузовиков MAN презентовал прототип электротягача Metropolis.
Создавался MAN Metropolis для работы в городе. Компания уверяет, что их новинка будет прекрасным помощником для перевоза грузов по городу и пригодится городским коммунальным службам.
Новый грузовик заимел 250-киловаттный электрический двигатель с пиковым моментом в 2700 Нм, плюс новинка обзаведется аккумуляторной батареей, разрешающая проезжать максимум 150 км на 1 запасе хода. Автопроизводитель запланировал в будущем внедрить батарею в 2 раза мощнее, сократив время её зарядки до 1 ч. Получается, электрогрузовик сможет заряжаться тогда, когда выгружает или погружает товары.
До конца текущего года MAN хочет заняться тестами концепта грузовика в Австрии, а в 2018-м начать серийный выпуск электрогрузовиков с грузоподъемностью 12-26 т.
Как сообщил генеральный директор ООО "МАН Трак энд Бас Продакшн Рус" Томас Шнайдерхайнце, компания находится в стадии получения лицензии на осуществление опасного производства. В этом году сборка грузовой техники будет запущена, ориентировочно до конца июня, информирует "Автовести".
Изначально немецкая компания планировала открыть российское производство еще во втором квартале минувшего года. Однако прошлой весной MAN перенес сроки на первый квартал текущего года.
Отметим, что компания подыскивает и новые потенциальные площадки для сборки своих машин. Как пояснил глава компании, Россия занимает второе место после Германии по объемам продаж и автопроизводитель рассматривает другие площадки для расширения производства, в том числе и рядом с уже существующей.
Первое в России сборочное производство компании MAN, инвестиции в создание которого составят ?25 млн, немцы планируют организовать уже к середине текущего года. "На днях мы получим разрешение и начнем строить производство. В первом полугодии уже начнем сборку. В 2012 году рассчитываем получить временное разрешение на эксплуатацию завода и начнем продажи техники с петербургской площадки", - цитирует слова гендиректора ООО "МАН Трак энд Бас Продакшн Рус" Томаса Шнайдерхайнце РИА Новости.
На заводе рассчитывают собирать до 6 тыс. машин в год, при том, что запланированный объем продаж грузовиков MAN на российском рынке - 7 тыс. Впрочем, планы MAN будут корректироваться в зависимости от реального спроса. Напомним, с конвейера нового предприятия сойдут грузовики и тягачи серии TGS, подготовленные к российским условиям.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году российские продажи легких грузовиков увеличились на 27%, а тяжелой грузовой техники - на 64% (до 29,4 тыс. машин).
Основной причиной для создания в России совместного предприятия по выпуску автомобилей является намерение компании MAN избежать высоких импортных пошлин и акцизных сборов. Выгода при организации местного производства состоит в уплате таможенных пошлин за комплектующие, ставки по которым обычно ниже, чем на готовую машину.
Как отметил Вайнманн, в настоящее время у компании MAN уже есть аналогичное производство в Узбекистане, на мощностях которого планируется выпускать до тысячи грузовиков в год.
Как сообщалось ранее, в прошлом году фирма MAN рассчитывала построить собственный завод в Брянской области, которая была выбрана автопроизводителем из-за близости к Белоруссии и Украине, а также наличия необходимой инфраструктуры и людских ресурсов. Сейчас MAN поставляет в Россию и страны СНГ грузовики с предприятия в Польше, где собирают 15 тысяч машин ежегодно.
Регион был выбран компанией из-за его близости к Белоруссии и Украине. Кроме того, по словам Коробейникова, Брянская область имеет развитую инфраструктуру и людские ресурсы. Как пишет издание, официальное решение о строительстве завода в РФ может быть принято руководством MAN в конце сентября на промышленной ярмарке в Ганновере.
Стоит отметить, что в сентябре заместитель министра экономического развития Станислав Воскресенский сказал, что Минэкономразвития России возобновит заключение соглашений с автопроизводителями о льготном режиме сборки. Еще раньше, в июле 2008 года, были приняты поправки в соответствующее постановление правительства, согласно которым этот режим распространяется на автомобили с двигателями объемом более трех литров.
В настоящее время MAN поставляет грузовики в Россию и бывшие советские республики с завода в Польше, мощность которого составляет 15 тысяч автомобилей в год. Напомним, что кроме MAN заводы в России намерены построить Volvo и Scania. Компания Daimler также может построить сборочное предприятие, если не приобретет блокирующий пакет акций ОАО "КАМАЗ".
По данным агентства dpa, в него должны войти фирмы MAN, Volkswagen и Scania, передает "Немецкая волна".
В качестве первого шага немецкий концерн MAN намерен, по всей видимости, отозвать свое предложение о покупке фирмы Scania, которая от этой сделки категорически отказывается. Важную роль в блокировании намерений MAN играет концерн Volkswagen, владеющий крупным пакетом акций шведской фирмы. После окончания попыток враждебного поглощения, как и предлагало руководство VW, стороны могут приступить к переговорам о создании нового тройственного альянса на взаимовыгодных условиях.
Между тем, из-за слухов о возможном создании альянса в понедельник на бирже в Стокгольме приостановлена торговля акциями фирмы Scania, сообщает "Портал машиностроения".
Источник: www.truckmarket.ru